Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Наши хобби и увлечения > Авто и мото > АвтоЗвук
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2007, 20:46   #1
Хороший Друг
 
Аватар для SLASH
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Н.Новгород(Нижег-ский р-н)
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 569
Поблагодарил: 395
Поблагодарили 789 раз в 135 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию Инсталляции и их обсуждение

Решил я развить тему автозвука на форуме, т.к. очень сильно этим увлекаюсь. Ну собственно я затеял, я и начну.

Игра в «Гольф». Golf – итог длительных поисков.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Volkswagen Golf можно смело назвать культовой машиной. В честь этой модели даже назван целый класс автомобилей. Надежность, неприхотливость в обслуживании и простота конструкции машин первых поколений способствовали высокой популярности Golf во всем мире. В нашей стране очень много подержанных автомобилей этой марки, привезенных из Западной Европы. Наверняка их владельцам будет интересно прочитать об инсталляции в Volkswagen Golf второго поколения.
Volkswagen Golf второго поколения не только хорошо проявил себя в сложных российских условиях, но и относительно часто служит объектом для тюнинга. Наш нынешний гость, несмотря на немалый возраст – шутка ли, дожить до человеческого совершеннолетия – сохранился в весьма хорошем состоянии. И поэтому его нынешний владелец решил сделать приятное не только машине – подарить ей новый интерьер, но и себе – собрать аудиосистему.

История болезни
Хозяин «Гольфа» уже имел счастье обладать похожей машиной, поэтому еще до приобретения данного экземпляра знал, что именно потребуется подстраивать под себя. Так в облике Golf появилась яркие черты: новая оптика по кругу, другие колесные диски. Изменились элементы интерьера, в том числе и сиденья. Новые, более удобные, приспособлены от Golf IV. После этого встал вопрос о музыкальной системе. Опыт в подборе, установке и настройке автомобильных, а также домашних систем у хозяина имелся, равно как и представление о том, что именно он хочет получить. И о звучании, а также особенностях компонентов различных фирм владелец «Гольфа» был осведомлен. Он работает в крупной компании, связанной с индустрией hi-fi и автозвуком, да и музыкой увлекается достаточно давно. Его выбор – классический трифоник: фронтальные компонентные АС типоразмера 6,5 дюйма и сабвуфер. Компоненты отсеивались по нескольким признакам, среди которых были качество звучания, функциональность и надежность. Система пережила шесть редакций за неполный год, и это еще не конец. Первоначально планировалось использовать многополосное усиление, однако в дальнейшем от этого решено было отказаться: хозяин не слушает классическую и джазовую музыку, где преимущества такого решения были бы налицо.

Многонациональный состав
С продукцией японской фирмы Alpine владелец Volkswagen Golf знаком не понаслышке: как-то на заре увлечения автозвуком он попробовал использовать головное устройство именно этой фирмы, и на тот момент оно превзошло ожидания. Поэтому для нынешней инсталляции на роль «головы» была выбрана модель CDE-9881R из нового модельного ряда Alpine. В ней подкупило наличие двух линейных выходов, зеленой подсветки и отличного звучания. С остальной частью системы произошла интересная метаморфоза – если басовую поддержку решено было сразу обеспечить американцами, то средне-высокочастотную часть разделили немцы и англичане. В итоге почетное место на фронтах заняли педантичные Eton RS 160, а питать их стал чопорный Genesis Stereo 60. Несколько слов нужно сказать о дверных подиумах. Дело в том, что изначально в Golf II, в отличие от более поздних модификаций, были предусмотрены штатные места под 3,5-дюймовые динамики в торпедо и под динамики 4x6 дюймов в боковинах задней полки. Лишь в более «продвинутых» версиях предусматривалась возможность установить 5-дюймовые компонентные динамики. Поэтому пришлось ломать голову над тем, как смонтировать 6,5-дюймовые громкоговорители.

Помощь с севера
На помощь пришли приятели из Архангельска, хорошо знающие особенности машины. Они по дружбе сделали деревянные подиумы для динамиков типоразмера 6,5 дюймов, идеально подошедшие для обшивок дверей. От карманов владелец отказался: все равно они не использовались, а ненужные пустоты заполнили монтажной пеной. Родная материя дверной обивки уступила место черному карпету, которым были обтянуты и подиумы. В результате получилась цельная конструкция. Металл и обшивка дверей были покрыты шумоизолирующим материалом. Для твитеров владелец заказал собственные подиумы, которые на момент написания статьи еще не были готовы. Для этого пришлось отдать твитеры мастерам. Вместо них в системе временно используются Eton CX260, которыми комплектуется младшая модель RS-161. Они были установлены на обшивку дверей – вполне приемлемое временное решение. Еще о трудностях. Нелегко было найти усилитель, который отличался бы хорошим качеством воспроизведения и в то же время имел небольшие габариты. Памятуя о предыдущих редакциях, усилитель был установлен под съемную полку торпедо снизу, а сверху этой полки поместились кроссоверы фронтальных акустических систем со снятыми крышками. Кабели были взяты из домашней техники: межблочный метровый Profigold PGA-4201 и для подключения динамиков – Supra Rondo 4x2.5.

Сделано на совесть
Открыв и без того небольшой багажник, обыватели удивляются, что места после инсталляции осталось совсем мало. А зачем его много, если владелец – холостой и семью заводить не собирается? Примерно треть общей площади занимает сабвуфер, который выполнен слитно с полом и задней стенкой багажника. Внешний вид и расположение корпуса менялись четыре раза, благо только в бумажном варианте. Нынешняя конструкция позволяет практически без труда при необходимости достать запаску или инструмент. Стенки сабвуфера выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 20 мм, а передняя панель сделана сдвоенной и закреплена саморезами примерно через каждый сантиметр. При изготовлении корпуса использовался опыт изучения конструкции различных сабвуферов и домашних акустических систем. Внутри примерно на половину глубины установлена распорка. Все внутреннее пространство заполнено синтепоном.

Укус «тарантула»
Аудиотерроризм владельцу несвойственен, поэтому в качестве динамика выбор пришелся на десятидюймовый Soundstream RFW-10, который компания позиционирует как сабвуфер для высококачественного звучания. Динамик имеет две обмотки, которые подключены последовательно, что дало очень хороший и глубокий бас. Объем закрытого корпуса составил 28 литров – результаты расчетов и рекомендации производителя совпали. Всю оставшуюся длину задней стенки багажника занял мощный 2-канальник Soundstream TRA 800.2, принадлежащей к серии Tarantula и работающий в мостовом режиме. Для исключения просадки напряжения питания на пиках громкости в систему был добавлен конденсатор Art Sound емкостью 1 Ф. Изначально владелец хотел его оставить на виду в багажнике, но, прикинув длину силовых кабелей, отказался от этого варианта. В результате конденсатор расположился с другой стороны задней перегородки около клемм усилителя, что позволило снизить длину силовых кабелей до минимума. Венчает всю конструкцию изящная металлическая решетка сабвуфера в виде паука. Под фальшполом багажника владелец Golf проложил ленты толстого синтепона, что сразу же благоприятно сказалось на уровне шума в салоне – стало заметно тише.

О звучании
Хозяин автомобиля – человек пока молодой, но с уже определившимися вкусами. Его музыкальными пристрастиями являются музыка 80-х и 90-х, преимущественно электропоп и синтипоп, а также рок и небольшое количество популярной музыки. Главное, что отличает все записи, – весьма высокое качество режиссерской студийной работы. Владельцу очень нравятся чистая середина, ненавязчивые верха и глубокий упругий бас, поэтому он и совместил американский бас с европейским звучанием оставшегося звукового диапазона. Звучание действительно получилось очень приятным. Басовый регистр – с отличной глубиной, даже не верится, что так может играть динамик диаметром 250 мм. Средние частоты ровные и имеют хорошую детальность. В верхней части звукового диапазона прекрасно чувствуется воздух, в нем нет ни малейшего намека на сухость или резкость. Рок-композиции отыгрываются с должным напором, тем не менее, не утомляя слушателя, электроника поражает обилием нюансов, которые многие системы такого класса нивелируют.

Заключение
По мнению владельца, осталось лишь вернуть «родные» твитеры и на этом систему можно будет считать законченной. Звучание в Golf хозяина вполне устраивает, поэтому что-либо переделывать, скорее всего, не потребуется. Можно сказать, что игра в «Гольф» удалась.

По материалам журнала: CAR & MUSIC №9/07

Фотогалерея
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________

Последний раз редактировалось SLASH; 19.09.2007 в 21:28.
SLASH вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:50.