| Результаты опроса: Как оно? | |||
| Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам |
|
102 | 22.17% |
| Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" |
|
87 | 18.91% |
| Не устраивает, скорость не соответствует заявленной |
|
49 | 10.65% |
Я не абонент дом.ру
|
|
222 | 48.26% |
| Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженные
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Сообщений: 758
Поблагодарил: 335
Поблагодарили 290 раз в 134 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Тема не об АДС/Билайн. Но всё же внесу ясность. ТП у Билайна и АДСа разные! причём поддержки более отвратительной чем в Би я ещё не встречал.
Мотивация: 1) ТП не региональная, все "специалисты" сидят в Москве и конечно не могут оперативно отследить и устранить возникающие проблемы с оборудованием, находящимся у нас в НН. 2) при звонке в ТП вас сперва регистрирует блондинка-секретутка и выяснив кучу тупых ненужных вопросов (а воткнут ли у вас провод в сетевую карточку и правильно ли вводите логин/пароль....) переключит вас на ТП. НО НЕ СРАЗУ!!!! произойдет это минимум через полчаса прослушивания замечательных мелодий в трубке вашего телефона. 3) Сама ТП вовсе не обязательно решит вашу проблему, а может сказать, что нужно подождать и возможно в скором времени само всё наладится. на этом предлагаю оффтоп прекратить и обсуждать каждого провайдера в своей теме.
__________________
Счастье-это просто... ..просто быть вместе со своей половинкой
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|