11.07.2008, 20:54 | #1 |
Я тут новенький
Регистрация: 26.11.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Дожигатель
День добрый всем кто меня читает. Дело в том что хочу поставить дожигатель но нехочу его покупать Может кто чем подможет? Может есть схема и всё остальное как чё куда и зачем. Видос на тему [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Админов и модеров прошу не ругаться незнал куда засунать и кинул сюда. |
|
11.07.2008, 21:52 | #2 |
Знакомый
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Н. Новгород
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 12 раз в 8 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Все очень просто
После глушителя в трубу вворачиваешь свечу зажигания. В машинах есть электронное зажигание (это как раз та коробочка на рисунке) и механическое- прерыватель-распределитель (на отечественных машинах 1, 2, 4-ках.....) вот этот агрегат и дает искру в свече, т е прерывает ее, получается как в эл зажигалках для кухонной плиты. А большая штука- это бобина, которая создает напряжение из 12 в в 50000 в... Вывод- это система зажигания мопеда... Купить это можно в любом автомобильном магазине, кроме этой коробочки- я просто не знаю продается ли она... Если возникнут какие-нибудь вопросы пиши. Если не секрет. Сколько это чудо стоит??? На какую машину хочешь? Вот только не знаю не может ли это взрыв уйти в движок... Вывод: Свеча стоит 100р(Можно б/у), Бобина 300р-б/у а вот эта коробочка... Ее можно сделать самому если руки не кривые(google в помошь- чтото типа разрыватель эл на 12 в и тп), Но лучше ее купить!!! Добавлено через 5 минут 23 секунды Вообше такие дожигатели ставят на иномарки (на заводе не хенд майд). Но так как они стоят почти сразу после движка и там много разных "фильтров" огонь не выходит из трубы... Добавлено через 8 минут 18 секунд Дожигатель:: 1-это свеча зажигания, которую надо вворачивать в трубу 2-это бобина 3-это провод для соединения свечи с бабиной 4-это коробочка электронное зажигание 5-это гайка, которую надо приварить к трубе чтобы потом ввернуть туда свечу Предохранитель- чтобы машину не спалить И самое главное эта надпись сверху ОПАСНО ну о че я говорил... |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dimanovih за это полезное сообщение: |
nailnn (12.07.2008), semantik13 (06.12.2009)
|
11.07.2008, 22:59 | #3 |
Знакомый
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Н. Новгород
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 12 раз в 8 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
А еще можно сделать без этой коробочки...
Просто кнопочку в салон провести и когда газуешь, нажимаешь на нее несколько раз и все горит... Добавлено через 59 секунд Только гаишники это все не одобряют... Запрещено!!! |
|
Этот пользователь сказал Спасибо dimanovih за это полезное сообщение: |
nailnn (12.07.2008)
|
12.07.2008, 11:24 | #4 |
Я тут новенький
Регистрация: 26.11.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Вобщем всё енто будет ставится на ТАЗ 21053i Лошадки 141 усиленная рама двиг фольц макс 210км НОС НЕОН ОБВЕС ФОТО выложу по позже. Так вот смотри в чём дело огонь в двиган не пройдёт так как во время розжига идёт выхлоп под давлением и на ходу енто делать не стоит так как двиг упирается на какойто промежуток времени чаще всего 2-3секунды.
"Огненный Дракон" предназначен для имитации выхлопа гоночного автомобиля. Производитель - Тайланд. Установка: В выпускную трубу (перед глушителем) вваривается гайка с резьбой под свечу зажигания. Глушитель должен быть прямоточным, желательно из нержавеющей стали. Черный провод от блока управления подсоединяется к "массе". Кнопка, размещенная в салоне, должна размыкать провод, идущий к катушке зажигания и подавать снятое напряжение на электронный блок "Огненного дракона". При этом происходит электрический разряд на свече зажигания перед глушителем. Несгоревшая смесь (поскольку мы временно отключили напряжение на штатной катушке зажигания и смесь в цилиндрах не воспламенилась, а поступила в выпускной тракт, в глушитель), где она и сгорает, происходит выброс пламени из выхлопной трубы. Возникает вопрос?- не заглохнет ли автомобиль ?. Нет не заглохнет. Нажимать кнопку нужно кратковременно 2-3 секунды, тогда мотор будет немного "затыкаться" но не заглохнет.Устанавливается "Огненный дракон" на любые автомобили (инжектор, карбюратор). Свеча зажигания в комплект не входит - подойдет любая (имейте в виду, что свечу нужно переодически чистить, она часто забивается нагаром). Цена: 3 600 руб. Устройство формирования пламени из глушителя.Производитель - Таиланд.Установка: В выпускную трубу (перед глушителем) вваривается гайка с резьбой под свечу зажигания.Глушитель должен быть прямоточным, желательно из нержавеющей стали. Черный провод от блока управления подсоединяется к "массе".Кнопка, размещенная в салоне, должна размыкать провод, идущий к катушке зажигания и подавать снятое напряжение на электронный блок "Огненного дракона". При этом происходит электрический разряд на свече зажигания перед глушителем.Несгоревшая смесь (поскольку мы временно отключили напряжение на штатной катушке зажигания и смесь в цилиндрах не воспламенилась, а поступила в выпускной тракт, в глушитель), где она и сгорает, происходит выброс пламени из выхлопной трубы.Возникает вопрос?- не заглохнет ли автомобиль ?. Нет не заглохнет. Нажимать кнопку нужно кратковременно, импульсами, тогда мотор будет немного "затыкаться" но не заглохнет.Устанавливается "Огненный дракон" на любые автомобили (инжектор, карбюратор).Свеча зажигания в комплект не входит - подойдет любая (имейте в виду, что свечу нужно переодически чистить, она часто забивается нагаром).В комплект поставки входит: блок управления, катушка зажигания, предохранитель, свечной провод, гайка для свечи, колба для предохранителя, Инструкция по установке. Компания PROSPORT информирует: Установка "Огненный дракон" предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы. Запрещается использование при непосредственной близости любых обьектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. Компания PROSPORT не несёт никакой ответственности за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования. Цена: 5 200 руб. А ХОЧЕТСЯ ХЕНД МЕЙД, |
|
12.07.2008, 11:52 | #5 |
Знакомый
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Н. Новгород
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 12 раз в 8 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
nailnn, Все что ты тут описал не получится без коробочки. При нажатии на кнопку в салоне и эта коробочка отключает напряжение в системе зажигания автомобиля (в движке смесь перестает сгорать, она выходит из цилиндров и идет в глушак) а там ее встречает свеча зажигания и воспломиняет ее... Но можно сделать так- Чтобы не делать эту коробочку надо поставить кнопку в салоне, при нажатии на каторую будет отключаться система зажигания и еше одну кнопку чтобы зажечь искру в свече(12 вольт+катушка зажигания(бобина)+сеча=не знаю что получиться, но по моему между электродами свечи будет постоянная искра(а с коробочкой она вроде прерывистая)
Итог- Можно попробовать и без этой коробочки, только получиться 2 кнопки, но их можно совместить в одну... Еще надо попробовать 12 вольт+катушка зажигания(бобина)+сеча- сто получиться будет ли искра... А так, по моему, все реально!!! Все это делается на свой страх и риск... Последний раз редактировалось dimanovih; 12.07.2008 в 13:00. |
|
12.07.2008, 11:52 | #6 |
Я тут новенький
Регистрация: 26.11.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Блок электронного зажигания с октан—корректором и многоискровой системой пуска.
А.Жильцов Транзисторные схемы электронных систем зажигания обладают рядом положительных свойств по сравнению с привычными системами зажигания и позволяют работать с меньшими токами прерывания, увеличивая надежность искрообразования и долговечность. Обеспечивают большую длительность искрового разряда в свече и, следовательно, надежное поджигание в цилиндрах обеднённой рабочей смеси, а также уменьшают выброс токсичных выхлопных газов и обеспечивают надежный запуск холодного двигателя. Познакомившись со многими материалами по электронным системам зажигания возникло желание объединить три функциональных узла (А1, А2, A3) в один конструктивный блок. БлокА1 (рис. 1)—простой транзисторный блок зажигания [2]. Рис. 1. Транзисторный блок зажигания Появление мощных транзисторов КТ812А н КТ812Б с импульсным коллекторным напряжением до 700 В позволило создать надежный в работе блок, пригодный для работы с обычными катушками зажигания. Блок А2 (рис. 2) — генератор 50-100 Гц. Рис. 2. Низкочастотный генератор Используется для обеспечения многоискрового режима при пуске. Схема особенностей не имеет, но необходимо учитывать следующее обстоятельство, что включение реле должно обеспечиваться только при работе стартера. Реле Р1 (РЭС—9, паспорт 202) отключает блок A3 от системы, при этом на контакт 1 блока А1 поступает "пачка" импульсов с контакта 1 блока А2. Блок A3 (рис. 3) — электронный октан—корректор [4 ]. Рис. 3. Электронный октан-корректор Это устройство очень полезно в транзисторном зажигании при использовании некачественного бензина. Конденсатор, параллельный прерывателю обязательно должен быть отключен и надежно выполнено соединение переменного резистора R6 с контактами 1, 2 блока A3. Конструктивно резистор R6 устанавливается в удобном для пользования месте. Принцип регулировки остаётся прежним, как в обычной системе. Транзистор VT2 и диод VD2 блока А1 должны располагаться на радиаторе не менее 50 х 80 мм с надежной изоляцией от корпуса. Диоды VD3 — VD6 через слюдяные шайбы и изоляционные втулки располагаются на корпусе блока зажигания. Схема межблочных соединений показана на рис. 4. Рис. 4. Схема межблочных соединений Конт. 2 - к +12В ключа зажигания. Коит. 5 - к незаземленному выводу реле включения стартера. Конт. 7 - к прерывателю без шунтирующего кондкнсатора. Вывод катушки заживания - к распределителю. К1- реле РЭС-9 (12В). R6 - регулировка корректора. Длительное практическое использование системы электронного зажигания в автомобиле "Москвич-412" показало, что для надежного перехода от обычной системы зажигания к транзисторной, лучше пользоваться соединительным разъемом, чем применять какие—либо дополнительные переключатели. Литература: 1. А.Х.Синельников. Электроника в автомобиле. М-Энергия 1976 г. 2. В.Стаханов. Транзисторные системы зажигания. Радио 9—1991 г. 3. Г.Карасев. Стабилизированный блок электронного зажигания. Радио 9-1988 г. 4. В.Сидорук. Электронный октан—корректор. Радио 11—1991 г. Радио Дизайн 1-98 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] КАК ДУМАЕШ ЕНТО ОНО ИЛИНЕТ??? Я В ЕНТОМ НЕ ПЕТРЮ |
|
12.07.2008, 12:03 | #7 |
Знакомый
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Н. Новгород
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 12 раз в 8 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
nailnn, Мне кажется что это электронное зажигание. Но не эта коробочка!!!
Попробуй сделать 12 вольт+катушка зажигания(бобина)+сеча= если будет искра, то все модно сделать. Только без коробочки, хотя с ней удобно, будет 2 кнопки. Добавлено через 6 минут 3 секунды И зачем тебе это надо... Работае только на когда стоишь... Эсли бы когда едешь (это надо ставить какую- нибудь газовую примочку- нажал на кнопку и...) И судя по видео- нагар со свечки надо счишать после каждого раза, во как коптит... Все это делается на свой страх и риск... Последний раз редактировалось dimanovih; 12.07.2008 в 12:59. |
|
10.05.2010, 20:06 | #8 |
Я тут новенький
Регистрация: 26.04.2010
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Парни читать всё ваше написанное не стал до конца . Такую хер.у ставил себе работает ког-да отключаешь одну свечу. С ытой шляпой надо менять програму ЭБУ в сторуну перелива топлива тогда будет стрелять.Есть ещё один вариан ставить форсунку с топливом в вухлоп отдельный насос и будет как ракета а так эта каробачка с её комплектом полное ГАВ.....Щ
|
|