Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Игры для приставок > Other Games, News
Забыли пароль? Регистрация



Other Games, News [Игры для приставок, не попавших в основной список; новости консольного мира и др.]


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2007, 18:18   #261
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Famitsu не рецензировали Gran Turismo 5: Prologue



Вчерашняя информация о том, что авторитетный японский игровой еженедельник Famitsu отрецензировал автосим Gran Turismo 5: Prologue (PS3) и поставил ему невероятную оценку 39/40, оказались ложной.

Утка была запущена одним из резидентов форума NeoGAF, который разместил на форуме сообщение, по его словам, содержащее обзоры игр и оценки свежего выпуска журнала.

Когда волна восторга фанатов докатилась до Японии, Famitsu официально опровергли эту информацию.

Ниже представлены оценки игр, которые содержаться в выпуске Famitsu за эту неделю:

FF4 9/9/8/9
Card Hero 9/9/9/9
Patapon 9/9/8/9
Narutimate Accel 2 9988
Time Crisis 4 8/9/8/8
Ochaken 7/7/6/7
Survival Kids 8/7/7/7
Crimson Room 6/5/4/6
Spongebob 6/5/5/6
The Quiz: 30000 Questions 7/6/4/5
TThe Sports Competition 5/6/4/4
Disney's Meet the Robinsons (DS)?5/6/6/5
Pinky Street 8/7/8/7
Heisei Board of Education DS 7/7/6/7
Doraemon Baseball 4/5/6/5
Ippo Portable 6/7/8/7
Disney's Meet the Robinsons (Wii) 7/7/6/6
Kiki Kai World 6/5/6/6 <-- OUCH
Spongebob (Wii) 7/6/6/6
Crazy Climber Wii 5/7/6/4
Kitty (Puppy) and the Magical Hat 7/7/6/5
FIFA08(Wii) 7/8/7/7
FIFA08(PS3) 8/8/8/7
FIFA08(360) 8/8/8/7
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 13.12.2007, 18:28   #262
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Pro Evo 2008:детали релизов для PSP и DS



Согласно Konami, Pro Evolution Soccer 2008 появится на Sony Playstation Portable и Nintendo DS уже на Новый Год. Младшие версии игры будут равняться на своих старших собратьев на Playstation 2 и Wii. Также обе версии будут включать в себя и весь тот реализм и интуитивное управление, коим всегда славилась серия Pro Evolution Soccer. Надеемся, что эти версии не будут жертвами глюков с фреймрейтом, как версии для PS3 и X360.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 13.12.2007, 18:40   #263
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

PS3 игры на DVD. Что бы это значило?



Рассказывают редакторы Gameplayer: "Сегодня мы получили несколько PS3-игр для написания превью и обзоров (так называемый превью&ревью код, рассылаемый журналистам до релиза) на DVD, а не на Blu-ray. Мы не будем указывать названия игр, но дальнейшее расследование вопроса показало, что это не случайность – игры были, или будут, выпущены также на Xbox 360. Получается, практически все мультиплатформенные игры разрабатываются с оглядкой на спецификации Xbox360 и разработчики этих проектов попросту игнорируют дополнительные 40Gb доступные на Blu-Ray, а ведь сколько всего интересного они могли там разместить”.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 14.12.2007, 18:55   #264
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Assassin's Creed побивает рекорды



Ubisoft анонсировала результаты продаж их новой игры Assassin's Creed. Благодаря умелой рекламной компании, игра смогла продасться тиражом свыше 2.5 миллонов экземпляров для PLAYSTATION 3 и XBOX 360. Assassin's Creed стала самой быстро-продаваемой новой игрой в Сша за всю историю. Ubisoft надеются продать свыше 5 миллонов в 2008 году. Они уже заработали 15 миллонов фунтов чистой прибыли.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 14.12.2007, 18:58   #265
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

SSX 5 следующей зимой?



Сайт Games Radar заметил, что в новой демке Burnout Paradise (игру издаёт таже компания, что и SSX) DJ по радио, говорит, что получил сообщение от Mac Fraser'a (Персонаж SSX 3). В своём сообщении, Mac Fraser говорит, что снег в горах падает и он будет готов в заездам уже зимой. Означает ли это то, что следующая часть популярного аркадного экстремального сноубординга выйдет уже следующей зимой ? Очень надеемся на это.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 14.12.2007, 18:59   #266
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Half-Life 3 не за горами?



Грядущий Half-Life 2: Episode Three поставит точку в сериале Half-Life 2, но можете не сомневаться, мы еще встретимся с простым ученым Гордоном Фрименом.
Дейв Ломбарди (Dave Lombardi) из Valve поделился с журналистами:
«Пока еще мы ничего не анонсировали, но история, начатая в Half-Life, не закончится на Episode Three. Держите арбалеты наготове».
С нетерпением ждем официальный анонс 3-й части одного из лучших представителей жанра «1st person shooter». Первые две части игры могли похвастаться отличнейшим сюжетом, кинематографичностью, интересными персонажами, современной графикой. Я не сомневаюсь. что в третьей части разработчики поднимут планку на качественно новый уровень.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:12   #267
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Немного о драконах в 2008



Позавчера подразделение Microsoft Japan в лице Takashi Sensui в интервью Jiji Press заявило о скором продолжении серии “Blue Dragon” и прочих направлений японских партнеров компании. Судя по заверению Takashi Sensui Blue Dragon 2 выйдет в конце 2008 года в Японии, что не очень убедительно. Одновременно с этим сегодня японское издание Jump пообещало в марте 2008 года выход “Blue Dragon Plus” от Mistwalker и Feel Plus в жанре Realtime Simulation RPG. Спин офф для DS с дизайном от автора "Tales of", так как Акира Торияма занят Dragon Quest 9 и второй частью Blue Dragon.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:13   #268
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Ноябрьские чарты от NPD



Топ софта в этом месяце окупировала мультиплатформа во главе с монстроузным боевиком CoD4. Динамичный, захватывающий сингл и жаркие командные интернет баталии пришлись по вкусу игрокам, по сему - заслуженное первое место. Assassins Creed хоть и неоправдал всех ожиданий, но продаётся вполне бодро , благодаря грамотной рекламной компании и свежей паркур-концепции. Остальные места распределились следующим образом

1) Call of Duty 4 (360) - 1.57 million
2) Super Mario Galaxy - 1.12 million
3) Assassin's Creed (360) - 980,000
4) Guitar Hero III (PS2) - 967,000
5) Wii Play (incl Wii Remote) - 564,000
6) Mass Effect - 473,000
7) Call of Duty 4 (PS3) - 444,000
8) Guitar Hero III (Wii) - 426,000
9) Halo 3 - 387,000
10) Assassin's Creed (PS3) - 377,000

Продажи железа не преподнесли никаких сюрпризов. Балом традиционно правит Nintendo. DS покупают так, что в этом месяце хендленд от Нинтенды разорвал в клочья все продукты Сони вместе взятые. X360 тоже чувствует себя вполне уверенно, старшую приставку от Сони он опередил на 300 с лишним тысяч.

Nintendo DS - 1.53 million
Nintendo Wii - 981,000
Xbox 360 - 770,000
PlayStation Portable - 567,000
PlayStation 2 - 496,000
PlayStation 3 - 466,000

Общие продажи в индустрии достигли 2.63 миллиарда, что на 50% больше прошлого года. Продажи железа 1.1 миллиард (рост 41%), продажи софта 1.3 миллиарда (рост 62%). Аксессуары и перефирия собрали 241 миллион, что на 52 % больше, чем в прошлом году.

И уже стала известна реакция компаний. Сони вяло отрапортавала о том, что общие продажи всех их приставок всё-таки неплохие. Чтож, непоспоришь.

Microsoft была чуть разговорчивее и незабыла сказать о продажах игр, сильных first-party тайтлах, и вообще всячески подчёркивала приемущество над PS3.

Nintendo пока хранит молчание.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:14   #269
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Продажи от Media Create 12/3 - 12/9



Вслед за цифрами от NPD появились и данные от японцев из Media Create.

Ситуация после выхода PS3 40GB стабилизировалась, и всё вернулось на круги своя. Абсолютный лидер - Nintendo, за ней - Sony, и позади плетётся X360, который однако же продавался больше обычного благодаря выходу Lost Odyssey.

Nintendo DS Lite - 168,255
Wii - 115,057
PSP - 91,481
PlayStation 3 - 38,123
PlayStation 2 - 11,987
Xbox 360 - 8,876

Софт

01./02. [WII] Wii Fit (Nintendo) - 149,587 / 411,000
02./06. [NDS] Mario Party DS (Nintendo) - 106,995 / 646,000
03./00. [NDS] Tales of Innocence (Bandai-Namco) - 104,317 / NEW
04./00. [PSP] Hot Shots Golf Portable 2 (Sony) - 87,231 / NEW
05./01. [NDS] Prof. Layton and Pandora's Box (Level 5) - 75,609 / 370,000
06./04. [NDS] Dragon Quest IV (Square-Enix) - 63,447 / 795,000
07./00. [360] Lost Odyssey (Microsoft) - 54,581 / NEW
08./00. [NDS] Powerful Pro-kun Pocket 10 (Konami) - 54,372 / NEW
09./11. [WII] Super Mario Galaxy (Nintendo) - 44,705 / 476,000
10./09. [WII] Mario and Sonic at the Olympic Games (Nintendo) - 44,677 / 148,000
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:15   #270
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Intel в следующем поколении



Intel, компания ответственная за большенство процессоров установленных в домашних компьютерах, поговорили с компаниями Sony, Microsoft и Nintendo насчёт того, какие процессоры будут использоваться в следующем поколении игровых приставок. В этот раз Intel не собирается пропустить такой рынок, и уже сейчас говорит о намерении представить своё последнее железо в игровых приставках.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:20   #271
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Google Zeitgeist 07 соотношение поиска консолей



Google Zeitgeist 07 представили общественности график соотношения количества запросов на приставки нового поколения и hd-dvd, blu-ray форматов. Сразу видно, чем интересуется народ больше всего.




The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:28   #272
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Мировые продажи консолей за неделю



Video Game Chartz представили новый список продаж консолей и софта за неделю с 1 по 8 декабря.


The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:29   #273
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Activision уже тестит Guitar Hero IV ?



G4tv.com's TheFeed получили сообщение от надёжного источника,в котором сообщается, что компания Activison уже начинает тестирование новой части сериала Guitar Hero. Первый этап теста был совершён вчера, и был таки небольшим, всего 4-6 человек.

Это может быть всеголишь тест нового загружаемого контента, а также может означать что Guitar Hero IV не так далёк, как мы думаем.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:50   #274
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Оценки EDGE 15.12.07



Unreal Tournament 3 (PS3, Epic Games): 8
Rock Band (PS3/Xbox 360, EA): 9
Blacksite Area 51 (Xbox 360, Midway): 4
Battalion Wars 2 (Wii, Nintendo): 5
Final Fantasy XII Revenanat Wings (NDS, Square Enix): 6
Resident Evil Umbrella Chronicles (Wii, Nintendo): 7
Time Crisis 4 (PS3, Bandai Namco): 5
Ghost Squad (Wii, Sega): 6
Contra 4 (NDS, Konami): 6
Front Mission (NDS, Square Enix): 6
Rayman Raving Rabbids 2 (Wii, Ubisoft): 6
Mario & Sonic at the Olympic Games (Wii, Sega): 6
Endless Ocean (Wii, Nintendo): 7
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:52   #275
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Эксклюзив: Интервью с создателями Tomb Raider Underworld



Интервью с создателями Tomb Raider Underworld

Crystal довольно-таки расширились со времён Total Eclipse и Gex, став более узнаваемы по Kain и Soul Reaver, пока не пришла Lara Croft. Как приобретение этого франчайза повлияло на Crystal как на организацию?

Eric Lindstrom: Crystal Dynamics всегда имели репутацию создателей хороших игр, особенно в жанре third-person action-adventure. И мы были рады взвалить на себя ответственность за уже сложившуюся икону игровой индустрии. Tomb Raider стал важной частью нашего дальнейшего успеха.

Во время разработки Legend вы уже нацеливались на пришествие франчайза в некст-ген?

Абсолютно. Во время разработки Tomb Raider: Legend мы создали куда больше вещей, чем могли эффективно вставить в игру. Так что мы всегда думали о том, как свои инструменты и техники использовать в должном виде на некст-ген платформах.

По увиденному мной геймплею, я предположил, что это такое же перерождение, как и сиквел. Вы согласитесь с этим?

Мы не считаем это перерождением. Tomb Raider: Legend была перерождением игры от Crystal Dynamics. Но мы должны признать, что игра чувствуется как драматический шаг назад. Возможности некст-гена дали нам возможность развить Лару и её мир так далеко, как никто и не предполагал. С оглядкой на все возможности которые мы получили, игра чувствуется более ново и свежо, но также предоставляет фанатом качество, которое они ожидают от игры.

Как вы реализуете систему взаимодействия с окружением на новом поколении консолей? Будет ли Лара взаимодействовать с объектами совсем другими способами?

Лара получит возможность хвататься за движущиеся объекты и архитектурные элементы лучше, чем обычно. С нашей новой системой анимацией, всё это будет выглядеть куда более плавно, чем вы когда-либо видели. Мы также сделали новый шаг в лазанье по отвесным развалинам, больше никакого исчезающего щебня в Tomb Raider.


Привнесение персонажа в более реальную среду представляет особые сложности. Будет ли Лара носить с собой реалистичное количество оружия? Как она будет лечиться? Как вы поступите со всем этим интерфейсом? Насколько реалистичной вы сделаете игру?

Главную роль реализм в игре будет играть как связующее звено между игроком и опытом на эмоциональном уровне, не слишком копируя реальность, так как многих это оттолкнёт, если переусердствуем. Так что игроки могут рассчитывать на усиленный уровень реализма, но только в тех моментах игры, когда это весело и поощряемо.

Так значит, мы снова получим мифических существ и эпических боссов…

На поверхности, Лара встретиться с реальными дикими животными, которые обитают в тех местах, где она бывает. Но внизу, под землёй, она встретит достаточно существ, которых не встретишь в зоопарке.

Относительно самой Лары. Я заметил, у неё уменьшили выпуклости, и добавилось много ранее не видимых нюансов. Кроме её формы ног, она стала больше похожа на реальную женщину?

Мы долго и упорно работали над тем, чтобы найти идеальный баланс между реалистичными чертами и классическим обликом Лары Крофт, и мы очень рады результату.

Это первый раз, когда вы используете motion capture как главную систему анимации, или вы использовали её ещё в Legend ?

Это первый раз. Мы прибегли к motion capture для того, чтобы придать её движениям реалистичность и плавность, с правильным весом и вторичными движениями. Опять же, целью было достичь удивительной визуальной стороны анимации, а не погоня за реалистичностью как таковой.

Будет ли кожа Лары реагировать на температуру? Будет ли она потеть или замерзать?

Мы пока работаем над деталями, но Лара должна потеть соответственно. Это часть того, для чего и нужна новая анимация, озвучка, а также эффекты на её коже и одежде.


Одно из самых крутых нововведений, это как водные потоки стекают по коже героини, и то, как она становится грязной или мокрой, а потом реалистично высыхает. Это продукт вашей собственной технологии?

Модель Лары Крофт это пример искусства и технологий, которой мы так гордимся. На ней больше чем несколько слоёв, которые определяют её цвет кожи и текстуру, как свет отражается или преломляется, как формируются тени и так далее. Мы использовали слои не только для того, чтобы сделать облик Лары незабываемым, но и для того чтобы показывать, когда она мокрая, грязная, потная и т.д.

Я никогда не видел настолько реалистичного освещения… Что вы сделали по-другому? Динамическое освещение уже достояние прошлого?

Многие игры, которые полагаются на динамическое освещение, создаются блестящими и плоскими, с тяжёлыми острыми углами. Мы же создали гибрид динамического освещения и надёжно сделанных световых карт, чтобы сделать наш мир настолько потрясающим, чего не даст ни один способ по отдельности.

Я знаю, вы не можете разглашать детали сюжета. Но можете ли вы сказать, будет ли Лара путешествовать по отдельному массивному региону, или же Лара будет путешествовать по всему Земному шару?

Приключение Лары проходит по всей Земле, где она исследует подземные миры и многие древние культуры.

Я уже видел мотоцикл раньше. Каким ещё транспортом будет управлять Лара?

Следите за новостями

Вы говорили, что в игре стало меньше противников людей, значит ли это то, что оружие Лара будет использовать ещё реже?

Её миссия забросит её далеко от цивилизации, исследуя руины которых никто раньше не видел, так что она иногда будет встречать вооружённых людей. Под землёй она найдёт существ, не натуральных по своей натуре, существ которых предстоит ещё найти. Но они могут, отхватит кусок от Лары, так что и там ей понадобится оружие.

Какими рукопашными навыками будет обладать Лара? Они будут как-то эволюционировать или как всегда?

Лара Крофт останется опытным бойцом, который использует оружие и рукопашный бой. Физические атаки Лары, служат для того, чтобы оттолкнуть врага для того, чтобы можно было его пристрелить. Эти навыки будут с ней с самого начала игры, но по мере того, как игроки будут погружаться в пучины неизведанного, использование этих навыков станет жизненно необходимо и использовать их, нужно будет умело.

Вы говорите, что реалтаймовые окружения, – с которыми Лара не будет дважды взаимодействовать абсолютно одинаково – это ключ к эволюции серии,…но повлияет ли это как-то на весь жанр Adventure в целом?

Возможность прохождения игры разными путями, ходить другими путями и выбирать то, как вы будете играть – это очень важно для Tomb Raider и для игр в целом. Возможность выбора это то, что позволит игрокам сильнее вжиться в персонажа. Возможность выбирать, как вы будете узнавать мир игры, переживать ситуации, выбирать одежду, оружие или полагаться на одну примочку, больше чем на другую, всё это должно погружать вас в игру.

Мы видели, как Лара взаимодействует с окружением. Но как окружение взаимодействует с Ларой? Будут ли самые обыденные вещи влиять на геймплей ?

Лара будет мокнуть и постепенно высыхать; она будет грязной или пыльной, в зависимости от окружения, но она может и смыть с себя грязь, прыгнув в воду или постоя под дождём. Враги смогут сбивать её с ног. Стены, по которым она ползёт или пол под её ногами, всё это может сдвинуться и тогда она может упасть или покатится и прыгнуть, чтобы спасти себя. Например, она будет идти через листву, и прикрывать лицо руками.

В какой временной период происходит действие?

Приклечения Лары начнутся после событий описанных в Tomb Raider: Legend. Её приключения будут приятны как новым игрокам, так и закоренелым любителям серии.


Насчёт геймплея, можно с уверенностью сказать, что это возвращение традиций, но геймплей станет более глубок и проработан?

Вся суть игр Tomb Raider это желание Лары разгадывать загадки, исследовать неисследованное и мы, безусловно, придадим этому новый уровень. Но игра состоит не только из загадок и исследований. Конечно, наш новый подход к этому создаст более глубокий игровой опыт. Кроме обычных загадок, которые нужно будет разгадать для того , чтобы открыть очередную дверь, будут также огромные механизмы и загадки занимающие весь уровень. Ларе нужно будет сопоставлять элементы, искать элементы по всему уровню, чтобы получить желаемый результат.

Toby отлично выполняет свою работу, не давая ларе преступить черту между сексуальностью и пошлостью. Каким образом вы достигли нужного эффекта у такой новой детализированной модели?

Мы думаем, что Лара сексуальна, потому что она красива, сильна, умела, стильна и уверена в себе. После того, как все эти элементы учтены, остальные элементы внешности просто не играют роли в её сексуальности. У Лары будет вторичные движения на её модели, когда она будет двигаться. Но даже смена её одежды, тембра голоса, всё не имеет значения, если учтены все ключевые факторы. Результат вас потрясёт.

Какая музыка будет в игре? Вы наняли оркестр? Музыка будет динамичной?

Будут и симфонические темы, но в основном это просто прекрасно сделанные окружающие мелодии, которые будут передавать настроение и эмоции. Мелодичные завывания ветра в пещере или стук воды, всё это важный ингредиент в игре.

Как насчёт кат-сцен? Они на движке? Будет много диалогов?

Вся игра сделана на движке, никакого CG.

Кили Хейвз вновь будет озвучивать Лару?

Да, мы почтены её согласием.

Все мы знаем, что XBOX 360 очень мощная консоль, но что насчёт PS3? Будет ли игра поддерживать мощности Cell и будут ли версии идентичными? Или PS3 версия игры будет как-то лучше?

Мы разрабатываем игру для обеих платформ одновременно, чтобы максимизировать впечатления от игры на обоих консолях.

Во время демо, мы не увидели ни стрелок, ни подсказок… будет ли в игре вообще какой-нибудь интерфейс или нет?

Наша цель максимально уменьшить интерфейс и внеигровую графику, чтобы это не мешало игрокам. Но, как и всё остальное, наша цель не отражать реальность, а эмоционально соединять игрока с персонажем. Иногда, всплывающий интерфейс разрывает иллюзию больше, чем постоянно видимый интерфейс. Мы ещё работаем над ним.

Как долго будет длиться игра? Будет ли у игры хороший реплей-абилити?

Я знаю, что продолжительность игры, напрямую зависит от стиля игры и того, как вы решаете головоломки. Поэтому, только вы решаете, как долго будет она продолжаться.

Как вы достигли такого натурального вида руин и прочего окружения?

Мы относимся к окружению так, будто это величайшее приключение Лары, поэтому оно получает огромное внимание к деталям и проработку, как артистичную, так и технологичную. Мы также отравляли фотографов на места руин и прочего для того, чтобы создать более реалистичные окружения. Реалистичность играет большую роль с самого начала игры.

Какие исследования вы делали, чтобы создать вселенную Tomb Raider 8?

Мы много думали и прикладывали немалые усилия для того, чтобы создать вселенную игры. Мы провели кучу времени, изучая древние мифы, механизмы и прочие элементы, относящиеся к игре. Мы также отсылали фотографов на другие континенты для того, чтобы они снимали архитектуру и флору. Ну и конечно огромные запасы воображения помогают нам.

Будет ли основной «гад» или Лара опять будет сражаться с чем-то всемогущим?

Будет безопасно сказать вам, что Лара будет противостоять тому, с чем раньше никогда не сталкивалась.

Вообще, как дела у Gex для Wii?

Без комментариев.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 21:55   #276
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Новое поколение Vii



Новая версия консоли каждые 7 лет? Очень долго. 5? Долго. Китайские умельцы устанавливают новый темп смены поколения консолей. Не успела Vii - китайская версия консоли Nintendo Wii – выйти на рынок несколько месяцев назад, как игрокам предлагают следующую версию - Vii 2!





Кроме представленного, консоль также доступна в розовом цвете. Игры? Конечно, куда же без них? Консоль будет продаваться с 11-ю предустановленными играми:





Технические характеристики приставки пока доступны только на китайском языке (картинка выше).
Стоимость, дополнительные аксессуары и начало поставок станут известны позже.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 15.12.2007, 22:00   #277
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Surfer Girl: Mass Effect 2, EA, Blizzard MMO и другое



Недавно, известному инсайдеру индустрии Surfer Girl опять задали пару вопросов. На этот раз вопросы были такие:

1)Что вы думаете о EA?

- Это лидер индустрии. Никто другой не позволил бы Виллу Райту делать Spore, и конечно, никто другой не дал бы ему миллионы долларов на разработку игры о эволюции живых организмов. Никто не стал бы тратить на это деньги, кроме ЕА.

2)Что за новая ММО от Blizzard?

- Blizzard не далет новую ip.

3)Что за Shellshock 2 ?

-Улучшенная версия, возможно с зомби.

4)Когда выйдет Mass Effect 2 ?

- В этом десятилетии.

5)Blocks это лучшая пазл игра со времён тетриса, теперь это boom blox?

- Конечно.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 16.12.2007, 11:44   #278
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

The EDGE Awards 2007



Best Game: Super Mario Galaxy
Runners Up: The Orange Box, Halo 3

Best Innovation: Halo 3
Runners Up: Crysis, Portal

Best Visual Design: Bioshock
Runners up: Team Fortress 2, Super Mario Galaxy

Best Audio Design: Super Mario Galaxy
Runners up: Halo 3, Colin McRae-Dirt

Best Online Experiance: Halo 3
Runners up: Forza 2, Wii Channels

Best Hardware: Rock Band
Runners up: Nintendo DS, Nintendo Wii

Best Developer: Valve
Runners up: Bungie, Nintendo

Best Publisher: Nintendo
Runners up: Microsoft, EA
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 16.12.2007, 11:48   #279
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Первые изображения Resident Evil: Degeneration



Resident Evil: Degeneration это первая полнометражная анимационная картина на основе одноимённой игры. Данный "фильм" был анонсирован Capcom совсем недавно и в сеть просочились первые изображения.








The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Старый 17.12.2007, 07:41   #280
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Подарок для истинного любителя видеоигр



Скоро Новый год, и тема подарков актуальна как никогда. Причем не только друзьям, родственникам и коллегам, но и саму себе. И если вы увлекаетесь видеоиграми, вполне возможно вам захочется связанный с ними подарок. Конечно, можно поступить банально, и взять консоль или игры, можно даже раскошелиться на коллекционное издание. Но как насчет фигурок персонажей видеоигр? И тут, несомненно, впереди всех вырывается жанр JRPG. А учитывая, сколько у нас любителей Final Fantasy, и какие там колоритные персонажи, то эта серия подходит более всего, но не буду даваться в банальности и предлагать фигурки по седьмой, ибо вполне возможно у многих они есть, но вот по старым частям менее вероятно. А тут как раз ремейк FF4 для DS выходит, а, следовательно, персонажи этой игры как раз подойдут идеально, да и выглядят они великолепно.




The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.