Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   ВолгаТелеком (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/)
-   -   Коллективное обращение к начальству Волгателеком (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/volgatelekom/19986-kollektivnoe-obraschenie-k-nachal-stvu-volgatelekom.html)

antis 24.01.2008 02:57

А можно ли ВТ озадачить введением в договор пункта о минимальной скорости? А то врубят ноль - и это будет нормально, по договору.
И еще, не помню, писал или нет: по новому закону о связи провы должны обеспечивать заявленные скоростя, как вт-шнские "до" с этим соотносятся? Уж слишком обтекаемо(см. выше).

Thor68 01.02.2008 00:02

Вот вы тут ругаетесь сильно все,а представьте такую ситуацию:завтра допустим,выступает директор ВТ и говорит:Вы совершенно правы,товарищи дорогие,ну действительно всё у нас плохо и никак мы не можем исправить недостатки...так что,мы прекращаем обслуживание клиентов по технологии адсл,так что доставайте модемы и...................ну или пишите заявку в тот же АДС(ответ я думаю заранее известен,думаете тот же АДС ринется подключать все вт-шные телефоны,как-бы не так)...
Если серьёзно,то в том,что у нас в городе практически нет альтернативы ВТ виновата отнюдь не ВТ в большей степени,это всё-таки наверное вопрос скорее к местным властям.Я отнюдь не защищаю ВТ,просто думаю,что надо взглянуть на ситуацию и с несколько другой стороны ещё.

Effenberg 01.02.2008 00:08

dim3shturm, вэлкам!

Panda_art 05.02.2008 09:57

Если можно - оповестите о следующей встрече с директором.
Хотелось бы обсудить с ним претензии к его кадровой службе, нанимающей ":baby: и :sleep1:". 3 недели динамят и даже признать этого не могут.

Crazy Dog 07.02.2008 23:00

Panda_art, +1! В октябре подключался - месяц почти ждал пока их "специалист придет" и подключит, только потому что сигнализация дома стоит и по договору самому ковыряться нельзя.

SuperGoblin 07.02.2008 23:07

тема во флуд переходит...
Если будет очередное обращение - собирайте тут важные вопросы, которых хотели бы задать, иначе тему будет лучше закрыть

fly2k 12.02.2008 23:32

По поводу договора. Не знаю как у вас, а у нас(Шахунья) договоры вообще юридически беспредельны. На клиента возложена куча обязонностей и, что главное, четко прописано какие карательные меры(пеня и тд) применять по отношению к клиенту, в случае не выполнения условий договора...

Что же касательно исполнителя(ВТ), так у него одна четко прописанная обязанность: устранять неполадки в течение двух суток с момента претензии. А как они будут отвечать в случае невыполнения этого пункта - ни слова.

Я разговаривал со знакомым юристом, и он сказал что можно как то вымутить у них другой договор, или дополнение к существующему, в котором будут прописаны ответсвенности с их стороны. А уже после этого воевать.

Есть кто в теме(юристы)? Ну можно же напридумывать каких то шаблонов и четких указаний. Чтобы любой "боец" мог сделать хотя бы несколько юридические устрашающих телодвижений. Пусть это не поможет, но если это будет массово(а масс у нас вроде как хватает), то мы хотя бы не будем ощущать себя молчаливыми дойными коровами.

А там глядишь и до суда не далеко. Суд всегда встает на сторону клиентов. Так что надо то всего лишь куча бумажек, доказывающих весь этот беспредел. Пусть мы не получим инета нормального, но и у них пусть очко посжимаеца.

Их орда, а насрать! :)

xZib1t 15.02.2008 23:37

to fly2k: чертовски верно! Только договор то уже заключен O_o. ВТ - :vampire:

DMI 04.06.2008 13:15

Цитата:

Сообщение от andreas (Сообщение 317499)
В настоящий момент разработана коллективная жалоба к ОАО" Волгателеком" по качеству предоставляемых услуг передачи данных.
В нее входят:
1. Высокая нестабильность связи
2. Некомпетентность сотрудников службы технической поддержки.
3. Длительная реакция на поступившую заявку в службу технической поддержки.
4. Выдача ip адресов не указанных на сайте компании Волгателеком как адреса входящие в Нижегородский диапазон.
5. Низкая скорость по Нижегородскому кольцу и к региональным ресурсам.

Мы организуем встречу в эту субботу (1.12.11) в ТЦ " Шоколад" в 18.00 на последнем этаже для сбора подписей по жалобе.
При себе номер договора.
Жалоба будет передана начальству ВТ.

:blink: Я вообще ниче не понял, енто вы о чем?

SuperGoblin 04.06.2008 20:22

DMI, думаю актуальность уже не та, что на момент написания того поста...

Стар, как мир 06.06.2008 01:24

Пост - не особо актуален, а вот проблемы, высказанные в нем - еще живее всех живых!
Пример:
1.Тех.Поддержка тупит при фразе "Нижегородское кольцо", а уж http:files.nnoff.ru записывают, как filz.nno.ff.ru,словом полные укурки!
2.Скорости на кольцо у некоторых раза в 1,5 ниже заявленных. Попросишь у тебя поднять Download, они у кого-то другого его урезают!

DMI 06.06.2008 08:43

Действительно у Волгателекома тех.поддержка "страдает": консультацию можно получить только по телефону, постоянно включается автоответчик, web-ресурса тех.поддержки нет, email нет, ICQ нет и т.д. и т.п. К примеру можно взять тех.поддержку Kaspersky у них там вплоть до скриншота.

gregarious 06.06.2008 10:14

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 452851)
консультацию можно получить только по телефону

её практически везде так получают

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 452851)
постоянно включается автоответчик

и че?, после него я всегда могу поговорить с оператором

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 452851)
web-ресурса тех.поддержки нет

он далеееко не у всех операторов есть

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 452851)
email нет

неправда, есть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] . и даже ответ приходит

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 452851)
ICQ нет и т.д. и т.п.

какой из нижегородских провайдеров оказывает тех. поддержку по ICQ ?

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 452851)
К примеру можно взять тех.поддержку Kaspersky у них там вплоть до скриншота

а какие скриншоты должны быть , все проблемы решаются в основном на стороне оператора. Типа как создать подключение , такие ответы на подарочном диске от jay есть, вплоть до скриншотов.

только это все формальности.

другое дело : приходится намекать на пункты договора обязанности оператора, чтобы быстрее шевелились, и это конечно издевательство над абонентами.

храмает компитентность операторов тех. поддержки - что правда, то правда!

DMI 16.07.2008 15:27

По мимо провайдеров консультации по ICQ в Нижнем есть, особенно у компаний которые предоставляют услуги хостинга. Что ты предлагаешь, вместо того чтобы так критиковать? Это обычный поиск альтернатив, не стоит так реагировать. Необходима экспертная оценка.

DMI 16.07.2008 23:31

По поводу некомпетентности тех.поддержки инженеров обращайтесь лично ко мне. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:D:D:D:D:D:D:D:D
Мы тут укланяемся от больного вопроса Нижегородского кольца. Если мы его не сохраним, и будем нагнетать обстановку по поводу скорости, халявный нижегородский инет просто исчезнет. Я думаю что необходимо увеличить скорость портов обмена, и начинать развивать Нижегородский инет! Естественно Волгателеком только за свои деньги этого делать не будет, и это нужно понимать.

lvd88 16.07.2008 23:43

DMI, был бы нормальный инет с адекватными ценами - тогда надобность в кольце сама собой бы отпала (Пример: Ежемесячная абонентская плата - 450 руб. Скорость передачи данных к абоненту - 2560 Кбит/с Скорость передачи данных от абонента - 2560 Кбит/с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])!!!! От них требуют не только компетентности в службе подержки, но самое главное АДЕКВАТНЫЕ тарифы!!! А то живём как в захудалой деревне!!!

DMI 17.07.2008 00:04

Цитата:

Сообщение от lvd88 (Сообщение 471280)
DMI, был бы нормальный инет с адекватными ценами - тогда надобность в кольце сама собой бы отпала (Пример: Ежемесячная абонентская плата - 450 руб. Скорость передачи данных к абоненту - 2560 Кбит/с Скорость передачи данных от абонента - 2560 Кбит/с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])!!!! От них требуют не только компетентности в службе подержки, но самое главное АДЕКВАТНЫЕ тарифы!!! А то живём как в захудалой деревне!!!

:rofl3::rofl3::rofl3:Нижний не деревня. М9 протянута и тянуть новую никто не будет. А зеркалить инетовские ресурсы вполне возможно!

Добавлено через 6 минут 38 секунд
В общем я всегда приветствую старания АДС по поводу оптики. Но откуда взять такие скорости за Нижегородски кольцом?

DMI 17.07.2008 08:55

Сама структура интернета построена таким образом, что высокие скорости удобней предоставлять региональным компаниям, предоставляя ресурсы информационных потоков для хостинг-компаний. Эта связано с отсутствием регулирования потоков информации. Как известно из-за этого в интернете существуют сервера стирающие пакеты посланные в никуда. На уровне региональных компаний с этим справиться можно, т.к. устройств обмена мало и посчитать метрику легче. Выход очень простой копировать интернет-ресурсы на уровне региональных компаний и предоставлять их абоненту на высокой скорости.

DMI 17.07.2008 09:29

Там где web-ресурсы хостинг-компаний будут предоставлять наибольший интерес туда и потянуться провода.
Пример: Если провайдер региона А предоставляет важный web-ресурс хостинг-компании, который интересует соседний регион Б, то тогда регион Б желая быстрее обновлять информацию будет стремиться увеличить скорость соединения с провайдером региона А. Это будет являться выгодным решением для пользователей услугами интернета.

DMI 17.07.2008 14:38

Я думаю в скором времени такая концепция будет принята.:flagrus: Исходя из этого провайдерам выгодно развивать рынок web-ресурсов.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме