![]() |
Rockstar подали в суд на BBFC Rockstar вдруг решили подать в суд на BBFC, ведь Manhunt 2 так и не добралась до английских игроков именно благодаря британскому комитету по классификации фильмов. Rockstar обвиняют BBFC в том, что они выставляют рейтинги, не играя в игры. BBFC поспешили признать, что связи между анти-социальным поведением и жестокости в играх действительно нет, но решение о запрете игры так и не отменили. В защиту своей позиции представители комитета говорят, что жестокость в играх все же более социально опасна: смотря фильм, зритель чаще всего ассоциирует себя с жертвой, а в игре - с убийцей. Все это просто замечательно, вопрос о параноидальной цензуре в играх назрел уже давно и судебные тяжбы могут стать отличным прецедентом для будущих случаев. |
SurferGirl - свежая порция слухов Вашему вниманию предлагаются свежие слухи от самого загадочного источника сети – SurferGirl. - Студия 2k Boston, выпустившая недавний хит BioShock, уже около года работает над секретным Проектом Х в жанре тактической RPG. Анонос должен состоятся в следующем году, а релиз намечен на 2009 год. - Продолжение полицейского боевика Max Payne 3 создается силами канадской студии Rockstar и может появится в 2009. - Eidos Montreal работает над продолжением одной их этих игр: Legacy of Kain, Thief, или Fear Effect (последний проект был заморожен на 90% готовности из-за «проблем с качеством»). |
Шведский суд заставил геймера пройти курс лечения Окружной судебный круг в Швеции обязал тинейджера пройти курс лечения от игрозависимости – сообщают наши западные коллеги из газеты Hallands Nyheter. 17-тилетний парень забросил друзей и школу ради ежедневного погружения в компьютерное пространство. Это четвертый раз за всю историю Швеции по принудительному лечению подростков от игрозависимости. |
Топлесс девочки в рекламе Need For Speed Pro Street Британская рекламная компания Need for Speed ProStreet отличается не только от других промо-акций гоночного проекта EA, но и от любой другой рекламы игр. Топлесс девочки красуются на фоне авто, улыбаются и очень хотят, чтобы мы купили парочку коробочек продукции. На изображениях Бэки (Becky) и Амии (Amii), девочки The Sun Page продвигают проект на столько далеко, насколько это возможно. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Cyanide открыла студию в Монреале Канада становится все более привлекательной площадкой для игровых студий. На этот раз свое отделение в Монреале открыла Cyanide (Pro Cycling Manager, Loki), которая давно мечтала выйти на Североамериканский рынок. А тут все рядом, да и налогообложение льготное. В новой студии будут работать порядка 65 новых сотрудников, нанятых в ближайшие три года. |
Rainbow Six Vegas 2 и Haze перенесены на 2008 год В то время как продажи “Assassin’s Creed” достигли первого миллиона экземпляров, компания Ubisoft объявила о переносе долгожданного “Haze” и буквально анонсированного “Rainbow Six Vegas 2”. Причины и точные даты не называются, но мы искренне верим в март 2008 года. Аналогичная ситуация и с новым "Splinter Cell". |
NiGHTS теперь и на PS2 Классика от компании Sega, “NiGHTS” теперь выйдет на PS2. Игра станет портом оригинала, не имеющего ни малейшего отношения ко второй части проекта на платформе Wii. Улучшенная графика, новые герои и режим 16:9 должны обрадовать особенно преданных фанатов. |
Порноскандал с рисованной Джейд Реймонд Компания Ubisoft попыталась подать иск против комедийного сайта SomethingAwful.com, потребовав его владельца Richard "Lowtax" Kyanka удалить пародийный комикс с персонажем похожим на продюсера "Assassin's Creed” Джейд Реймонд (Jade Raymond). Сам комикс вы можете найти по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Что касается самой истории, то Ричард отказался удалять материал ссылаясь на то, что он размещен одним из пользователей форума и хостится на внешнем сервере. Полный бред. |
HB Studios открыли новый офис Компания HB Studios, известная по “NBA Live 08” на PS2 и PC, объявила об расширении компании и открытии нового офиса в Халифаксе. Центральный и сильно увеличенный офис останется в Нью Скотии. Если вас смущают названия городов, то будьте уверены - все это Канада. Вполне естественно, что HB Studios мечтают стать самой большой игровой компанией в регионе, рассчитывая на значительные субсидии государства. |
75 вещей, которых вы вероятно не знали о ICO и SotC Fumito Ueda решил сделать карьеру на видеоиграх, когда он думал, "насколько удивительным это могло бы быть, стать кем то, кто мог бы прикасаться к другим в своих воображениях." Fumito Ueda не делает концепты в виде скетчей, он работает только в 3D приложениях. Забавно, Fumito Ueda настолько скромен, что был не в состоянии проговорить готовую английскую речь на Game Developer Choice Awards 2006, ожидая, что его игра не выиграет награду "Game of the Year". Он сыграл 11 ролей в разработке его первой игры, ICO. Одна из них состояла в том, чтобы самостоятельно придумать лого и нарисовать бокс-арт. Он также самостоятельно создал пилотное видео за три месяца, используя Lightwave 3D, который он в свою очередь преподавал Письмо от Ueda с заявлением о приеме на работу в Sony содержало изображение кошки. Одной из основ ICO является японский комикс Galaxy Express 999. Концепт ICO был вдохновлен японской телевизионной рекламой, в которой женщина пробиралась через лес с ребенком, держа его за руку. История ICO должна была быть совсем другой. Yorda была принцессой, запертой в маленькой комнате, и в замке был мальчик-раб, который нашел эту комнату и помог девочке спастись. В оригинальном концепте Ico должен был носить с собой одеяло. Это можно увидеть в раннем билде игры. В некоторых ранних артах было показано, что одеяло использовалось для того, чтобы укрывать Yord'у в то время, пока она спит. Сперва Ico встречает Yord'у во сне, где он видит ее в виде темной затененной фигуры. На раннем этапе у тени Yord'ы в этой сцене тоже были рога. Ico оставили рога, потому что было не легко отличить двух персонажей на расстоянии. Рога у Ico первоначально были направлены вниз. Это все еще можно увидеть на раскадровке используемой для создания катсцен. В игре Ico теряет оба рога во время его сражения с королевой. В романе же у Ico остается один рог, когда он покидает замок. Miyabe Miyuki, автор романа ICO, создала предысторию всех персонажей и замка. Согласно ей, замок построил дедушка Yord’ы. Первоначально игра ICO предназначалась для PSone, но её решили сделать для PS2 так как на ней в то время было не очень много хороших игр. В пилотном видео ICO, которое показывалось для Sony, использовалась закадровая музыка группы Simon & Garfunkel's Scarborough Fair. Она также стала вдохновением к основной теме ICO, You Were There. You Were There была спета мальчиком Steven Geraghty. Члены команды задавались вопросом, почему они работают над странными движениями Yord'ы (прогуливающейся вокруг, бегающей за птицами), т.к. они ничего не привносят в геймплей. Ueda решил сделать это, потому что в его представлении "нас всех привлекают причуды подружек". Еще много таких "причуд" было запланировано, но времени было не достаточно для их реализации. Ueda никогда не был в замке до ICO, таким образом, в качестве основы замка королевы он использовал работу художника Giovanni Battista Piranesi Заброшенные вагоны около рисовых полей и полуотстроеные районы в японской сельской местности были первым вдохновением замка в ICO. Команда преднамеренно избежала использования графики по максимуму для того, чтобы дать ICO что-то другое и заставить это выделиться. В конце игры ICO по замыслу Ueda, Ico мечтает о встрече с Yorda снова. А вторая, арбузная концовка - это другая мечта ICO. В ICO, в режиме игры вдвоем, Yorda может носить бомбы. Она может также плавать в воде, куда она может упасть вследствие использования бомб. Yord'е 16 лет. Гробы в ICO, в которые заключены рогатые дети, имеют небольшие разрезы. Они не предназначены для того, чтобы дети смотрели наружу, учитывая, что лицом они направлены в другую сторону. Язык Ico - это искаженная версия японского языка, который предназначен для того, чтобы казаться знакомым японским игрокам. Древний язык Yord'ы - это написанный задом на перед язык Japanese Romaji. Киберкод, используемый Sony для карт из игры Eye of Judgment , очень похож на язык Yord'ы, т.к. некоторые разработчики также работали над ICO. ICO - происходит из игры слов, что в японским обороте означает "Пойдем(Let's go)". Япония более тепло приняла ICO. Чтобы отпраздновать выпуск игры, Sony организовала вечеринку с живыми героями Ico и Yorda и подготовила картину с их изображением в натуральную величину. В отличии от Shadow of the Colossus, ICO не меняла свое название со времен показа пилотного ролика. Американская версия ICO значительно отличается от двух других. В Pal и Японской версии больше пазлов, камера используется под различными углами, враги более агрессивны, на втором прохождении можно играть вдвоем, получить другую концовку и перевод речи Yorda. Есть одно слово от Yord'ы которое никогда не переводилось, это слово она говорит когда Ico встречает ее на берегу. Секретное оружие в неамериканских версиях (которое похоже на световой меч) увеличивается в длине и его сила возрастает, когда Ico держит Yord'у за руку. Чтобы получить булаву в ICO, игрок должен сыграть в игру на подобие баскетбола. Хотя трудно заметить, что в ICO 17 различных противников, все они имеют различную силу и количество жизней. Fumito Ueda начал работать над Shadow of the Colossus прежде, чем его первая игра была выпущена в Европе. Для разработки Shadow of the Colossus Fumito Ueda посетил Grand Canyon. Команда побывала на скачках для того, чтобы сделать правильную анимацию Agro. Когда еще даже не было истории Shadow of the Colossus, команда рассматривала два названия для игры: "Dragon Hearts" и "Dragon Peace". Когда команда опубликовала объявление о поиске сотрудников для работы над Shadow of the Colossus в еженедельнике Famitsu Magazine, было получено приблизительно 500 заявлений. В команду попало 10 человек. Только один из них удовлетворял стандартам качества Ueda. Shadow of the Colossus сначала называлась NICO, что происходит из игры слов на японском, где "Ni" означает "Два". Если вы вставите диск Shadow of the Colossus в ваш PC, то вы можете заметить, что файл с данными игры так и остался назван nico.dat Японское название Shadow of the Colossus, "Wander to Kyozo", не относится к главным персонажам игры. Это название использовалось для того, чтобы дать представление о чем эта игра - блуждать вокруг и колоссы Для Shadow of the Colossus было придумано больше 24 колоссов. В 2004, когда команда показала Shadow of the Colossus, у них было желание позволить игроку выбирать, в каком порядке сражаться с гигантами. Так же в одном месте они хотели добавить противников меньшего размера. Кто-то из команды загадочным образом добавил в демо игры раннюю модель Mono в позе чучела у двери в секретный сад. Это странно в основном из-за того, что в сад можно было попасть только используя баг с прыжком. Все анимация в Shadow of the Colossus была изготовлена вручную. Все катсцены в Shadow of the Colossus рендерятся в в реальном времени Wander шепчет имя Mono после 8-ого сражения в Shadow of the Colossus. Глючного темного голубя и более темную Mono можно иногда увидеть в катсцене после 8й битвы. Меч Wander'а можно использоваться для того, чтобы повреждать второстепенные жизненные органы, наподобие лодыжки первого колосса. В Shadow of the Colossus есть летучие мыши. Они могут быть найдены в некоторых пещерах. Святыни используемые для сохранений в Shadow of the Colossus построены в виде гигантских карт памяти. Согласно японскому фольклору, Hotaru (японские светлячки) являются символами Hitodama - души недавно умерших. Если вы присмотритесь, они появляются у озера в лесу, во время вводной сцены Shadow of the Colossus. Относятся ли они к недавней смерти Mono? В конце игры Shadow of the Colossus по замыслу Ueda, Wander произвел на свет потомство рогатых детей. Сцена с разрушающимся мостом во второй концовке игры(после того как Emon и его люди сбегают) отражает загадку из ICO, где главные герои должны пересечь невидимый мост, который материализуется, когда Yorda делает шаги. Это предполагает, что в обоих играх магия одна и та же или очень похожая. В концовке Shadow of the Colossus тень Wander'а, засасываемая в водоем, все еще может свистеть, подзывая Agro. Ребенок в той же самой концовке управляем. Нажимая кнопки, можно ерзать и плакать. В Pal и Японской версии Shadow of the Colossus, в концовке была добавлена белка. Мост в Shadow of the Colossus пролегает через половину игрового мира, что делает его самым большим мостом из всех игр. Язык в Shadow of the Colossus тот же самый, что использует Ico, но еще больше искажен. В него добавлен Романски и Латинский диалект, чтобы он звучал как более древний. Для Shadow of the Colossus было написано несколько песен которые не попали в игру. Они могут быть найдены на оригинальном CD с санудтреком. На 2005 TGS, Sony соорудила модели идолов из Shadow of the Colossus для декорации своего демостенда. Постеры, которые были использованы на этой выставке, продаются за $500 на популярных интернет аукционах. |
Слух: Новый Leisure Suit Larry в разработке Вполне возможно, что студия Sierra попробует возродить некогда популярную серию “Leisure Suit Larry”. В радио шоу Говарда Стерна 27 ноября этого года комик Artie Lange заявил, что недавно закончил записывать диалоги для персонажа "Big Al" в новой игре из серии “Leisure Suit Larry”. Вот это называется случайный информационный слив. |
Движок Unreal Engine 3 теперь бесплатно! Разработчик NetDevil опубликовал заявление о бесплатном распространении движка Unreal Engine 3 для фпс игры Warmonger, Operation: Downtown Destruction: " можно использовать полноценно AGEIA в PhysX картах в сочетании с движком от Эпиков Unreal Engine 3 (UE3), при этом мощность игры сочетает механику и высокую производительность с великолепным моделированием жидкостей и материалами одежды, которые отражают самые передовые решения в игровой графике и физике на сегодня ". Скачать движок весом 437 мб и другие зеркала на него можно найти на официальном сайте [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. |
EA зарабатывает в два раза больше денег на мобильных, чем на PS3 По информации Pocket Gamer, компания Electronic Arts продемонстрировала в своих финансовых отчетах, что за третий квартал 2007 года поступления со всех игровых платформ составили $640 миллионов. Xbox 360 принесла $218 миллионов, PlayStation 2 - $73 миллиона, Wii - $59 миллионов, DS - $47 миллионов, мобильные игры - $37 миллионов, PSP - $21 миллион и PS3 всего $17 миллионов. Есть повод для размышлений. |
|
Миру нужна приставка за $199 Глава компании Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил в среду, что для глобальной экспансии игрового рынка во все сферы жизни и увеличения аудитории, миру нужна приставка ценой не более 199$. Иными словами, цена на PlayStation 3 и Xbox 360 должна упасть до именно этой отметки чтобы удовлетворить Activision. Сейчас самая дешевая PlayStation 3 обойдется в $400, Wii в $250, а Xbox 360 в $280. так, что мечта уже не так далеко, как кажется. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме