тюнинг двигателя
хотел бы узнать где в нижнем можно отфорсировать или отттюнинговать двигатель класический троешный,и что посоветуете делать с ним)
|
FasoLk0, а оно надо?:pardon:
Купи ино и не епи мозги:D |
А ещё у всех НИИПОВЫХ гонжегов должны быть нулевики "!
|
В автолайт позвони, может возьмутся :pardon:
|
Цитата:
А по теме - ИМХО не стОит и браться, минимальные сколь-нибудь заметные вложения будут выше, чем цена авто. Проще продать, доложить цену тюнинга и купить что-нибудь другое. Или просто копить. |
FasoLk0, поставь два карба (по одному на 2 цилиндра), расточи клапана, валик поострее ну и шумелку, как советуют, прямоточную. а, еще можешь поставить гидротолкатели от нивы, потише дрыг работать будет и лошадок пару даст... но к маслу движок придирчивым станет, они чистое масло любят.
кстати, в тему тюнинга движка, где у вас в НиНо, или, что лучше, у нас в Дзержинске хорошие мастерские чип-тюнинга? думаю свою подшить... |
Цитата:
К сожалению, все это мало скажется на резвости машины - все остальное-то железо (собственно, части двигателя, подвеска, коробка, да и вообще, если не изменяет память, на тройке барабаны на всех колесах) останется старым. И будет в итоге ездить медленно, но громко, пока кирпичом не огребет от разгневанных пешеходов. Да, известная всем истина - чем старее двигатель, тем меньше лошадок он выдаст на динаме. Если менять все, то опять же неоправданно дорого Да, заметки из личного опыта (когда в свое время на десятке резонатор прогорел) - чем сильнее в салоне слышен рокот двигателя, тем сильнее кажется, что она очень быстро едет :))) |
Цитата:
на счет коробки и тормозов согласен, а вот с остальным - не очень уверен, что на такой движок что-нибуть путное есть. вообще, лучше взять зубильце и уже над ним колдовать, к ним полно запчастей. ну или 2141, а лучше РеноСвят, не знаю как они по маркировке различаются... |
Блин если есть серьёзные намеринья делать тюнинг движка то ставьте турбонадув свыше 300 Л С например на 2110 установка выдет примерно 100 ты руб
|
Цитата:
|
ну в таком случае можно переделать на инжектор, но чтот не верится, что на десятках он под три сотни выдает... наддув дает 10-20%, так-что надо сначала этот 1,6 в атмосферной версии до 270-ти раскачать, что-бы наддув такой прирост дал...
а вообще, самым простым вариантом получения афигенного прироста мощей остается закись азота с постоянным впрыском... правда, не на долго, либо мотор сгорит, либо расплавится) |
Цитата:
напримере VW снимает с двигателя 1.4 до 170 лошадей на ШТАТНЫХ автомобилях со всякими нормами ЕВРО... |
Цитата:
|
Цитата:
|
RuSnnov А я видал с 8 снимали 500 кобыл) и это помойму без азота!
А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах! |
Hatake, в некоторых источниках пишут что 170 л/с
и это ни разу не "заточенный" под большие обороты... обычный движок для комфортной езды по городу с мелким объемом.. кстати гдето была картинка как раз показывающая что он специально расчитан на плавный разгон ... конечно он 16 клапанный, и не на карбюраторе))) но в 300 лошадей у ТаЗа я поверю только если двигло будет полностью переработанно и расточено до 2 литров минимум с турбиной... при этом чтобы машинку не порвало нужны серьезные доработки... мафына станет золотой... Цитата:
Цитата:
|
Хмм чел который в Балашихе ставит турбины на его десятки 500 кобыл ))
|
grazzt
Цитата:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
grazzt, не под большИе, а под бОльшие, ударение правильно ставь.
Цитата:
вот статейка по доработке 8-ми клапанной ГБЦ: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на том сайте еще много чего интересного есть. |
а лучше РеноСвят, не знаю как они по маркировке различаются...[/quote]
оо,знающий чел:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме