|
Опции темы | Опции просмотра |
15.08.2007, 12:45 | #1 |
Легенда
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
АДС - Агентство Деловой Связи
Провайдер: АДС (Агентство Деловой связи) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Адреса и реквизиты ООО "Агентство деловой связи": Тарифы: Легкий 512 кбит/с 225р 2500 кбит/с 450р 4000 кбит/с 650р 6000 кбит/с 875р ADSL в НН и ближайших городах (Не Дзержинск) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ADSL в "остальных районах Нижегородской области" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] FTTB в НН [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] FTTB в Дзержинске [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Все с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Способы подключения Способы подключения: IX-NN (Нижегородское кольцо) АДС Нижегородское кольцо: Сервисы АДС Сервисы: Новости [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ВСЕМ пользователям оптоволокна АДС рекомендую [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Там есть:: Последний раз редактировалось SuperGoblin; 30.06.2009 в 21:23. |
|
Эти 72 пользователя(ей) сказали Спасибо SuperGoblin за это полезное сообщение: |
|
06.09.2008, 17:56 | #1021 |
Дружище
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 793 Всего |
Сенди вроде в железных трубах делают,шоб и АДСу также не делать?денег вроде дофига у них,раз позволяют себе такую роскошь как просроченные на полгода договоры
|
|
06.09.2008, 18:33 | #1022 |
Заслуженные
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: НН, vikrost.ru
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,143
Поблагодарил: 575
Поблагодарили 340 раз в 205 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
Сенди в пластиковых трубах
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Скидка форума - 10% (тел. 413-06-43) |
|
06.09.2008, 19:15 | #1024 |
Заслуженные
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: НН, vikrost.ru
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,143
Поблагодарил: 575
Поблагодарили 340 раз в 205 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
АДС или Сенди?
За какую неустойку? Неустойка - это как раз то, что платят, то есть некоторая сумма денег Вы имеете ввиду 20 рублей за каждый день просрочки при неподключении в срок от АДС?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Скидка форума - 10% (тел. 413-06-43) |
|
08.09.2008, 09:50 | #1025 | |
Товарищ
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,259 Всего |
lucky, 20 рублей за день проскрочки и есть неустойка.
__________________
Цитата:
|
|
|
08.09.2008, 11:46 | #1026 |
Приятель
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Нижний
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 147
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
это у меня такие глюки? внешка не грузится, тормозит, а кольцо идет...Или у всех? Что случилось-то?
|
|
08.09.2008, 22:24 | #1027 |
Приятель
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 199
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Elvin,
ЭТО НЕ НЕУСТОЙКА, а жест доброй воли от АДС. Чтобы вы не ушли куда-нить. Нет такого ни в договоре про компенсацию, ни вообще про обязательств со стороны оператора. Вы платили за подключение? Ну и в чем тогда хрень? Как можно требовать за бесплатное подключение? |
|
08.09.2008, 23:14 | #1028 |
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Какая блин добрая воля??? О чём ты, чел? Вот сам же всё понимаешь)) Кого и*ёт чужое горе? Они под это подписались. Инициатива с их стороны. Тут не детский сад. |
|
09.09.2008, 00:31 | #1030 |
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
KiaMotor, Дедуль, надо бы повнимательнее посты читать. Где я говорил про договор или про неустойку или про обязательства? Компания подрывает свою репутацию, обещая одно, а делая другое. Всё. Большего и не нужно. Или может им памятник поставить за "жест доброй воли"? Смешно, ей Богу.
|
|
09.09.2008, 01:05 | #1031 |
Дружище
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 793 Всего |
KiaMotor, действительно херню какую-то написалЕщё бы они деньги брали за подключение.Жди полгода,а потом через пару часов кабель срежут и снова полгода
|
|
09.09.2008, 07:05 | #1032 |
Хороший Друг
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: 6-ой микрорайон
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 466
Поблагодарил: 206
Поблагодарили 201 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 232 Всего |
KiaMotor
в договоре написано "срок подключения - 20 рабочих дней, с момента поступления денежных средств" так что даже если подключение бесплатно - мои денежные средства поступили сразу - 0 рублей...а дальше их проблемы, и они решают их как могут - неустоку стабильно всем платят..
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
09.09.2008, 10:31 | #1033 | |||||
Товарищ
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,259 Всего |
Цитата:
Начнем с понятия неустойки: Цитата:
Цитата:
Цитата:
В случае с тарифом Форсаж неустойка вполне нормальная, т.к. за месяц просрочки получается 600 руб., что полностью покрывает абонентскую плату. Но например в случае с Двойным форсажем, ИМХО, можно требовать увеличения размера неустойки, т.к. 20 р. в день не покрывает абонентскую плату. Так что, если в договоре неустойка прямо не предусмотрена (а она не предусмотрена) применяется законная, как гарантия надлежащего исполнения обязательства. Так что, учите матчасть, как говорится. А обязательства по договору могут возникать не только в силу договора, но и в силу положений закона, регулирующего данный договор.
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось Elvin; 09.09.2008 в 10:43. |
|||||
|
09.09.2008, 21:49 | #1034 |
Приятель
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 199
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Нужно форум переименовывать в детский сад прыщавых юнцов за халявный интернет за сто рублей. Ровно столько мама с папой детям выдают на неделю на сигареты.
Еще раз как детям достаточно тупым объясняю. Вы заключали договор на подключение? В договоре какие санкции? Ну и о чем разговор. Не устраивают сроки подключения, валите. Благо интернет это не продукт первой необходимости, а выбор провайдеров достаточно широк для удовлетворения примитивных нужд. Вот Дом берет за подключение, следовательно он несет ответственность за сроки. Ведь уплОчено. А вы ребята все хотите: и на ...сесть, и рыбку съесть. Пока вы не подключены физически, ваш аккаунт не активирован. Следовательно - вы не абонент АДС. Потечет хоть один байт - после акта по подключению - уже абонент. ЗЫ У меня кабель уже срезан 2 недели. Ждал подключения 2 месяца, начислили примерно 1000. 2Элвин. ДУРАК не буду говорить, но при чем тут кредитор, при чем тут кредитор. ИНТЕРНЕТА НЕТ. Вы еще не абонент. Для вас умных и красивых придумали пункт 4.8 в договоре. Добавлено через 1 минуту 32 секунды Я иногда думаю лучше бы они брали за подключение как остальные. Может такого раздолбайства не было бы. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо KiaMotor за это полезное сообщение: |
evkon (11.09.2008)
|
09.09.2008, 21:52 | #1035 |
Знакомый
Регистрация: 26.06.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 60
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 24 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
человеки!!! что нить хоть изменилось за месяц- кого нито подключили, отпишитесь, где эти монтажники лазят...
|
|
09.09.2008, 23:32 | #1036 |
Товарищ
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Ну таких "мам и пап"надо вообще-то родительских прав лишать,и ешё сигареты эти им в одно место заталкивать
JOHN40 да ничего не изменилось...вообще тишина,а монтажников сейчас вообще нет никаких пока,АДС сама подключает.....вернее обещает начать подключать...
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ))) |
|
10.09.2008, 16:03 | #1037 | ||
Товарищ
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,259 Всего |
Цитата:
П. 4.8 договора говорит нам об упущенной выгодее. Неустойка и упущенная выгода это совсем разные вещи. В соответствии со ст. 15 ГК РФ: упущенная выгода - это неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено. У неустойки и упущенной выгоды разная правовая природа. Так что, если вы чего то не знаете, то лучше не говорите об этом. Это раз. Кредитор тут конечно не причем, но поожения о неустойке находятся в общей части Гражданскго кодекса. Равно эти положения применяются ко всем договорам, а не к одному конкретному. А контрагенты в каждом договоре называются по разному. Кредитор и должник - это общее название сторон в договоре. Это два. Ну и наконец, по общему правилу договор вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено в самом договоре. Договор с АДС такого положения не предусматривает. Так что, я являюсь абонентом с момента подписания догвора. Это три.
__________________
Цитата:
|
||
|
10.09.2008, 17:07 | #1038 |
Знакомый
Регистрация: 20.09.2006
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили 80 раз в 24 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Отписываюсь. Меня подключили.
4 августа был заключен договор в офисе АДС. 31 августа или 1 сентября (не помню точно) позвонил 2777777, узнать насчет подключения. Девушка сказала что срок подключения по моему договору 2 сентября. ОК. 2 сентября ничего не произошло. 4 сентября позвонил снова, объяснил деликатно в чем суть проблемы. Передали заявку монтажникам, взяли номер мобильника. В этот же день позвонили монтажники, сказали что в 18-19 часов будут в моем районе (Сормово). Я сказал, что ради такого события я буду там тоже Пришли даже раньше 18-ти, подключили, всё работает. Чего и вам желаю. |
|
10.09.2008, 20:47 | #1039 |
Я тут новенький
Регистрация: 30.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно
Добавлено через 4 минуты 48 секунд Да,про срезанные перекидные кабели... Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху))) Последний раз редактировалось Sir Killerlott; 10.09.2008 в 21:01. |
|
10.09.2008, 21:51 | #1040 |
Товарищ
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Pblr87
Ты чего,товарищ?!Какая верхняя часть,какие на хрен господа???В этой ветке в основном от автозаводцев последнее время жалобы на ситуацию с подключением.Я понимаю,что ты лично к подключению в заречной части и не имеешь отношения,но всё же выскажусь по данному вопросу,уж не обессудь. И телефоны -то мы не меняем,и если меняем,то как один мой товарищ сделал,сразу же позвонил в офис АДС и сообщил,правда мог и не торопиться,два месяца прошло,а подъезд и не пробурен ещё,ну два месяца это тьфу,это ещё начинающий,тут люди и по четыре сидят,мои телефоны есть везде,и у менеджеров АДС,и у девочек ваших в офисе,и в небезызвестном "Видисе" были тоже.Четыре раза мне клялись и божились,и АДСовцы и видисовцы(фамилия называть не буду),даже и не думайте,придём подключим на этой неделе точно...ну вобщем всё идут(последнее такое обещание было в самом начале сентября).Правда дом пробурили в последних числах августа(договор с мая у меня),при этом были проблемы с жильцами,о чём работники"Видиса" не преминули сразу сообщить мне по тлф(это я пишу к тому,что бабульки вам ключи не дают от лифтовой,что надо делать в таких случаях),я приехал с работы вопрос решил,монтажники смогли всё-таки дом до конца пробурить,заканчивая,сказали мне:но теперь-то,мужчина,можете не беспокоиться,на днях вас уж точно,100% придут подключат....угу,подключили...Я конечно понимаю,что люди разные,но если человек нормальный,ответственный,вы ему позвоните заранее,да за день даже,он вам и ключи предоставит любые,и вопросы с "бабульками" утрясёт,вам только придти и кабель протянуть-всё.,я так друга подключал своего:пришли два мальчика: а тама наверху закрыто,мы вас сегодня не подключим поэтому...вобщем мы их усадили в прихожей,друг сходил"наверх"..через 5 мин. всё открылось волшебным образом ....а насчёт того,что клиенты только по субботам могут...так тут скорее наоборот,правда это всё-таки работники "Видиса" были,но всё же,звонят,спрашиваю их:называйте любой день на неделе,когда Вы сможете придти,в ответ...мы не знаем,я-ну хоть примерно,опять: мы не знаем....а когда будете знать:мы не знаем...ну позвоним...ну и всё,потом тишина .....а потом я до них дозвонился:а они,мы больше вообще не подключаем,звоните в АДС... Вот такие-то дела,товарищ дорогой....я конечно понимаю,что с нас деньги не брали за подключение...но уж в том,что нас так долго не подключают,ну уж никак мы не виноватыимхо конечно P.S. Я ведь что это пишу всё,я не жалуюсь и не ругаюсь,я человек уж взрослый,как говорится,видавший виды ,понимаю объективные трудности и всё такое,жду вобщем терпеливо,в сказки типа"на этой неделе.."не верю конечно...ну Вы мне по секрету скажите,к Новому Году-то стоит всё-таки надеяться?...А может всё-таки сможете удивить и к 7-му ноября подарочек сделаете?Всё-таки людям присуща вера в хорошее,как не наивно бы это выглядело со стороны....
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ))) Последний раз редактировалось Thor68; 10.09.2008 в 22:01. |
|
Метки |
dlink, билайн, блин, боги, больше, будет, были, вообще, если, интернет, кабинете, каналов, когда, личном, лучший провайдер, меня, надо, оптики, проблемы, происходит, сайты, скорость, теперь, тинятники, шляпа |
Здесь присутствуют: 94 (пользователей: 0 , гостей: 94) | |
|
|