|
Вопросы по сетям вопросы, помощь, администрирование сетей |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.03.2011, 16:56 | #1 |
Товарищ
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Нижний Новгород, Россия
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 333
Поблагодарил: 140
Поблагодарили 100 раз в 76 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Проблема с терминальным сервером на Windows 2008
Добрый день!
Приблизительно неделю назад возникла следующая проблема. Имеется терминальный и файловый сервер на базе Windows Server 2008 Standard SP2 x64. В терминальном сервере работают около 10 пользователей 1С. У некоторых пользователей на компьютерах установлены локальные принтеры, которые расшарены в сеть и установлены в терминале для печати из 1С. Так вот периодически происходит сброс настроек принтеров в учетных записях пользователей. Принтеры просто "исчезают" из доступных. Происходит это разом для всех учеток, т.е. вероятно, дело в каких-то службах. Стал копать логи и обнаружил следующее в журнале "Система": появляется сообщение об ошибке 7011 Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы. Службы, которые подвисают следующие: - Spooler - Netman - hidserv - UxSms - UmRdpService Если кто из специалистов подскажет в какую сторону копать дальше, то буду премного благодарен. Из-за чего могут зависать данные службы? Грешу на антивирусное обеспечение: но недавно обновил антивирус Касперского на Антивирус Касперского для Windows Servers Enterprise Edition 8.0.0.559, и проблема не решилась. Проверил работу при отключенном антивирусе - проблема остается. Сообщения об ошибках служб появляются в логах.
__________________
Последний раз редактировалось Сталкер; 29.03.2011 в 17:13. |
|
29.03.2011, 17:58 | #2 |
Заслуженные
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7 Всего |
Сталкер, терминалы у тебя как подключаются? Как тонкие клиенты, или через удалённый рабочий стол?
|
|
29.03.2011, 20:04 | #3 |
Товарищ
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Нижний Новгород, Россия
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 333
Поблагодарил: 140
Поблагодарили 100 раз в 76 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
borskiy, терминалы подключаются через RDP. Стандартным клиентом mstsc. На клиентах стоит Win XP Pro SP3
__________________
|
|
30.03.2011, 09:15 | #4 |
Заслуженные
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7 Всего |
Сталкер, понятно. принтера расшарены в сети и установлены на сервере? Тогда сними галку с принтера в закладке "локальные ресурсы" в настройках mstcs:
Это, по сути, два разных способа подключения одного и того же, и зачастую конфликтуют между собой (т.е. ЛИБО перенос локального принтера, ЛИБО подключение сетевого). Сам несколько раз сталкивался с этим. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо borskiy за это полезное сообщение: |
Сталкер (30.03.2011)
|
30.03.2011, 13:16 | #5 |
Товарищ
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Нижний Новгород, Россия
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 333
Поблагодарил: 140
Поблагодарили 100 раз в 76 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
borskiy, уже пробую. Решил на всех машинах отключить перенос локальных принтеров через терминальный клиент, плюс удалить все неиспользуемые или старые принтера, которых уже нет. По результатам отпишусь.
Если не поможет буду отлавливать ошибки исключая принтера и отдельные терминальные записи.
__________________
|
|
01.04.2011, 12:03 | #6 |
Товарищ
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Нижний Новгород, Россия
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 333
Поблагодарил: 140
Поблагодарили 100 раз в 76 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Итак, вот результаты. Отключил перенаправление локальных принтеров через терминальный клиент, поудалял все старые и неиспользуемые принтера. Смотрю в логи системы - подобных ошибок не появлялось больше. Посмотрим, как будет продолжаться работа дальше.
__________________
|
|
01.04.2011, 18:05 | #7 |
Заслуженные
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7 Всего |
|
|
02.04.2011, 07:35 | #8 |
Товарищ
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Нижний Новгород, Россия
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 333
Поблагодарил: 140
Поблагодарили 100 раз в 76 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
borskiy, меня просто навели на подозрения периодически появляющиеся сообщения в логах, что для какого-то принтера не найден драйвер на сервере. Поскольку я точно знаю, что на сервер я такой принтер не устанавливал.
Все дело в том, что в этой организации я обслуживаю только терминальный сервер, а рабочие станции и сеть обслуживают штатные "мальчики-инженеры" )) и как они там настроили компьютеры мне неизвестно
__________________
|
|
Метки |
windows, пользователей, принтера, проблема, сервером, терминальным |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|