![]() |
Глорь! а переле плиз на шару! немагу с унн качать( Игрушка думаю достойная будет! побыстрей бы её потиськать) когда там открытый бета тест намечается?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Игруха реально слизанная с ВОВа и смыслом ЛА2 )) но думаю играть будет интересно давно хотелось чего нибуть нового |
Все это видео есть в 30 посте.
Цитата:
|
Цитата:
А вот интересно, а какой там смысл с la2 слизан?;) |
Если сравнивать все мморпг то в них во всех можно найти что-то общее.
|
Некоторые интерестности)) Об игре.
В Aion'е есть предмет, очень похожий на “soulshots” из Lineage 2. Вы сделали это специально, чтобы поклонники Lineage 2 нашли в мире Aion'а что-то знакомое?
Проект Lineage оказал существенное влияние на Корейский рынок, поэтому мы просто не можем не принимать в расчет подобные вещи. Тем более, что большинству игроков Lineage 2 “soulshot’ы” очень нравятся. Однако, нельзя сказать, что эти два предмета ничем не отличаются друг от друга. Что касается Lineage 2, то там это – главное, на что тратятся деньги. А в мире Aion'а он работает скорее как зелье-бафф. Будут ли в Aion'е специальные символы (значки) для обозначения принадлежности игроков к той или иной гильдии? Мы хотим, чтобы наши игроки демонстрировали свою принадлежность к той или иной гильдии самыми разными способами. Для этой цели будут использоваться не только значки над головами персонажей, но и украшения (орнаменты) на их оружии и щитах. Во время теста максимальный уровень персонажей равнялся 25, и развитие проходило довольно быстро. Каким будет максимальный уровень персонажей при релизе игры? На данный момент максимальный уровень равен 50. Что касается скорости развития персонажей, то она кардинально отличается от Lineage или Lineage 2.Она приближена к западным ММО. Пусть наши персонажи будут развиваться не так быстро, как в WoW’е, но в зависимости от навыков конкретных игроков максимального уровня можно будет достичь в течение месяца. Не могли бы вы рассказать нам о системе “Stygma”? Похоже, что игроки смогут комбинировать предметы? Пока еще слишком рано говорить о деталях, но в целом эта система будет напоминать систему Materia из FF7. При помощи “stygma" вы сможете пользоваться умениями других игроков, как своими собственными. Например, если вы найдете руну или книгу с умением, то сможете дополнить (socket) им свое оружие или броню. Можно ли создать уникального персонажа в AION? Для лица есть несколько вариантов - для восточного и азиатского стилей, или комбинация обоих. Цвет волос - настраиваемый. Можно задать полноту персонажа от худощавого до жирного, также и высоту. Это всего лишь несколько примеров. Как бы то ни было, в клиенте версии Gstar можно играть только за уже настроенных персонажей. Какой основной путь Level Up'a (получения уровней)? Насколько важны данжы в игре? Вы можете сфокусироваться только на прохождении квестов, или только на охоте. Я бы сказал, эти пути одинаково важны, но это целиком зависит от самого игрока. В WoW (World of Warcraft) вы по большей части должны фармить данжы на максимальных уровнях, чтобы получить хорошую экипировку. В AION такого не будет. AION будет менее зависима от данжей. Как предметы будут продаваться и покупаться в AION? Будет фишка, похожая на аукцион. Вы регистрируете свой предмет в городе и он там продается. Но также будет и приватные магазины (Private Store в Lineage 2) и сервисные магазины, которые игроки смогут устанавливать. NPC драконья «группировка» будет регулировать количественный дисбаланс игровых «группировок». Можете ли вы рассказать больше, как это происходит? Не очень то просто сделать что-то с численностью, например, если у нас 100 ангелов и 50 демонов, это не значит что 50 драконов появятся на территории демонов, чтобы заполнить нехватающих воинов. Вместо этого, может быть единственный рэйд моб, который появится, чтобы урегулировать дисбаланс, для примера. Неизбежно, что население сервера постоянно меняется – игроки прокачиваются, численность обоих сторон меняется. Драконы, действуют как бафферы, чтобы попытаться уровнять силы, во время всех этих изменений, так что 2 враждующие стороны могут сражаться на честных почти равных условиях. Есть ли класс специализирующийся на крафте, например как гномы в Lineage 2? В наши планы это не входит. Мы хотим дать игрокам столько свободы, сколько возможно, чтобы они делали своих персонажей такими, какими они хотят. Если вы любите крафт, вы просто можете заняться развитием торговых навыков. На данный момент максимальный размер группы составляет 6 человек. Не кажется ли вам, что это слишком мало? Пока мы не собираемся изменять максимальный размер группы. Дает ли игра в группе какие-то преимущества? Вместо привычных бонусов к опыту (XP% bonuses) мы решили внедрить уникальную систему цепных умений (chained skills) в группе. Если группа эффективно использует цепные умения, то получает огромное преимущество. Приводит ли смерть персонажей к потере предметов или опыта (ХР)? Игроки никогда не будут терять (drop) предметы. Будет теряться небольшое количество опыта (ХР), но ничего страшного. Как вы считаете, какая игра станет самым серьезным конкурентом Aion’а? Мне кажется, Warhammer Online, поскольку она может похвастаться хорошо развитой вселенной, а ее разработчики – огромным опытом в создании PvP- и RvR-систем Пять лучших подсказок игрокам 1. Хотите полетать? Начинайте в Aerial Hideout! Если вы хотите посмотреть на полёты, вам нужно проходить Путь 2. Полеты на E3 и Gstar были по заданному пути – Свободный полёт пока не добавлен в игру. 2. Нажимай [Z]! У каждого из классов есть 2 оружия. Сменить оружие можно нажатием клавиши [Z], переключайте и подбирайте которое вам больше подходит. 3. Не забывайте про комбо скиллов. Комбо скиллы в Aion работают по цепочке – сначала вы активируете цепочку базовым скиллом и заканчиваете одним или двумя скиллами из цепочки. Скиллы из цепочки неактивны в панели быстрых скиллов, пока не будет удачно использован базовый скилл. 4. Поднимайте дроп Почти все игроки MMORPG должны подбирать весь лут за собой, так что это всего-лишь напоминание. Некоторый дроп, например, как шлем, уже имеет текстуры в игре, так что примеряйте новую экипировку, которую найдете. Приятно осозновать что шлемы отображаются на игроках, особенно на такой ранней стадии игры. Этот шлем был подобран как дроп, в превью клиенте. AION: Towers Of Eternity 5. Стало скучно? Как насчёт раунда PvP? Это всего-лишь превью, но вы можете поучавствовать в PvP. На Gstar 24 места на 2-ух серверах. Так что, на сервере вы играете с ещё 11 игроками. Можно их встретить в Death Valley, где пересекаются оба пути квестов. Это может дать вам шанс, похвастаться новыми выученными скиллами. Некоторые особенности Есть несколько вещей, которые либо дают плюс MMO, либо минус. Вот несколько деталей, которые достаточно легко не заметить: Все кто играл в Farcry, должны были заметить, насколько невероятен движок cryengine. Вы можете ожидать того-же и от AION. Мир выглядит действительно живым, когда листва деревьев колышется на ветру. Когда количество HP становиться критическим, ваш персонаж чувствует это. Он начинает тяжело дышать и сопеть. Выглядит так как будто ему действительно больно. Хотя у вас не было достаточно времени на превью E3, но иногда приятно посидеть перед клиентом и ничего не делать. Наблюдание за анимацией персонажей достаточно занятно. Персонаж переминается с ноги на ногу, разминает и массирует шею. В один прекрасный момент, замечает что-нибудь забавное и на лице появляется милая улыбка. Так-же улыбка пропадала, когда муха начинала жужжать рядом с ним. Потом он пытается отогнать её руками! Интерактивные предметы в AION – грибы, которые вы можете собирать, или виноградная лоза, по которой можно забраться, или камень, который превращается в монстра, – это все очень аккуратно интегрированно в окружение, даже нет слов, чтобы описать всего. Когда глыба встанет на ноги, чтобы атаковать Вас, Вы будете очень удивлены. |
Ну я даже не знаю как описать чувство
но когда я запустил одну из видюх мне это С персой секунды напомнило ВОВ фиг знает почему анимация гейм плей и в Том чесле что управление WSAD :) но это не главно ...они зделали стиль игры похожий на ВОВ и это ОГРОМНЫЙ + наконецто !!! очень жду игру з.ы в 30-ом посте всё видео которое выкладывалось сюда ? или чего то нехвататет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вот жду WAR больше, чем Aion. Но дело то не в графике, а в том как будет проработан мир, какой будет гемплей и что наворотят с пивипи. Ах да и не будет ли такого же фарма аля WOW и LA2.
|
Цитата:
|
Здарова всем... Давно хотел спросить, что вы нашли в ДЬЯБЛОподобных онлайновых рпгхах? Нудный кач и незбалансированое пвп - имхо!
Надеюсь скоро выйдет Darkfall, за такими играми будующее :) |
Знаете я тут общался в RFOnline с каким то украинцем..и мы пришли к выводу что мморпг ваще дерьмо.. Сюжет гавно... Куча недаработак...и всякой там дребедени... Но сопернечество между настоящими игроками РЕШАЕТ! И не волнует какой сюжет пусь он и примитивен! Но сам интерес рождаеться не из за сюжета)) Поэтому мы можем часами сидеться за мморпг) В свое время первый раз поюзав мморпг я нашел сходство с симами..тока это реально по настоящему. И мы не готовим еду на кухне и заводим детей. А у нас симулятор сказки а не жизни) И это еще больше нравиться! Веть серия сауф парка про ВОВ тоже глаголит истину!))) Всегда приятно ощутить себя нужным благородным рыцарем-паладином))))
|
подчеркнул бы слово "сказка" и подписался бы^^
|
КОГДА??!?!?!Она выйдет))))А точна она буит халявной??
|
Чувак, ты задрал уже со своей халявой. Хочешь нормальной игры иди на офф. Я гамаю в такие вещи уже 10 лет и понял, что если хочешь приятной игры, то надо гамать на офе.
|
Халявы небудет 100%. Если уж игру делает NCsoft- значит готовь деньги что-бы играть...
|
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Пвп видео в воздухе.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] видео классовых умений. |
Мдя..качество убого..расширение ваще маст дай.. не советую портить себе впечатления от видюхи...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме