Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Компьютеры и электроника > Комплектующие и периферия
Забыли пароль? Регистрация



Комплектующие и периферия Обсуждение процессоров, видеокарт, винчестеров, ноутбуков, принтеров, модемов и т.д.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2007, 19:47   #11
Заслуженные
 
Регистрация: 17.08.2006
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,187
Поблагодарил: 621
Поблагодарили 1,621 раз в 557 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
9 Всего


По умолчанию

интегрированный звук на матплате просто не может дать приличное звучание ... советую потратится на нормальную PCI звуковуху ( но если сравнивать современный интегрированный звук то он на всех платах одинакового качества в основном).
"а вот и еще пишут поддержка Shader 3.0 и вершинный (и еще какие то) пикселы? Что это такое?"
Вершинные шейдеры управляют отдельными полигонами, составляющими трехмерный объект, а пиксельные шейдеры оперируют отдельными пикселями. А вообще Shader Model это "версия спецификации програмного кода, используемого для вычисления попиксельных эффектов", например Shader 2.0 это отражения и преломления поверхностей окружения а Shader 3.0 это HDR-освещение и улучшенная shader 2.0 модель. Простым языком под Shader x.0 подразумевается набор технологий игростроения.
kot вне форума  
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.