Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Наши хобби и увлечения > Авто и мото > Гараж
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2007, 03:03   #41
Товарищ
 
Аватар для junikon
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Галактика,Солнечная система,пл
Пол: М
Сообщений: 291
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 41 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

тест был проведен на 12-ке.
спор был про X-Ice и Nordman2 и X-Ice в целом держит позиции. и несмотря на большои тормознои путь,у X-Ice большая управляемость.один фактор выбивается из коллеи,но два:тормознои путь и управляемость уже поднимаются к верхушке.
змеика этот тот же занос или резкии поворот.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
junikon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 03:12   #42
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от junikon Посмотреть сообщение
тест был проведен на 12-ке.
спор был про X-Ice и Nordman2 и X-Ice в целом держит позиции. и несмотря на большои тормознои путь,у X-Ice большая управляемость.один фактор выбивается из коллеи,но два:тормознои путь и управляемость уже поднимаются к верхушке.
змеика этот тот же занос или резкии поворот.
Заметь, что я нордман написал лишь потому как забыл название хакапелитты, т.к. только она имеет квадратный шип. поэтому разговор собсна шел про неё и х-айс. Не веришь взгляни на мой пост

Цитата:"Лучшее что есть это Nokian Nordman2(помойму точно не помню). У них у одних используется система квадратного шипа (запотентованная).
"

Junikon:тормознои путь и управляемость уже поднимаются к верхушке - по тормозному пути она проигрывает...**позднее время сказывается - противоречишь тесту**...а ставить управляемость в ряд с тормозным путем....врядли...
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 03:22   #43
Товарищ
 
Аватар для junikon
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Галактика,Солнечная система,пл
Пол: М
Сообщений: 291
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 41 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

не тормознои путь и управляемость,а тормознои путь + управляемость
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
junikon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 03:32   #44
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от junikon Посмотреть сообщение
не тормознои путь и управляемость,а тормознои путь + управляемость
Даже так, если и рассматривать минус мишлена в тормозном пути, а его плюс в управляемости, то из теста видно что тот же НордМан с круглым шипом(как и мишлен) чуьт чуть отстает от мишлена по змейке(хоть и написано в подписи что красынй обозначается лучший), думаю что хакапелитта будет четче себя вести хотябы потому, что при изменении угла наклона колес края квадратного шипа своей остротой будут приносить лучшие результаты.

P.S. Чтож..интересный разбор полетов...за один вечер 40 постов...истину надеюсь мы нашли, кому надо расценят данную информацию с нужнйо им стороны
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 03:43   #45
Товарищ
 
Аватар для junikon
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Галактика,Солнечная система,пл
Пол: М
Сообщений: 291
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 41 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

правда есть)
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
junikon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 05:16   #46
Приятель
 
Аватар для taison
 
Регистрация: 14.08.2007
Пол: М
Сообщений: 245
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 102 раз в 86 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

мля....да как возило так и будет возить. а если зима будет наподобие прошлогодней, то 3-4 таких "зимних" дня и все хаккапелиты и нордманы с прямоугольными(круглыми) шипами плавно превращаются в бесшипованную резину.

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
при изменении угла наклона колес края квадратного шипа своей остротой будут приносить лучшие результаты.
это реально на каком нибудь ралли, где выигрываются секунды, а при каждодневной езде на наших дорогах все эти рассуждения не имеют смысла, и главный фактор влияющий на безопасность это рассудок.
__________________
Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
taison вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 12:03   #47
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taison Посмотреть сообщение
главный фактор влияющий на безопасность это рассудок
Согласен, но без технической поддержки все равно маловато.

Цитата:
Сообщение от taison Посмотреть сообщение
а если зима будет наподобие прошлогодней, то 3-4 таких "зимних" дня и все хаккапелиты и нордманы с прямоугольными(круглыми) шипами плавно превращаются в бесшипованную резину
ТОже согласен, ничего не поделаешь...такой вот климат


Цитата:
Сообщение от taison Посмотреть сообщение
это реально на каком нибудь ралли, где выигрываются секунды,
Секунды везде играют роль, и не только на ралли.Секунды вполне хватит для того чтобы выбрать: вылезти на пустую встречку, дабы не разбить жопу переднему авто либо въехать в передный автомобиль, дабы не попасть под фуру на встречке
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 15:58   #48
Приятель
 
Аватар для taison
 
Регистрация: 14.08.2007
Пол: М
Сообщений: 245
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 102 раз в 86 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

охрененный минус любой шиповки, это уверенность в том что они помогут остановить в любой ситуации, и некоторые люди переходя на шиповку ездят в летней манере - резина то ведь ЗИМНЯЯ, дорогая.
Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Секунды везде играют роль, и не только на ралли.Секунды вполне хватит для того чтобы выбрать: вылезти на пустую встречку, дабы не разбить жопу переднему авто либо въехать в передный автомобиль, дабы не попасть под фуру на встречке
с этим не спорю. здесь даже речь идет о долях секунды, мгновениях
Цитата:
Сообщение от taison Посмотреть сообщение
это реально на каком нибудь ралли, где выигрываются секунды
это я говорил о выигрыше 5-10 секунд на каком нибудь 30 километровом спецучастке.
__________________
Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
taison вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 16:01   #49
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taison Посмотреть сообщение
охрененный минус любой шиповки, это уверенность в том что они помогут остановить в любой ситуации, и некоторые люди переходя на шиповку ездят в летней манере - резина то ведь ЗИМНЯЯ, дорогая.
Как не прискорбно но и это факт. Излишняя самоуверенность она везде к хорошому не приводит...зима в этом случае, один из примеров
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 16:05   #50
Ourselves alone
 
Аватар для zheka
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,940 Всего


По умолчанию

зимняя резина- Иллюзия безопасности.Седня переобулся,содрали 560 р.,а хотели 800 р.,но я у друга взял карту дисконтную со скидкой,почти 300 сотни сэкономил
__________________
zheka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 16:07   #51
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka Посмотреть сообщение
зимняя резина- Иллюзия безопасности.Седня переобулся,содрали 560 р.,а хотели 800 р.,но я у друга взял карту дисконтную со скидкой,почти 300 сотни сэкономил
Молодчина ! Надо последовать твоему примеру))

P.S. Кстати народ, давай те делится где ипочем кто из вас переобулся ? Один примеру от уважаемого Жеки есть Только знать бы где ещё...предположу что на мещере
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 16:09   #52
Ourselves alone
 
Аватар для zheka
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,940 Всего


По умолчанию

Московское шоссе 104,шинный центр Пит-стоп!Там рядом магазин ши и колес не помню как называется, Топ шина вроде,около Тойота центра
__________________
zheka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 16:16   #53
Приятель
 
Аватар для taison
 
Регистрация: 14.08.2007
Пол: М
Сообщений: 245
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 102 раз в 86 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

по поводу переобувания:
1) Имеет ли какое нибудь значение зимой литье или штамповка (всмысле возможного вреда соли и т.п., или каких других нюансов)
2) если на одни и теже диски ставить зимнюю резину, отъездив на летней, можно ли говорить о вреде этих перестановок дискам.
Просто комплект летней резины на литье, а зимняя на штамповке. Литье покрасивше и соответственно подороже, вот я и хочу понять, как тут быть.
__________________
Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
taison вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 18:15   #54
Товарищ
 
Аватар для junikon
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Галактика,Солнечная система,пл
Пол: М
Сообщений: 291
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 41 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

так и оставь-летнюю на литье,а зимнюю на штамповке.зимои особо никто твоеи красоты не увидит.перестановки роли не играют,если только ты не лупасишь монтировкои по диску от злости)) а всякие там корозии,соли мало, он влияют на состояние. сам решил на зиму оставить штамповку,а на лето купить кованые
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
junikon вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо junikon за это полезное сообщение:
taison (04.11.2007)
Старый 04.11.2007, 19:27   #55
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taison Посмотреть сообщение
по поводу переобувания:
1) Имеет ли какое нибудь значение зимой литье или штамповка (всмысле возможного вреда соли и т.п., или каких других нюансов)
2) если на одни и теже диски ставить зимнюю резину, отъездив на летней, можно ли говорить о вреде этих перестановок дискам.
Просто комплект летней резины на литье, а зимняя на штамповке. Литье покрасивше и соответственно подороже, вот я и хочу понять, как тут быть.
Вообще переобувание вредит диску, т.к его пстоянно скоблят..ничего хорошего в этом нет. пусть все так и будет, могу лишь добавить, что купи красивые колпачки да закрой ими штамповки... А соль и прочая фигня быстрее сожрет корпус твоей машины чем диск
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DRX за это полезное сообщение:
taison (04.11.2007)
Старый 04.11.2007, 20:31   #56
Товарищ
 
Аватар для junikon
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Галактика,Солнечная система,пл
Пол: М
Сообщений: 291
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 41 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

вопрос к владельцам автоваза.кто как боретсяс вибрациями и шумом? полная антишумка стоит 16К.есть какие нибудь советы вообще по удалению отдельных шумов и вибраций?
в частности меня бесит вибрация ручки КПП.в городе пофиг,чаще водишь однои рукои-руль,другои-ручка,а вот на трассе особенно когда на 3 передаче подннимаешь чуть больше 3К оборотов начинает дребезажать..
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
junikon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 20:38   #57
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от junikon Посмотреть сообщение
вопрос к владельцам автоваза.кто как боретсяс вибрациями и шумом? полная антишумка стоит 16К.есть какие нибудь советы вообще по удалению отдельных шумов и вибраций?
в частности меня бесит вибрация ручки КПП.в городе пофиг,чаще водишь однои рукои-руль,другои-ручка,а вот на трассе особенно когда на 3 передаче подннимаешь чуть больше 3К оборотов начинает дребезажать..
У меня ручка не дребехжит слава богу(хотя если ты знаешь что от ручки в моторынй отсек ведет трубка которая там за что-то цепляется, то можно понять откуда все это), но меня добивает поскрипывание полки и слегка торескиавет пластик у переднихх стоек ((

Полная шумка реально дороготня блин..((

Вибрация ручки прямо пропорцилнальна вибрации движка, на высоких оборотах это предсказуемо
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 20:59   #58
Товарищ
 
Аватар для junikon
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Галактика,Солнечная система,пл
Пол: М
Сообщений: 291
Поблагодарил: 57
Поблагодарили 41 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

пластик тоже скрипит.говорят уходит,когда делается стяжка под капотом
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
junikon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 21:07   #59
Приятель
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: АвтоZавод -> Южка
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 115
Поблагодарил: 176
Поблагодарили 82 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

а самому шумку че нельзя сделать...?
там вроде ничего сложного нет, только материал достать...
Compass вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 21:29   #60
Супер-модератор
 
Аватар для DRX
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,734 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon77 Посмотреть сообщение
а самому шумку че нельзя сделать...?
там вроде ничего сложного нет, только материал достать...
Можно конечно, НО есть несколько пунктов:

1.Сомневаюсь, что получится также, как у ребят, занимающихся этим каждодневно
2.Из 1 следует и объем затраченного времени
3.Требуется отплеваемый гораж
4.Есть ли желание разбирать пол машины и собирать это потом обратно ?

Из всего этого ИМХО вывод таков: нехера за это браться вовсе. те полторы - две тысячи не стоят этого
DRX вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
было, винилом, возможно, колодки, оклейка, помогите, руле, советом


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.