![]() |
#9 |
Я тут новенький
Регистрация: 26.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Мне лично понравилось !
GISH Разработчик: Chronic Logic Издатель: Chronic Logic Локализатор в России: МедиаХауз Издатель в России: МедиаХауз Дата Выхода : 4 мая 2004 года в USA Дата Выхода : 16 февраля 2005 года в россии Multiplayer: (2) head-to-head Еще ни в одной 2D-аркаде не было такой реалистичной модели взаимодействия объектов, да и трехмерные игры, способные этим похвастаться, можно легко пересчитать по пальцам. Законы Ньютона видны здесь буквально во всем — в раскачивании подвешенной на веревке платформы путем смещения центра тяжести, в возведении лестницы из маленьких камней, в преодолении водных просторов. Даже такое примитивное действие, как прыжок, нашпиговано формулами и превратилось в своеобразную мини-игру. Чтобы оторваться от земли хотя бы на пару миллиметров, надо не просто нажимать соответствующую кнопку, а следить за формой своего подопечного. Наибольшего эффекта можно достичь только тогда, когда он сжат до максимума, причем траектория полета напрямую зависит от поверхности под… эээ… ногами. Сила упругости подбрасывает Гиша в направлении, противоположном земле, так что прыжок со склона будет далеко не вертикальным. Системные требование Pentiun III\Athlone 1 Ггц 256 мб памяти 3d - ускоритель 32 мб памяти HDD - 170 мб рекоминдуемые требование Pentiun III\Athlone 1.5 Ггц 256 мб памяти 3d - ускоритель 64 мб памяти HDD - 170 мб Ссылка : [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Последний раз редактировалось The Godfather; 17.06.2008 в 22:16. |
![]() |
![]() |