Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   ВелоТусовки (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/velotusovki/)
-   -   Велопокатушки (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/velozona/velotusovki/6082-velopokatushki.html)

Ru52 26.07.2007 11:04

Цитата:

Сообщение от darzhent (Сообщение 108846)
Вообще, что-то не тянет меня за город.

Почему? Если еще не катался, думаю пора попробовать.

Цитата:

Сообщение от darzhent (Сообщение 108846)
А ночью, например, город меняется :)

Я ночью в темноте в люк полуоткрытый однажды заехал... После этого стараюсь не кататься в темноте :) И ничего не говорите про фары, сам знаю :)

Цитата:

Сообщение от darzhent (Сообщение 108846)
Ну, я в этом не разбираюсь пока :)
А где "покатаешься"?

Ну например вдоль московского шоссе по садам, хотя там скучноватая трасса. На силикатку через кладбище, там просекой, тоже неплохо прокатиться можно. А по асфальту скучно как то кататься уже.

Цитата:

Сообщение от darzhent (Сообщение 108846)
А почему бы не в Крым, например, сразу? :)

На самом деле, 60-70 км - не такое уж и большое расстояние даже для новичков. При том условии, если не рвать как бешенный. С остановками и отдыхом такое расстояние осилит каждый.

Цитата:

Сообщение от FedRozh (Сообщение 108859)
Народ, если я правильно понял, то на покатушку планируется 6-7 часов... Это 60-70 км общего пути (со всеми остановками и пр.) Мож скатаемся недалеко загород? Например в сторону Бора, как предлагалось? Километров 20 туда, там посидеть дешку, потом обратно?

В общем, все так. Идея очень хорошая, я примерно за это и был.

Будем надеяться, что погода нас не расстроит.

FedRozh 26.07.2007 16:32

В сторону Бора! :)
 
Я за Борское направление! :) Охота скататься! Единственное, что смущает - вел мой для кросскантри не очень... :( Дешевенький двухподвес... Воть... Т.о. если будет дорога (хотя бы проселок) неразбитая, то - супер!!! :)