![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Легенда
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
![]() Провайдер: АДС (Агентство Деловой связи) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Адреса и реквизиты ООО "Агентство деловой связи": Тарифы: Легкий 512 кбит/с 225р 2500 кбит/с 450р 4000 кбит/с 650р 6000 кбит/с 875р ADSL в НН и ближайших городах (Не Дзержинск) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ADSL в "остальных районах Нижегородской области" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] FTTB в НН [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] FTTB в Дзержинске [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Все с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Способы подключения Способы подключения: IX-NN (Нижегородское кольцо) АДС Нижегородское кольцо: Сервисы АДС Сервисы: Новости [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ВСЕМ пользователям оптоволокна АДС рекомендую [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Там есть:: Последний раз редактировалось SuperGoblin; 30.06.2009 в 21:23. |
![]() |
![]() |
Эти 72 пользователя(ей) сказали Спасибо SuperGoblin за это полезное сообщение: |
|
![]() |
#1021 |
Дружище
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 793 Всего |
![]()
Сенди вроде в железных трубах делают,шоб и АДСу также не делать?денег вроде дофига у них,раз позволяют себе такую роскошь как просроченные на полгода договоры
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1022 |
Заслуженные
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: НН, vikrost.ru
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,143
Поблагодарил: 575
Поблагодарили 340 раз в 205 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
![]()
Сенди в пластиковых трубах
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Скидка форума - 10% (тел. 413-06-43) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1024 |
Заслуженные
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: НН, vikrost.ru
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,143
Поблагодарил: 575
Поблагодарили 340 раз в 205 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
![]()
АДС или Сенди?
За какую неустойку? Неустойка - это как раз то, что платят, то есть некоторая сумма денег ![]() Вы имеете ввиду 20 рублей за каждый день просрочки при неподключении в срок от АДС?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Скидка форума - 10% (тел. 413-06-43) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1025 | |
Товарищ
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,259 Всего |
![]()
lucky, 20 рублей за день проскрочки и есть неустойка.
__________________
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1026 |
Приятель
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Нижний
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 147
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
это у меня такие глюки? внешка не грузится, тормозит, а кольцо идет...Или у всех? Что случилось-то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1027 |
Приятель
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 199
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Elvin,
ЭТО НЕ НЕУСТОЙКА, а жест доброй воли от АДС. Чтобы вы не ушли куда-нить. Нет такого ни в договоре про компенсацию, ни вообще про обязательств со стороны оператора. Вы платили за подключение? Ну и в чем тогда хрень? Как можно требовать за бесплатное подключение? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1028 |
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() ![]() ![]() ![]() Какая блин добрая воля??? О чём ты, чел? Вот сам же всё понимаешь)) Кого и*ёт чужое горе? Они под это подписались. Инициатива с их стороны. Тут не детский сад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1030 |
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
KiaMotor, Дедуль, надо бы повнимательнее посты читать. Где я говорил про договор или про неустойку или про обязательства? Компания подрывает свою репутацию, обещая одно, а делая другое. Всё. Большего и не нужно. Или может им памятник поставить за "жест доброй воли"? Смешно, ей Богу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1031 |
Дружище
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 793 Всего |
![]()
KiaMotor, действительно херню какую-то написал
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1032 |
Хороший Друг
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: 6-ой микрорайон
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 466
Поблагодарил: 206
Поблагодарили 201 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 232 Всего |
![]()
KiaMotor
в договоре написано "срок подключения - 20 рабочих дней, с момента поступления денежных средств" так что даже если подключение бесплатно - мои денежные средства поступили сразу - 0 рублей...а дальше их проблемы, и они решают их как могут - неустоку стабильно всем платят..
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#1033 | |||||
Товарищ
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,259 Всего |
![]() Цитата:
Начнем с понятия неустойки: Цитата:
Цитата:
Цитата:
В случае с тарифом Форсаж неустойка вполне нормальная, т.к. за месяц просрочки получается 600 руб., что полностью покрывает абонентскую плату. Но например в случае с Двойным форсажем, ИМХО, можно требовать увеличения размера неустойки, т.к. 20 р. в день не покрывает абонентскую плату. Так что, если в договоре неустойка прямо не предусмотрена (а она не предусмотрена) применяется законная, как гарантия надлежащего исполнения обязательства. Так что, учите матчасть, как говорится. А обязательства по договору могут возникать не только в силу договора, но и в силу положений закона, регулирующего данный договор.
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось Elvin; 09.09.2008 в 10:43. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1034 |
Приятель
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 199
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Нужно форум переименовывать в детский сад прыщавых юнцов за халявный интернет за сто рублей. Ровно столько мама с папой детям выдают на неделю на сигареты.
Еще раз как детям достаточно тупым объясняю. Вы заключали договор на подключение? В договоре какие санкции? Ну и о чем разговор. Не устраивают сроки подключения, валите. Благо интернет это не продукт первой необходимости, а выбор провайдеров достаточно широк для удовлетворения примитивных нужд. Вот Дом берет за подключение, следовательно он несет ответственность за сроки. Ведь уплОчено. А вы ребята все хотите: и на ...сесть, и рыбку съесть. Пока вы не подключены физически, ваш аккаунт не активирован. Следовательно - вы не абонент АДС. Потечет хоть один байт - после акта по подключению - уже абонент. ЗЫ У меня кабель уже срезан 2 недели. Ждал подключения 2 месяца, начислили примерно 1000. 2Элвин. ДУРАК не буду говорить, но при чем тут кредитор, при чем тут кредитор. ИНТЕРНЕТА НЕТ. Вы еще не абонент. Для вас умных и красивых придумали пункт 4.8 в договоре. Добавлено через 1 минуту 32 секунды Я иногда думаю лучше бы они брали за подключение как остальные. Может такого раздолбайства не было бы. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо KiaMotor за это полезное сообщение: |
evkon (11.09.2008)
|
![]() |
#1035 |
Знакомый
Регистрация: 26.06.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 60
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 24 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
человеки!!! что нить хоть изменилось за месяц- кого нито подключили, отпишитесь, где эти монтажники лазят...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1036 |
Товарищ
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Ну таких "мам и пап"надо вообще-то родительских прав лишать,и ешё сигареты эти им в одно место заталкивать
![]() JOHN40 да ничего не изменилось...вообще тишина,а монтажников сейчас вообще нет никаких пока,АДС сама подключает.....вернее обещает начать подключать...
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1037 | ||
Товарищ
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 247
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 549 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,259 Всего |
![]() Цитата:
П. 4.8 договора говорит нам об упущенной выгодее. Неустойка и упущенная выгода это совсем разные вещи. В соответствии со ст. 15 ГК РФ: упущенная выгода - это неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено. У неустойки и упущенной выгоды разная правовая природа. Так что, если вы чего то не знаете, то лучше не говорите об этом. Это раз. Кредитор тут конечно не причем, но поожения о неустойке находятся в общей части Гражданскго кодекса. Равно эти положения применяются ко всем договорам, а не к одному конкретному. А контрагенты в каждом договоре называются по разному. Кредитор и должник - это общее название сторон в договоре. Это два. Ну и наконец, по общему правилу договор вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено в самом договоре. Договор с АДС такого положения не предусматривает. Так что, я являюсь абонентом с момента подписания догвора. Это три.
__________________
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1038 |
Знакомый
Регистрация: 20.09.2006
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили 80 раз в 24 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Отписываюсь. Меня подключили.
4 августа был заключен договор в офисе АДС. 31 августа или 1 сентября (не помню точно) позвонил 2777777, узнать насчет подключения. Девушка сказала что срок подключения по моему договору 2 сентября. ОК. 2 сентября ничего не произошло. 4 сентября позвонил снова, объяснил деликатно в чем суть проблемы. Передали заявку монтажникам, взяли номер мобильника. В этот же день позвонили монтажники, сказали что в 18-19 часов будут в моем районе (Сормово). Я сказал, что ради такого события я буду там тоже ![]() Пришли даже раньше 18-ти, подключили, всё работает. Чего и вам желаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1039 |
Я тут новенький
Регистрация: 30.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно
![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 48 секунд Да,про срезанные перекидные кабели... Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху))) Последний раз редактировалось Sir Killerlott; 10.09.2008 в 21:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1040 |
Товарищ
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Pblr87
Ты чего,товарищ?!Какая верхняя часть,какие на хрен господа???В этой ветке в основном от автозаводцев последнее время жалобы на ситуацию с подключением.Я понимаю,что ты лично к подключению в заречной части и не имеешь отношения,но всё же выскажусь по данному вопросу,уж не обессудь. И телефоны -то мы не меняем,и если меняем,то как один мой товарищ сделал,сразу же позвонил в офис АДС и сообщил,правда мог и не торопиться,два месяца прошло,а подъезд и не пробурен ещё ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такие-то дела,товарищ дорогой....я конечно понимаю,что с нас деньги не брали за подключение...но уж в том,что нас так долго не подключают,ну уж никак мы не виноваты ![]() ![]() P.S. Я ведь что это пишу всё,я не жалуюсь и не ругаюсь,я человек уж взрослый,как говорится,видавший виды ![]() ![]() ![]()
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ))) Последний раз редактировалось Thor68; 10.09.2008 в 22:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dlink, билайн, блин, боги, больше, будет, были, вообще, если, интернет, кабинете, каналов, когда, личном, лучший провайдер, меня, надо, оптики, проблемы, происходит, сайты, скорость, теперь, тинятники, шляпа |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|