|
![]() |
#1 | |
Знакомый
Регистрация: 17.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 48
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 24 раз в 10 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Легенда
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
![]()
Если возникает конфликт IP , значит на телефонной станции (или подстанции) не закрыт DSLAM, а это значит что компы в пределах АТС находятся в почти обычной локальной сети ( почти, по тому что соединены не витой парой как обычная локалка, а телефонным кабелем)
Вобщем достаточно зайти при выключеном интеренте в Сетевое Окружение, там должны отобразиться все компы подключенные в интернету в данный момент, все как в обычной локалке - заходи в общие папки, качай, удаляй (если разрешено), ... Если же компы в сетевом окружении отсутствуют, то просто бери любой IP сканер и скань диапазон 89.109.1.* , много всего нового о "соседях" узнаешь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Знакомый
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Дуст
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 48
Поблагодарил: 20
Поблагодарили 217 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
blink, kasparov, kbps, rate, speed, wallbash, больше, буквы, вошел, выяснить, даже, кабинет, качество, личный, мегабит, меня, момент, проблемы, просто, пытки утюгом, рублей, салат, скорости, такая, только, хочешь, _http |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|