![]() |
Цитата:
JOHN40 да ничего не изменилось...вообще тишина,а монтажников сейчас вообще нет никаких пока,АДС сама подключает.....вернее обещает начать подключать... |
Цитата:
П. 4.8 договора говорит нам об упущенной выгодее. Неустойка и упущенная выгода это совсем разные вещи. В соответствии со ст. 15 ГК РФ: упущенная выгода - это неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено. У неустойки и упущенной выгоды разная правовая природа. Так что, если вы чего то не знаете, то лучше не говорите об этом. Это раз. Кредитор тут конечно не причем, но поожения о неустойке находятся в общей части Гражданскго кодекса. Равно эти положения применяются ко всем договорам, а не к одному конкретному. А контрагенты в каждом договоре называются по разному. Кредитор и должник - это общее название сторон в договоре. Это два. Ну и наконец, по общему правилу договор вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено в самом договоре. Договор с АДС такого положения не предусматривает. Так что, я являюсь абонентом с момента подписания догвора. Это три. |
Отписываюсь. Меня подключили.
4 августа был заключен договор в офисе АДС. 31 августа или 1 сентября (не помню точно) позвонил 2777777, узнать насчет подключения. Девушка сказала что срок подключения по моему договору 2 сентября. ОК. 2 сентября ничего не произошло. 4 сентября позвонил снова, объяснил деликатно в чем суть проблемы. Передали заявку монтажникам, взяли номер мобильника. В этот же день позвонили монтажники, сказали что в 18-19 часов будут в моем районе (Сормово). Я сказал, что ради такого события я буду там тоже :) Пришли даже раньше 18-ти, подключили, всё работает. Чего и вам желаю. |
Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно:):):)
Добавлено через 4 минуты 48 секунд Да,про срезанные перекидные кабели... Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху))) |
Pblr87
Ты чего,товарищ?!Какая верхняя часть,какие на хрен господа???В этой ветке в основном от автозаводцев последнее время жалобы на ситуацию с подключением.Я понимаю,что ты лично к подключению в заречной части и не имеешь отношения,но всё же выскажусь по данному вопросу,уж не обессудь. И телефоны -то мы не меняем,и если меняем,то как один мой товарищ сделал,сразу же позвонил в офис АДС и сообщил,правда мог и не торопиться,два месяца прошло,а подъезд и не пробурен ещё:),ну два месяца это тьфу,это ещё начинающий:rofl3:,тут люди и по четыре сидят;):),мои телефоны есть везде,и у менеджеров АДС,и у девочек ваших в офисе,и в небезызвестном "Видисе" были тоже.Четыре раза мне клялись и божились,и АДСовцы и видисовцы(фамилия называть не буду),даже и не думайте,придём подключим на этой неделе точно...ну вобщем всё идут(последнее такое обещание было в самом начале сентября).Правда дом пробурили в последних числах августа(договор с мая у меня),при этом были проблемы с жильцами,о чём работники"Видиса" не преминули сразу сообщить мне по тлф(это я пишу к тому,что бабульки вам ключи не дают от лифтовой,что надо делать в таких случаях),я приехал с работы вопрос решил,монтажники смогли всё-таки дом до конца пробурить,заканчивая,сказали мне:но теперь-то,мужчина,можете не беспокоиться,на днях вас уж точно,100% придут подключат....угу,подключили:mad2:...Я конечно понимаю,что люди разные,но если человек нормальный,ответственный,вы ему позвоните заранее,да за день даже,он вам и ключи предоставит любые,и вопросы с "бабульками" утрясёт,вам только придти и кабель протянуть-всё.,я так друга подключал своего:пришли два мальчика: а тама наверху закрыто,мы вас сегодня не подключим поэтому...вобщем мы их усадили в прихожей,друг сходил"наверх"..через 5 мин. всё открылось волшебным образом :)....а насчёт того,что клиенты только по субботам могут...так тут скорее наоборот,правда это всё-таки работники "Видиса" были,но всё же,звонят,спрашиваю их:называйте любой день на неделе,когда Вы сможете придти,в ответ...мы не знаем,я-ну хоть примерно,опять: мы не знаем....а когда будете знать:мы не знаем...ну позвоним...ну и всё,потом тишина .....а потом я до них дозвонился:а они,мы больше вообще не подключаем,звоните в АДС... Вот такие-то дела,товарищ дорогой....я конечно понимаю,что с нас деньги не брали за подключение...но уж в том,что нас так долго не подключают,ну уж никак мы не виноваты:)имхо конечно:) P.S. Я ведь что это пишу всё,я не жалуюсь и не ругаюсь,я человек уж взрослый,как говорится,видавший виды :),понимаю объективные трудности и всё такое,жду вобщем терпеливо,в сказки типа"на этой неделе.."не верю конечно...ну Вы мне по секрету скажите,к Новому Году-то стоит всё-таки надеяться?...А может всё-таки сможете удивить и к 7-му ноября подарочек сделаете?Всё-таки людям присуща вера в хорошее,как не наивно бы это выглядело со стороны....:rofl3::rofl3: |
Pblr87, я тебя понимаю...мы коллеги :)
|
Pblr87, +1
Особенно меня раздражали люди меняющие номера телефонов и не считающих нужным их сообщать. Цитата:
Thor68 Искренне сочувствую , не в хороший период ты попал. Если у тебя еще и перекидной(кросс), то к тому времени когда отеляться уже Адсовские монтажники тебя местные бичи срежут ;) Г.Ы. бывший монтажник Видиса г.г.ы. твоего друга вроде как я подключал :) |
аааааааааааа!!!!!!!!!! караул:wacko::wacko::wacko: нашествие монтажников АДС на форум:roll1::roll1:
|
Spykiller,
ну спасибо,успокоил :) Не,кабель навряд ли срежут,думаю скорее всего его просто не подключат:rofl3:У меня всё больше и больше уверенность растёт,что не подключат вообще никогда.....ну да и пёс с имя:rofl3: |
Кинули в подъезде трубы и ушли.Трубы эти пластиковые можно булавкой расковырять...
|
Цитата:
(читай "через год") :roll1: |
Меня наконец подключили!
Прошло ровно 2 недели с момента подписания договора. И вот я в сети:yahoo: |
Вставлю свои 5 копеек, раз засветились инсайдеры.
может дадите добрый совет как с этой равнодушной гидрой из 3х букв бороться. Подключает АДС действительно долго. Это еще пол беды. С задержкой подключили. Ладно, месяц бесплатного форсажа получил в итоге. Полторы недели инет работал кое-как (пару раз вечером инет пропадал из-за того что оборудование кто-то на пути обесточивал) ну ладно... думал устаканится все и перестанут дергать рубильник. И только отрубился от воблы и прикупил шлюз, как буквально сразу через несколько дней инет пропал вовсе. Звоню, спрашиваю что, да как.. а мне говорят - не переживайте, такое бывает кабели наши режут... 4 метра от нашей железяки обрыв и все такое... Ну говорю, так давайте, чините если знаете где, или еще ловите того кто оборвал, нанимайте пинкертонов. А саппорт таким сонным голосом, посмотрим в понедельник... ( а дело было в субботу или воскресенье). Я говорю как же так? У вас круглосуточный саппорт! До понедельника у вас после этого обрыва все провода обрежут! Но чую что нет понимания на том конце провода... Почитал темку эту и понял откуда такой дебилизм. Провода оказывается пользователю нужны и он де должен следить за ними. Сфера обслуживания ( к которым относятся монтажники обеспечивающие физиков проводами) должна работать в дневное время когда эти "физики" зарабатывают чтоб им же платит за инет. Какой нормальный работающий человек будет терять рабочее время чтоб получить эти 4 медных провода UTP2-5 категории производства соседнего саранска? Ну да, может студент какой бедный или школьник может прогулять школу или институт.... Весь другой бизнес пляшет от клиента и потребности, открывают круглосуточные магазины, работают до 8-ми вечера...., а монтажники пляшут от своего "удобства". Понятно, что им удобнее работать с "юриками", но раз взялись проводить "физиками" то нечего жаловаться что режим работы другой. И если режут провода нечего пинять на бомжей. Почему-то другие провода не режутся, и тот же "стрим" монтажника в вечернее время в течении часа присылает на место обрыва (было несколько раз) и крупные аварии если и были там то решалось все за 1-2 дня. Что в сухом остатке - нет инета уже третью неделю. На мой вопрос - когда? -саппорт то говорит "в течении нескольких недель, то в течении 2х месяцев. Что за бред? чинить кабель три недели и не знать когда его починят? По моему это полный саботаж и желание спихнуть всех физиков чтоб отчитаться перед москвой что бабки освоены, магистрали прокинуты, договоры заключены. И все. Если бы инет не подключили -мне бы сейчас капала на счет компенсация, был бы дохлый инет от ВТ, и все было бы нормально. А что делать сейчас? Вроде бы как подключили, а потом сами же и отрезали. Бред... ЗЫ слухи уже слышал что это не кабель у них порезан, а это примитивная отмазка. На самом деле дорогущая железяка поломалась и типа они сами не знают когда ее закупят. Почти начал в это верить. какой бы кабель длинный не был, не может он ремонтироваться 3-ю неделю. даже если протягивает его пол землекопа, а не один. ЗЫЫ на днях заходил в их автозаводский офис - там несмотря на проблемы с кабелями сидит очередь заключающих договоры. Уже подключенных клиентов отпинывают, но жадно гребут новых. Как так можно вести бизнес, не понимаю. :thumbdown: |
Угу меня уже 4 неделю подключают, я вот думаю заглянуть что ли в соседний офис к Дом.ру, они по крайне мере уж частенько зажигают на газели мимо меня. А ведь подключившись к ним мне скорей всего может потом не захочется подключаться к АДС. Даже не смотря на договор. Пока спасаюсь ПСС-ом.
|
Да не,у меня ВТ отлично просто работает,никаких нареканий никогда не было,и уж отключаться от ВТ точно не буду,если всё-таки дождусь АДС,всё-таки ситуация с обслуживанием и тех.поддержкой у АДС видимо ещё хуже,чем с подключением....ИМХО,вот этот вот бред: "провайдер АДС является одним из лидеров, по оказанию услуг интернет в НН. Работа и скорость стабильны, серьезных сбоев не наблюдалось." пора давно убирать из шапки темы.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме