Результаты опроса: Как оно? | |||
Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 22.17% |
Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
87 | 18.91% |
Не устраивает, скорость не соответствует заявленной |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 10.65% |
Я не абонент дом.ру ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
222 | 48.26% |
Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
..more than meet the eye..
Регистрация: 21.03.2007
Пол: Ж
Сообщений: 556
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 352 раз в 169 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
losundrik, кинуть предъяву и дураку просто. Много раз писал, что выступаю не против провайдера а против плохого обслуживания. ЧТо касается моего диагноза - это удел доктора, а с твоими формулировками тебе точно не светит такая профессия. Признаюсь, в этом же подъезде есть и нормально приделанный кабель, но есть и ужасные экземпляры. А то, что абоненты обо всем расспрашивают монтажника - его совсем не должно беспокоить, пришел-провел-закрепил-настроил и ушел. Опытный человек справится за час со всем, даже с дровами дл сетевухи. Да и заполнение договра - не его обязанность. Монтажник лишь должен получить от абонента подпись, мол все проведено, настроено и работает. дальше принцип RTFM уместен
про коробки: абсолютно пофигу кому что там прищемили в известной поговорке. Факт, что доступ есть, а своими словами что мол накажут за это - гондурасов, режущих кабель это не остановит. Факт© Про пятое фото: монтажник пришел, увидел проведенный кабель в эту квартиру от старого прова, обрезал шнур и прикрепился к нему, видимо экономил время и кабель. В итоге вы видели что там осталось. КОгда был старый провайдер - кабель висел как струна - ровно и словно приклеенный. Dead Master, рад что ни одной сотой доли процента трафика от и до меня не идет через дом.ру Поэтому и скорости от них мне даже за 1000р доплаты не нужны. Своего гигабита хватает. з.ы. Еще раз повторюсь: пофигу на название фирмы, ее историю, скорости и тарифы - простому абоненту нужно качество и разумная цена, поэтому качесвто иногда бывает дороговато. Фразы наподобии "..Ты больной..","..кури бамбук.." и "..вам тут делать нечего чтоли.." уже походят на злостный боян. Да и авторам этих фраз видимо опять же неизвестно почему хочется доказать, что их провайдер лучший. Лучшего в нашем городе точно нет, так что успокойтесь. И наконец: DIalUp самый лучший пров. почему?? Потому что когда все сидели на модемах, такого количества негатива и взаимных упреков точно было меньше ![]()
__________________
Скажи "НЕТ" оптоволоконному ADSL
Последний раз редактировалось Стар, как мир; 23.09.2009 в 16:32. |
![]() |
![]() |
Метки |
velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|