|
|
|
|
#1 |
|
Хороший Друг
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Молитовго
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 517
Поблагодарил: 295
Поблагодарили 85 раз в 54 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Уффф, было бы неплохо, кабы не несколько "но"
У подруги toyota auris, говорит, что 10к км накатывает месяца за 4, каждые 10к катается в сервис (замена фильтров, масла и так по-мелочи), машина у неё новая, меньше чем год как куплена. А если брать более старую, то её, наверное, сразу же надо будет ремонтировать ? и потом постоянно деньги вкладывать? Во сколько, например, может обойтись содержание 4х годовалого ланцера? И, для сравнения, сколько же будет стоить содержание 2х годовалой 14й ? И вообще, если братьт ваз, то какую машину (и почём) имеет смысл брать? Т.е., например, 7го года 14ю и пробегом меньше 30к ? Или как ? И какова будет адекватная цена для такой машины? PS И подскажите, пожалуйста, страховые фирмы, где КАСКО может подешевше выйти ? |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Заслуженные
Регистрация: 09.10.2008
Пол: M
Сообщений: 2,185
Поблагодарил: 6,723
Поблагодарили 13,092 раз в 2,027 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 27,795 Всего |
Цитата:
1.6, 16 кл, ГУР (ЭУР), европанель, эл/ст под. и тд... 190-240 тыс руб (2007-2008 года) пробеги от 10 до 50 тысяч км почему? да потому что это самое лучшее от ВАЗа на сегодняшний день, пластик на панели лучше чем в приоре (да и сама панель тоже), надёжный двигатель, никакх русских айр бэгов (которые один хрен в приоре не срабатывают) и минимум лишнеей электроники, и + какой-никакой комфорт в сравненийй с 9-тками, 14-ми и тд Цитата:
лучше годовалую смотри, тысяч за 180-190 |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо DarkKnight за это полезное сообщение: |
Shikoff (24.07.2009)
|