|
Комплектующие и периферия Обсуждение процессоров, видеокарт, винчестеров, ноутбуков, принтеров, модемов и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
31.03.2009, 16:48 | #1 |
iModerator
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 385
Поблагодарил: 120
Поблагодарили 345 раз в 124 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
Сервис D-Link
История такова, что купил я Б/У ADSL модем DSL-2540U, но без блока питания, думал, что куплю его в ближайшем магазине, но не так то просто, оказалось его найти.
Отправил письмо в D-link: "Здравствуйте! У меня вопрос: Где можно купить блок питания для модема DSL-2540U/BRU/D, желательно в городе Нижний Новгород или по почте?". И получил ответ: "Обратитесь в наш офис в Нижнем Новгороде ул.Белинского, 32". Звоню в их офис в НН и слышу такую речь: "Блоки питания для данной модели модема имеются, но у нас, как таковой продажи комплектующих нет. Но мы можем вам его оформить, как не гарантийный ремонт, за 25$-30$ и только по безналу". И это называется СЕРВИС !? |
|
05.04.2009, 12:33 | #2 |
Дружище
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 624
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 81 Всего |
Acerbic, классный развод. весь модем дешевле обойдется (новый, в полной комплектации).
__________________
почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
28.04.2009, 12:08 | #3 |
Я тут новенький
Регистрация: 17.03.2009
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Во-первых, Представительство Д-Линк действительно не занимается продажами.
Во-вторых, стоимость негарантийного ремонта составляет 20% от стоимости усройства по нашему официальному прайс-листу (его можно найти на сайте [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]), но не менее $20. В-третьих, оплата по безналу подразумевает то, что наличку мы просто-напросто не имеем права принимать, а оплата от частников может осуществляться через банк. Пока я не вижу никакого развода. Кроме того, сам блок питания не является каким-то уникальным. Нет в магазине - попробуйте поискать на радиорынке. Если нет желания, но готовы заплатить $20 в соответствии с приведенной выше процедурой, то можно это сделать и у нас. С уважением, Региональный менеджер компании Д-Линк Константин Бебенин |
|
28.04.2009, 13:19 | #4 |
Дружище
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 624
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 81 Всего |
kgb_nn, а может тогда проще пересмотреть правила ремонта и тех поддержки? я вот свой 500 длинк в свое время сам восстановил, и он до сих пор пашет у друга. правда не с офф прошивкой, а с модифицированной.
__________________
почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
28.04.2009, 17:28 | #5 |
Я тут новенький
Регистрация: 17.03.2009
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
|
|
29.04.2009, 09:08 | #6 |
iModerator
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 385
Поблагодарил: 120
Поблагодарили 345 раз в 124 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
kgb_nn, простите, а какой смысл в вашей организации? Вы только для гарантийного ремонта?
|
|
29.04.2009, 10:30 | #7 | |
Я тут новенький
Регистрация: 17.03.2009
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
- консультации по оборудованию - обучение - гарантийный и негарантийный (это Ваш случай) ремонт - предоставление на тестирование оборудования (для юр. лиц) - поддержка партнеров в проектах и пр. В принципе, за исключением ремонта, это функции любого представительства вендора. |
|
|
30.04.2009, 20:17 | #8 | |
·Internet Addict·
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,972
Поблагодарил: 927
Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 8,040 Всего |
Цитата:
|
|
|
01.05.2009, 10:12 | #9 |
Дружище
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 624
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 81 Всего |
RuSnnov, были прецеденты, иначе бы не писал. человек сменил прошивку офф на офф и гарантии как не бывало . докопаться и до столба можно, а наши гарантийщики до любой мелочи докопаются. тому сразу сказали, ах прошивку сменил? ну так это не гарантийный случай. правда к длинку это не относится. а про запад я написал что они меняют отозванные модели, а не про гарантию.
__________________
почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
01.05.2009, 21:26 | #10 |
Я тут новенький
Регистрация: 17.03.2009
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Политика D-Link по поводу прошивок следующая: оригинальные прошивки (разработанные самой компанией) можно совершенно спокойно заливать в устройства - гарантия при этом не пропадает. Прошивки доступны на сайте. В случае использования сторонних (типа OpenWRT, DD-WRT и прочих) пользователь все делает на свой страх и риск и гарантии лишается.
|
|
02.05.2009, 23:47 | #11 |
Дружище
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 624
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 81 Всего |
kgb_nn, а не потому ли у длинка такая политика, что просто не хотят связываться с перепрошивкой аппаратов? вас бы завалили такими устройствами. любой аппарат взять, и пока не прошьешь работать путью не будет . и данное утверждение проверено не на одном устройстве вашей фирмы. кстати не офф прошивки дают намного больше возможностей, и именно ваша фирма сначала поддерживала прошивки от МсМСС для 500Т модели. но поняв что люди хватают только 500Т, запретили данную прошивку к использованию и убрали ее с офф сайта . так что не надо петь про политику фирмы. все и так ясно, как я уже писал выше "лучше человек купит новую железяку, чем мы ему продадим комплектующие к его устройству за маааааленькие денюшки". вот вам и вся политика. а так поступают только мелкие производители железяк, так как крупные брэнды следят за своей репутацией (ой только не надо кричать что ваша фирма очень крупная, и известна во всем мире). видимо менеджеры техподдержки в Москве пришли работать из подвальной конторы.
__________________
почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
03.05.2009, 23:37 | #12 |
Я тут новенький
Регистрация: 17.03.2009
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
2dviktor
Смешали все в одну кучу... Даже про какой-то отзыв моделей приплели... Пока крики и эмоции демострируете только Вы. Что касаемо прошивок МсМСС для 50xT: мы их не поддерживали, они были выложены на нашем сайте только потому, что cлишком много вопросов было на форуме по ним и для удобства пользователей их и выложили. Только сразу было предупреждение, что пользоваться ими можно только на свой страх и риск и гарантия на них не распространаяется. То, что мы убрали прошивки МсМСС потому, что "брали только 500Т" - откровенная глупость. Устройства просто были сняты с производства - это раз, сам МсМСС начал трудиться на Акорп и пректратил поддержку своих прошивок и смысла их держать на сайте не стало - это два. Ну и третье - процедура прошивки и дальнейшей настройки (в случае с МсМСС) была сложнее, нежели в случае с оригинальной и многие "умельцы" просто-напросто "убивали" устройства. Я не буду рассказывать об известности бренда и величине компании - Вам это объяснять, как я понял, бесполезно. Да и бисер у меня закончился :-( В данном конкретном случае у человека было устройство б/у и без блока питания (явно купленное за копейки) - может мы должны были ему подарить блок питания? P.S.Даже сейчас те же 50хТ, а иногда еще и 50хG, которые клиенты самостоятельно перепрошили неудачно, мы восстанавливаем бесплатно, хотя гарантийный срок давным-давно вышел. P.P.S.Судя по Вашим высказываниям, то предствления о работе компаний-производителей и их политике у Вас нет, а весь опыт приобретен как раз в этих, как их там... а! в подвальных конторах. Так как кроме эмоций и, мягко говоря, странных высказывания с Вашей строны больше ничего нет, то лично с Вами я не вижу смысла продолжать дискуссию. |
|