Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > ВолгаТелеком
Забыли пароль? Регистрация



ВолгаТелеком http://nnov.vt.ru / http://j-dsl.ru/main


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2007, 16:54   #1
Товарищ
 
Аватар для Komaruxa
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Нижний
Пол: Ж
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 272
Поблагодарил: 220
Поблагодарили 1,808 раз в 245 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,707 Всего


По умолчанию

Моя переписка с тех.поддержкой сегодня:

>> Скрость на ресурсах IX-NN c 7:00 до 01:00 ДО 1 Мб/с , все остальное время ДО 8
>> Мб/с.
>> Направление J-Zone - ДО 8 Мб/с.

>> Обращаем Ваше внимание на предлог "ДО", который, в данном случе
>> означает, что скорость не больше указанного параметра.

>> И статистика портебленного Вами трафика в октябре 2007г.
>> свидетельсвует о том, что проблем не наблюдается:
>> 6691.231 Мб с внешних ресурсов,
>> 32383.84 Мб. c IX-NN.

> А на внешний интернет тоже ДО 256кбит\сек?

Да.

> Результат 167.733 Kbps (20.967 Kb/sec)
> Предлог ДО в вашем понимании обозначает Upload 0.0? Если у
> меня Uhload бывает 400б\сек. Это нормально?
Да.

> Last Result:
> Download Speed: 497 kbps (62.1 KB/sec transfer rate)
> Upload Speed: 44 kbps (5.5 KB/sec transfer rate)

> Monday, November 12, 2007




--
С уважением,
инженер группы технической поддержки mailto:support@nnov.vt.ru
Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком"
личный номер 27
+7(831) 430-30-94
Теперь что делать? Это оказывается нормально - скорость 0.0!
Komaruxa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 17:31   #2
Я тут новенький
 
Аватар для reme
 
Регистрация: 18.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 23
Поблагодарил: 81
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

седня утром написал письмо с претензией
> реальная средняя скорость скачивания с ресурсов IXNN на
> данный момент составляет не более 30 КБ/сек. Средняя скорость
> скачивания с внешних ресурсов на данный момент составляет не более
> 10 КБ/сек.
> Довожу до вашего сведенья, что проблемы с Интернетом начались с
> этого месяца (с первых чисел декабря 2007г.) Интернет работает
> нестабильно (происходят отключения и зависания).
> В октябре проблем с Интернетом не возникало.
> Прошу выяснить и устранить причину, а также дать ответ в
> кратчайшие сроки.

не заставили долго ждать прислали ответ в 11:09:53

Тариф Fly128 предполагает скорость физического соединения: 128 Кбит/с downstrim / 128 Кбит/с upstrim.
128 Кбит/сек - это скорость подключения, скорость скачивания исчисляется в Кбайт/сек.
Учитывая известное соотношение 1 байт = 8 бит легко сосчитать, что
(128000 бит/сек): 8 = 16000
16000/1024 = 15,6 Кбайт/сек
С учетом того, что необходимо передавать заголовки РРР, IP и ТСР пакетов, получаем скорость чистой закачки
до 14,4 Кбайт/сек.

Скрость на ресурсах IX-NN c 7:00 до 01:00 ДО 1 Мб/с, все остальное время ДО 8 Мб/с.

--
С уважением,
инженер группы технической поддержки mailto:support@nnov.vt.ru
Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком"
личный номер 27
+7(831) 430-30-94
************************************************** ****
Стоит ли ссылаться на официальный сайт ВТ с указанием тарифа или не прокатит ?! И что примерно писать?! как в форме из поста #665 ?
Посоветуйте как написать лучше чтобы заставить наконец ВТ работать.

Последний раз редактировалось reme; 12.11.2007 в 17:34.
reme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 18:05   #3
Знакомый
 
Аватар для andreas
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Сообщений: 68
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 64 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

reme, reme, не нужно быть крутым юристом, чтобы понять что на официальный сайт и на рекламные листовки j ссылаться можно(недобросовестная реклама, вводящая в заблуждение потребителя).Да, лучше берешь форму с поста № 665 и пишешь на имя директора ниж. филиала Проскуры Дмитрия Викторовича или начальника обслуживания клиентов НГТС Бусовой Е.А. распечатываешь и несешь в отдел, в котором оформлял договор.

А вообще в тех. поддержку обращаться бесполезно и наивно.

Добавлено через 17 минут 30 секунд
Вот окончательный вариант формы претензии [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Linux is a good choice 4u
andreas вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо andreas за это полезное сообщение:
DaHbKOLLIA (13.11.2007), reme (12.11.2007), rockgrav (12.11.2007)
Ответ

Метки
договора, долбись, если, логика, можно, скорость


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.