![]() |
Цитата:
P.S. Если будут ещё вопросы, то, во-первых, уж точно придётся создать тему в обсуждении, во-вторых, с удовльствием на них отвечу, в пределах моей компетенции, конечно. Постараюсь ответить даже на "тупые" вопросы. |
Надо мультикласс делать) Я брал лучник+колдун3 ступени,получался мистический стрелок чтоли,драл всех прикольно
|
+1 Mystical archer rules
сам за него играл только у меня был Wizard1/Ranger14(помоему)/Mystical archer5(в конце игры естественно) |
Название: Crusader build
Категория: Воин Описание: Воин - заклятый враг зла, однако, в отличие от Паладина он не приверженец порядка. Воин полагается как на свои великолепные боевые умения, так и на некоторую божественную силу, призывая ее, оказываясь лицом к лицу с порождениями зла. Он беспощадно изнчтожает демонов, дьяволов, мертвецов и драконов. Раса: Человек Харктеристики: Сила 16, Ловкость 13, Телосложение 8, Интеллект 13, Мудрость 12, Харизма 15 L 1 Воин: power attack, cleave, weapon focus melee* L 2 Воин: combat expertise L 3 Воин: dodge L 4 Воин: great cleave +1CHA L 5 Воин L 6 Воин: mobility, spring attack, 4 ranks of intimidate L 7 Яростный берсерк L 8 Яростный берсерк +1 сила L 9 Яростный берсерк: Whirlwind attack L10 Яростный берсерк L11 Яростный берсерк L12 Мастер оружия: Weapon of choice, Improved power attack +1STR L13 Мастер оружия L14 Мастер оружия L15 Жрец: Divine might, Domains: water, good. L16 Мастер оружия +1 сила L17 Мастер оружия L18 Жрец: Divine shield L19 Мастер оружия L20 Мастер оружия +1 сила * Сабля (Falchion) или коса (Scythe). Также для RP подойдет еще боевой молот, но не боевая булава. Навыки: для Берсерка требуется только запугивание (intimidate) 4-го уровня. Т.к. Вы получаете 4 очка каждый уровень, я предлагаю вложить их в владение заклинаниями (spellcraft), запугивание, дипломатию (diplomacy) и уклонение (tumble). Т.о. к концу без классового штрафа у Вас будет уклонение 10, владение заклинаниями 20, дипломатия 15+ и запугивани 20+). На 14 и 17 уровнях можно сохранить 5 очков для того, чтобы прокачать дипломатию и владение заклинаниями у Жреца.Также прокачайте на 1 владение магическими устройствами, чтобы вы могли пользоваться чем-нибудь простым, например капюшоном вора (thiefs hood). Свободные навыки: Вы можете выбрать supreme cleave, toughness, evasion, immunity to fear and WM feats. нашел на каком-то сайте... В результате получается убер воин... |
Аддон выйдет 19 октября в России, и 9 октября "не в России". Аддон имеет версию 1.10. Лично я буду ждать выхода локализации, за такую вещь не грех заплатить, да и приятней... мне.
Кстати, рекомендую использовать перевод от [rus], он содержит более подробное и исправленное описание... в общем всего. Сложно его описать, вещь хорошая, как поставил, так без него уже не хочется играть. Вот ссылка кому надо: dialog_rus_16.rar [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] будет храниться до 01.11.2007 18:47 Весит всего 7 мегабайт, readme внутри. Мод, устанавливающийся с папкой Override добавляет возможность менять состав группы когда и где-угодно, а также справочник игрока, где можно прочитать описание классов, навыков и т.д. Есть ещё описание создания и зачарования предметов: Crafting_Rus.rar [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] будет храниться до 01.11.2007 19:01 |
Патчи для Акеллы:
nwn2rus104-106.rar [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] будет храниться до 01.11.2007 18:54 nwn2rus106.rar [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] будет храниться до 01.11.2007 18:54 Вышел патч от 1.06.980 до 1.10.1115, пока только западный, ждём ответа Акеллы. А перевод от [rus] для этого патча уже готов (скоро выложу, если кому надо) и готовится к выходу перевод к аддону. |
Внимание! Версия из 12 поста это я уже ХЗ какая версия. Разбирайтесь с аффтаром сами.Юзайте этот NoCD [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Народ, такой вопрос, сколько не пытался, мой воин(9)\бард(1)\укд(10) выносит монстров в 1\5 раза медленее Келгара(помоему так гнома зовут), хотя превосходит его по всем характеристикам, что за хня досих пор понять не могу. В D'n'D разбираюсь, все просчитал мой перс сильнее в 1.5 раза.
Создавал мод и в нем нпс с характеристиками гнома, мой перс рубит его тока так. |
Во-первых, рассечение, великое рассечение, специализация и глубокая специализация в оружии, фокус и улучшенный фокус на оружии, могучий и улучшенный критический удар есть? Просто, если количество атак за раунд и повреждение такое же, и есть великое рассечение с навыками критического удара, то твой персонаж должен быть как минимум таким же. Тут, по-моему, играет особую роль рассечение, причём великое, так как при должной критической угрозе, можно за один раунд изрубить несколько противников.
|
to Dark Saviour кроме глубокой специализации и великого рассечения, все есть, кроме того 7 атак за раунд, сила без шмота 30, дерусь бастардом и коротким мечем.
Тестил натравливая своего перса и Келгара одновременно на 2х мобов, Келгар лидирует... |
to kervalen
Тогда надо сравнить повреждение, да и достаточно просто пронаблюдать сколько наносит и тот и другой, там же всё пишеться. По-моему всё дело в повреждении. А чем вооружён Келгар, не дворфийским ли топором? То, что было названно два оружия, не значит ли это то, что в данном случае имеется в виду бой с двух рук, если да, то по этому есть парочка соображений. |
Келгар да дворфским топором, бой действительно с 2х рук, но оружие среднее и легкое, так что штраф не так уж велик, а прокаченный полностью бой с 2х рук дает 7 атак за раунд, так что меньший шанс на попадание компенсируется вполне, да и в дуэли при равном шмоте на обоих, мой перс побеждает...
|
Собственно именно это я и хотел узнать. Далее, при наличии двух оружий навыки связанные с определённым видом оружия берутся только на одно оружие? Лично я, играя за бойца с боем с двух рук, взял бы два коротких меча (так как повреждение среднее, а критическая угроза всё же удвоена, да и оружие это маленькое и штраф будет 2/2) и брал бы них все соответствующие навыки, а то на два разных навыков не наберёшься.
Можно попросить написать здесь характеристики обоих персонажей (атаки, критические угрозы, повреждение, защита, здоровье и желательно список Общих навыков)? А то мне уже становится интересно. P.S. Замечательно тему зафлудили, нехорошо это. Думаю скоро мы закончим наш диспут, и тогда можно будет удалять наши сообщения. |
Полуторный меч, я взял потому, что у него модификатор урона от силы умножается на 1,5, если не ошибаюсь, в отличии от короткого меча - 1, навыки все на полуторник.
Хар-ки, выложу после 19.00, тк я сейчас на работе, а у секретаршы президента фирмы сдох комп:rofl3: P.S. Написал здесь тк нету темы про нвн в разделе обсуждений. P.P.S. Расстроило что в нвн 2 у укд нету крыльев, мне они в первом очень нравились.:( |
Цитата:
|
У двуручника модификатор силы увеличивается в 2 раза.
|
Цитата:
UPD На Neverwinter Nights Zone написано что тоже в два раза умножается(не там ли ты смотрел?), что в который раз доказывает что единственно верная инфа - в игре. |
to Svolk
Я смотрел в правилах dnd 3.5, по которым игра сделана, только не помню в какой имменно книге. to Dark Saviour Сор не смог вчера выложить, почемуто нет дома вчера отсох, седня есче попытаюсь, прочитал твои посты на второй странице, мастер оружия действительно очень сильный персоонаж, в нвн1 прокаченый по 2 рапирам(желательно острым(keen)), он критовал каждым 2 ударом, когда я его тестил, он соперника с которым мой укд, долго ковырялся практически на равных, убивал без проблем. |
Цитата:
|
На счёт модификатора силы я, честно говоря, не знал. Но всё же посоветовал бы брать какое-то одно оружие (в случае боя с двух рук два одинаковых) и к нему навыки, тогда оружие и навыки к нему будут использоваться максимально эффективно.
Да, по поводу атак несоновной рукой, ведь такое может быть только с боем с двух рук, но для него нужен высокий показатель ловкости, то есть такой персонаж наверняка догадается взять "вехтование лёгким оружием", а значит, что использоваться будет модификатор ловкости, а не силы. Или я не прав? Цитата:
А также можно было всерьёз задуматься о взятии, к примеру, двух полуторных мечей, тогда высокая сила и фокусы на оружии компенсировали бы штраф боя с двух рук, но, в то же время, оба оружия имели бы навыки повышения эффективности. По-моему, это будет эффективнее, но, по хорошему, всё это надо проверять. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме