Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Наши хобби и увлечения > Авто и мото > Гараж
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2009, 00:49   #1
Я тут новенький
 
Регистрация: 14.05.2009
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию тюнинг двигателя

хотел бы узнать где в нижнем можно отфорсировать или отттюнинговать двигатель класический троешный,и что посоветуете делать с ним)
FasoLk0 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 01:19   #2
 
Аватар для bags
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АБВ
Сообщений: 996
Поблагодарил: 1,355
Поблагодарили 1,792 раз в 425 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
10 Всего


По умолчанию

FasoLk0, а оно надо?
Купи ино и не епи мозги
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
bags вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 18:28   #3
Товарищ
 
Регистрация: 26.05.2008
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 279
Поблагодарил: 148
Поблагодарили 124 раз в 73 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

А ещё у всех НИИПОВЫХ гонжегов должны быть нулевики "!
__________________
Продаю телефоны !:
В ЛИЧКУ
Mast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 18:44   #4
·Internet Addict·
 
Аватар для RuSnnov
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,972
Поблагодарил: 927
Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
8,040 Всего


По умолчанию

В автолайт позвони, может возьмутся
RuSnnov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:17   #5
Приятель
 
Аватар для Mephystofel
 
Регистрация: 18.06.2007
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 178 раз в 90 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mast Посмотреть сообщение
А ещё у всех НИИПОВЫХ гонжегов должны быть нулевики "!
про перделко забыл

А по теме - ИМХО не стОит и браться, минимальные сколь-нибудь заметные вложения будут выше, чем цена авто. Проще продать, доложить цену тюнинга и купить что-нибудь другое. Или просто копить.
__________________
Снимаю, порчу, вожу железки для приставок и не только
Mephystofel вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Mephystofel за это полезное сообщение:
Mast (27.08.2009)
Старый 26.08.2009, 19:55   #6
Приятель
 
Аватар для Hatake
 
Регистрация: 09.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 71 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

FasoLk0, поставь два карба (по одному на 2 цилиндра), расточи клапана, валик поострее ну и шумелку, как советуют, прямоточную. а, еще можешь поставить гидротолкатели от нивы, потише дрыг работать будет и лошадок пару даст... но к маслу движок придирчивым станет, они чистое масло любят.

кстати, в тему тюнинга движка, где у вас в НиНо, или, что лучше, у нас в Дзержинске хорошие мастерские чип-тюнинга? думаю свою подшить...
Hatake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 23:06   #7
Приятель
 
Аватар для Mephystofel
 
Регистрация: 18.06.2007
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 178 раз в 90 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hatake Посмотреть сообщение
FasoLk0, поставь два карба (по одному на 2 цилиндра), расточи клапана, валик поострее ну и шумелку, как советуют, прямоточную. а, еще можешь поставить гидротолкатели от нивы, потише дрыг работать будет и лошадок пару даст... но к маслу движок придирчивым станет, они чистое масло любят.
Ну и поколдовать с впрыском топлива, только тогда нулевик или перделко что-либо дадут.

К сожалению, все это мало скажется на резвости машины - все остальное-то железо (собственно, части двигателя, подвеска, коробка, да и вообще, если не изменяет память, на тройке барабаны на всех колесах) останется старым. И будет в итоге ездить медленно, но громко, пока кирпичом не огребет от разгневанных пешеходов. Да, известная всем истина - чем старее двигатель, тем меньше лошадок он выдаст на динаме.

Если менять все, то опять же неоправданно дорого

Да, заметки из личного опыта (когда в свое время на десятке резонатор прогорел) - чем сильнее в салоне слышен рокот двигателя, тем сильнее кажется, что она очень быстро едет ))
__________________
Снимаю, порчу, вожу железки для приставок и не только
Mephystofel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 23:15   #8
Приятель
 
Аватар для Hatake
 
Регистрация: 09.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 71 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mephystofel Посмотреть сообщение
Ну и поколдовать с впрыском топлива, только тогда нулевик или перделко что-либо дадут.
так для этого два карба и ставят вроде, на карбюраторных-то машинах... вообще, подобным образом при совке раллийные копья делали.
на счет коробки и тормозов согласен, а вот с остальным - не очень уверен, что на такой движок что-нибуть путное есть.
вообще, лучше взять зубильце и уже над ним колдовать, к ним полно запчастей.
ну или 2141, а лучше РеноСвят, не знаю как они по маркировке различаются...
Hatake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 01:48   #9
Товарищ
 
Регистрация: 26.05.2008
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 279
Поблагодарил: 148
Поблагодарили 124 раз в 73 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Блин если есть серьёзные намеринья делать тюнинг движка то ставьте турбонадув свыше 300 Л С например на 2110 установка выдет примерно 100 ты руб
__________________
Продаю телефоны !:
В ЛИЧКУ
Mast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 08:18   #10
Приятель
 
Аватар для Mephystofel
 
Регистрация: 18.06.2007
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 178 раз в 90 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mast Посмотреть сообщение
Блин если есть серьёзные намеринья делать тюнинг движка то ставьте турбонадув свыше 300 Л С например на 2110 установка выдет примерно 100 ты руб
А турбины на карбюратор разве ставятся?
__________________
Снимаю, порчу, вожу железки для приставок и не только
Mephystofel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 10:46   #11
Приятель
 
Аватар для Hatake
 
Регистрация: 09.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 71 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

ну в таком случае можно переделать на инжектор, но чтот не верится, что на десятках он под три сотни выдает... наддув дает 10-20%, так-что надо сначала этот 1,6 в атмосферной версии до 270-ти раскачать, что-бы наддув такой прирост дал...
а вообще, самым простым вариантом получения афигенного прироста мощей остается закись азота с постоянным впрыском... правда, не на долго, либо мотор сгорит, либо расплавится)
Hatake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 13:04   #12
Знакомый
 
Регистрация: 20.07.2007
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 79
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 17 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
наддув дает 10-20%
наддув бывает разный - обычно прирост 30-40% но как водится делают все вместе и расточку и впуск и выхлоп...
напримере VW снимает с двигателя 1.4 до 170 лошадей на ШТАТНЫХ автомобилях со всякими нормами ЕВРО...
grazzt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 13:15   #13
·Internet Addict·
 
Аватар для RuSnnov
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,972
Поблагодарил: 927
Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
8,040 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mast Посмотреть сообщение
Блин если есть серьёзные намеринья делать тюнинг движка то ставьте турбонадув свыше 300 Л С например на 2110 установка выдет примерно 100 ты руб
300 коней с 10ки, бредишь? Максимум, что я читал - около 200 и то это только для гонок, надежности никакой.
RuSnnov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 13:25   #14
Приятель
 
Аватар для Hatake
 
Регистрация: 09.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 71 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от с Вики:
Марка: TSI 1,4 л (CAVD)
Объём: 1390 см3
Максимальная мощность: 118 кВт (160 л.с.), при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м, при 1750...4500 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Экологические нормы: Евро-5
Ход поршня: 75,6 мм
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Cтепень сжатия: 10
Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95
это турбированный мотор, к тому-же заточенный под бОльшие обороты и с более качественными материалами. оттуда и мощность такая. ну и 95 не 92, сам уже на своей оценил. все-равно не верится, что с 4-х цилиндров можно три сотни снять без серьезного уменьшения ресурса (под "серьезным уменьшением" подразумевается "на один заезд")
Hatake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 17:05   #15
Знакомый
 
Аватар для mak$im
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: В-Печёры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 52
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

RuSnnov А я видал с 8 снимали 500 кобыл) и это помойму без азота!
А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!
mak$im вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 18:09   #16
Знакомый
 
Регистрация: 20.07.2007
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 79
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 17 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Hatake, в некоторых источниках пишут что 170 л/с
и это ни разу не "заточенный" под большие обороты... обычный движок для комфортной езды по городу
с мелким объемом.. кстати гдето была картинка как раз показывающая что он специально расчитан на плавный разгон ...

конечно он 16 клапанный, и не на карбюраторе)))

но в 300 лошадей у ТаЗа я поверю только если двигло будет полностью переработанно и расточено до 2 литров минимум с турбиной... при этом чтобы машинку не порвало нужны серьезные доработки... мафына станет золотой...

Цитата:
Первые спорткары были созданы в 1972 году и представляли собой модификации ВАЗ-2101 — легендарной «копейки». На кольцевых и раллийных трассах спортивные «Жигули» появились в 1972-м. Гонки «Серебряная ладья» в 1973-м положили начало такому виду спорта, как легковой автокросс (ранее кросс проводили только среди грузовиков и внедорожников). От серийных «копеек» спортивные ВАЗ-2101 отличались прежде всего усиленным кузовом с каркасом безопасности, подвеской и прямоточным глушителем. Вскоре стало ясно, что возможности форсировки серийного двигателя объемом 1200 куб. см ограничены. В итоге был разработан очень удачный мотор ВАЗ-21011 (1300 куб. см) и его модификация ВАЗ-2106 (1600 куб. см). Позднее их стали устанавливать и на серийные машины, но путевку в жизнь они получили именно благодаря автоспорту. Мощность форсированных агрегатов объемом 1300 куб. см доходила до 120 л. с., а 1,6-литровых — до 160 л. с. На раллийных трассах ВАЗ-2101 успешно боролись с именитыми марками. В активе наших спортсменов имеется несколько побед в отдельных классах на этапах первенств мира и Европы. Наивысший результат принадлежит гонщику Стасису Брундзе и штурману Арвидасу Гирдаускасу. В 1976 году в ралли «Акрополис», которое по праву считают одним из сложнейших в мире, этот экипаж победил в своем классе и занял шестое место в абсолютном зачете.
Цитата:
А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!
а на 3000 тысячах тебе не завернуть? да 5000 нормальные обороты для мелких движков...
grazzt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 18:09   #17
Товарищ
 
Регистрация: 26.05.2008
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 279
Поблагодарил: 148
Поблагодарили 124 раз в 73 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Хмм чел который в Балашихе ставит турбины на его десятки 500 кобыл ))
__________________
Продаю телефоны !:
В ЛИЧКУ
Mast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 18:38   #18
Знакомый
 
Аватар для mak$im
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: В-Печёры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 52
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

grazzt
Цитата:
Привод: передний
Объем двигателя: 1500см3
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Макс. мощность - 370,7 л.с. при 7000 об/мин
Давление турбины при замере(буст) - 1,79 бар
Момент - 410 Н/м при 4800 об/мин
Вот ссыль: там есть фотка со стенда по измерению лошадок)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
mak$im вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 04:07   #19
Приятель
 
Аватар для Hatake
 
Регистрация: 09.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 71 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

grazzt, не под большИе, а под бОльшие, ударение правильно ставь.

Цитата:
Сообщение от mak$im Посмотреть сообщение
А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!
опять-же, распредвал менять, все прочее... я вот смотрю, сколько у классики под капотом места свободного и думаю, выписать из Америки самый маленький их V-образный моторчик (они там ниче не стоят, т.к. американцы только большие моторы уважают) и вставить в нашу машину, наверно хорошо жечь будет...

вот статейка по доработке 8-ми клапанной ГБЦ: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
на том сайте еще много чего интересного есть.

Последний раз редактировалось Hatake; 28.08.2009 в 04:18.
Hatake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 09:50   #20
Товарищ
 
Аватар для Tomastik
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 328
Поблагодарил: 526
Поблагодарили 85 раз в 62 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

а лучше РеноСвят, не знаю как они по маркировке различаются...[/quote]

оо,знающий чел
Tomastik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.