|
Техническая поддержка Помогаем друг другу решать проблемы с компьютером, подключением к интернету и т.д. (Не для СОФТА!!!) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2010, 16:17 | #61 |
Приятель
Регистрация: 26.07.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 195
Поблагодарил: 294
Поблагодарили 42 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Если все железо поменяно и весь софт настроен то вообще из области фантастики ваши проблемы, все менеджеры загрузок(МЗ) при закачке анализируют пакеты и они не могут принять битый пакет, соответственно на пути сервер-МЗ все путем, а когда МЗ скачает 100% он проверит хеш файла и если он не сойдется с хешем на сервере сообщит об этом.
В итоге ошибка формируется в момент: 1. Записи на диск при достижении 100% и после проверки хеша. 2. Хранения. 3. Разархивирования файлов. Одно ясно точно, архивы портятся после закачки, а не во время её(если используется МЗ). Напомните что за связку используете для защиты Outpost + ? Да и про Outpost по подробней, версию, ключом активировали или крякали. Последний раз редактировалось Volex; 17.12.2010 в 16:29. |
|
17.12.2010, 17:45 | #62 |
Знакомый
Регистрация: 06.03.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 63
Поблагодарил: 479
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Volex,
Я пробовал скачивать при отключенном Outpost и антивируснике - эффект ноль! Так что дело не в них (если только они в отключенном состоянии не умеют работать). P.S. У меня еще такая ситуация. Когда я захожу на этот сайт под своим логином, то через какое то время мне высвечивается это сообщение: "У вас нет прав для выполнения этого действия. Пожалуйста, обновите страницу и войдите снова, прежде чем попробовать повторить действие." Как будто у меня сменился IP. Приходится набирать имя и пароль по новой. Это так и должно быть или это только у меня? |
|
21.12.2010, 10:07 | #63 | |
Приятель
Регистрация: 26.07.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 195
Поблагодарил: 294
Поблагодарили 42 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
По вопросу сброса на сайте, так это вам "что то" куки режет, очень похоже что из той же "оперы" что и с файлами проблема))) Кстати, что бы отключить Outpost нужно выключать его драйвер в свойствах адаптера(а за частую удалять), иначе он так и будет фильтровать все через себя. Я бы порекомендовал удалить полностью Outpost, антивирус и установить на 30 дней KIS 2011, так, ради эксперимента. Последний раз редактировалось Volex; 21.12.2010 в 10:13. |
|
|
21.12.2010, 12:25 | #64 |
Товарищ
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Выкса
Пол: М
Сообщений: 356
Поблагодарил: 179
Поблагодарили 276 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 723 Всего |
не шарю в механизме работы оутпоста, но вероятно он переодически шифрует айпишник, что приводит к потери куки...
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
21.12.2010, 12:58 | #65 |
Приятель
Регистрация: 26.07.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 195
Поблагодарил: 294
Поблагодарили 42 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
|
|
21.12.2010, 15:05 | #66 |
Знакомый
Регистрация: 06.03.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 63
Поблагодарил: 479
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Volex, Добрый день!
Насчет "куков" мысль хорошая. Надо полазить в настройках - помоему у меня где то запрет на них стоит... |
|
25.12.2010, 02:21 | #67 |
Товарищ
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 368
Поблагодарил: 172
Поблагодарили 380 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
cybercolobok, блин тему развели на 4 страницы, привези ко мне в офис - поковыряю - время есть, тебе скидка, как члену форума - 100% т.е. бесплатно.
|
|