Результаты опроса: Как оно? | |||
Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 22.17% |
Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
87 | 18.91% |
Не устраивает, скорость не соответствует заявленной |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 10.65% |
Я не абонент дом.ру ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
222 | 48.26% |
Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Товарищ
Регистрация: 03.01.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 309
Поблагодарил: 378
Поблагодарили 377 раз в 155 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
нет, просто надоело писать здесь и пошёл в октябре ещё писать к ним в офис. всё моментально заработало. и звонить в ТП и жаловаться БЕСТОЛКУ. претензия с указанием причины и вывод-не устраните:разорву договор, т.к. не исполняются его существенные условия (параметры тарифа), естественно, без штрафных санкций, т.к. договор нарушает Эр.
попробуйте, наконец, кого не устраивает что-то. не впервые пишу об этом, как не слышит никто. видимо, компании реально выгодно подрезать параметры, а если не возмущается никто (письменно и официально!!!), так значит, устраивает всё. А здесь, увы, стена плача надоела уже. хотите наладить интернет, поднимите попу и дойдите на Мануфактурную в абонентский отдел и грамотно опишите суть претензии. Уверен, поможет. Смысл клиента терять, проще дать ему, чего ему не хватает))) Последний раз редактировалось olegka; 19.03.2010 в 23:42. |
![]() |
![]() |
Метки |
velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком |
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|