|
Техническая поддержка Помогаем друг другу решать проблемы с компьютером, подключением к интернету и т.д. (Не для СОФТА!!!) |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Знакомый
Регистрация: 06.03.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 63
Поблагодарил: 479
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Volex,
Я пробовал скачивать при отключенном Outpost и антивируснике - эффект ноль! Так что дело не в них (если только они в отключенном состоянии не умеют работать). P.S. У меня еще такая ситуация. Когда я захожу на этот сайт под своим логином, то через какое то время мне высвечивается это сообщение: "У вас нет прав для выполнения этого действия. Пожалуйста, обновите страницу и войдите снова, прежде чем попробовать повторить действие." Как будто у меня сменился IP. Приходится набирать имя и пароль по новой. Это так и должно быть или это только у меня? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Приятель
Регистрация: 26.07.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 195
Поблагодарил: 294
Поблагодарили 42 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
По вопросу сброса на сайте, так это вам "что то" куки режет, очень похоже что из той же "оперы" что и с файлами проблема))) Кстати, что бы отключить Outpost нужно выключать его драйвер в свойствах адаптера(а за частую удалять), иначе он так и будет фильтровать все через себя. Я бы порекомендовал удалить полностью Outpost, антивирус и установить на 30 дней KIS 2011, так, ради эксперимента. Последний раз редактировалось Volex; 21.12.2010 в 10:13. |
|
![]() |
![]() |