Новая информация о Lego Batman GamesIndustry представили общественности некоторые конкретные факты, касающиеся новой игры от Traveler's Tales. Использую ту же кооперативную схему что и в Lego Star Wars, Lego Batman позволит вам играть за самого тёмного рыцаря(Batman) или за его верного друга и помощника (Robin). Но как видимо, в игре опять не будет ожидаемого кооперативного режима на 4х игроков. По мере исследования города появятся такие злодеи как Пенгвин и Джокер. Конструкция автомобилей перекочевала прямиком из Lego Star Wars. До релиза ещё около года, так что ожидаем новых подробностей об игре. |
Слухи от Surfer Girl: Darkened Skye, MLB 2K8 и Duran Duran Surfer Girl Дарит нам порцию новых слухов, куда мы добавмили несколько не опубликованных старых. - Ubisoft уволила продюсера Ubisoft Montreal, так как он не нравился другому продюсеру, который приходился женихом совладельца компании. - Assassin’s Creed вначале этого года предлагал один большой город и 9-ть объектов для уничтожения. В игре не было намека на сюжет и тогда была придумана история с генетической памятью и перенос на ноябрь. - Microsoft закрыла эпизодический проект Sufjan Stevens для Xbox Live Arcade, который должен был стартовать 4 июля 2008 года. Проект имел прямое отношения к фильмам с Мэрлин Монро. - 2K Boston работает над портом для PS3 известной игры от Boston, Darkened Skye: Game of the Year, с поддержкой Sixaxis. Выход весной 2008 года. - Группа Jethro Tull hподписала многолетнее соглашение с THQ на интерактивную музыкальную игровую серию, которой занимается Volition. - Take-Two hпланирует использовать в саундтреке Major League Baseball 2K8 инди рокеров, а также композиции "Svefn-G-Englar" от Sigur Ros, "Du Ar For Fin For Mig" от Dungen, и "M'emmener au jeu de boule" от Air. - Capcom планирует в Wii версии Okami использовать в качестве музыкальной темы музыкальную композиуцию Duran Duran's "Hungry Like a Wolf". - Konami обещает историю о 19-ти летнем рейвере в Лондоне в самый разгар 1992 года. Игра называется “DaNcE DaNcE KLAXONS” и выйдет для Wii. Надеемся, без экстази в комплекте. |
Анонсирована Jumper (PS2/Wii/X360) Компания Brash Entertainment объявила о разработке игры “Jumper”, основанной на новом научно-фантастическом проекте 20th Century Fox с Самуэлем Ли Джексоном в главной роли. Фильм рассказывает о молодом человеке, который открыл в себе способности к телепортации и теперь пытается понять суть нового дара. Режиссер картины – создатель "Bourne Identity”, Дуг Лиман. Выход фильма в феврале 2008 года. |
Анонсирована Naruto: Ultimate Ninja 3 Два аниме сериала Naruto и Bleach соревнуются в количестве представленных игр. Naruto вновь вырвался вперед вместе с анонсом "Naruto: Ultimate Ninja 3” для PlayStation 2, которая появится в продаже в марте 2008 года. Разработкой проекта вплотную занимается CyberConnect 2 и это тоже будет файтинг. |
Oddworld исполнилось 10 лет Недавно мы отмечали 5-ить лет Xbox Live, и вот теперь исполнилось 10-ть лет серии “Oddworld”, которая начала свой путь на оригинальной PlayStation и закончила в безвестности на Xbox. Лорн Ланнинг (Lorne Lanning) планирует выпустить по мотивам вселенной компьютерный мультфильм и уже больше никогда не возвращаться к игрвоым истокам. Жаль. |
Продажи консолей в Европе и США Данные от VGchartz на 3-10 ноября. В Европе кол-во проданных DS просто феноменальное,домашние консоли идут почти вровень,хуже всего продается X360. В США проблема у консолей от Sony,X360 еще не вышел из Halo 3 эффекта и борется с Wii и DS. Европа Nintendo DS - 246.562 Nintendo Wii - 84.373 PLAYSTATION 3 - 72.605 PlayStation Portable - 60.284 Xbox 360 - 54.090 США Nintendo DS - 142.299 Nintendo Wii - 192.482 Xbox 360 - 173.895 PLAYSTATION 3 - 63.788 PlayStation Portable - 75.954 |
EGM: оценки за декабрь 2007 В декабрьском выпуске журнал Electronic Gaming Monthly провел обзор достаточно большого количества игр, включая Uncharted: Drake's Fortune: PLAYSTATION 3 - Uncharted: Drake's Fortune: 8.5, 8.5, 8.5 PLAYTATION 3/Xbox 360 - Blacksite Area 51: 6, 5, 6 - Call of Duty 4: Modern Warfare: 9.5, 8.5, 9.5 - Kane and Lynch: Dead Men: 7.5, 7, 7 - Need For Speed ProStreet: 8.5, 7.5, 7 - TimeShift: 5.5, 5.5, 6 - Tony Hawk's Proving Ground: 5.5, 6.5, 7.5 PLAYSTATION 2 - Manhunt 2: 4, 5, 7 PLAYSTATION Portable - Metal Gear Solid: Portable Ops+: 7.5, 7, 7.5 Xbox 360 - Mass Effect: 9, 9.5, 9 - Naruto: Rise of a Ninja: 6.5, 8, 5.5 Nintendo Wii - Mario and Sonic at the Olympics: 6,7,6 - Geometry Wars Galaxies: 8.5,7, 8.5 - Fire Emblem: 9,9, 8.5 Ninendo DS - Contra 4: 7.5, 8, 8 - Cooking Mama 2: 3 7.5s - Final Fantasy XII: Revenant Wings: 8, 7.5, 6 |
Test Drive перешел к Infogrames Президент Atari Дэвид Пирс(David Pierce) ушел в отставку и компания объявила, что она прекратит дальнейшую разработку игр и займется только изданием и дистрибуцией, отдав лицензию на Test Drive родительской компании Infogrames. Шести летнее соглашение включает плату за лицензию в размере 5млн долларов, и дает право Infogrames разработать по крайне мере 2 части франчайза. |
Стоимость игры - формирующие факторы Вы, наверное, иногда задумывались, почему Uncharted и Assassin’s Creed стоят $60, а Super Mario Galaxy - $50. Первая мысль – более низкая стоимость разработки. Но что означает это значит? Вы знаете, что на издании, к примеру, MGS, Konami имеет всего лишь $1 с игры? А куда же деваются остальные $59, спросите вы? Итак, ниже приведены составляющие, из которых формируется стоимость игры для современных игровых систем: Арт/Дизайн: 25% (около $15) Красота стоит дорого – фотореалистичная графика, дизайн уровней, внешний вид противников – разработка этих составляющих игры составляет львиную долю ее стоимости. Программирование/Инжиниринг: 20% (около $12) Создание движка игры, AI противников, системы мультиплеера, программ сжатия видео, локализация под различные языки, еще одна серьезная статья расходов. «Накрутка» стоимости: 20% ($12) Крупным ритейлерам, например EB Games или Best Buy издатель продает игры по $48, получаемые в итоге $60 за игру, исключительно «заслуга» продавца. Отчисления компании-разработчику консоли: 11,5% (около $7) Этим объясняется жгучее желание Sony, Microsoft и Nintendo привести свою консоль к успеху и доминированию на рынке и затраты на эксклюзивность проекта, рекламу и бонусный контент уже не кажутся такими уж бессмысленными – в случае успеха проетка, отчисления от продаж с лихвой компенсируют эти затраты. Маркетинг: 7% (около $4) Хотя, эта цифра может варьироваться, в зависимости от известности тайтла или ставки, которую на него делает компания. Например, придется заплатить, если хотите, чтобы редактор популярного игрового интернет-портала или печатного издания сказал что-то в духе «Это совершенно новая вселенная, о которой вы никогда не слышали» «Подготовка» рынка: 5% (около $3) Хотите, чтобы продавец рекламировал вашу игру на своем сайте, буклетах, рекламных плакатах на территории магазина? Платите. Лицензия: 5% (около $3) Спортивные игры, игры про супер и кино героев выпускаются по лицензиям, за которые надо платить. А если в игре задействована голливудская или поп звезда платить надо еще и ей. Гонорары варьируются достаточно сильно. Доход издателя: 1,5% (около $1) Как видите, издатель берет чисто символическую плату за свой труд. Дистрибьютор: $1,5 (около $1) Если небольшой издатель хочет, чтобы к его игре приобщилось как можно больше игроков, им понадобится помощь дистрибьютора, например, такого как Ingram Entertainment. Корпоративные затраты (количественный анализ, менеджмент и пр.): 0,3% (около 20 центов) На самом деле, основной расход по этой статье – на адвокатов, защищающих проекты от нападок Джека Томпсона и матерей, чей сын стал агрессивным, поиграв в Manhunt. Разработка аппаратного обеспечения: 0,05% (менее 3 центов) Прежде, чем приступить к работе, разработчик должен иметь доступ к «железу» приставки, для которой будет разрабатываться игра. Для PS3 и X360 игр инженеры платят десятки тысяч долларов за дев.киты и демо юниты, некоторые из которых приходят в негодность во время разработки. Представленная диаграмма наглядно иллюстрирует приведенные выкладки: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Capcom заостряет внимание на Аркадах Capcom хочет закрыть 3 аркадных центра и открыть ещё 8 новых, которые будут ориентироватся на женщин и на всю семью. Capcom хочет отвоевать часть игрового рынка отнятого у них Nintendo Wii. Данной новостью поделился с общественностью Haruhiro Tsujimoto, президент Capcom. Он сказал, что всё зависит от расположения центров. Они надеяться немного подбодрить застоявшийся рынок игровых автоматов. |
SurferGirl зовут Катя (Cathy) Утверждает хакер под ником "DA Golaith" aka "Surfering Dude" aka "zofia". По его словам, он взломал блоги Surfer Girl, размещенные на Google и Blogger. Теперь этот хакер постит в блоге от имени владелицы, перечитывает корреспонденцию. Из писем владелицы блога он выяснил, что у Surfer Girl есть связи с Ubisoft, Insomniac, Official PlayStation Magazine, GameSpot, Kotaku и другими авторитетными порталами и разработчиками. Хакер пытается выяснить имена информаторов в компаниях, делившихся слухами с Surfer Girl, которая пока никак не прокомментировала инцидент и продолжает периодически делиться с нами свежими слухами из игровой индустрии. Чуть не забыл - хакер обещал выложить фотку SurferGirl, на которой она запечатлена на доске для серфинга. |
Планы релизов Atari до лета 2008 Atari анонсировали свои планы релизов до лета 2008 года. Ноябрь 30: Jenga (DS) My Horse and Me (PC) Q1 2008: Godzilla Unleashed (DS/PS2/Wii) Jenga (Wii) Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 (Wii) Февраль 2008: Jamster AllStars (PC/PS2) Paint By DS (DS) The Sun Crossword Puzzle (DS) Warriors of the Lost Empire (PSP) Фискальный год 07/08: Alone in the Dark (PC/PS3/XBOX360/PS2/Wii) Asterix & The Olympics (DS/PC/PS2/Wii) Лето: Legendary: The Box (PC - Next Gen) |
Interplay собирается вернуть себе былую славу И возродить свои хиты прошлых лет, среди которых MDK, Earthworm Jim, Baldur's Gate: Dark Alliance и Descent – игры, не нуждающиеся в представлении, рассказал в интервью Gamespot исполнительный директор компании Interplay, которая 10-ть лет назад была одним из лучших разработчиков и издателей, по его словам компания вновь открывает свои внутренние студии для работы над, цитирую «продолжением наших франчайзов». По сообщению Gamasutra, Interplay также собирается начать работы над Fallout MMO и наняли Джейсона Андерсона, дизайнера первой части знаменитой пост-апокалиптической RPG, но работать он будет над другой игрой, какой именно, мы узнаем через некоторое время. |
Данные продаж от Famitsu За прошедшую неделю (4-10 ноября) на территории Японии. Игр: 1.) Mario Party DS (NDS, Nintendo) - 242,000 | NEW 2.) Dynasty Warriors 6 (PS3, Koei) - 176,000 | NEW 3.) Super Mario Galaxy (Wii, Nintendo) - 78,000 | 335,000 4.) Dynasty Warriors 6 (360, Koei) - 27,000 | NEW 5.) Final Fantasy Tactics A2 (NDS, Square Enix) - 24,000 | 235,000 6.) Castlevania (PSP, Konami) - 20,000 | NEW 7.) Wii Sports (Wii, Nintendo) - 18,000 | 2,091,000 8.) Nishimura Kyotaro (NDS, Tecmo) - 16,000 | 112,000 9.) Wii Play (Wii, Nintendo) - 15,000 | 1,648,000 10.) Mario Kart DS (NDS, Nintendo) - 13,000 | 2,528,000 15.) Ratchet & Clank (PS3, Sony) - 11,000 | NEW 11.) Pokémon Mystery Dungeon 2 (NDS, The Pokémon Company) - 13,000 | 1,042,000 13.) Nintendo Literature Collection (NDS, Nintendo) - 12,000 | 91,000 15.) My Household Diary (NDS, Nintendo) - 10,000 | 277,000 17.) Ace Combat 6 (360, Bandai Namco) - 8,900 | 75,000 18.) NBA Live 08 (PS2, EA) - 8,400 | NEW 19.) Gundam Battle Chronicle (PSP, Bandai Namco) - 8,100 | 188,000 20.) Tom Clancy's Ghost Recon Advance Wars 2 (PS3, Ubisoft) - 8,100 | NEW 23.) Mario Party 8 (Wii, Nintendo) - 6,800 | 884,000 29.) Ghost Squad (Wii, Sega) - 5,600 | 30,000 30.) Ar Tonelico 2 (PS2, Atlus) - 5,500 | 87,000 Yosumin (NDS, Square Enix) - 4,200 | NEW NBA 08 Live (PS3, EA) - 3,800 | NEW NBA 08 Live (PSP, EA) - 2,600 | NEW Tiger Woods PGA Golf 08 (???) - 600 | NEW NBA 08 Live (360, EA) - 600 | NEW Приставок: Nintendo DS - 82,000 PlayStation 3 - 56,000 PlayStation Portable - 55,000 Wii - 35,000 PlayStation 2 - 9,400 Xbox 360 - 7,000 |
Уход CEO Atari убил разработку Объявив о разработке "Alone in the Dark” в версиях для PS2 и Wii, компания Atari приняла решение отказаться от производства, сфокусировавшись на издании и распространении чужих игр. Основной из причин подобного решения называется уход CEO Atari, Дэвида Пирса (David Pierce), который приступил к обязанностям в сентябре 2006 года. Его место займется специалист по реструктуризации компании - Curtis G. Solsvig III. Уже сейчас компания решила отдать лицензии на свои игры другим компаниям. Например, серия "Test Drive” ушла материнской компании Infogrames. Не удивляйтесь, если некоторые игры будут создаваться и в России. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме