Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Компьютеры и электроника > Техническая поддержка
Забыли пароль? Регистрация



Техническая поддержка Помогаем друг другу решать проблемы с компьютером, подключением к интернету и т.д. (Не для СОФТА!!!)


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 10:15   #6
Приятель
 
Регистрация: 26.07.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 195
Поблагодарил: 294
Поблагодарили 42 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Пропадает связь или пропадает соединение?
1. Если связь то удали совтину Nvidia network access manager, своеобразный фаервол устанавливается вместе с дровами с сетевому адаптеру.
2. Если пропадает соединение, т.е. пишет сетевой кабель не подключен, то скорей всего аппаратное, чаще всего разъемы на шнурке, особенно если дома есть кошаки или тузики.
2.1 Еще попробуй сбросить модем ("Reset") и вбить настройки заново.
2.2 В модеме глючит служба раздачи ip-адресов, пропиши ip вручную.

Последний раз редактировалось Volex; 18.08.2009 в 10:23.
Volex вне форума  
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.