Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/)
-   -   тюнинг двигателя (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/56705-tyuning-dvigatelya.html)

grazzt 27.08.2009 18:09

Hatake, в некоторых источниках пишут что 170 л/с
и это ни разу не "заточенный" под большие обороты... обычный движок для комфортной езды по городу
с мелким объемом.. кстати гдето была картинка как раз показывающая что он специально расчитан на плавный разгон ...

конечно он 16 клапанный, и не на карбюраторе)))

но в 300 лошадей у ТаЗа я поверю только если двигло будет полностью переработанно и расточено до 2 литров минимум с турбиной... при этом чтобы машинку не порвало нужны серьезные доработки... мафына станет золотой...

Цитата:

Первые спорткары были созданы в 1972 году и представляли собой модификации ВАЗ-2101 — легендарной «копейки». На кольцевых и раллийных трассах спортивные «Жигули» появились в 1972-м. Гонки «Серебряная ладья» в 1973-м положили начало такому виду спорта, как легковой автокросс (ранее кросс проводили только среди грузовиков и внедорожников). От серийных «копеек» спортивные ВАЗ-2101 отличались прежде всего усиленным кузовом с каркасом безопасности, подвеской и прямоточным глушителем. Вскоре стало ясно, что возможности форсировки серийного двигателя объемом 1200 куб. см ограничены. В итоге был разработан очень удачный мотор ВАЗ-21011 (1300 куб. см) и его модификация ВАЗ-2106 (1600 куб. см). Позднее их стали устанавливать и на серийные машины, но путевку в жизнь они получили именно благодаря автоспорту. Мощность форсированных агрегатов объемом 1300 куб. см доходила до 120 л. с., а 1,6-литровых — до 160 л. с. На раллийных трассах ВАЗ-2101 успешно боролись с именитыми марками. В активе наших спортсменов имеется несколько побед в отдельных классах на этапах первенств мира и Европы. Наивысший результат принадлежит гонщику Стасису Брундзе и штурману Арвидасу Гирдаускасу. В 1976 году в ралли «Акрополис», которое по праву считают одним из сложнейших в мире, этот экипаж победил в своем классе и занял шестое место в абсолютном зачете.
Цитата:

А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!
а на 3000 тысячах тебе не завернуть? да 5000 нормальные обороты для мелких движков...

Mast 27.08.2009 18:09

Хмм чел который в Балашихе ставит турбины на его десятки 500 кобыл ))

mak$im 27.08.2009 18:38

grazzt
Цитата:

Привод: передний
Объем двигателя: 1500см3
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Макс. мощность - 370,7 л.с. при 7000 об/мин
Давление турбины при замере(буст) - 1,79 бар
Момент - 410 Н/м при 4800 об/мин
Вот ссыль: там есть фотка со стенда по измерению лошадок)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Hatake 28.08.2009 04:07

grazzt, не под большИе, а под бОльшие, ударение правильно ставь.

Цитата:

Сообщение от mak$im (Сообщение 884180)
А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!

опять-же, распредвал менять, все прочее... я вот смотрю, сколько у классики под капотом места свободного и думаю, выписать из Америки самый маленький их V-образный моторчик (они там ниче не стоят, т.к. американцы только большие моторы уважают) и вставить в нашу машину, наверно хорошо жечь будет...

вот статейка по доработке 8-ми клапанной ГБЦ: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
на том сайте еще много чего интересного есть.

Tomastik 28.08.2009 09:50

а лучше РеноСвят, не знаю как они по маркировке различаются...[/quote]

оо,знающий чел:)

grazzt 28.08.2009 10:10

mak$im, там есть один интересный ньюанс
Цитата:

Давление турбины при замере(буст) - 1,79 бар
хо хо... то есть покататься можно пару заездов и чинится.... + я практически уверен что двигло расточенное с гильзами итп...

Hatake 06.09.2009 21:40

Цитата:

Сообщение от mak$im (Сообщение 884180)
А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!

вспомнил, нужен разрезной (регулируемый) шкив распредвала, им как-раз и регулируется все оное... попутно статейку нашел: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме