Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Билайн / АДС
Забыли пароль? Регистрация



Билайн / АДС http://internet.beeline.ru/provod/nnov / http://bca.ru


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2008, 18:33   #1
Знакомый
 
Аватар для Skrilax
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Дом Отморозков
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 31
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 29 раз в 9 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

А они платят за неустойку?
Skrilax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 19:15   #2
Заслуженные
 
Аватар для lucky
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: НН, vikrost.ru
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,143
Поблагодарил: 575
Поблагодарили 340 раз в 205 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skrilax Посмотреть сообщение
А они платят за неустойку?
АДС или Сенди?
За какую неустойку? Неустойка - это как раз то, что платят, то есть некоторая сумма денег
Вы имеете ввиду 20 рублей за каждый день просрочки при неподключении в срок от АДС?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Скидка форума - 10%
(тел. 413-06-43)
lucky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 09:50   #3
Товарищ
 
Аватар для Elvin
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,259 Всего


По умолчанию

lucky, 20 рублей за день проскрочки и есть неустойка.
__________________
Цитата:
Мир безрадостен, но бегство от реальности - продукт широко доступный, возможно, слишком широко.
Elvin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 22:24   #4
Приятель
 
Аватар для KiaMotor
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 199
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Elvin,
ЭТО НЕ НЕУСТОЙКА, а жест доброй воли от АДС. Чтобы вы не ушли куда-нить. Нет такого ни в договоре про компенсацию, ни вообще про обязательств со стороны оператора. Вы платили за подключение? Ну и в чем тогда хрень? Как можно требовать за бесплатное подключение?
KiaMotor вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо KiaMotor за это полезное сообщение:
lucky (09.09.2008), RuSnnov (08.09.2008)
Старый 08.09.2008, 23:14   #5
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
жест доброй воли от АДС

Какая блин добрая воля??? О чём ты, чел?

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
Чтобы вы не ушли куда-нить
Вот сам же всё понимаешь))

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
Вы платили за подключение?
Кого и*ёт чужое горе? Они под это подписались. Инициатива с их стороны. Тут не детский сад.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 01:05   #6
Дружище
 
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
793 Всего


По умолчанию

KiaMotor, действительно херню какую-то написалЕщё бы они деньги брали за подключение.Жди полгода,а потом через пару часов кабель срежут и снова полгода
Effenberg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 10:31   #7
Товарищ
 
Аватар для Elvin
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,259 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
Elvin,
ЭТО НЕ НЕУСТОЙКА, а жест доброй воли от АДС. Чтобы вы не ушли куда-нить. Нет такого ни в договоре про компенсацию, ни вообще про обязательств со стороны оператора.
Уважаемый, помимо договора с АДС у нас в РФ еще есть законодательство, а именно Гражданский кодекс РФ, где есть положения, регламентирующие договорную и ЗАКОННУЮ неустойку.

Начнем с понятия неустойки:
Цитата:
Сообщение от ст. 330 ГК РФ
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Таким образом неустойка - это способ защиты интересов стороны договора от ненадлежащего исполнения или неисполнения договора контрагентом.
Цитата:
Сообщение от ст. 331 ГК РФ
Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке.
Поэтому вас просят придти и написать заявление о начислении неустойки.
Цитата:
Сообщение от ст. 331 ГК РФ
1. Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.
2. Размер законной неустойки может быть увеличен соглашением сторон, если закон этого не запрещает.
Таким образом по соглашению между вами и АДС неустойка определяется в 20 руб. за день. Если вас это не устраивает требуйте ее увеличения, возможно АДС пойдет вам на встречу (хотя вряд ли) или требуйте ее увеличения через суд, но тогда вам надо будет доказать, что убытки, понесенные вами соразмерны вашим требованиям о размере неустойки.

В случае с тарифом Форсаж неустойка вполне нормальная, т.к. за месяц просрочки получается 600 руб., что полностью покрывает абонентскую плату. Но например в случае с Двойным форсажем, ИМХО, можно требовать увеличения размера неустойки, т.к. 20 р. в день не покрывает абонентскую плату.

Так что, если в договоре неустойка прямо не предусмотрена (а она не предусмотрена) применяется законная, как гарантия надлежащего исполнения обязательства.

Так что, учите матчасть, как говорится.

А обязательства по договору могут возникать не только в силу договора, но и в силу положений закона, регулирующего данный договор.
__________________
Цитата:
Мир безрадостен, но бегство от реальности - продукт широко доступный, возможно, слишком широко.

Последний раз редактировалось Elvin; 09.09.2008 в 10:43.
Elvin вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Elvin за это полезное сообщение:
evkon (11.09.2008), John40 (09.09.2008), lucky (09.09.2008), Qwenn (09.09.2008), Shockwave (09.09.2008)
Старый 08.09.2008, 11:46   #8
Приятель
 
Аватар для Idole
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Нижний
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 147
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

это у меня такие глюки? внешка не грузится, тормозит, а кольцо идет...Или у всех? Что случилось-то?
Idole вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 07:05   #9
Хороший Друг
 
Аватар для Shockwave
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: 6-ой микрорайон
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 466
Поблагодарил: 206
Поблагодарили 201 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
232 Всего


По умолчанию

KiaMotor
в договоре написано "срок подключения - 20 рабочих дней, с момента поступления денежных средств"
так что даже если подключение бесплатно - мои денежные средства поступили сразу - 0 рублей...а дальше их проблемы, и они решают их как могут - неустоку стабильно всем платят..
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Shockwave вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 21:49   #10
Приятель
 
Аватар для KiaMotor
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 199
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Нужно форум переименовывать в детский сад прыщавых юнцов за халявный интернет за сто рублей. Ровно столько мама с папой детям выдают на неделю на сигареты.
Еще раз как детям достаточно тупым объясняю. Вы заключали договор на подключение? В договоре какие санкции? Ну и о чем разговор. Не устраивают сроки подключения, валите. Благо интернет это не продукт первой необходимости, а выбор провайдеров достаточно широк для удовлетворения примитивных нужд.
Вот Дом берет за подключение, следовательно он несет ответственность за сроки. Ведь уплОчено. А вы ребята все хотите: и на ...сесть, и рыбку съесть. Пока вы не подключены физически, ваш аккаунт не активирован. Следовательно - вы не абонент АДС. Потечет хоть один байт - после акта по подключению - уже абонент.
ЗЫ У меня кабель уже срезан 2 недели. Ждал подключения 2 месяца, начислили примерно 1000.
2Элвин. ДУРАК не буду говорить, но при чем тут кредитор, при чем тут кредитор. ИНТЕРНЕТА НЕТ. Вы еще не абонент. Для вас умных и красивых придумали пункт 4.8 в договоре.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Я иногда думаю лучше бы они брали за подключение как остальные. Может такого раздолбайства не было бы.
KiaMotor вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо KiaMotor за это полезное сообщение:
evkon (11.09.2008)
Старый 09.09.2008, 21:52   #11
Знакомый
 
Аватар для John40
 
Регистрация: 26.06.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 60
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 24 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

человеки!!! что нить хоть изменилось за месяц- кого нито подключили, отпишитесь, где эти монтажники лазят...
John40 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 23:32   #12
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
Ровно столько мама с папой детям выдают на неделю на сигареты
Ну таких "мам и пап"надо вообще-то родительских прав лишать,и ешё сигареты эти им в одно место заталкивать

JOHN40
да ничего не изменилось...вообще тишина,а монтажников сейчас вообще нет никаких пока,АДС сама подключает.....вернее обещает начать подключать...
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 16:03   #13
Товарищ
 
Аватар для Elvin
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,259 Всего


Восклицание

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
2Элвин. ДУРАК не буду говорить, но при чем тут кредитор, при чем тут кредитор. ИНТЕРНЕТА НЕТ. Вы еще не абонент. Для вас умных и красивых придумали пункт 4.8 в договоре.
Уважаемый, своими сообщениями ничего кроме полной юридической безграмотности вы не показываете.

П. 4.8 договора говорит нам об упущенной выгодее. Неустойка и упущенная выгода это совсем разные вещи.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ: упущенная выгода - это неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено.

У неустойки и упущенной выгоды разная правовая природа. Так что, если вы чего то не знаете, то лучше не говорите об этом.

Это раз.

Кредитор тут конечно не причем, но поожения о неустойке находятся в общей части Гражданскго кодекса. Равно эти положения применяются ко всем договорам, а не к одному конкретному. А контрагенты в каждом договоре называются по разному. Кредитор и должник - это общее название сторон в договоре.

Это два.

Ну и наконец, по общему правилу договор вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено в самом договоре. Договор с АДС такого положения не предусматривает. Так что, я являюсь абонентом с момента подписания догвора.

Это три.
__________________
Цитата:
Мир безрадостен, но бегство от реальности - продукт широко доступный, возможно, слишком широко.
Elvin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 17:07   #14
Знакомый
 
Регистрация: 20.09.2006
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили 80 раз в 24 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Отписываюсь. Меня подключили.
4 августа был заключен договор в офисе АДС.
31 августа или 1 сентября (не помню точно) позвонил 2777777, узнать насчет подключения. Девушка сказала что срок подключения по моему договору 2 сентября. ОК.
2 сентября ничего не произошло.
4 сентября позвонил снова, объяснил деликатно в чем суть проблемы. Передали заявку монтажникам, взяли номер мобильника. В этот же день позвонили монтажники, сказали что в 18-19 часов будут в моем районе (Сормово). Я сказал, что ради такого события я буду там тоже
Пришли даже раньше 18-ти, подключили, всё работает.
Чего и вам желаю.
ClassicNN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 20:47   #15
Я тут новенький
 
Регистрация: 30.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Да,про срезанные перекидные кабели...
Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху)))

Последний раз редактировалось Sir Killerlott; 10.09.2008 в 21:01.
Pblr87 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Pblr87 за это полезное сообщение:
b00ze (10.09.2008), ilexys (10.09.2008), Jay (11.09.2008), Sappfire (10.09.2008), Sir Killerlott (10.09.2008), Spykiller (11.09.2008), TNN (10.09.2008)
Старый 10.09.2008, 22:27   #16
Знакомый
 
Аватар для TNN
 
Регистрация: 12.07.2008
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 39
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 36 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Pblr87, я тебя понимаю...мы коллеги
TNN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 01:39   #17
Я тут новенький
 
Аватар для Spykiller
 
Регистрация: 05.12.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Pblr87, +1
Особенно меня раздражали люди меняющие номера телефонов и не считающих нужным их сообщать.
Цитата:
Сообщение от Pblr87 Посмотреть сообщение
А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные
Это вообще добивало, как буд-то они одни работают, а нам домой не надо, и вообще монтажники до ночи подключать должны и в выходные. Берите отгул, отпрашивайтесь с работы, в конце концов это прежде всего вам надо !

Thor68
Искренне сочувствую , не в хороший период ты попал. Если у тебя еще и перекидной(кросс), то к тому времени когда отеляться уже Адсовские монтажники тебя местные бичи срежут

Г.Ы. бывший монтажник Видиса
г.г.ы. твоего друга вроде как я подключал

Последний раз редактировалось Spykiller; 11.09.2008 в 01:45.
Spykiller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:15   #18
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Spykiller,
ну спасибо,успокоил Не,кабель навряд ли срежут,думаю скорее всего его просто не подключатУ меня всё больше и больше уверенность растёт,что не подключат вообще никогда.....ну да и пёс с имя
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 21:51   #19
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Pblr87
Ты чего,товарищ?!Какая верхняя часть,какие на хрен господа???В этой ветке в основном от автозаводцев последнее время жалобы на ситуацию с подключением.Я понимаю,что ты лично к подключению в заречной части и не имеешь отношения,но всё же выскажусь по данному вопросу,уж не обессудь.
И телефоны -то мы не меняем,и если меняем,то как один мой товарищ сделал,сразу же позвонил в офис АДС и сообщил,правда мог и не торопиться,два месяца прошло,а подъезд и не пробурен ещё,ну два месяца это тьфу,это ещё начинающий,тут люди и по четыре сидят,мои телефоны есть везде,и у менеджеров АДС,и у девочек ваших в офисе,и в небезызвестном "Видисе" были тоже.Четыре раза мне клялись и божились,и АДСовцы и видисовцы(фамилия называть не буду),даже и не думайте,придём подключим на этой неделе точно...ну вобщем всё идут(последнее такое обещание было в самом начале сентября).Правда дом пробурили в последних числах августа(договор с мая у меня),при этом были проблемы с жильцами,о чём работники"Видиса" не преминули сразу сообщить мне по тлф(это я пишу к тому,что бабульки вам ключи не дают от лифтовой,что надо делать в таких случаях),я приехал с работы вопрос решил,монтажники смогли всё-таки дом до конца пробурить,заканчивая,сказали мне:но теперь-то,мужчина,можете не беспокоиться,на днях вас уж точно,100% придут подключат....угу,подключили...Я конечно понимаю,что люди разные,но если человек нормальный,ответственный,вы ему позвоните заранее,да за день даже,он вам и ключи предоставит любые,и вопросы с "бабульками" утрясёт,вам только придти и кабель протянуть-всё.,я так друга подключал своего:пришли два мальчика: а тама наверху закрыто,мы вас сегодня не подключим поэтому...вобщем мы их усадили в прихожей,друг сходил"наверх"..через 5 мин. всё открылось волшебным образом ....а насчёт того,что клиенты только по субботам могут...так тут скорее наоборот,правда это всё-таки работники "Видиса" были,но всё же,звонят,спрашиваю их:называйте любой день на неделе,когда Вы сможете придти,в ответ...мы не знаем,я-ну хоть примерно,опять: мы не знаем....а когда будете знать:мы не знаем...ну позвоним...ну и всё,потом тишина .....а потом я до них дозвонился:а они,мы больше вообще не подключаем,звоните в АДС...
Вот такие-то дела,товарищ дорогой....я конечно понимаю,что с нас деньги не брали за подключение...но уж в том,что нас так долго не подключают,ну уж никак мы не виноватыимхо конечно

P.S. Я ведь что это пишу всё,я не жалуюсь и не ругаюсь,я человек уж взрослый,как говорится,видавший виды ,понимаю объективные трудности и всё такое,жду вобщем терпеливо,в сказки типа"на этой неделе.."не верю конечно...ну Вы мне по секрету скажите,к Новому Году-то стоит всё-таки надеяться?...А может всё-таки сможете удивить и к 7-му ноября подарочек сделаете?Всё-таки людям присуща вера в хорошее,как не наивно бы это выглядело со стороны....
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))

Последний раз редактировалось Thor68; 10.09.2008 в 22:01.
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 04:14   #20
Заблокирован

Причина бана:
Хватит здесь срать! Это форум для общения, а не помойка и не туалет
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: http://69.162.108.54
Пол: М
Сообщений: 259
Поблагодарил: 37
Поблагодарили 44 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию

аааааааааааа!!!!!!!!!! караул нашествие монтажников АДС на форум
kotopyos вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dlink, билайн, блин, боги, больше, будет, были, вообще, если, интернет, кабинете, каналов, когда, личном, лучший провайдер, меня, надо, оптики, проблемы, происходит, сайты, скорость, теперь, тинятники, шляпа


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.