|
|
|
|
#1 | ||
|
Товарищ
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 328
Поблагодарил: 526
Поблагодарили 85 раз в 62 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 13 секунд murena, Было и первое и второе,не любят москвичей,из-за слабеньких коробок нашу классику даже тазовская на старте сделает,но если вот взять например 4ёх ступку нашу и жигулёвскую для сравнения,то да,на старте сделает жигуль конечно,но выше 110 двиг на тазу уже выскакивать будет,а на москвиче я прекрасно до 139 по GPS ездил(по спидометру160 было) Добавлено через 2 минуты 50 секунд да-да-да,ты хоть знаешь что такое гильзованый движок,ездил када-нить на рессорном мосту,видел кишки подвески,сравнивал?Наверняка слышал про модные нонче спортивные 4ёх поршневые тормоза,слышал?Какой таз этим похвастается?Прально,никакой стоковый,а в классике москвичёвской их с самого начала ставили Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты 12 секунд Знающие люди так и делают,дружище,не беру в расчёт моего 40го,он уже конечно несовременен,правда я искренне считаю его импазантнее тазовской классики,даже моей любимой копеечки |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Бодрый Токарь
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Балахна
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,944
Поблагодарил: 1,368
Поблагодарили 698 раз в 430 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Tomastik, представь ездил и на 40 и на 41
в подробности конструкции не вникал,разницы с 5 например не больно то и заметил.Добавлено через 2 минуты 10 секунд Не правад,у меня на старой 5 тоже 4-х ступка была, по своему спидометру я давал 140,как раз тоже замерял паралельно по GPS(глофиш х600 ) =Р
__________________
[Step by step,heart to heart,left right left We all fall down like toy soldiers] |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Товарищ
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 328
Поблагодарил: 526
Поблагодарили 85 раз в 62 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Не верю,одно из моих первых впечатлений,это када я на 7ке коллеги нёссяна 120ти,относительно новая была,так вот,там мне было страшно,дорогу держит в разы хуже!!!Парадокс?Не знаю,ощущения как в картнонной машине едешь,а в мосе едешь на тех самых 139,намного лучше на дороге,а по ощущениям как в танке,чувствуется крепость кузова,его железа
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Товарищ
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 328
Поблагодарил: 526
Поблагодарили 85 раз в 62 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Бодрый Токарь
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Балахна
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,944
Поблагодарил: 1,368
Поблагодарили 698 раз в 430 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Цитата:
разница только в крыльях и оптике,кузов один,движки идентичные(402) подвеска тоже 0_о.Почему ты говоришь что она не такая динамичная? Добавлено через 56 секунд Tomastik, может всё зависит от состояния машины? я же не на новой ездил))
__________________
[Step by step,heart to heart,left right left We all fall down like toy soldiers] |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Товарищ
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 328
Поблагодарил: 526
Поблагодарили 85 раз в 62 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Наверно 24ка легче немного,не знаю,но искреннее предпочтение тока 24ке,обожаю её.Слышал,"Москвич-это маленькая Волга"
|
|
|
|