Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


Результаты опроса: Нужны ли эти новости? Вы их читаете?
Да, регулярно 12 33.33%
Да, иногда 15 41.67%
Читаю на другом сайте 3 8.33%
Не интересуюсь вообще 6 16.67%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 21:10   #7421
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Дополнения для Battlefield 3 отдадут бесплатно

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Продолжают появляться слухи о новом сервисе, который Electronic Arts собирается запустить для поклонников серии Battlefield. Сотрудники портала Battlefieldo утверждают, что так называемая система Battlefield Premium будет работать на тех же принципах, что и Call of Duty: Elite от Activision.

Так, премиум-подписчики смогут совершенно бесплатно получить пять загружаемых дополнений для Battlefield 3 — Close Quarters (выйдет 12 июня), Armored Kill (запланировано на осень) и End Game (появится зимой), а также еще пару пока безымянных аддонов — один из них выпустят в августе, а второй в марте следующего года. Предполагается, что пользователи Battlefield Premium также бесплатно смогут загрузить новые костюмы для персонажей, оружие и многое другое. Electronic Arts должна официально представить новый сервис на выставке Е3 2012, которая пройдет в начале июня в Лос-Анджелесе.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:10   #7422
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Студия Best Way работает над игрой «Новый союз»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]«1С-СофтКлаб» и компания Best Way представили новый совместный проект, первые слухи о котором появились еще несколько дней назад. Теперь точно известно, что ролевая игра под названием «Новый союз» поступит в продажу в следующем году.

Создатели популярной серии «В тылу врага» на этот раз решили поиграть с альтернативной историей. По сценарию «Нового союза» конфликт между СССР и США, известный как Карибский кризис, все-таки не удалось разрешить миром. В результате две супердержавы обменялись мощными ядерными ударами, которые превратили большую часть планеты в безжизненную пустыню. Однако руководство СССР проявило завидную дальновидность, заблаговременно эвакуировав в сеть подземных бункеров талантливых ученых, военных и ключевые предприятия. Столицей этой колонии стал город Победоград.

Подробности сценария Best Way пока не раскрывают, но уже известно, что главным героем игры станет советский летчик-офицер, участвовавший в ядерной бомбардировке США. Вместе с ним игрокам предстоит дать бой новой, пока неизвестной угрозе. В ход пойдет не только привычное оружие, но и секретные разработки советских ученых —*например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ».

Пока информации о «Новом союзе» не так много, но наверняка скоро появятся новые детали. Следите за обновлениями!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:10   #7423
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Утренние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
У разработчиков из 38 Studios, которая в начале февраля выпустила на РС и консолях ролевую игру Kingdoms of Amalur (на иллюстрации), возникли проблемы — многие из них не получили зарплату, так как руководство компании из-за низких продаж игры пока не смогло рассчитаться с инвесторами. По слухам, 38 Studios уже уволила всех внештатных сотрудников и подумывает о новых сокращениях.
«1С-СофтКлаб» объявила, что российская версия экшена Max Payne 3 для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 19 мая. Релиз Max Payne 3 для PC состоится 1 июня. Все версии игры в нашей стране выйдут в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке.
Представители Ubisoft сообщили, что летом владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут принять участие в мультиплеерном бета-тестировании шутера Far Cry 3. Тестерам предложат несколько карт и режимов игры, а также набор из шести доступных классов.
Konami объявила, что сборник Metal Gear Solid HD Collection для портативной консоли PlayStation Vita появится в магазинах Северной Америки через три недели после японского релиза — 12 июня. Информацию о сроке выхода Metal Gear Solid HD Collection в Европе издатели пока не уточняют.
Очередной проект Telltale Games оказался крайне успешным. Разработчики сообщили, что приключенческая игра The Walking Dead за первые две недели с момента релиза разошлась на РС, Mac, PlayStation 3 и Xbox 360 тиражом более одного миллиона копий.


Новости онлайна
Сотрудники Funcom сообщили, что в эти выходные, в период с 18 по 21 мая, пройдет второй этап бета-тестирования MMORPG The Secret World. Тестерам предложат несколько новых квестов и сюжетных линий, а также дополнительных персонажей.
Разработчики из исландской студии ССР начинают принимать заявки на участие в грядущем закрытом бета-тестировании онлайнового шутера DUST 514 для PlayStation 3. Заполнить анкету можно на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] игры, однако это не гарантирует участие в тесте — счастливчиков выберут сами разработчики.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:10   #7424
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Пока Blizzard извиняется перед игроками за проблемы с серверами Diablo 3 (на иллюстрации), французская компания Absoloo, занимающаяся продажей интимных товаров, решила поддержать несчастных подруг игроков. Всем временно овдовевшим девушкам предлагается сфотографироваться с копией игры и опубликовать результат на Facebook-странице компании. Взамен Absoloo обещает подарочный сертификат, который можно обменять, например, на фаллоимитатор. Акция пройдет только на территории Франции и продлится до 28 мая.
Дэнни Билсон, один из вице-президентов THQ, в своем Twitter опроверг информацию об отмене загадочного хоррора inSane, в работе над которым принимает участие режиссер Гильермо дель Торо. К сожалению, других подробностей не сообщалось.
Корпорация Toyota внедрила в свои последние системы управления автомобилем возможность синхронизации с Nintendo DS. Картридж для консоли, помимо соответствующих программ, содержит Bluetooth-адаптер, при помощи которого консоль превращается в пульт управления автомобилем. Владельцы консоли, помимо прочих возможностей, смогут управлять навигацией, просматривать карту местности, делать на ней отметки и считывать показатели основных систем автомобиля.
Еще несколько неанонсированных игр всплыли в профессиональной социальной сети LinkedIn. Некоторые соискатели работ в своих резюме указали причастность к таким проектам, как Mirrors Edge 2, Battlefield: Bad Company 3 и Saints Row 4. Хотелось бы верить, что все эти упоминания — не просто способ привлечь внимание потенциального работодателя.
Разработчки Fallout Тим Каин и Крис Авеллон выразили готовность помочь создателям веб-сериала Nuka Break, но только в том случае, если последние соберут на свой проект посредством сервиса Kickstarter не менее $120 000. Ранее Авеллон уже предлагал свои услуги Брайану Фарго, причем тоже при достижении определенной суммы собранных средств.


Новости онлайна
Крупнейший производитель компьютерных комплектующих MSI стал спонсором лучшей киберспортивной команды России Moscow Five (Counter Strike, League of Legends, DotA 2). В прошлом M5 неоднократно становились призерами престижных турниров, и теперь, объединив свои усилия с MSI, ребята просто обязаны продолжать одерживать новые победы. Мы желаем M5, которые теперь вооружены современными и мощными техническими решениями, новых побед и всегда горячих клавиш!
Обновился онлайновый beat’em up «Драконика». В результате установки на сервера патча «Мимимишки» в игру было добавлено два новых режима. В «Мимимишечном режиме» игроки смогут принять участие в командном захвате флага, где роль трофея исполняет медвежонок. Второй режим под названием «Господство» предложит PvP-сражения с захватом и удерживанием территории.
В честь четвертой годовщины MMORPG Age of Conan компания Funcom объявила о раздаче праздничных подарков для всех пользователей. Раздача вещей начнется 18 мая, все подробности вы сможете найти на сайте игры.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:11   #7425
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Руслан Диденко, руководитель студии Vostok Games, рассказал, что решение сделать первый проект студии сетевым шутером было крайне непростым. В результате оценки собственных сил команда пришла к тому, что просто не осилит масштабный проект уровня S.T.A.L.K.E.R. (на иллюстрации). Именно поэтому разработчики и выбрали онлайновый рынок, посчитав его более прибыльным.
Неугомонный игровой аналитик Майкл Пахтер разродился очередным предсказанием. Новый прогноз касается Respawn Entertainment, которая состоит из бывших работников Infinity Ward. По мнению аналитика, студия, частично уладившая давний конфликт с Activision, выпустит свою дебютную игру в 2014 финансовом году, то есть с апреля 2013-го до 31 марта 2014 года. Пока о новом проекте от Respawn достоверно известно только одно — на E3 его не покажут.
Актер Эрик Ладин, который исполнил роль Коула Макгрея в экшене inFamous, сообщил о своем участии в работе над PlayStation All-Stars Battle Royale. Теперь персонаж Коула займет свое место в эксклюзивном PS3-файтинге рядом с такими героями, как Натан Дрейк, Кратос, Снейк и прочие.
Обновился официальный сайт серии игр Yakuza. На главной странице можно увидеть дату 24.05.2012 — скорее всего, уже меньше чем через неделю SEGA анонсирует новую, пятую по счету часть сериала о трудовых буднях японской мафии. Год назад разработчики уже говорили, что занимаются Yakuza 5, и пообещали новую игру расширить, улучшить и разобраться с поведением камеры.
Sony объявила, что экшен Sly Cooper: Thieves in Time выйдет осенью этого года и на PS3, и на PS Vita. Портативный вариант по заверениям разработчиков ни в чем не уступит PS3-версии и будет активно использовать особенности Vita. Более того, владельцы обеих версий смогут синхронизировать свой игровой прогресс между консолями.


Новости онлайна
Объявлены летние скидки на MMORPG Rift: Planes of Telara. Теперь стандартная версия игры стоит 99 рублей, а коллекционное издание – 299 рублей. Кроме того, владельцы стандартного издания теперь смогут обновиться до коллекционного за 199 рублей. Акция продлится до конца лета.
Стали известные новые подробности грядущего обновления Inferno для космической MMORPG EVE Online. В редакторе персонажей появятся 14 оттенков кожи, которые частично заменят предыдущие варианты. По заверениям разработчиков, над каждым из новых оттенков проводилась индивидуальная работа. Менять цвет кожи своего аватара смогут как новые, так и уже играющие пользователи.
BioWare объявила о работе над обновлением для Star Wars: The Old Republic, которое позволит игрокам перемещать своих персонажей между разными серверами игры. Дата выхода обновления не уточнялась, но, по словам представителя компании, оно вряд ли войдет в состав патча 1.3, который появится в июне.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:11   #7426
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | КРИ 2012: Первые подробности Skyforge — амбициозной MMORPG от Mail.ru

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Команда «Игромании.ру» побывала на закрытом показе Skyforge — нового многопользовательского проекта Mail.Ru, который, судя по всему, способен удивить даже самых требовательных любителей онлайновых проектов. Действие игры происходит в далеком будущем, в мире, где сосуществуют магия и технологии. Игра не похожа на таких известных представителей жанра, как World of Warcraft или Lineage, — она выглядит очень самобытно, по стилистике напоминая Heroes of Might and Magic 5 и «Демиургов». Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryENGINE 3 и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды — "Аллодах онлайн" — только один).

Одна из главных особенностей игры — отсутствие опыта и уровней. По словам разработчиков, классическая концепция развития персонажей безнадежно устарела. Они собираются представить совершенно новую модель, которая придется по вкусу как хардкорным, так и казуальным игрокам. Подробности пока держатся в тайне, однако нам удалось узнать, что развитие персонажей все-таки будет и, по личным ощущениям, отдаленно напоминает древо развития технологий из серии Civilization. Причем развивается персонаж не по стандартной схеме «получил достаточное количество опыта — выбрал нужный навык», а наоборот. То есть игрок заранее выбирает требуемый навык и далее совершает действия, необходимые для его получения. Если казуальных игроков вполне устроит простой выбор общего направления развития, то хардкорщики смогут заранее принимать более точечные тактические решения, которые отразятся на дальнейшей прокачке. Пообещали разработчики и новую, нетипичную боевую систему, подробности которой они раскроют позже.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:11   #7427
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Дэвиду Кейджу не нужны платформы следующего поколения

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Ключевая фигура студии Quantic Dream, автор Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit и Heavy Rain, а также просто безгранично творческая личность, Дэвид Кейдж, плюнул в лицо новому поколению игровых систем. Делая игры, Дэвид хочет не заморачиваться над стенсильными тенями, шейдерами и текстурами высокого разрешения, а вкладывать в проекты какие-то новые идеи.

«Честно говоря, я не особо заинтересован в технологиях или консолях следующего поколения. Меня полностью устроит, если нужно будет продолжать работать с PlayStation 3 еще ближайшие пять лет, — поделился Дэвид Кейдж. — Существуют ли для меня какие-то технические ограничения на PS3? Их нет. Я считаю, что сейчас все упирается в наши идеи, а не в железки. Если обернуться назад, то можно заметить, как технологии развивались намного быстрее концепций и дизайнерских решений, для которых первые, по сути, и предполагались. Получается, что в игровой индустрии на протяжении пятидесяти лет выпускались одинаковые игры, но на разных платформах».

Новый проект Кейджа, основанный на показанной недавно технологии Kara, по слухам, анонсируют на конференции Sony, которая пройдет в начале июня на выставке Е3.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:11   #7428
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Говорит и показывает Бог

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Чуть больше двух недель остается до одного из крупнейших ежегодных событий игровой индустрии — выставки E3 2012, которая пройдет с 5 по 7 июня в Лос-Анджелесе. В этом году одним из онлайн-комментаторов мероприятия станет Питер Молиньё, автор Fable, Black & White и Populous, который не так давно помахал ручкой своей бывшей студии Lionhead и издателю Microsoft. Геймдизайнер рассказал о своих ожиданиях и признался, что E3 2012 может стать очень захватывающей.

Как оказалось, Молиньё хотел бы наконец увидеть GTA 5, услышать о новых проектах от Bungie*(биологических родителей Halo) и узнать, удастся ли демонстрации Call of Duty: Black Ops 2 превзойти прошлогоднее представление его предшественника — Modern Warfare 3. Упомянул геймдизайнер и игры от Valve, анонсу которых он всегда рад, однако в этом году никаких сенсационных заявлений от студии ждать, похоже, не приходится. Что касается консолей, то из следующего поколения на E3 2012 представят только Wii U. «Sony и Microsoft пока затаили дыхание, — размышляет Молиньё. — Очень интересно, чем они будут заниматься следующий год? Работать над снижением себестоимости или новыми техническими характеристиками? Что же касается Wii U — она еще недостаточно отполирована. Если Nintendo хочет взорвать нам мозг своей консолью, ей стоит позаботиться о крутых технических фишках и сильной линейке эксклюзивных игр от first-party студий».

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:11   #7429
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Студия Yager не занимается разработкой Dead Island 2. Пока что

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Казалось бы, какое отношение достаточно молодой немецкий разработчик Yager Development, заканчивающий разработку игры Spec Ops: The Line, имеет к Dead Island 2? Работники ресурса IGN Germany смогли раскопать указания на то, что сиквелом тропической игры про зомби занимается именно эта берлинская студия. Пока все пытались разобраться, как так вообще могло получиться, Deep Silver (издатель первой части Dead Island) опроверг данный слух, назвав его нонсенсом. «На данный момент мы не работаем с Yager над Dead Island 2 или над каким-либо другим проектом», — сообщил директор по развитию Deep Silver Гайдо Эйкмаер.

Но Эйкмаер не отрицает, что в будущем компании могут поработать над чем-то совестным. «Между Yager и Deep Silver сложились теплые отношения, как личные, так и профессиональные. Разумеется, есть вероятность, что когда-нибудь мы с ними скоординируемся для создания какой-нибудь игры. Я даже не исключаю возможности, что это будет проект в серии Dead Island. Но, так или иначе, сейчас существенных причин для появления подобных слухов нет — ни Yager, ни какой-либо другой наш партнер разработкой Dead Island 2 не занимается».

Что касается первой части Dead Island от польской студии Techland, то, несмотря на достаточно неоднозначные оценки прессы, дела у нее идут хорошо. Продажи радуют издателя, и этим летом выйдет новое издание игры — Dead Island: Game of the Year Edition. Нет причин сомневаться в появлении сиквела.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 21:22   #7430
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | КРИ 2012: Vector — игра про паркур от компании Nekki

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]На проходящей в Москве конференции разработчиков игр, компания Nekki с размахом напомнила о своей новой игре для социальных сетей и мобильных телефонов — устроила шоу с живыми трюкачами. В основу проекта, который получил название Vector, ляжет популярный нынче паркур. В игре планируется несколько режимов, которые будут добавляться в Vector постепенно. Основной режим игры — «погоня», где игрокам придется убегать от преследователей, выполняя различные трюки. Реалистичную анимацию авторы позаимствовали из своей прошлой игры для социалок — "Бой с тенью". Распространяться игра будет бесплатно, а монетизировать ее планируют за счет продажи дополнительных трасс, трюков и различных устройств для героя.

Нам Vector напомнил сразу две игры: The Impossible Game и Mirror's Edge 2D. Как и в хардкорной The Impossible Game, геймплей строится на своевременном нажатии кнопок, ну а внешний вид города и сюжетная завязка очень явно напоминают о Mirror's Edge.

Компания Nekki показала вступительный ролик, раскрывающий подробности о мире игры. Игроков забросит в грустное будущее, где царит тоталитаризм. Вырвавшись на свободу, герою придется скрываться и убегать от прорежимных агентов.
Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 21:22   #7431
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | КРИ 2012: Первые подробности Skyforge — амбициозной MMORPG от создателей "Аллодов Онлайн"

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Команда «Игромании.ру» побывала на закрытом показе Skyforge — амбициозного многопользовательского проекта от создателей "Аллодов Онлайн", который, судя по всему, очень даже способен удивить любителей онлайновых игр. Действие игры происходит в далеком будущем, в мире, где сосуществуют магия и технологии. Игра не похожа на таких известных представителей жанра, как World of Warcraft или Lineage, — она выглядит очень самобытно, по стилистике напоминая Heroes of Might and Magic 5 и «Демиургов». Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryENGINE 3 и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды — "Аллодах онлайн" — только один).

Одна из главных особенностей игры — отсутствие опыта и уровней. По словам разработчиков, классическая концепция развития персонажей безнадежно устарела. Они собираются представить совершенно новую модель, которая придется по вкусу как хардкорным, так и казуальным игрокам. Подробности пока держатся в тайне, однако нам удалось узнать, что развитие персонажей все-таки будет и, по личным ощущениям, отдаленно напоминает древо развития технологий из серии Civilization. Причем развивается персонаж не по стандартной схеме «получил достаточное количество опыта — выбрал нужный навык», а наоборот. То есть игрок заранее выбирает требуемый навык и далее совершает действия, необходимые для его получения. Если казуальных игроков вполне устроит простой выбор общего направления развития, то хардкорщики смогут заранее принимать более точечные тактические решения, которые отразятся на дальнейшей прокачке. Пообещали разработчики и новую, нетипичную боевую систему, подробности которой они раскроют позже.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:22   #7432
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Лекции КРИ 2012: день первый

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вчера мы побывали на нескольких лекциях КРИ-2012, сами их записали и предлагаем посмотреть вам. Снимали лекции мы самостоятельно, на полупрофессиональную камеру. Качество изображения и звука, в целом, хорошее, однако идеальной картинки лучше не ждать. Да и неважно качество, главное — информация, которая на наш взгляд должна быть весьма интересна нашим читателям. Ну и второе — никакого зрелищного шоу на этих лекциях нет и не будет — темы исключительно индустриальные и простым игрокам могут быть непонятны или попросту неинтересны. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали!

И еще один дисклеймер. На КРИ представлены преимущественно сферы онлайновых игр, социальных и мобильных. Обычные оффлайновые игры — по минимуму. Поэтому и лекции преимущественно об онлайне. Одни из самых интересных (и частых) — от Mail.Ru Games. Так что не удивляйтесь, что их у нас будет много.

Лекция 1. Рынок российских социальных игр: пузырь или нет?
Докладчик: Александр Фадин, Mail.Ru Games

Нам эта лекция показалась слегка скучной, но цифры в ней приводятся действительно впечатляющие. Это B2B (business to business) чистой воды, так что если вы не разбираетесь в кухне оперирования игр, то готовьтесь зевать и при этом понимать далеко не все. Но суть дойдет. В основном речь про деньги.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Лекция 2. Настоящее и будущее жанра Serious Games
Докладчик: Олег Медокс, Vizerra

Выступление любопытное, но весьма специфическое. Здесь поднимаются неигровые, но интересные вопросы о том, как воссоздание целого города в 3D позволяет решить реальные проблемы дальнейшей его отстройки, или, например, какие тренировочные 3D-приложения использует Макдональдс. Кроме того, многим фанатам наверняка будет интересно узнать, чем сейчас занимается Медокс, создатель «Ил-2 Штурмовик».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Всего на КРИ было шесть выступлений разработчиков новой отечественной многопользовательской игры ААА-класса — Skyforge. Как вы уже могли узнать из нашей [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], делает ее Allods Team, т.е. команда, за плечами которой «Аллоды Онлайн». Правда, без Сергея Орловского. Из шести лекций мы отсняли только три, в которых больше рассказывалось про игровой процесс, а не про построение команды разработчиков, принципы работы и прочее.

Лекция 3. Революция в арт-направлении: как изменить привычные методы работы команды
Докладчик: Виктор Сурков, арт-директор Allods Team (Mail.Ru Games)

Наглядная визуализация того, как эволюционировала графика Skyforge: один и тот же игровой видеосюжет можно увидеть на разных этапах арт-работ, и каждый раз он предстает на новом уровне. Комментирующий все это Виктор Сурков немного сонный, но вы не обращайте внимания: как нам пояснили, он без устали рисует днем и ночью, подметает в офисе и разносит обеды сотрудникам, лично кует внутриигровые доспехи и трудится на урановых рудниках.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Лекция 4. Использование графического языка программирования для визуализации в MMO
Докладчик: Сергей Макеев, технический директор проекта Skyforge (Mail.Ru Games)

Не занудная технарьская лекция про код и шейдеры, как можно было подумать, а интересный и подробный рассказ о сильных сторонах технологии Skyforge: почему, как и для чего там все работает. Видеоверсия доклада, к тому же, примечательна тем, что там можно увидеть пусть и крайне сырые, пусть и неотесанные, но все же первые кадры из игры. На пресс-демонстрациях, между тем, вообще ничего такого не показывали, так что ловите момент.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Лекция 5. Драматургия и ММО
Докладчик: Сергей Величко, сценарист Allods Team (Mail.Ru Games)

Экспрессивная, эмоциональная и познавательная лекция о том, как разработчики подходят к созданию сюжета Skyforge. На правах факультатива рекомендуем наш материал «[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]?», где фигурируют схожие мысли и темы.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:30   #7433
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Лекции КРИ 2012: день первый

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вчера мы побывали на нескольких лекциях КРИ-2012, сами их записали и предлагаем посмотреть вам. Снимали лекции мы самостоятельно, на полупрофессиональную камеру. Качество изображения и звука в целом хорошее, однако идеальной картинки лучше не ждать. Да и неважно качество, главное — информация, которая, на наш взгляд, должна быть весьма интересна нашим читателям. Ну и второе: никакого зрелищного шоу на этих лекциях нет и не будет — темы исключительно индустриальные и простым игрокам могут быть непонятны или попросту неинтересны. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали!

И еще один дисклеймер. На КРИ представлены преимущественно сферы онлайновых игр, социальных и мобильных. Обычные офлайновые игры — по минимуму. Поэтому и лекции преимущественно об онлайне. Одни из самых интересных (и частых) — от Mail.Ru Games. Так что не удивляйтесь, что их у нас будет много.

Лекция 1. Рынок российских социальных игр: пузырь или нет?
Докладчик: Александр Фадин, Mail.Ru Games

Нам эта лекция показалась слегка скучной, но цифры в ней приводятся действительно впечатляющие. Это B2B (business to business) чистой воды, так что если вы не разбираетесь в кухне оперирования игр, то готовьтесь зевать и при этом понимать далеко не все. Но суть дойдет. В основном речь про деньги.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Лекция 2. Настоящее и будущее жанра Serious Games
Докладчик: Олег Медокс, Vizerra

Выступление любопытное, но весьма специфическое. Здесь поднимаются неигровые, но интересные вопросы о том, как воссоздание целого города в 3D позволяет решить реальные проблемы дальнейшей его отстройки, или, например, какие тренировочные 3D-приложения использует "Макдональдс". Кроме того, многим фанатам наверняка будет интересно узнать, чем сейчас занимается Медокс, создатель «Ил-2 Штурмовик».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Всего на КРИ было шесть выступлений разработчиков новой отечественной многопользовательской игры ААА-класса — Skyforge. Как вы уже могли узнать из нашей [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], делает ее Allods Team, т.е. команда, за плечами которой «Аллоды онлайн». Правда, без Сергея Орловского. Из шести лекций мы отсняли только три, в которых больше рассказывалось про игровой процесс, а не про построение команды разработчиков, принципы работы и прочее.

Лекция 3. Революция в арт-направлении: как изменить привычные методы работы команды
Докладчик: Виктор Сурков, арт-директор Allods Team (Mail.Ru Games)

Наглядная визуализация того, как эволюционировала графика Skyforge: один и тот же игровой видеосюжет можно увидеть на разных этапах арт-работ, и каждый раз он предстает на новом уровне. Комментирующий все это Виктор Сурков немного сонный, но вы не обращайте внимания: как нам пояснили, он без устали рисует днем и ночью, подметает в офисе и разносит обеды сотрудникам, лично кует внутриигровые доспехи и трудится на урановых рудниках.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Лекция 4. Использование графического языка программирования для визуализации в MMO
Докладчик: Сергей Макеев, технический директор проекта Skyforge (Mail.Ru Games)

Не занудная технарьская лекция про код и шейдеры, как можно было подумать, а интересный и подробный рассказ о сильных сторонах технологии Skyforge: почему, как и для чего там все работает. Видеоверсия доклада к тому же примечательна тем, что там можно увидеть пусть и крайне сырые, пусть и неотесанные, но все же первые кадры из игры. На пресс-демонстрациях между тем*вообще ничего такого не показывали, так что ловите момент.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Лекция 5. Драматургия и ММО
Докладчик: Сергей Величко, сценарист Allods Team (Mail.Ru Games)

Экспрессивная, эмоциональная и познавательная лекция о том, как разработчики подходят к созданию сюжета Skyforge. На правах факультатива рекомендуем наш материал «[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]?», где фигурируют схожие мысли и темы.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:30   #7434
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | КРИ 2012: Vector — игра про паркур от компании Nekki

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]На проходящей в Москве конференции разработчиков игр компания Nekki с размахом напомнила о своей новой игре для социальных сетей и мобильных телефонов — устроила шоу с живыми трюкачами. В основу проекта, который получил название Vector, ляжет популярный нынче паркур. В игре планируется несколько режимов, которые будут добавляться в Vector постепенно. Основной режим игры — «погоня», где игрокам придется убегать от преследователей, выполняя различные трюки. Реалистичную анимацию авторы позаимствовали из своей прошлой игры для социалок — "Бой с тенью". Распространяться игра будет бесплатно, а монетизировать ее планируют за счет продажи дополнительных трасс, трюков и различных устройств для героя.

Нам Vector напомнил сразу две игры: The Impossible Game и Mirror's Edge 2D. Как и в хардкорной The Impossible Game, геймплей строится на своевременном нажатии кнопок, ну а внешний вид города и сюжетная завязка очень явно напоминают о Mirror's Edge.

Компания Nekki показала вступительный ролик, раскрывающий подробности о мире игры. Игроков забросит в грустное будущее, где царит тоталитаризм. Вырвавшись на свободу, герою придется скрываться и убегать от прорежимных агентов.
Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:31   #7435
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Лекции КРИ 2012: дни второй и третий

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Мы продолжаем выкладывать записанные нами лекции КРИ 2012. Вчера вы могли посмотреть лучшие пять лекций [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], а теперь мы предлагаем вашему вниманию лекции второго и третьего дней. Снимали их мы сами, на полупрофессиональную камеру. Качество изображения и звука, в целом, хорошее, однако идеальной картинки лучше не ждать. Да и неважно качество, главное — информация, которая на наш взгляд должна быть весьма интересна нашим читателям.

Ну и второе — никакого зрелищного шоу на этих лекциях нет и не будет — темы исключительно индустриальные и простым игрокам могут быть непонятны или попросту неинтересны. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали! И еще один дисклеймер. На КРИ представлены преимущественно сферы онлайновых игр, социальных и мобильных. Обычные оффлайновые игры — по минимуму. Так что это лучше иметь в виду.

Лекция 1. Теория игр
Докладчик: Сергей Орловский, Nival

Что роднит игры и тюрьмы, как купить штуку рублей за две и при этом выиграть iPad, куда идет современная игровая индустрия и куда пойти вам, если вы ее часть? На эти и многие другие вопросы отвечает в своей лекции Сергей Орловский основатель и президент компании Nival, один из ветеранов российской игровой индустрии, который руководил разработкой таких значимых проектов, как «Демиурги», «Операция Silent Storm» и «Аллоды Онлайн». Надо сказать, что Орловский был в своем стиле. Это одна из немногих зажигательных лекций на КРИ. Пофилософствовав вначале о природе игр и устроив весьма необычный аукцион, Орловский перешел к прогнозам развития игровых секторов (обычные игры, клиентские и браузерные, мобильные, социальные) и стал давать советы разработчикам, в каких направлениях сейчас, с его точки зрения, имеет смысл развиваться.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Лекция 2. Разработчики и издатели: игровой мир 10 лет спустя
Докладчик: Александр Лысковский, Alawar Entertainment

Примечательно, что историю всей отечественной игровой индустрии рассказывает глава Alawar Entertainment — компании, издревле специализировавшейся на казуальных играх. При всем огромном уважении к Александру Лысковскому, это очень показательный момент для современной индустрии отечественных игр. Сама лекция — довольно интересный и познавательный рассказ о том, что было в конце прошлого века и что происходит сейчас. Какие компании выживают и выигрывают, а какие сделали себя достоянием истории посмертно. Заодно вы узнаете, почему так и не вышли «Вангеры 2», что значит сидеть на авансовой игле и кто же все делает правильно.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Лекция 3. «Мир танков»: управление сообществом
Докладчики: Вениамин Зельвянский и Антон Панков, Wargaming.net

Пожалуй, один из лучших докладов субботнего дня КРИ 2012. Двое ветеранов менеджмента сообществ делятся бесценным опытом противостояния сотням тысяч недовольных людей. Оказывается, огромный процент раздраженных пользователей — это норма, потому что довольные обычно молча играют и холиваров на форумах не разводят. Кроме остроумных приемов, которые обязательно стоит взять на вооружение менеджерам нашего сайта :), белорусы буквально шокировали публику весьма экстравагантным разделом форума под названием «Свалка». Это место… вообще не модерируется. Интересная задумка, и в то же время нам как-то неспокойно: вот запостят у них там провокаторы какую-нибудь гадость — и в суд. Иди потом доказывай, что модераторы за пользовательский контент ответственности не несут.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Лекция 4. Wild nature: краткий справочник психопопуляций геймдева, или Кто есть кто в игровой индустрии без лишнего пафоса
Докладчик: Олег Шпильчевский, Mail.Ru Games

Забавные зарисовки из жизни разработчиков. Остроумно, хлестко, но слегка заунывная подача текста, если честно, вгоняет в сон. Таким голосом псалтырь читать надо, а не юмористическую прозу. Но материал при этом классный, так что всем желающим рекомендуем посмотреть.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Лекция 5. Системы аналитики для онлайн игр. Почему игра не приносит денег?
Докладчики: Михаил Вербило и Сергей Антонов, «Иннова»

Собственно, целевая аудитория этой лекции обозначается ее названием. Доклад интересен тем, кто или занимается аналитикой прибыльности онлайновых игр, или хочет понять, как это происходит. Обычным игрокам смотреть не рекомендуется. Михаил и Сергей съели целую стаю собак на вопросах аналитических систем. Впрочем, тема «у нас убыточная игра — что с ней делать» в докладе не рассматривается: аналитика нужна не для реанимации покойников, а для максимизации прибылей.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

На третьем дне КРИ достаточно примечательной для широкого круга читателей, на наш взгляд, была только одна лекция. Мы снимали и другие выступления, но сильный интерес они вряд ли смогут вызвать, так что выкладывать их не будем.

Лекция 1. Российская игровая индустрия в цифрах
Докладчик: Дмитрий Девишев, Mail.Ru Games

Сжатый отчет о том, что творится на отечественном игровом рынке: многопользовательские проекты развиваются, рынок одиночных игр для РС сворачивается (ведь почти все игроки «закупаются» на торрент-трекерах). Проценты, деньги и тенденции. Вообще, компания Mail.Ru не нуждается в постулировании, что стала одной из лидирующих на игровом рынке. Стала, да. Однако постулаты о бурном и победоносном развитии Mail.Ru Group звучат чаще, чем это укладывается в рамки приличия. Впрочем, если на это не обращать внимания, то лекция весьма интересная. Все очень четко и по сути поднятых вопросов.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:40   #7436
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Видеомания Daily — 21 мая 2012

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Всем-всем-всем любителям свежих и оперативных видеоновостей! На страницах нашего сайта появилась очередная часть выходящей по будням передачи «Видеомании Daily». Самые интересные события дня, оперативные репортажи, новости редакции и многое другое — с понедельника по пятницу только на сайте «Игромания.ру».

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:

  • Анонсы: новые проекты от авторов «В тылу врага» и «Аллодов Онлайн».
  • Аттракцион невиданной щедрости от Electronic Arts.
  • Возможность одиночного прохождения The Elder Scrolls Online.
  • Фанатское продолжение S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3.

Эти и другие новости ждут вас [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Приятного просмотра!




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:40   #7437
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Valve и Overkill работают над совместным проектом

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Сегодня подтвердились слухи, гулявшие вокруг двух сетевых кооперативных шутеров — бандитского боевика Payday: The Heist и зомби-аттракциона Left 4 Dead. Ульф Андерссон, глава студии-разработчика Payday Overkill Software, официально объявил о совместной работе с Valve. «Отдельные дотошные игроки не оставили без внимания намеки, оставленные нами в Payday, которые и послужили поводом для слухов, — рассказал Андерссон. — И мы наконец-то можем эти слухи подтвердить — совместный проект от Overkill и Valve сейчас находится в разработке».

К сожалению, подробностями глава Overkill пока не поделился, однако заметил, что новая игра представляет собой крутую смесь Payday и Left 4 Dead. Настолько крутую, что Андерссон выразил беспокойство по поводу здоровья отдельных поклонников во время ожидания релиза. Не исключено, что официальный анонс игры может состояться во время E3 2012, до которой остается все меньше и меньше времени.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:40   #7438
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Технологии Frostbite 2 нужна 64-битная операционная система

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В компании DICE рассказали, что большинству выходящих на PC игр, которые будут использовать движок Frostbite, потребуется 64-разрядная операционная система. «В 2013 году появятся игры, созданные на Frostbite Engine, которым необходима 64-битная ОС, — рассказал на своей странице в Twitter Йохан Андерссон, один из создателей Frostbite 2. — Если у вас все еще 32-битная система, то самое время задуматься о покупке Windows 8».

Конкретные названия проектов не указываются, но учитывая, что Electronic Arts повально переводит все свои игры на Frostbite, то речь может идти о чем угодно. Command & Conquer: Generals 2, Medal of Honor Warfighter, Battlefield 3 и Need for Speed The Run используют Frostbite 2. По слухам, на этом же движке создаются и следующая часть Battlefield, Mirror’s Edge 2, Dead Space 3 и другие игры от EA.

На данный момент 64-битные операционные системы использует менее половины пользователей PC, вне зависимости от типа установленного процессора. Что касается различий между двумя технологиями, то 64-битные процессоры отличаются улучшенной производительностью по сравнению с 32-битной архитектурой, а также лучше распределяют ресурсы оперативной памяти.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:40   #7439
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Игра Aliens: Colonial Marines выйдет только в 2013 году

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания SEGA официально подтвердила, что ожидаемая игра по киносерии «Чужие» не попадет в магазины в этом году. Хорошая новость заключается в том, что издатель не просто изменил одну расплывчатую дату на другую, а впервые сообщил конкретный день выхода проекта — 12 февраля 2013 года. Накануне Дня всех влюбленных появится версия Aliens: Colonial Marines для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Версия для Wii U, которая, по словам разработчиков из Gearbox Software, окажется самой лучшей, выйдет немного позже — конкретную дату сообщат в ближайшее время.

У Aliens: Colonial Marines достаточно печальная судьба. Первоначально игра разрабатывалась нынче закрытой студией Check Six Games и должна была появиться на PS2 в далеком 2001 году. Но проект не получил зеленый свет от Fox Interactive и Electronic Arts и был закрыт. В 2006-м права на выпуск игры выкупила компания SEGA, а в 2008 году она анонсировала проект Aliens: Colonial Marines, разработчиком которой выступала студия Gearbox. Несмотря на то, что игра получила такой же подзаголовок и историю, похожую на сюжет проекта от Check Six Games, в Gearbox отрицают какую-либо связь между этими играми. С 2008 года игра несколько раз переносилась и вовсе пропадала с радаров. Во время презентации игры на Е3 2011 президент Gearbox Рэнди Пичфорд заверил игроков, что проект появится в магазинах весной этого года, но, видимо, что-то не срослось.

Вместе с анонсом точной даты выхода SEGA выпустила новый трейлер игры.
*

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:40   #7440
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Эксклюзивное видео EVE Online: Inferno — только на «Игромании.ру»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Только сегодня и только у нас мы можете первыми посмотреть свежий ролик дополнения Inferno для космической MMORPG EVE Online. Разработчики из студии ССР предоставили нам это видео на особых условиях — все прочие отечественные сайты получат ролик лишь через сутки. Кроме того, только у нас видео на русском языке. Также по соседству вы можете найти [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] с Торфи Олафссоном — творческим директором EVE Online.

Обновление Inferno установят на сервера EVE Online завтра, 22 мая. Поклонников космической MMORPG ждут улучшенный интерфейс, доработанный с учетом пожеланий пользователей, дальнейшее развитие межгосударственных войн, разнообразные новые модули для кораблей и возможность заключать контракты с наемниками. Изменения затронут и редактор персонажей. Например, станет существенно богаче выбор цветов кожи, доступных при создании новых героев. Наконец, в «Инферно» полностью изменена механика ведения санкционированных КОНКОРДом войн. ССР утверждает, что отвечающий за них код сервера стал более надежным, а в распоряжении пилотов появятся новые эффективные инструменты для ведения боевых действий.
Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
art, dead, electronic, modern, space, warfare, игры, персоналках, портировать, проекты, только, чего


Здесь присутствуют: 21 (пользователей: 0 , гостей: 21)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.