Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/)
-   -   тюнинг двигателя (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/56705-tyuning-dvigatelya.html)

FasoLk0 25.08.2009 00:49

тюнинг двигателя
 
хотел бы узнать где в нижнем можно отфорсировать или отттюнинговать двигатель класический троешный,и что посоветуете делать с ним)

bags 25.08.2009 01:19

FasoLk0, а оно надо?:pardon:
Купи ино и не епи мозги:D

Mast 25.08.2009 18:28

А ещё у всех НИИПОВЫХ гонжегов должны быть нулевики "!

RuSnnov 25.08.2009 18:44

В автолайт позвони, может возьмутся :pardon:

Mephystofel 26.08.2009 16:17

Цитата:

Сообщение от Mast (Сообщение 882887)
А ещё у всех НИИПОВЫХ гонжегов должны быть нулевики "!

про перделко забыл :)

А по теме - ИМХО не стОит и браться, минимальные сколь-нибудь заметные вложения будут выше, чем цена авто. Проще продать, доложить цену тюнинга и купить что-нибудь другое. Или просто копить.

Hatake 26.08.2009 19:55

FasoLk0, поставь два карба (по одному на 2 цилиндра), расточи клапана, валик поострее ну и шумелку, как советуют, прямоточную. а, еще можешь поставить гидротолкатели от нивы, потише дрыг работать будет и лошадок пару даст... но к маслу движок придирчивым станет, они чистое масло любят.

кстати, в тему тюнинга движка, где у вас в НиНо, или, что лучше, у нас в Дзержинске хорошие мастерские чип-тюнинга? думаю свою подшить...

Mephystofel 26.08.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Hatake (Сообщение 883618)
FasoLk0, поставь два карба (по одному на 2 цилиндра), расточи клапана, валик поострее ну и шумелку, как советуют, прямоточную. а, еще можешь поставить гидротолкатели от нивы, потише дрыг работать будет и лошадок пару даст... но к маслу движок придирчивым станет, они чистое масло любят.

Ну и поколдовать с впрыском топлива, только тогда нулевик или перделко что-либо дадут.

К сожалению, все это мало скажется на резвости машины - все остальное-то железо (собственно, части двигателя, подвеска, коробка, да и вообще, если не изменяет память, на тройке барабаны на всех колесах) останется старым. И будет в итоге ездить медленно, но громко, пока кирпичом не огребет от разгневанных пешеходов. Да, известная всем истина - чем старее двигатель, тем меньше лошадок он выдаст на динаме.

Если менять все, то опять же неоправданно дорого

Да, заметки из личного опыта (когда в свое время на десятке резонатор прогорел) - чем сильнее в салоне слышен рокот двигателя, тем сильнее кажется, что она очень быстро едет :)))

Hatake 26.08.2009 23:15

Цитата:

Сообщение от Mephystofel (Сообщение 883733)
Ну и поколдовать с впрыском топлива, только тогда нулевик или перделко что-либо дадут.

так для этого два карба и ставят вроде, на карбюраторных-то машинах... вообще, подобным образом при совке раллийные копья делали.
на счет коробки и тормозов согласен, а вот с остальным - не очень уверен, что на такой движок что-нибуть путное есть.
вообще, лучше взять зубильце и уже над ним колдовать, к ним полно запчастей.
ну или 2141, а лучше РеноСвят, не знаю как они по маркировке различаются...

Mast 27.08.2009 01:48

Блин если есть серьёзные намеринья делать тюнинг движка то ставьте турбонадув свыше 300 Л С например на 2110 установка выдет примерно 100 ты руб

Mephystofel 27.08.2009 08:18

Цитата:

Сообщение от Mast (Сообщение 883826)
Блин если есть серьёзные намеринья делать тюнинг движка то ставьте турбонадув свыше 300 Л С например на 2110 установка выдет примерно 100 ты руб

А турбины на карбюратор разве ставятся?

Hatake 27.08.2009 10:46

ну в таком случае можно переделать на инжектор, но чтот не верится, что на десятках он под три сотни выдает... наддув дает 10-20%, так-что надо сначала этот 1,6 в атмосферной версии до 270-ти раскачать, что-бы наддув такой прирост дал...
а вообще, самым простым вариантом получения афигенного прироста мощей остается закись азота с постоянным впрыском... правда, не на долго, либо мотор сгорит, либо расплавится)

grazzt 27.08.2009 13:04

Цитата:

наддув дает 10-20%
наддув бывает разный - обычно прирост 30-40% :-X но как водится делают все вместе и расточку и впуск и выхлоп...
напримере VW снимает с двигателя 1.4 до 170 лошадей на ШТАТНЫХ автомобилях со всякими нормами ЕВРО...

RuSnnov 27.08.2009 13:15

Цитата:

Сообщение от Mast (Сообщение 883826)
Блин если есть серьёзные намеринья делать тюнинг движка то ставьте турбонадув свыше 300 Л С например на 2110 установка выдет примерно 100 ты руб

300 коней с 10ки, бредишь? Максимум, что я читал - около 200 и то это только для гонок, надежности никакой.

Hatake 27.08.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от с Вики:
Марка: TSI 1,4 л (CAVD)
Объём: 1390 см3
Максимальная мощность: 118 кВт (160 л.с.), при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м, при 1750...4500 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Экологические нормы: Евро-5
Ход поршня: 75,6 мм
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Cтепень сжатия: 10
Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95

это турбированный мотор, к тому-же заточенный под бОльшие обороты и с более качественными материалами. оттуда и мощность такая. ну и 95 не 92, сам уже на своей оценил. все-равно не верится, что с 4-х цилиндров можно три сотни снять без серьезного уменьшения ресурса (под "серьезным уменьшением" подразумевается "на один заезд")

mak$im 27.08.2009 17:05

RuSnnov А я видал с 8 снимали 500 кобыл) и это помойму без азота!
А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!

grazzt 27.08.2009 18:09

Hatake, в некоторых источниках пишут что 170 л/с
и это ни разу не "заточенный" под большие обороты... обычный движок для комфортной езды по городу
с мелким объемом.. кстати гдето была картинка как раз показывающая что он специально расчитан на плавный разгон ...

конечно он 16 клапанный, и не на карбюраторе)))

но в 300 лошадей у ТаЗа я поверю только если двигло будет полностью переработанно и расточено до 2 литров минимум с турбиной... при этом чтобы машинку не порвало нужны серьезные доработки... мафына станет золотой...

Цитата:

Первые спорткары были созданы в 1972 году и представляли собой модификации ВАЗ-2101 — легендарной «копейки». На кольцевых и раллийных трассах спортивные «Жигули» появились в 1972-м. Гонки «Серебряная ладья» в 1973-м положили начало такому виду спорта, как легковой автокросс (ранее кросс проводили только среди грузовиков и внедорожников). От серийных «копеек» спортивные ВАЗ-2101 отличались прежде всего усиленным кузовом с каркасом безопасности, подвеской и прямоточным глушителем. Вскоре стало ясно, что возможности форсировки серийного двигателя объемом 1200 куб. см ограничены. В итоге был разработан очень удачный мотор ВАЗ-21011 (1300 куб. см) и его модификация ВАЗ-2106 (1600 куб. см). Позднее их стали устанавливать и на серийные машины, но путевку в жизнь они получили именно благодаря автоспорту. Мощность форсированных агрегатов объемом 1300 куб. см доходила до 120 л. с., а 1,6-литровых — до 160 л. с. На раллийных трассах ВАЗ-2101 успешно боролись с именитыми марками. В активе наших спортсменов имеется несколько побед в отдельных классах на этапах первенств мира и Европы. Наивысший результат принадлежит гонщику Стасису Брундзе и штурману Арвидасу Гирдаускасу. В 1976 году в ралли «Акрополис», которое по праву считают одним из сложнейших в мире, этот экипаж победил в своем классе и занял шестое место в абсолютном зачете.
Цитата:

А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!
а на 3000 тысячах тебе не завернуть? да 5000 нормальные обороты для мелких движков...

Mast 27.08.2009 18:09

Хмм чел который в Балашихе ставит турбины на его десятки 500 кобыл ))

mak$im 27.08.2009 18:38

grazzt
Цитата:

Привод: передний
Объем двигателя: 1500см3
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Макс. мощность - 370,7 л.с. при 7000 об/мин
Давление турбины при замере(буст) - 1,79 бар
Момент - 410 Н/м при 4800 об/мин
Вот ссыль: там есть фотка со стенда по измерению лошадок)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Hatake 28.08.2009 04:07

grazzt, не под большИе, а под бОльшие, ударение правильно ставь.

Цитата:

Сообщение от mak$im (Сообщение 884180)
А по делу, я тоже при капиталке хочу протюнить троешный двиган! Хачу чтобы максимальная мощность достигалась не на 5500 оборотах, а на 4000 тысячах!

опять-же, распредвал менять, все прочее... я вот смотрю, сколько у классики под капотом места свободного и думаю, выписать из Америки самый маленький их V-образный моторчик (они там ниче не стоят, т.к. американцы только большие моторы уважают) и вставить в нашу машину, наверно хорошо жечь будет...

вот статейка по доработке 8-ми клапанной ГБЦ: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
на том сайте еще много чего интересного есть.

Tomastik 28.08.2009 09:50

а лучше РеноСвят, не знаю как они по маркировке различаются...[/quote]

оо,знающий чел:)


Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме