Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Наши хобби и увлечения > Авто и мото > АвтоЗвук
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2007, 22:22   #1
Хороший Друг
 
Аватар для SLASH
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Н.Новгород(Нижег-ский р-н)
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 569
Поблагодарил: 395
Поблагодарили 789 раз в 135 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию

За 25 ниче нормального не соберешь. А четырехканальник на фронт и саб, это вообще фигня(не в обиду), для саба полюбому моноблок нужон.
Кстати, машина то какая? И что важнее, качество звука, или звуковое давление и имет ли значение внешний вид?
__________________
SLASH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 22:52   #2
Знакомый
 
Аватар для Cytroose
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slashonok Посмотреть сообщение
За 25 ниче нормального не соберешь. А четырехканальник на фронт и саб, это вообще фигня(не в обиду), для саба полюбому моноблок нужон.
Кстати, машина то какая? И что важнее, качество звука, или звуковое давление и имет ли значение внешний вид?
не фронт и саб, а тыл и саб ну какая разница пусть будет 2х канальный усилок на тылы и моноблок на саб а ваще еще вариант 4х канальный на 4 колонки акустики и моноблок на саб, тогда можно голову поэкономней взять, усилки сделают свое дело но тогда в 25 вряд ли уложишься, хотя можно

вощем на самом деле дело вкуса, и на что расчитано
Cytroose вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.