|
Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2009, 12:43 | #1 |
Знакомый
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: ни-но
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 73
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Терминальная система оплаты, и методы борьбы с недобросовестными терминалами.
история заключается в следующем:
захотел я как-то пополнить свой баланс денежных средств за интеренет услуги. оператор псс нижний новгород. пошел к терминалу. первым на глаза попался терминал qiwi типа КИВИ! с танцующей на экране курицей.(она-то мою бдительность и усыпила) засунул я в аппарат 300 рублей, 12 из которых взяли за комиссию. и 288 пообещали переправить псс-у жду сутки- тишина. звоню по нижеуказанному номеру телефона в чеке. там девушка, типа скажите номера квитанции и терминала. вообщем обменялись паролями и явками, платеж перепровели... Ждите в течении суток. жду вторые сутки- тишина. звоню снова. явки, пароли, спасибо за ожидание снова перепровели. ждите в течении суток. жду третьи сутки- тишина. невыдержал пошел и положил деньги через терминал оплата.ру. комиссии не взяли ни копейки деньги пришли тут-же. но уж очень не хотелось оказаться обманутым курицей. снова звоню. явки, пароли, спасибо за ожидание. ваша проблема нам ясна!!!!( это уже порадовало.) сказали что моим вопросом займуццоо специалисты, взяли контактный телефон, и снова ждите... на этот раз уже двое суток. время летело незаметно. тишинааааа. звонил еще много раз. в итоге деньги попробовали перевести и на сотовый телефон, но снова тихо. короче с момента платежа прошло уже 10 суток. просто обидно. и решил я ни в коем случае не сдаваться, а довести дело до конца. с полным объяснением происходящего из уст владельца терминала. вот только как его найти незнаю. что делать, посоветуйте. может в суд? |
|