Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры
Забыли пароль? Регистрация



Интернет провайдеры Обсуждаем интернет провайдеров, интернет услуги и т.д


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 20:53   #1
 
Аватар для Azzi
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Горького
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,301
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 3,163 раз в 546 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию Что за новая услуга: Чтение чужих смс?

Думаю не для кого не новость о такой услуге как предоставление чужих смс за небольшую денюжку. Быстро погуглив поиск выдал кучу ссылок на форумы в которых обсуждается на сколько это некрасиво или же наоборот - полезно. Давайте в этой теме оставим вопрос морали на усмотрение каждого, спор на эту тему приведет лишь к захломлению темы. Меня интересует вопрос: Правда ли наши смс может читать постороний человек и т.п.? У самого телефон не отправляет смс (увы, такая вот иностранная модель) но готов проспонсировать кого-нибудь порядочного, чтобы расставить все точки над i. Или же ваши варианты. Еще интересно, что на этот счет думают сами операторы.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
ну вот блин... [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

как всегда
__________________
Ветер в голове
Azzi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 22:03   #2
Мега Друг
 
Аватар для Axel2150
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: Underground town
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,062
Поблагодарил: 168
Поблагодарили 352 раз в 202 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
260 Всего


По умолчанию

фуфло это
__________________

Get a motherfucking life
Axel2150 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 22:14   #3
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Про СМС точно не знаю. В конце концов ни чего не стоит при наличии оборудования вычленить пакет и декодировать его. или вообще соедениться с сервером соты и качать от туда. Все равно все проходит через компы, и речь и мессаги. Была раньше прога, которая при наличии тюнера в компе перехватывала и декодировала сообщения на пейджер. Это работало. проверено.
Поиск по мобильнику вполне вероятен. В моей древней моторолке был пункт в инженерном меню меню, как назывался не помню, но смысл - определение расстояния до ближайшей соты, той с которой работает сейчас телефон. Точность около 50 метров. Так что и наоборот то же возможно.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 15:39   #4
Хороший Друг
 
Аватар для Dood
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: В.Печёры
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 440
Поблагодарил: 418
Поблагодарили 347 раз в 146 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
311 Всего


По умолчанию

Туфта полная это. Azzi, Спи спокойно, никто твои SMS не читает, если конечно ты не террорист или маниак (-:
Dood вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 17:48   #5
Мега Друг
 
Аватар для Axel2150
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: Underground town
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,062
Поблагодарил: 168
Поблагодарили 352 раз в 202 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
260 Всего


По умолчанию

Ну а ваще это сейчас можно до усрачки придумать... кому реально интересно - почитайте спецификацию по стандарту GSM сетей...
__________________

Get a motherfucking life
Axel2150 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 20:36   #6
Товарищ
 
Аватар для Сергей1988
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: NiNo
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 235
Поблагодарил: 98
Поблагодарили 90 раз в 52 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
124 Всего


По умолчанию

на сколько я понял чтобы сервис запустился нужно скачать их прогу

после того как поставишь эту прогу как я понял твои смс будут отправляться этой прогой кому то, а чужие соответственно приниматься это прогой
то есть замешаны во всем этом будут только те у кого учтановлена эта прога

ну и в конце концов ну и чего интересного в чужих смс прочитаешь
"привет" "как дела" "давай сегодня вечером встретимся" "я тебя люблю"
Сергей1988 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 11:33   #7
Приятель
 
Аватар для coltt
 
Регистрация: 01.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 114
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 22 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Есть проги, работающие в фоновом режиме, пересылающие смс-ки на указанные номера (сам проверял на своём телефоне)... но опять же, сии проги дл начала нужно установить на телефон "жертвы"... Даже если установишь, появится новоя проблема - отчёты о доставке на два номера)
__________________
Без патронов - нех@й браться за ружьё!
coltt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:24   #8
Товарищ
 
Аватар для ussr1990
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: РАСТЯПИНО
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 359
Поблагодарил: 215
Поблагодарили 190 раз в 95 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
108 Всего


По умолчанию

Без ПО на аппарате(а если он не смарт,то вообще без коментов) невозможно это реализовать(да и незаконно в обоих случаях).Читать смс могут только спец службы и то только после запроса к ОПСОСУ.
НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТОТ ФУФЕЛ РАЗВОДИЛ ГОСПОДА!
Это кстати плавно пошло после аудионаркотиков,уже наверное предлагающих сей развод стало больше чем желающих его принять за явь...
__________________
Незнание законов не освобождает тебя от ответственности!

Последний раз редактировалось ussr1990; 18.11.2009 в 16:28.
ussr1990 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
будут, номера, понял, проги, только


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:52.