Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Ресурсы NN (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/resursy-nn/)
-   -   Где в нижнем можно получить почтовый ящик ??? (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/resursy-nn/2292-gde-v-nizhnem-mozhno-poluchit-pochtovyi-yaschik.html)

sergey-nn 23.01.2008 15:39

Цитата:

Сообщение от cheetah-831 (Сообщение 367916)
Так же возможно, что у вас тариф Минимальный (10 Мб без абон/платы), где с веб-интерфейса доступа нет.

У мну "расширенный"!

cheetah-831 23.01.2008 15:49

Цитата:

Сообщение от sergey-nn (Сообщение 367925)
У мну "расширенный"!

Даже не могу ничего посоветовать, кроме как новый ящик сделать :(
Хотя можно позвонить в тех.поддержку J, может попадется более или менее грамотный оператор, который ответит на требование включить web-mail в соответствии с тарифным планом "Расширенный".
А вам так сильно уж веб-интерфейс нужен?

P.s.: по личке запросил доп.инфу

palpalch 23.01.2008 16:35

А траффик то бесплатный на простом тарифе, НЕ ФЛАЙ?

sergey-nn 23.01.2008 16:35

Цитата:

Сообщение от cheetah-831 (Сообщение 367932)
А вам так сильно уж веб-интерфейс нужен?

из принципа хочу опробовать полный пакет услуг ибо иногда пользуюся не из дома!

cheetah-831 23.01.2008 17:04

Цитата:

Сообщение от palpalch (Сообщение 367974)
А траффик то бесплатный на простом тарифе, НЕ ФЛАЙ?

На всех тарифах кроме Fly128/256 входящий трафик почты считается согласно тарифу J. На флаях он не считается (ресурсы ВТ-НН).
На Опен'е скорость 128.

arush 23.01.2008 18:40

Цитата:

Сообщение от sergey-nn (Сообщение 367836)
Ввел в имя пользователя мой login вида - *********@mts-nn.ru и пароль, а он мне написал доступ к этому имени запрещён. Ящиком не пользовался с момента получения несколько месяцев, хотя платил исправно. Что блин делать, куда жаловаться?

Цитата:

Сообщение от sergey-nn (Сообщение 367925)
У мну "расширенный"!


Код:

10.3        Расширенный
(электронный ящик объемом 100 Мб, доступ по протоколам IMAP, РОР3, MAPI,
Web-mail, возможность создания до 10 папок, TLS, RPOP, анитивирус, антиспам с
предустановленными профилями, создание правил обработки почты)       
10.3.2 регистрация и подключение 40       
10.3.3 поддержка, в месяц        50       
10.3.4 дополнительно за каждые 20 Мб объема, в месяц 10       
       
Примечания к поз. 3:
1. При отсутствии оплаты поддержки ящика в течение 1 месяца, ящик блокируется.
После следующих 3 месяцев неоплаты ящик удаляется.
2. предустановленные антиспам профили:
а) ‘спам’-‘не спам’,
б)‘спам’-‘возможно спам’-‘не спам’.       
       
3. Выбор/смена или отключение антиспам профиля производится на стадии заключения
договора, через Web-mail либо по обращению в тех. поддержку.
3. Возможность персональной настройки антиспам профиля через Web-mail.

Я думаю надо звонить, а лучше написать в тех. поддержку и узнать в чём дело. Вероятнее всего ящик заблокировали из-за неактивности или не было оплаты поддержки (пункт 1 примечания).

sergey-nn 23.01.2008 21:12

Оплату с меня регулярно сдирали вместе с оплатой за нет!

cheetah-831 24.01.2008 00:09

Цитата:

Сообщение от sergey-nn (Сообщение 368158)
Оплату с меня регулярно сдирали вместе с оплатой за нет!

Сколько?

sergey-nn 24.01.2008 08:05

50

cheetah-831 24.01.2008 15:20

Цитата:

Сообщение от sergey-nn (Сообщение 368440)
50

Ваш ящик (логин по личке) отключен, при этом его размер 30 МБ а не 100, как должно быть по тарифу. Как говорится, маркетинг жжет.

Обратитесь туда, где подключали ящик, с просьбой снова его включить и активировать все, что предоставляется в рамках условий вашего тарифного плана. Если вас оператор не поймет (а так скорее всего и будет :wallbash:), просто удалите (откажитесь) от этого ящика, а через пару дней заведите заново.
Я лично предпочел бы 2-й вариант.

Удачи! :)

sergey-nn 24.01.2008 15:27

А по телефону хотябы отключить нельзя? А то тащиться лень в пункт продажи :(

И ещё вопрос пароль к ящику ведь можно сменить через web не обращаясь в ТП или нет. И платная это услуга или как?

cheetah-831 24.01.2008 15:47

Цитата:

Сообщение от sergey-nn (Сообщение 368688)
А по телефону хотябы отключить нельзя? А то тащиться лень в пункт продажи :(

И ещё вопрос пароль к ящику ведь можно сменить через web не обращаясь в ТП или нет. И платная это услуга или как?

Все делается только через заявление при личном обращении, так же, например, как смена тарифа на J.

Смена пароля через Web конечно предусмотрена, но вас в данный момент к web-mail нет доступа. Смена пароля стоит 20 рублей при завялении в отдел продаж. А бесплатна ли смена через Web сам не знаю. Надо попробовать в феврале :)

MetalDoctor 29.01.2008 18:55

Господа, подскажите пожалуйста, сегодня подключил расширенный ящик, а он не пускает меня, в веб интерфейсе пишет что "доступ к этому имени запрещён" а через POP3 пишет что логин не принят, че делать то???:-X

sergey-nn 29.01.2008 20:18

Это же ВТ попробуй завтра!!!!

Syrex 29.01.2008 22:39

Вопрос по томуже ВТ а как отнестись к этому вроде как при скоростном способе ADSL ящик ваще бесплатен [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] :blink:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме