Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Билайн / АДС
Забыли пароль? Регистрация



Билайн / АДС http://internet.beeline.ru/provod/nnov / http://bca.ru


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2007, 12:45   #1
Легенда
 
Аватар для SuperGoblin
 
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


Сообщение АДС - Агентство Деловой Связи

Провайдер: АДС (Агентство Деловой связи)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Адреса и реквизиты ООО "Агентство деловой связи":
Юридический адрес:
Россия, 603002
г.Нижний Новгород, ул. Советская, 12

Адрес для почтовых отправлений:
603002, г. Нижний Новгород, а/я 14 или
603002, г. Нижний Новгород, ул. Советская, 12

Многоканальный телефон (831) 277 77 77
Факс: (831) 277 77 14

Центральный офис: Н. Новгород, ул. Советская, д. 12 (схема проезда)
Часы работы:
Пн.- Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 10.00 до 15.00
Вс. - выходной

Нагорный офис : Н. Новгород, ул. Белинского, д. 85
Часы работы:
Пн.- Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 10.00 до 15.00
Вс. - выходной

Автозаводский офис: Н. Новгород, ул. Героя Поющева, д.3
Часы работы:
Пн.- Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 10.00 до 15.00
Вс. - выходной
2577788

Офис в г.Балахна: микрорайон Правдинск, ул.40 лет Пионерской организации, д.7
Телефон в г.Балахна 9 65 09
Часы работы:
Пн.-Пт. с 8.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Сб., Вс. - выходной

Узел связи в пос. Кудьма (Нижегородская обл., Богородский р-н)
Телефон (831) 469 41 09
Факс (831) 469 42 51
Часы приема:
Пн., Ср. с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Вт. с 13.00 до 17.00
Чт. с 8.00 до 12.00
Пт., Сб., Вс. - неприемные дни
Каждая третья суббота месяца с 8.00 до 12.00

Приемная:
Официальные контакты
тел. (831) 277 77 77
e-mail: bca@bca.ru

Бюро ремонта:
Прием заявок о неисправностях. Ремонт телефонных линий
тел. (831) 277 05 05 (круглосуточно)

Отдел технической поддержки:
Консультации специалистов для пользователей Интернет
тел. (831) 277 77 62 (круглосуточно)

Отдел расчетов:
Расчеты по домашним телефонам. Счета за услуги связи. (831) 277 77 41
Расчеты по телефонам юридических лиц. (831) 277 77 48
Расчеты за услуги Интернет. Счета, долги, статистика работы. (831) 277 77 78
e-mail: billing@bca.ru

Отдел по работе с персоналом
Прием резюме от соискателей
тел. (831) 277 77 16
e-mail: resume@bca.ru

Отдел маркетинга:
Реклама АДС в СМИ
тел. (831) 277 77 97
e-mail: market@bca.ru



Тарифы:

Легкий 512 кбит/с 225р
2500 кбит/с 450р
4000 кбит/с 650р
6000 кбит/с 875р

ADSL в НН и ближайших городах (Не Дзержинск) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ADSL в "остальных районах Нижегородской области" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FTTB в НН [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FTTB в Дзержинске [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Все с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Способы подключения

Способы подключения:
Существует 2 основных варианта подключения к АДС :ВНИМАНИЕ!
Основные новости можно почитать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на сайте АДС

О возможности подключения лучше уточнить по телефону 277-77-77


IX-NN (Нижегородское кольцо) АДС
Нижегородское кольцо:
IX-NN - это особый диапазон ip адресов (в котором находятся сайты, и другие пользователи ix-nn), трафик с/на которые не учитывается на тарифах Форсаж и Двойной Форсаж, а так же имеет бОльшую скорость по сравнению с "внешними" сайтами.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Возникает вопрос, а как определить, входить сайт в IX-NN или нет?
Для этих целей умные люди придумали удобные сервисы, например:
  1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (предпочтительно)
  2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (предпочтительно)
  4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Нетрудно догадаться, что нужно вставить адрес интересующего Вас сайта в строку проверки и получаем четкий и ясный ответ, входит сайт в зону IX-NN или нет.

Сервисы АДС


Сервисы:
Электронная почта (e-mail)
Всем абонентам бесплатно предоставляется почтовый ящик размером 50 мб. имя почтового ящика имеет вид ваш_логин@kis.ru
Отправить почту можно 2-мя способами:
  1. Непосредственно зайти на сайт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , ввести ваш логин и пароль (тоже самое что ВЫ вводите при подключении к интернету)
  2. Настроить почтовую программу, например The BAT или MS Outlook (Если кому нужна помощь - пишите в личку, сделаю небольшую инструкцию)
Основные краткие настройки почтовых программ для пользования почтой АДС:
Сервер исходящей почты: mail.kis.ru
Сервер входящей почты: mail.kis.ru
Имя пользователя: ***@kis.ru
Пароль: тот же что и для подключения к интернету.
Это основной минимум настроек, необходимых для любой почтовой программы
Сервис Pronto!
Это можно назвать продвинутой версией электронной почты, есть возможность отправлять письма, делать заметки в личном календаре, хранить фото, видео и аудио записи (максимальный размер неизвестен), совершать звонки через интернт, так же в разработке возможность создать персональный сайт.
Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом нужно зайти на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , там вписать логин (все что до симовала @) и пароль, далее все понятно

Интернет-радио и телевидение
Абонентам ООО "АДС" эти услуги доступны по адресу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Внимание! трафик Бесплатен на всех тарифных планах, КРОМЕ тарифа МИНИ

Игровой сервис fireground
Абонентам АДС доступны игровые сервера, находящиеся по адресу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Внимание! трафик Бесплатен на всех тарифных планах, КРОМЕ тарифа МИНИ

Хранение файлов
Абоненты АДС имеют возможность использовать сервис [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Внимание! трафик Бесплатен на всех тарифных планах, КРОМЕ тарифа МИНИ

Статистика, смена тарифного плана
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] или [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Локальная сеть между абонентами FTTB

Этот пункт справедлив для тех, кто относительно недавно подключен к АДС через волоконно-оптическую линию (через vpn). (те, кто имеют логин вида ***@fttb.kis.ru)
Этим счастливчикам доступны новые возможности - локальная сеть и доступ к серверу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (или share-nn.local) на скорости 100 мегабит/сек (грубо говоря 10 мегабайт/сек). Так же в этой локальной сети доступен хаб, чат и возможно еще какие либо сервисы.
Для "старых" пользователей оптоволокна - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Свежий прогноз погоды

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ВСЕМ пользователям оптоволокна АДС рекомендую [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Там есть::
  1. Самая оперативная информация о провайдере
  2. Помощь и поддержка в любых вопросах
  3. Файлообмен
  4. Голосовая связь
  5. Там вы узнаете о секретных ресурсах нашей локальной сети
  6. Ну и просто общение...

Последний раз редактировалось SuperGoblin; 30.06.2009 в 21:23.
SuperGoblin вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 72 пользователя(ей) сказали Спасибо SuperGoblin за это полезное сообщение:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших

Старый 06.09.2008, 17:56   #1021
Дружище
 
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
793 Всего


По умолчанию

Сенди вроде в железных трубах делают,шоб и АДСу также не делать?денег вроде дофига у них,раз позволяют себе такую роскошь как просроченные на полгода договоры
Effenberg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 18:33   #1022
Заслуженные
 
Аватар для lucky
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: НН, vikrost.ru
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,143
Поблагодарил: 575
Поблагодарили 340 раз в 205 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

Сенди в пластиковых трубах
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Скидка форума - 10%
(тел. 413-06-43)
lucky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 18:33   #1023
Знакомый
 
Аватар для Skrilax
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Дом Отморозков
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 31
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 29 раз в 9 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

А они платят за неустойку?
Skrilax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 19:15   #1024
Заслуженные
 
Аватар для lucky
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: НН, vikrost.ru
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,143
Поблагодарил: 575
Поблагодарили 340 раз в 205 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skrilax Посмотреть сообщение
А они платят за неустойку?
АДС или Сенди?
За какую неустойку? Неустойка - это как раз то, что платят, то есть некоторая сумма денег
Вы имеете ввиду 20 рублей за каждый день просрочки при неподключении в срок от АДС?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Скидка форума - 10%
(тел. 413-06-43)
lucky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 09:50   #1025
Товарищ
 
Аватар для Elvin
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,259 Всего


По умолчанию

lucky, 20 рублей за день проскрочки и есть неустойка.
__________________
Цитата:
Мир безрадостен, но бегство от реальности - продукт широко доступный, возможно, слишком широко.
Elvin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 11:46   #1026
Приятель
 
Аватар для Idole
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Нижний
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 147
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

это у меня такие глюки? внешка не грузится, тормозит, а кольцо идет...Или у всех? Что случилось-то?
Idole вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 22:24   #1027
Приятель
 
Аватар для KiaMotor
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 199
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Elvin,
ЭТО НЕ НЕУСТОЙКА, а жест доброй воли от АДС. Чтобы вы не ушли куда-нить. Нет такого ни в договоре про компенсацию, ни вообще про обязательств со стороны оператора. Вы платили за подключение? Ну и в чем тогда хрень? Как можно требовать за бесплатное подключение?
KiaMotor вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо KiaMotor за это полезное сообщение:
lucky (09.09.2008), RuSnnov (08.09.2008)
Старый 08.09.2008, 23:14   #1028
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
жест доброй воли от АДС

Какая блин добрая воля??? О чём ты, чел?

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
Чтобы вы не ушли куда-нить
Вот сам же всё понимаешь))

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
Вы платили за подключение?
Кого и*ёт чужое горе? Они под это подписались. Инициатива с их стороны. Тут не детский сад.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 23:33   #1029
Приятель
 
Аватар для KiaMotor
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 199
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

b00ze,
Ребенок. Учите матчасть и свой договор. Точка.
KiaMotor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 00:31   #1030
Хороший Друг
 
Аватар для b00ze
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

KiaMotor, Дедуль, надо бы повнимательнее посты читать. Где я говорил про договор или про неустойку или про обязательства? Компания подрывает свою репутацию, обещая одно, а делая другое. Всё. Большего и не нужно. Или может им памятник поставить за "жест доброй воли"? Смешно, ей Богу.
b00ze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 01:05   #1031
Дружище
 
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
793 Всего


По умолчанию

KiaMotor, действительно херню какую-то написалЕщё бы они деньги брали за подключение.Жди полгода,а потом через пару часов кабель срежут и снова полгода
Effenberg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 07:05   #1032
Хороший Друг
 
Аватар для Shockwave
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: 6-ой микрорайон
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 466
Поблагодарил: 206
Поблагодарили 201 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
232 Всего


По умолчанию

KiaMotor
в договоре написано "срок подключения - 20 рабочих дней, с момента поступления денежных средств"
так что даже если подключение бесплатно - мои денежные средства поступили сразу - 0 рублей...а дальше их проблемы, и они решают их как могут - неустоку стабильно всем платят..
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Shockwave вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 10:31   #1033
Товарищ
 
Аватар для Elvin
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,259 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
Elvin,
ЭТО НЕ НЕУСТОЙКА, а жест доброй воли от АДС. Чтобы вы не ушли куда-нить. Нет такого ни в договоре про компенсацию, ни вообще про обязательств со стороны оператора.
Уважаемый, помимо договора с АДС у нас в РФ еще есть законодательство, а именно Гражданский кодекс РФ, где есть положения, регламентирующие договорную и ЗАКОННУЮ неустойку.

Начнем с понятия неустойки:
Цитата:
Сообщение от ст. 330 ГК РФ
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Таким образом неустойка - это способ защиты интересов стороны договора от ненадлежащего исполнения или неисполнения договора контрагентом.
Цитата:
Сообщение от ст. 331 ГК РФ
Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке.
Поэтому вас просят придти и написать заявление о начислении неустойки.
Цитата:
Сообщение от ст. 331 ГК РФ
1. Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.
2. Размер законной неустойки может быть увеличен соглашением сторон, если закон этого не запрещает.
Таким образом по соглашению между вами и АДС неустойка определяется в 20 руб. за день. Если вас это не устраивает требуйте ее увеличения, возможно АДС пойдет вам на встречу (хотя вряд ли) или требуйте ее увеличения через суд, но тогда вам надо будет доказать, что убытки, понесенные вами соразмерны вашим требованиям о размере неустойки.

В случае с тарифом Форсаж неустойка вполне нормальная, т.к. за месяц просрочки получается 600 руб., что полностью покрывает абонентскую плату. Но например в случае с Двойным форсажем, ИМХО, можно требовать увеличения размера неустойки, т.к. 20 р. в день не покрывает абонентскую плату.

Так что, если в договоре неустойка прямо не предусмотрена (а она не предусмотрена) применяется законная, как гарантия надлежащего исполнения обязательства.

Так что, учите матчасть, как говорится.

А обязательства по договору могут возникать не только в силу договора, но и в силу положений закона, регулирующего данный договор.
__________________
Цитата:
Мир безрадостен, но бегство от реальности - продукт широко доступный, возможно, слишком широко.

Последний раз редактировалось Elvin; 09.09.2008 в 10:43.
Elvin вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Elvin за это полезное сообщение:
evkon (11.09.2008), John40 (09.09.2008), lucky (09.09.2008), Qwenn (09.09.2008), Shockwave (09.09.2008)
Старый 09.09.2008, 21:49   #1034
Приятель
 
Аватар для KiaMotor
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 199
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Нужно форум переименовывать в детский сад прыщавых юнцов за халявный интернет за сто рублей. Ровно столько мама с папой детям выдают на неделю на сигареты.
Еще раз как детям достаточно тупым объясняю. Вы заключали договор на подключение? В договоре какие санкции? Ну и о чем разговор. Не устраивают сроки подключения, валите. Благо интернет это не продукт первой необходимости, а выбор провайдеров достаточно широк для удовлетворения примитивных нужд.
Вот Дом берет за подключение, следовательно он несет ответственность за сроки. Ведь уплОчено. А вы ребята все хотите: и на ...сесть, и рыбку съесть. Пока вы не подключены физически, ваш аккаунт не активирован. Следовательно - вы не абонент АДС. Потечет хоть один байт - после акта по подключению - уже абонент.
ЗЫ У меня кабель уже срезан 2 недели. Ждал подключения 2 месяца, начислили примерно 1000.
2Элвин. ДУРАК не буду говорить, но при чем тут кредитор, при чем тут кредитор. ИНТЕРНЕТА НЕТ. Вы еще не абонент. Для вас умных и красивых придумали пункт 4.8 в договоре.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Я иногда думаю лучше бы они брали за подключение как остальные. Может такого раздолбайства не было бы.
KiaMotor вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо KiaMotor за это полезное сообщение:
evkon (11.09.2008)
Старый 09.09.2008, 21:52   #1035
Знакомый
 
Аватар для John40
 
Регистрация: 26.06.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 60
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 24 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

человеки!!! что нить хоть изменилось за месяц- кого нито подключили, отпишитесь, где эти монтажники лазят...
John40 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 23:32   #1036
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
Ровно столько мама с папой детям выдают на неделю на сигареты
Ну таких "мам и пап"надо вообще-то родительских прав лишать,и ешё сигареты эти им в одно место заталкивать

JOHN40
да ничего не изменилось...вообще тишина,а монтажников сейчас вообще нет никаких пока,АДС сама подключает.....вернее обещает начать подключать...
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 16:03   #1037
Товарищ
 
Аватар для Elvin
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,259 Всего


Восклицание

Цитата:
Сообщение от KiaMotor Посмотреть сообщение
2Элвин. ДУРАК не буду говорить, но при чем тут кредитор, при чем тут кредитор. ИНТЕРНЕТА НЕТ. Вы еще не абонент. Для вас умных и красивых придумали пункт 4.8 в договоре.
Уважаемый, своими сообщениями ничего кроме полной юридической безграмотности вы не показываете.

П. 4.8 договора говорит нам об упущенной выгодее. Неустойка и упущенная выгода это совсем разные вещи.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ: упущенная выгода - это неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено.

У неустойки и упущенной выгоды разная правовая природа. Так что, если вы чего то не знаете, то лучше не говорите об этом.

Это раз.

Кредитор тут конечно не причем, но поожения о неустойке находятся в общей части Гражданскго кодекса. Равно эти положения применяются ко всем договорам, а не к одному конкретному. А контрагенты в каждом договоре называются по разному. Кредитор и должник - это общее название сторон в договоре.

Это два.

Ну и наконец, по общему правилу договор вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено в самом договоре. Договор с АДС такого положения не предусматривает. Так что, я являюсь абонентом с момента подписания догвора.

Это три.
__________________
Цитата:
Мир безрадостен, но бегство от реальности - продукт широко доступный, возможно, слишком широко.
Elvin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 17:07   #1038
Знакомый
 
Регистрация: 20.09.2006
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили 80 раз в 24 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Отписываюсь. Меня подключили.
4 августа был заключен договор в офисе АДС.
31 августа или 1 сентября (не помню точно) позвонил 2777777, узнать насчет подключения. Девушка сказала что срок подключения по моему договору 2 сентября. ОК.
2 сентября ничего не произошло.
4 сентября позвонил снова, объяснил деликатно в чем суть проблемы. Передали заявку монтажникам, взяли номер мобильника. В этот же день позвонили монтажники, сказали что в 18-19 часов будут в моем районе (Сормово). Я сказал, что ради такого события я буду там тоже
Пришли даже раньше 18-ти, подключили, всё работает.
Чего и вам желаю.
ClassicNN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 20:47   #1039
Я тут новенький
 
Регистрация: 30.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Да,про срезанные перекидные кабели...
Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху)))

Последний раз редактировалось Sir Killerlott; 10.09.2008 в 21:01.
Pblr87 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Pblr87 за это полезное сообщение:
b00ze (10.09.2008), ilexys (10.09.2008), Jay (11.09.2008), Sappfire (10.09.2008), Sir Killerlott (10.09.2008), Spykiller (11.09.2008), TNN (10.09.2008)
Старый 10.09.2008, 21:51   #1040
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Pblr87
Ты чего,товарищ?!Какая верхняя часть,какие на хрен господа???В этой ветке в основном от автозаводцев последнее время жалобы на ситуацию с подключением.Я понимаю,что ты лично к подключению в заречной части и не имеешь отношения,но всё же выскажусь по данному вопросу,уж не обессудь.
И телефоны -то мы не меняем,и если меняем,то как один мой товарищ сделал,сразу же позвонил в офис АДС и сообщил,правда мог и не торопиться,два месяца прошло,а подъезд и не пробурен ещё,ну два месяца это тьфу,это ещё начинающий,тут люди и по четыре сидят,мои телефоны есть везде,и у менеджеров АДС,и у девочек ваших в офисе,и в небезызвестном "Видисе" были тоже.Четыре раза мне клялись и божились,и АДСовцы и видисовцы(фамилия называть не буду),даже и не думайте,придём подключим на этой неделе точно...ну вобщем всё идут(последнее такое обещание было в самом начале сентября).Правда дом пробурили в последних числах августа(договор с мая у меня),при этом были проблемы с жильцами,о чём работники"Видиса" не преминули сразу сообщить мне по тлф(это я пишу к тому,что бабульки вам ключи не дают от лифтовой,что надо делать в таких случаях),я приехал с работы вопрос решил,монтажники смогли всё-таки дом до конца пробурить,заканчивая,сказали мне:но теперь-то,мужчина,можете не беспокоиться,на днях вас уж точно,100% придут подключат....угу,подключили...Я конечно понимаю,что люди разные,но если человек нормальный,ответственный,вы ему позвоните заранее,да за день даже,он вам и ключи предоставит любые,и вопросы с "бабульками" утрясёт,вам только придти и кабель протянуть-всё.,я так друга подключал своего:пришли два мальчика: а тама наверху закрыто,мы вас сегодня не подключим поэтому...вобщем мы их усадили в прихожей,друг сходил"наверх"..через 5 мин. всё открылось волшебным образом ....а насчёт того,что клиенты только по субботам могут...так тут скорее наоборот,правда это всё-таки работники "Видиса" были,но всё же,звонят,спрашиваю их:называйте любой день на неделе,когда Вы сможете придти,в ответ...мы не знаем,я-ну хоть примерно,опять: мы не знаем....а когда будете знать:мы не знаем...ну позвоним...ну и всё,потом тишина .....а потом я до них дозвонился:а они,мы больше вообще не подключаем,звоните в АДС...
Вот такие-то дела,товарищ дорогой....я конечно понимаю,что с нас деньги не брали за подключение...но уж в том,что нас так долго не подключают,ну уж никак мы не виноватыимхо конечно

P.S. Я ведь что это пишу всё,я не жалуюсь и не ругаюсь,я человек уж взрослый,как говорится,видавший виды ,понимаю объективные трудности и всё такое,жду вобщем терпеливо,в сказки типа"на этой неделе.."не верю конечно...ну Вы мне по секрету скажите,к Новому Году-то стоит всё-таки надеяться?...А может всё-таки сможете удивить и к 7-му ноября подарочек сделаете?Всё-таки людям присуща вера в хорошее,как не наивно бы это выглядело со стороны....
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))

Последний раз редактировалось Thor68; 10.09.2008 в 22:01.
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dlink, билайн, блин, боги, больше, будет, были, вообще, если, интернет, кабинете, каналов, когда, личном, лучший провайдер, меня, надо, оптики, проблемы, происходит, сайты, скорость, теперь, тинятники, шляпа


Здесь присутствуют: 94 (пользователей: 0 , гостей: 94)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.