![]() |
Он на полном серьезе говорил,я то думал что они спят в 2 часа,нет не спят,остановили,начали распрашивать почему пассажиры сзади не престегнуты,я сказал мол машина необорудована,отпустили,но про ремень я их спросил.
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 22 секунды Цитата:
|
Поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вступили в действие с 1 января 2008 года, работают на полную. Начиная с января этого года в России было задержано уже около 3000 человек!
Напомним, что согласно новым правилам управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления либо лишенным права управления, влечет административный арест на срок до 15 суток (ст. 12.8, пункт 3). Наказание более чем серьезное, однако, как говорят гаишники, по-другому бороться с водителями-алкоголиками уже нельзя. Ведь бывали случаи, когда шоферов задерживали на пьянку чуть ли не ежемесячно, однако они упорно продолжали садиться за руль. Рекордсменом по количеству арестованных водителей сейчас является республика Алтай. Там уже арестовано 134 человека. На втором месте идет Тюменская область – начиная с января за решеткой оказалось более 40 человек, а всего милиционеры задержали 219 водителей, которым грозит 15 суток. Замыкает тройку «призеров» Красноярск – 34 арестованных. По словам представителей МВД, судьи далеко не всегда приговаривает водителя к аресту на 15 суток. Например, в Подмосковье из 169 рассмотренных дел за решетку попали только 29 человек. Остальные же, видимо, раскаялись и убедили судью, «что они больше не будут». Кроме того, даже если человека и арестовывают, то обычно срок ареста составляет 3-5 суток. Кстати, введение поправок поставило перед властями новую проблему – во многих регионах водителей просто некуда сажать. На Алтае даже решили построить новый изолятор, где будут сидеть автолюбители. Ну а пока в ГИБДД отмечают, что после введения новых наказаний и повышения штрафов количество ДТП серьезно снизилось. Так, за первые две недели 2008 года уровень смертности на дорогах по сравнению с показателями прошлого года уменьшился сразу на 70%. Однако в ГИБДД говорят, что пока окончательные выводы делать рано. Необходимо посмотреть статистику хотя бы за несколько месяцев. |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
В ГАИ назвали незаконным одновременное нахождение на дороге прерывистой разметки и знака «Обгон запрещен». Знаки – убрать, протоколы – не выписывать, приказали начальники. Правозащитники уверены, дорожные инспекторы найдут способ выкрутиться. Госавтоинспекция России дала очередное официальное разъяснение по поводу выезда на встречную полосу движения автомобилей. Отныне если машина пойдет на обгон в разрешенном месте через прерывистую разметку, но в зоне действия знака «обгон запрещен», инспектор не сможет забрать у него права. Противоречие между дорожной разметкой и знаком будут трактоваться в пользу автомобилиста. «Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5 (прерывистая разметка – «Газета.Ru»), разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 «Конец запрещения обгона». Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо», – говорится в послании ГИБДД. В документе сообщается, приказ, объясняющий рядовым инспекторам, как поступать в спорных ситуациях, еще летом этого года был направлен во все региональные ГИБДД. По мнению ГАИ России, факты установки подобных знаков «свидетельствуют о невыполнении указания министра внутренних дел России от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков». В ГИБДД России «Газете.Ru» не смогли ответить на вопрос, в связи с чем раньше противоречия дорожной разметки и знаков трактовались против автомобилистов. «В ПДД все прописано по этому поводу», – отрезал собеседник в ГИБДД. Правозащитники уверены, разъяснение не снимает, а лишь прибавляет новые вопросы. «А как поступать, когда вообще отсутствует какая-либо разметка? Что делать, если прерывистая разметка идет через пешеходный переход или в конце крутого подъема в гору? Опять возникают противоречия», – замечает правозащитник Похмелкин. По его мнению, такие коллизии появляются из-за того, что в ПДД невнятно прописано, как поступать в той или иной ситуации, и инспекторы по своему произволению могут трактовать правила. «К примеру, раньше при обгоне через прерывистую разметку в зоне знака «Обгон запрещен» инспектора останавливали и говорили, что эта разметка не для вас, а для встречных машин, – рассказывает правозащитник. – Решить эту проблему можно, только прописав все ситуации в отдельном законе. Такой проект есть в Госдуме, но ему сейчас не дают ходу». Собеседник не исключает, что заинтересованные в сборе взяток инспектора найдут способ обойти это разъяснение. «В ПДД записано, что временные знаки обладают приоритетом над разметкой – и это правильно, но договорившись с дорожниками, гаишники смогут обойти разъяснение», – рассуждает он. Также неоднозначно отнесся к документу ГИБДД президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он считает, что гаишники явно занимаются не своим делом, внося в правила какие-либо изменения. «Правила дорожного движения – это свод незыблемых законов, а работники ГИБДД трактуют их на свой лад, как захотят. Вчера нельзя было обгонять под запрещающий знак, а сегодня уже можно. Потому новое предписание можно рассматривать не столько как положительный шаг гаишников в сторону автомобилистов, сколько как явное превышение их полномочий», – говорит Травин. gazeta.ru Кто не хочет читать, смотрим репортаж 1-ого канала [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Государственная дума РФ 13 февраля в первом чтении приняла внесенный в октябре прошлого года законопроект об ужесточении наказаний автомобилистов, не пропускающих пешеходов на переходах. Согласно законопроекту, штраф в случае подобных нарушений может быть увеличен до 1 тыс. руб. Как заявил после принятия законопроекта глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, "непредоставление преимущества пешеходу - одно из самых серьезных преступлений, это как проезд на красный свет или выезд на встречную полосу". В новом проекте за такое нарушение предусмотрен штраф в 1 тыс. руб., в то время как на данный момент наказание предусматривает устное предупреждение водителя или штраф в 100 руб. Кроме того, принятый парламентом законопроект ужесточает также наказания за перевозку в машинах детей без специального кресла. В случае если закон будет окончательно одобрен, штраф составит 500 руб. Напомним, 28 января Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки в Уголовный кодекс РФ, ужесточающие наказание для водителей за управление автомобилем в нетрезвом виде. Согласно поправкам, в случае если по вине пьяного водителя в результате аварии участникам ДТП будет нанесен тяжкий вред здоровью, наказание может составить до трех лет лишения свободы. В случае, гибели одного из участников происшествия виновник ДТП, находившийся в состоянии опьянения, получит до 7 лет тюрьмы. Ранее наказание в этом случае составляло пять лет. Если в результате ДТП погибли два и более человека, наказание может быть увеличено до 9 лет лишения свободы. Кроме того, во всех трех случаях виновник аварии также потеряет право на управление автомобилем на срок до трех лет. КоммерсантЪ |
Давным, давно следует проинвентаризировать все знаки и дорожную разметку. Особенно в тех случаях, когда стоит знак обгон запрещен, а видимость не менее километра.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме