| Результаты опроса: Как оно? | |||
| Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам |
|
102 | 22.17% |
| Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" |
|
87 | 18.91% |
| Не устраивает, скорость не соответствует заявленной |
|
49 | 10.65% |
Я не абонент дом.ру
|
|
222 | 48.26% |
| Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
"Livin' la vida loca"
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 114 Всего |
В общем я думаю следующее:
Кабель у меня проведен по хате с ОГРОМНЫМИ не соответствиями госту и прочим пунктам техники безопасности и пожарной тоже. Потом пропал линк (сказали что нужно просто об жать коннектор и придет их сетевик и все сделает) когда пришел их мастер-оказалось что это не коннектор а разрыв на 11 метрах (в зоне квартиры) и предложил устранить -на что получил отказ и требование составить акт по неисправности. На это он достал мобилу, пообщался с несколькими людьми и заявил что ему запретили что либо документировать и фиксировать- после чего откланялся. Мною было выслано заказным письмом по адресу конторы требование демонтировать оборудование и отказ от дальнейшего пользования их НЕ КАЧЕСТВЕННО предоставленной услугой. Затем недели через 2 у меня раздался звонок и девушка напомнила что пришло время платить за 2-ой месяц пользования интернетом -на что я сообщил что мою были произведены описанные мною выше действия и я с нетерпением ожидаю их официальный ответ в 30-дневный срок на мое ЗАКАЗНОЕ письмо с требованием. Она сказала что перезвонит. Через 30 минут она позвонила и подтвердила приход моего заявления и сообщила о ожидающей меня выплате за неустойку в размере 1500рублей-на что я ей сообщил что я не обязан платить за НЕ КАЧЕСТВЕННО оказанные/предоставленные услуги и готов отстаивать сое право в судебном порядке. девушка помолчала 15 секунд и повесила трубку. Прошло уже около 2 недель со времени их последнего звонка, они о себе пока не напоминали. Последний раз редактировалось Шорох; 28.01.2009 в 20:46. |
|
|
|
| Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Шорох за это полезное сообщение: |
| Метки |
| velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|