Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Компьютеры и электроника > Техническая поддержка
Забыли пароль? Регистрация



Техническая поддержка Помогаем друг другу решать проблемы с компьютером, подключением к интернету и т.д. (Не для СОФТА!!!)


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2011, 12:24   #8
Знакомый
 
Регистрация: 22.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 31
Поблагодарил: 37
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Парни Спасибо за вашу заботу помочь в данном случае. Просто когда я в первый раз купил картридер то он мне сжег сразу флешку на 8 гигов (естественно в магазине без толку об этом говорить потому что не докажешь) в диспетчере устройств он ни как не отображался (как будто его нет). Сходил (1 раз) обменял на другой на заранее уже подготовленный ими к обмену, итог тот что описывал выше в первом посте (отображается как неизвестное устройство) даже пробовал на работе к 4-м компам подсоединял на которых ХР стояло результат тот же, и только после беседы с людьми которые работают в IT и попыткой подсоединить к очередному компу, они мне сказали что дело к самом устройстве. Так что пришлось идти в магазин в 3-й раз и обменять его на рабочий, заведомо проверить у них на компах что я действительно забираю рабочий у них.
Всем спасибо большое за потраченное вами время на решение данной проблемы.
p.s. В итоге для того что бы поставить рабочий картридер на системник мне понадобилось 8 дней
sammurat вне форума  
Ответить с цитированием
 

Метки
было, выше, картридером, магазине, проблема, рабочий


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.