Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Наша Графика (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/nashe-tvorchestvo/nasha-grafika/)
-   -   Графика @ 3D (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/nashe-tvorchestvo/nasha-grafika/10086-grafika-3d.html)

Paya 25.08.2009 21:53

:blink: Супир-пупирёжна проста вот! Лична я ватпаде, кольцо красивое.

Страга 25.08.2009 23:50

upoke3, в этой проге еще и вес можно узнать? Ну, ввести плотность материала и она посчает?

upoke3 26.08.2009 17:43

Страга, там много чего можно. Это мощная система высшего уровня (наряду с ProEngineer и Unigraphics), и в ней можно промоделировать цикл от проектирования до написания программ для станков с ЧПУ. А то, что я сюда кидаю, - эт так, баловство :)

Вес - да, узнать можно. Либо ввести плотность либо назначить материал (библиотека стандартных есть и свои можно добавлять) - тогда будет и соответствующая текстура и физические свойства (если тут же захочешь на прочность проверить) и плотность, само собой.

3ds.com их сайт. Там можно че-то найти (видео презенташки поглядеть, например), но можно и заблудиться (часто так со мной и бывает).

Кстати, масса кольцо 0,002 кг. На граммы переключать было влом для большей точности.

Страга 26.08.2009 21:12

upoke3, вот оно чо... верьёзно всё. А мы тут 3дэмаксами балуемся (глядя на тебя сварганил колечко)
Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

upoke3 28.08.2009 17:37

Цитата:

Сообщение от Paya (Сообщение 874409)
жду, жду, када ты на мульты перейдешь


ннннааа ! :)

Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Собсна сам только зеленое существо рисовал. А остальное - фотка.

Страга, чо за камушек? ;)

Страга 28.08.2009 18:28

Цитата:

Сообщение от upoke3 (Сообщение 884971)
Страга, чо за камушек?

По задумке - рубин, по физ. свойствам - красный алмаз.

Paya 28.08.2009 22:08

Цитата:

Сообщение от upoke3 (Сообщение 884971)
ннннааа ! :)

Собсна сам только зеленое существо рисовал. А остальное - фотка.


Кааааак!?!?! :D

А по правде мне понравилось, я всегда верила, что в мультипликацые у тебя большое будущее ;)

AviS 08.10.2009 01:40

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
вот вам на показ часики из моего портфолио.
Цитата:

Сильная шагрень на скрине из-за мелкости модели (в натуральную величину сделана).
Материал золото, пробы не знаю. Вес забыл померить. CATIA V5R19
Насколько мне известно размеры в 3d программах условные, как размер может отразится на рендере:blink: Пропорции главное, а если глюки в рендере, значит в настройках чтото намудрили. Вес то зачем для статики?

Страга 08.10.2009 09:06

AviS, upoke3 работает в специализированнойм пакете CATIA V5R19, а не в бирюльки играет.

А у часов не вижу заводного колесика

AviS 08.10.2009 20:06

Страга
часы на батарейке:ae:
и в чем специализация? как не крути а реализма в его "серьезном" рендере нет, к сажалению я вижу бирюлку и не больше;)

Страга 08.10.2009 21:00

Цитата:

Сообщение от upoke3 (Сообщение 883535)
Страга, там много чего можно. Это мощная система высшего уровня (наряду с ProEngineer и Unigraphics), и в ней можно промоделировать цикл от проектирования до написания программ для станков с ЧПУ. А то, что я сюда кидаю, - эт так, баловство

upoke3 как бе намекает, что суть программы не в красивом рендере
Цитата:

Сообщение от AviS (Сообщение 908167)
часы на батарейке

А как стрелки двигать?
Освещение HDRI? Это Макс вообще?

AviS 08.10.2009 21:53

Цитата:

А как стрелки двигать?
Освещение HDRI? Это Макс вообще?
а хрен его знает)) я моделил опираясь на настоящие, как стрелки двигать незнаю:)
Освещение с хдр картой, фотоны, лайт кэш, + амбиент околюжн, фокус сделан фотошопом через карту глубины. Рендер vray

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Цитата:

Страга, там много чего можно. Это мощная система высшего уровня (наряду с ProEngineer и Unigraphics), и в ней можно промоделировать цикл от проектирования до написания программ для станков с ЧПУ. А то, что я сюда кидаю, - эт так, баловство
upoke3 как бе намекает, что суть программы не в красивом рендере
ну хорошо ,допустим так всё серьезно, но зачем такие простые вещи как кольца делать в таком громоздкой и сложной программе?) Ведь получается не ахти, с визуальной точки. Безусловно массу по плотности посчитать это гуд, а есть ли в этом смысл в данном случае?

upoke3 11.10.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от AviS (Сообщение 908242)
ну хорошо ,допустим так всё серьезно, но зачем такие простые вещи как кольца делать в таком громоздкой и сложной программе?

Потому что попросили кольцо нарисовать. Т.к. удобно рисовать в CATIA, то и рисовал в ней же. По сути она для рабочих целей стоит. А то, что я сюда кидал - это так, поиграться в обед.

С рендерингом я особо не мудрил - тупо накинул материал и осветил, чтоб показать не слишком строгому заказчику.
Вес - очень полезная информация. Т.к. такое кольцо собирались делать в металле, то не очень плохо было узнать, сколько материала уйдет.
Правда, я пока не в курсе, было ли обсуждение с ювелиром и тд. Сдается мне, что нет, т.к. на доработку не возвращали.

toni_3d 16.10.2009 14:36

вы по моему путаете кислое с пресным
катюха - САПР
макс и иже с ними - CG (компьютерная графика)

так не зачем их сравнивать

для ювелирки вообще есть спец прога, не помню как называется

З.Ы. а subdivision лучше перевести как математически построенная поверхность

upoke3 16.10.2009 21:19

Цитата:

Сообщение от toni_3d (Сообщение 912200)
subdivision лучше перевести как математически построенная поверхность

В катии то? Ну фиг знает, чего там математического. GSD? по-моему, ближе к математике, чем фристайл, с коим и лепка пластилина схожа.

b00ze 19.10.2009 18:07

Цитата:

Сообщение от AviS (Сообщение 907773)
как размер может отразится на рендере

может и очень сильно. в т.ч. в вирее, апро всякие максвеллы и фрайрендеры я уже не говорю. особенно, когда виз архитектурных объектов делаешь.

P.S. часы неплохо получились. не понравилось, как сделаны ГРИП и мат стола.
а работа старая?

AviS 20.10.2009 13:57

Если в настройках GI и прочих делать привязку к world то да имеет значение, а если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее, насчёт фрая не знаю.
Сами часы делал гдето год назад, потом случайно нашёл и улучшил рендер, весной вроде. :rolleyes:

b00ze 20.10.2009 23:05

Цитата:

Сообщение от AviS (Сообщение 914314)
если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее

Надеюсь, ты опечатался.

Вирей считает в реальных единицах измерения. Это не значит, что нельзя строить в системных единицах. Но правильнее - в общепринятых. Их вирей "любит" больше.
Самый простой пример - когда интенсивность света в ИС задана в ваттах. Вирей просто не сможет правильно расчитать освещение, если сцена построена не по реальным размерам. Есть вообще масса причин, почему надо работать в реальных единицах.

Я про часы спросил, потому что удивило это
Цитата:

Сообщение от AviS (Сообщение 908242)
Освещение с хдр картой, фотоны, лайт кэш


AviS 27.10.2009 02:53

b00ze
Ну я имел ввиду зернистость и прочие артефакты. Интенсивноссть света конечно зависит от масштаба, хотя я обычно на глаз подбираю:pardon:

Страга 27.10.2009 10:10

Статья про 3D печать, интересно :thumbsup:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме