Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Action (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/action/)
-   -   S.T.A.L.K.E.R Clear Sky / S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо (2008, GSC Game Publishing) (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/action/28823-s-t-l-k-e-r-clear-sky-s-t-l-k-e-r-chistoe-nebo-2008-gsc-game-publishing.html)

Renegade 03.09.2008 22:09

в Лиманске бульдог был.. и ещё офигенный тайник 6 обычных зарядов к нему и 2 мощных

MilaN 05.09.2008 20:15

Обновление до версии 1.5.04
 
Что нового в версии 1.5.04::


Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру.

ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Изменения:
- в HUD добавлена полоска выносливости.
- добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
- добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
- добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
- добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
- добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
- убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
- во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
- понижена устойчивость монстров к гранатам.
- исправлены цены на патроны и броню.

Исправления:
- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
- исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
- исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
- исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
- исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
- исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
- исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
- исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
- исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
- исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
- исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
- исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
- исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
- исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
- исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
- исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
- исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
- исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
- исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.



Cсылка для скачивания: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Butch 06.09.2008 00:56

кто знает чё за фиггня? короче на кордоне нашёл армейца без оружия под мостом в туннеле, которому ещё если ствол дать он стрельнёт пару раз и побежит. он дал задание взять кпк из трупа в туннеле на ж/д... там я как подхожу к тунелю у меня белый экран и отбрасывает назад всё время) чё делать кто знает? чё за аномалия такая?

Sappfire 06.09.2008 12:57

а он у меня дробью в лоб получил и отлетел метров на 5!:rofl3::rofl3:
попробуй обойти ее этой фигни в лиманске полно!

Снорк 07.09.2008 00:49

Цитата:

Сообщение от Japan_xpeH (Сообщение 508480)
кто знает чё за фиггня? короче на кордоне нашёл армейца без оружия под мостом в туннеле, которому ещё если ствол дать он стрельнёт пару раз и побежит. он дал задание взять кпк из трупа в туннеле на ж/д... там я как подхожу к тунелю у меня белый экран и отбрасывает назад всё время) чё делать кто знает? чё за аномалия такая?

Видел черную дыру на мосту, который новички захватили? Прыгай в нее и телепортнешся в тунель.

S1iPkNoT 07.09.2008 17:16

alien,
держи

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

ZasalameL 07.09.2008 18:45

люди кто хотел бы амка мод для чн?? и ещё вопрос что хотите в нем увидеть? конкретного, а не типа: хочу чтобы всё было замечательно и багов совсем не было:) проект без багов только в голове у программиста и у идеалистов.
ЧИСТОЕ НЕБО ПЛЮС АМК МОД по мне будет интересно:) динамические аномалии и выбросы(сечете? динамические аномалии? полей артефактов станет больше) только придется чуть чуть сюжет подправить, ведь с каждым выбросом нервы сжигаются!

npu3paK 07.09.2008 19:57

Цитата:

Сообщение от ZasalameL (Сообщение 509359)
люди кто хотел бы амка мод для чн?? и ещё вопрос что хотите в нем увидеть? конкретного, а не типа: хочу чтобы всё было замечательно и багов совсем не было:) проект без багов только в голове у программиста и у идеалистов.
ЧИСТОЕ НЕБО ПЛЮС АМК МОД по мне будет интересно:) динамические аномалии и выбросы(сечете? динамические аномалии? полей артефактов станет больше) только придется чуть чуть сюжет подправить, ведь с каждым выбросом нервы сжигаются!

Цитата с сайта AMK Mod([Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Хотелось бы вас просветить по поводу дальнейших действий команды АМК в отношении ТЧ и ЧН.

Цитата:

Первое - ТЧ. Разработка мода продолжится, но не будет афишироваться, чтобы избежать постоянных вопросов о сроках выхода и т.п. Стоит помнить, что сезон отпусков, да и вцелом лето, подходит к завершению - начинается сезон работы и учёбы. Так что, ход работы обещает быть размеренным и плавным, а не скоростным. Сосредоточимся на качестве.

Второе - ЧН. Да, многие возлагают надежды на АМК, что мы доведём проект до нынешнего уровня ТЧ... Возможность появления полновесного АМК Мода для ЧН вероятна, но мала. Если и будет мод от участников АМК - то не столь глобальный (возможно, ограничимся правкой баллистики и баланса).

ZasalameL 08.09.2008 14:19

учим модмейкерство и вперед править ЧН!!! а то на сайте все только и делают что ноют про амк мод. относительно мода. рано или поздно команда амк сделает тч так что выше уже не куда и тогда возьмутся за чистое небо:) вот и настанет время глобального амка для ЧН!! или думаете они эту игру куда подальше откинут? сомневаюсь. надеюсь глобал мод будет после 1.4.2 для чистого неба естественно:) имхо конечно.
кто не согласен тот пускай мыслит!!

кстати старкрафт всё равно рулит:-P знаю что не в тему но мыслю значит живу. и ещё кое что относительно мода. на том же сайте разработчиков мода один участник сказал пускай amk team связывается с GSK и выпускает мод с лицензией и за бабки:) по примеру seaward ru кто не знает разработчики дополнения к 3-им корсарам аля возвращение морской легенды. и КОРСАРЫ ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ ТОЖЕ ИХ ТВОРЕНИЕ! пускай тоже так сделают. тогда будет версия рабочая

а так игра одно большое забагаванное чудо!!??!!!!! я не говорю что играть не возможно но вот всякие глюки и вылеты убивают. даже в тч без патчей можно было нормально играть!! разработчики лентяи!!! 450 р. за лицензию:) :) :) смех..... хотя потенциал у игры отличный и если поработать то будет проект даже лучше может 3фола:) имхо:) а так разработчикам голову отрубить!!!!! особенно пиарщикам и отделу тестинга. на плаху их всех. моё скромное мнение

сорри что три поста но я не могу писать больше определенного количества букв. телефон обладает многими ограничениями:) а крестному отцу спасибо за объеденение постов.

Apero 08.09.2008 18:20

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

NODVD для патча 1.5.04

пользуйтесь... сам гамию.... :)

все содержимое архива извлечь в папку \bin
если через пару дней снова потребует диск.. повторить процедуру...
ОБРАЗ монтировать ненужно!!!!

Estet 11.09.2008 23:00

Господа, а как пользовацо прибором для обнаружения артефактов? :)
Тупо достать и все? Просто я с ним вот дибил хожу по карте, хожу... И ни фига нет :) Мож забыл чо?

ZasalameL 12.09.2008 00:10

инструкция по пользованию детектором.
1. достаем болт, пистолет или нож.
2. нажимаем о(английскую)
3. ходим по карте и ждем. для надежности идем к краю местности. разработчики не смогли победить нпси и поэтому чтобы эти самые неписи не попадали в аномалии их(аномалии) поставили по краям карты.
4. сам знаю на свалке. где концлагерь, около базы свободы по пути к месту где убиваешь собаку-которая копии свои делает и большие баки напротив свободы

Apero 12.09.2008 12:25

Цитата:

Сообщение от Estet (Сообщение 512333)
Господа, а как пользовацо прибором для обнаружения артефактов? :)
Тупо достать и все? Просто я с ним вот дибил хожу по карте, хожу... И ни фига нет :) Мож забыл чо?

купите усовершенствованный детектор "ВЕЛЕС"... который показывает место положения артефакта... а то все ходят с первоночальным, который тупо пищит и все....

Apero 15.09.2008 19:32

игра на 3+
первая часть лучше.... магазины по богаче...
а тут 100% надо вполнять сюжетную линию.. никакой самодеятельности ...

Butch 15.09.2008 20:00

блин вступил вот в долг, пошёл к сахарову за клыком. помог одиночкам перебить зомби вокруг лагеря. задание выполнил, подхожу к бункеру где сидит сахаров, а дверь закрыта и не открывается.. как туда попасть? или это баг?

KBa3uk 15.09.2008 21:40

Просто не всех зомбиев убил, когда всех убъеш сирена вырубится и дверь можно будет открыть

oldboy 16.09.2008 08:10

Лекарство для версии с патчем 1.5.04
 
Проверено лично!
Скачать:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
или
Скачать:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Fro 16.09.2008 19:32

Кто в какие группировки вступал???)

Renegade 16.09.2008 19:39

как только долговец мне пропатчил экзоскелет вступил в свободу (больше ни к кому присоединяться не стоит)

Butch 16.09.2008 21:22

KBa3uk, перебил всех кроме тех кто на территории завода или лабаротории или хз чего там. сирена отключилась и задание "Помочь сталкерам" (отбиться от зомби) я выполнил. но дверь до сих пор заперта. как я ни пытался(загружаться, переходить с локацию на локацию,но она никак не открывается. может нужно со сталкером каким поговорить чтобы он с сахаровым связался?


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме