|
|
#11 |
|
Дружище
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 10 Всего |
Ну если ничего не перенатягивать, не сбрасывать с 3 на 1 сразу и т.д. все будет нормально
![]() А вообще там легко разобраться: Винтики рядом с переключающей рамкой всего-лишь ограничители (чтобы ниже 1 звезды не слетало и чтобы усилием пальца выше 3 не перекинуть случайно). На манетке (переклюк на руле) есть винт для регулировки натяжения тросса переключателя - тонкая настройка весьма. Вот и все, а сама настройка сводится к проверке плавных переключений ![]() Задний устроен впринципе также, но с ним чуть-чуть посложнее. Главное условие, если кто не знает, НЕЛЬЗЯ переключаться в передачи, которые перекрещивание цепи образуют: 1-4(-5, -6, -7); 2-1(-2, -6, -7); 3-1(-2, -3, -4). Вобщем "разрешенные" безопасные для механизма (цепь+зведочки) передачи: передняя-задняя 1-1 1-2 1-3 2-3 2-4 2-5 3-5 3-6 3-7 Впринципе основное все, могу в реале при необходимости и возможности все пояснить, показать, рассказать что знаю/умею.
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо JackThePirate за это полезное сообщение: |
-aFx- (13.05.2010)
|