![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя можно позвонить в тех.поддержку J, может попадется более или менее грамотный оператор, который ответит на требование включить web-mail в соответствии с тарифным планом "Расширенный". А вам так сильно уж веб-интерфейс нужен? P.s.: по личке запросил доп.инфу |
А траффик то бесплатный на простом тарифе, НЕ ФЛАЙ?
|
Цитата:
|
Цитата:
На Опен'е скорость 128. |
Цитата:
Цитата:
Код:
10.3 Расширенный |
Оплату с меня регулярно сдирали вместе с оплатой за нет!
|
Цитата:
|
50
|
Цитата:
Обратитесь туда, где подключали ящик, с просьбой снова его включить и активировать все, что предоставляется в рамках условий вашего тарифного плана. Если вас оператор не поймет (а так скорее всего и будет :wallbash:), просто удалите (откажитесь) от этого ящика, а через пару дней заведите заново. Я лично предпочел бы 2-й вариант. Удачи! :) |
А по телефону хотябы отключить нельзя? А то тащиться лень в пункт продажи :(
И ещё вопрос пароль к ящику ведь можно сменить через web не обращаясь в ТП или нет. И платная это услуга или как? |
Цитата:
Смена пароля через Web конечно предусмотрена, но вас в данный момент к web-mail нет доступа. Смена пароля стоит 20 рублей при завялении в отдел продаж. А бесплатна ли смена через Web сам не знаю. Надо попробовать в феврале :) |
Господа, подскажите пожалуйста, сегодня подключил расширенный ящик, а он не пускает меня, в веб интерфейсе пишет что "доступ к этому имени запрещён" а через POP3 пишет что логин не принят, че делать то???:-X
|
Это же ВТ попробуй завтра!!!!
|
Вопрос по томуже ВТ а как отнестись к этому вроде как при скоростном способе ADSL ящик ваще бесплатен [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] :blink:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме