Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


Результаты опроса: Нужны ли эти новости? Вы их читаете?
Да, регулярно 12 33.33%
Да, иногда 15 41.67%
Читаю на другом сайте 3 8.33%
Не интересуюсь вообще 6 16.67%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 19:40   #9961
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Ричард Гэрриот анонсировал ролевую игру

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Легендарный геймдизайнер Ричард Гэрриот (Лорд Бритиш) вернулся в игровую индустрию после пятилетнего перерыва. Опытный разработчик онлайновых миров, космотурист и создатель ролевой серии Ultima представил новую ролевую игру — Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Разработку ведет его собственная техасская студия Portalarium, Inc., а средства на нее Ричард Гэрриот [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] через сервис Kickstarter. Скорость поступления денег внушает оптимизм: в первые же часы после анонса игроки выдали Лорду Бритишу пятую часть от требуемого миллиона, а пока писалась эта новость, на наших глазах сумма перевалила за двести тысяч. Средства поступают со скоростью тысяча долларов в минуту, так что, скорее всего, деньги будут собраны в первые же дни (если не в первые же сутки).

Последний проект с участием Ричарда Гэрриота — MMO Tabula Rasa — обернулся провалом. Новая игра к тому же откровенно не блещет графикой. В чем же секрет? Не только в самом имени знаменитого геймдизайнера. Деньги поступают от тех, кто с ностальгией вспоминает приключения Аватара в Британии и на шардах Ultima Online, потому что Shroud of the Avatar — духовный наследник Ultima. Разработчики обещают нелинейную историю, тотальную интерактивность (от работающих катапульт до играющих пианино) и реалистичные сюжеты — вплоть до возможности жить крестьянской жизнью или купить домик. В игре будут и онлайновый, и одиночный режимы. Кроме того, нас ждут система ремесел и уже известная по серии Ultima концепция «добродетелей».

Сроков релиза Shroud of the Avatar разработчики пока не называют, но выйдет игра на PC, на трех операционных системах — Windows, Mac и Linux.







[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:40   #9962
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Electronic Arts пообещала бесплатную игру «пострадавшим от SimCity»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания Electronic Arts предложила покупателям SimCity бесплатную игру в качестве компенсации за падающие уже четыре дня подряд сервера. Об этом объявила глава Maxis Люси Брэдшоу.

В блоге EA она сообщила, что все, кто активировал SimCity до 18 марта, получат право скачать бесплатно одну игру из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. «Нам стыдно за то, что произошло, — написала Люси. — Мы надеемся, что вы не будете держать на нас зла и мы снова подружимся, когда SimCity заработает на 100%». Правда, из слов Люси Брэдшоу не совсем понятно, смогут игроки забрать любую игру или же им предложат выбирать из списка. Подробности покупатели SimCity узнают 18 числа, когда им будут разосланы письма с инструкциями. *

Что касается проблем со связью, то они все еще продолжаются. Люси признала, что недооценить нагрузку на сервера «было глупо», но заявила, что за последние два дня их мощность была увеличена на 120%, а число неполадок со связью снизились на 80%. «Мы близки к тому, чтобы решить проблему, но пока еще ее не решили», — написала она и выразила надежду, что уже на этих выходных можно будет объявить об окончательном исправлении неполадок.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:40   #9963
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Информации об анонсированной в прошлом году*Project Zwei (на иллюстрации), к сожалению, поступает совсем немного. Но глава PR-отдела издательства*Bethesda*прервал молчание и рассказал в "Твиттере" о том, что разработка идет хорошими темпами и все, кому уже довелось видеть игру, очень довольны ей. Игра создается в студии*Tango Gameworks*под руководством*Синдзи Миками.
Компания EA проводит сегодня мероприятие Full Spectrum, которое посвящено проблемам однополых отношений в играх. Напомним, что позиция ЕА по этому вопросу вызывала у многих игроков отторжение и неприятные комментарии. Именно поэтому в компании считают, что настало время поговорить о существующей проблеме открыто, а не утаивать ее. К слову, позиция ЕА по вопросу сексуальных меньшинств отмечалась и всячески поддерживалась правозащитными организациями.
Square Enix открыла новые студии разработки игр для мобильных платформ в Индии и Мексике. Отмечается, что это сделано, чтобы удовлетворить растущий спрос на мобильные продукты в этом регионе.
Джо Ибарра, один из отцов-основателей ЕА, открыл новую студию, которая получила название Joe Got Game. Ибарра продюсировал такие игры, как Wasteland, Bard’s Tale, Starflight, Madden Football и M.U.L.E. Его новая компания займется разработкой игр для планшетов и PC.
Bungie продолжает поиски тестеров для своего нового блокбастера Destiny. Заявки на участие в альфа- и бета-тестировании можно оставлять [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Один из дизайнеров игры, Дэвид Кэндленд, пригласил участвовать в тестах всех желающих и предостерег игроков от получения приглашений от третьих лиц.
Хидео Кодзима сообщил, что работает над новым трейлером, который покажет публике на GDC 2013. Вероятно, видео будет посвящено Metal Gear Solid: Ground Zeroes.


Новости онлайна
Издатель «Аллодов онлайн» опубликовал [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], описывающий подробности грядущего обновления игры. Вас ждет рассказ о новых персонажах, личных подземельях и других нововведениях.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:40   #9964
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Интернет-магазин Amazon остановил продажи SimCity

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вот уже третий день подряд Electronic Arts пытается исправить проблемы с запуском SimCity — градостроительного симулятора, защищенного от копирования печально известной системой DRM с «постоянной связью». Получается пока не очень.

Хроника событий все больше напоминает хронику борьбы со стихийным бедствием. Несмотря на то, что разработчики спешно добавляют новые сервера, они продолжают ложиться под нагрузкой. Запуск игры в Европе лишь ухудшил положение, а к хору сердитых игроков начали присоединяться знаменитости. Так, известный игрок в американский футбол и по совместительству геймер*Крис Клюве посвятил SimCity целую серию ироничных и довольно [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

На фоне скандала крупнейший американский интернет-магазин Amazon приостановил продажу игры, вывесив на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] предупреждение о «проблемах со связью». Пользователи Amazon при этом написали больше тысячи рецензий на SimCity со средней оценкой 1,2 из 5.

Пытаясь взять ситуацию под контроль и облегчить нагрузку на сервера, EA начала урезать игровые функции — достижения, списки лидеров и региональные фильтры. Maxis обещает продолжить открывать новые сервера на выходных. Однако конца неприятностям пока не видно. И, чем дольше продолжается вся эта история, тем злее становятся геймеры, которые, заплатив за SimCity, вынуждены стоять в очередях и вылетать из игры при падениях серверов.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:40   #9965
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Maxis задумалась об оффлайновом режиме SimCity

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]И снова подборка новостей о ситуации, которая разворачивается вокруг скандального старта SimCity от Maxis*Разработчики все еще не могут исправить положение — проблемы со связью продолжаются уже почти неделю.

Глава Maxis Люси Брэдшоу, отвечая на вопросы журналистов и пользователей, заявила, что создателям игры удалось вдвое поднять емкость серверов и улучшить время отклика в сорок раз. «Ситуация улучшилась, но пока недостаточно, — написала она в блоге. — А, поскольку мой начальник оказался в числе тех, у кого возникли проблемы с игрой, мы продолжаем прилагать огромные усилия, чтобы все могли играть без помех». Оборот про «начальника» игроков не порадовал — впрочем, возможно, это была шутка. Вместе с тем, Люси Брэдшоу заявила, что сама идея сделать игру исключительно онлайновой принадлежала Maxis, а Electronic Arts тут не при чем.

Тем временем, в свете скандала издательство EA приостановило рекламную кампанию SimCity, разослав партнерам просьбу убрать на время с интернет-сайтов все рекламные материалы. «Чтобы было понятно, мы продолжаем выплачивать комиссии за все продажи SimCity, но просим вас прекратить активное продвижение игры, — гласил текст разосланного письма. — Как только рекламная кампания возобновится, мы вас об этом известим. Извиняемся за возможные неудобства и благодарим за сотрудничество».

Скандал вокруг запуска SimCity был вызван исключительно тем, что игру невозможно запустить оффлайн. Нельзя ли просто взять и выпустить заплатку, которая бы открывала режим, в котором игры (в том числе серия SimCity) работали испокон веку? Все не так просто. Люси Брэдшоу заявила, что большая часть вычислений в игре производится не на компьютере пользователя, а в облаке, на удаленном сервере. «Сделать игру оффлайновой не выйдет без серьезной проектировочной работы нашей команды», — призналась она.

Тем не менее, позже Люси в официальном твиттере SimCity сообщила, что Maxis «изучит вопрос о возможности возвращения одиночного режима, чтобы вернуть доверие пользователей», хотя разработчики пока и не собираются «делать игру оффлайновой в ближайшее время».

Ну, что тут скажешь... Ubisoft в свое время отказалась от идеи «онлайновой DRM» после куда меньшего скандала. Но грабли есть грабли: всегда найдется желающий попробовать их на себе.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:40   #9966
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Анонсирована игра ужасов с процедурной генерацией мира

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Три разработчика, называющие себя «студией Acid Wizard», анонсировали дебютный проект. Darkwood — олдскульный survival horror на основе процедурного генератора. Сюжета и сценария в игре не будет, а события и даже игровой мир станут создаваться на лету. Игра двухмерна, в ней используется вид сверху. **

При этом в Darkwood будут элементы старинного жанра rogue — герой сможет собирать полезные вещи, строить баррикады, заколачивать досками двери и окна, ремонтировать генераторы. Ожидаются и элементы ролевой системы с развитием персонажа. Правда, далеко развиться вряд ли получится — смерть в игре окончательна, а новый запуск породит новый мир, с другими событиями и кошмарами. Герой пропадет насовсем, но разработчики туманно намекают на возможность передать часть накопленных вещей новому персонажу. Все это отчасти роднит проект с модом DayZ.

Идея с игрой ужасов, где все события непредсказуемы, очень оригинальна. Однако прикинуть шансы Darkwood на успех пока невозможно, поскольку процедурная генерация — очень непростая штука, особенно для начинающих разработчиков. Тем не менее в умелых руках она может быть очень мощным инструментом, чему примеры такие игры и серии, как Elite, Dwarf Fortress, Spore, Diablo и Minecraft.

Оценить альфа-версию игры можно в видеоролике. Как думаете — взлетит? И может ли вообще стынуть в жилах кровь от игры, где используется вид сверху?



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 07:56   #9967
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Датское телевидение показало Assassin’s Creed в сюжете про Сирию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Курьезный случай произошел в Дании. Местный телеканал*TV2*показал в новостях про Сирию скриншот из первой части*Assassin’s Creed. Заметили ошибку бдительные геймеры.

Несколько секунд ведущая телепрограммы рассказывала содержание новостей из охваченной войной ближневосточной страны на фоне игрового скриншота, который должен был изображать Дамаск. К чести того, кто в редакции телекомпании нагуглил эту картинку, на ней действительно был Дамаск — только семисотлетней давности. Так он выглядел в представлении художников студии*Ubisoft Montreal. Увидеть отрывок со скандальным задником можно, например, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Узнав про конфуз, телекомпания извинилась перед зрителями. А мы напомним, что подобные случаи происходят далеко не в первый раз. Не так давно Северная Корея [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]*Call of Duty*в агитационном ролике. Телекомпания*BBC*как-то раз [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] логотип Космического командования Объединенных наций из*Halo*вместо лого Совета безопасности ООН. Кстати, та новость тоже была про Сирию, а подвели телевизионщиков одинаковые аббревиатуры —*UNSC. А британская сеть*ITV, чего греха таить, разок продемонстрировала [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] из*Arma 2, перепутав их с документальной съемкой ИРА.*

Неловких ситуаций, как видите, хватает. А мораль тут проста: гуглить в наши дни надо умеючи. И, чем реалистичнее становятся игры, тем внимательнее должны быть контент-редакторы.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:00   #9968
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Создатели Super Meat Boy откажутся от разработки игр для консолей

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Томми Рефен и Эдмунд МакМиллен, разработчики Super Meat Boy и сотрудники независимой Team Meat, рассказали Eurogamer, что не собираются разрабатывать игры для новых консолей.*

«Стоимость разработки игр для консолей следующего поколения просто сумасшедшая. Если у вас есть компьютер, то ничего не стоит сделать игру для Steam. Если же вы собираетесь создавать что-то для PS, Xbox или Nintendo, то вам придется заплатить тысячи долларов за комплект для разработки, оплатить сертификацию, тестирование, локализацию игры. И все это вы должны делать самостоятельно. Мне кажется, что намного проще сделать игру для других устройств, вот и все», — заявил Рефен.*


«Мы знаем, что такое разрабатывать игры для консолей. Это настоящий стресс. А когда мы смотрим на Steam, iOS или Google Play, то нам очевидно, что нет смысла перепрыгивать на какую-то консоль. Наше время этого не стоит, да и зачем такая головная боль? Раньше нам приходилось разрабатывать игры для приставок, потому что для меня, Эдмунда или Джона Блоу это была единственная возможность показать миру свои игры».*


К слову, Джонатан Блоу, упомянутый Рефеном, придерживается другого мнения и анонсировал свою следующую игру, The Witness, эксклюзивно для PS4.*


В своем заявлении Рефен также прогнозирует, что следующее поколение приставок станет последним: «У нас есть iPad, который лишь за один предрождественский период продается тиражом, которого консоли достигают за год. Поэтому я сомневаюсь, что будет PS5, а у Wii U появится наследник. Мне грустно от осознания этого, мне нравится играть на приставках, но потребители делают выбор и устанавливают тренды». *


Консоли нового поколения еще не вышли, но многие разработчики уже успели окрестить их «последними из могикан». Время расставит все по своим местам.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:00   #9969
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Китайский игрок не выходит из дома уже 6 лет

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]На прошлой неделе социальную сеть Sina Weibo, китайский аналог Twitter, сотрясла история о молодом человеке, который не выходил из дома на протяжении шести лет. Сообщение с просьбой о помощи было опубликовано его отцом, который надеется, что сын сможет вернуться к нормальной жизни.*

Е. Ю. Мин, отец двадцатисемилетнего Ксяо Джинга, рассказал, что его сын бросил работу еще в 2007 году, купил себе компьютер и начал играть в онлайн-игры днями и ночами, делая перерывы только для приема пищи. Молодой китаец перестал следить за своей гигиеной, отказывался принимать душ и переодеваться. Но больше всего Мина расстраивает то обстоятельство, что его сын практически перестал общаться с семьей.*


После появления этой записи в Сети в гости к игроману решили заявиться местные репортеры, но Джинг такой встрече был не слишком рад и встретил их на пороге своей комнаты с ножом в руках.*


Психологи уже успели заявить, что Джинг скорее всего страдает от расстройств, которые вряд ли напрямую связаны с игровой зависимостью, а а нежелание общаться с посторонними объяснимо проявлением паранойи. Как бы там ни было, желаем, чтобы Джинг поскорее смог вернуться к нормальной жизни на радость своим родным и близким.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:00   #9970
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Создатели Just Cause довольны железом PlayStation 4

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Ведущий технический специалист Avalanche Studios Линус Бломберг не скрывает, что Sony удалось произвести на него впечатление анонсом новой консоли. Больше всего Бломберга радуют технические характеристики PlayStation 4. «Консоли определенно нуждались в большей мощности, так как еще несколько лет назад персональные компьютеры обогнали их по производительности. К тому же они [консоли] начали терять свою долю на рынке под натиском мобильных платформ. Я рад, что Sony решила использовать 8 Гб оперативной памяти. Это позволит PlayStation 4 в ближайшие несколько лет превосходить большую часть РС», — считает сотрудник Avalanche Studios.

Бломберг отмечает еще один интересный момент. Если PlayStation 3 была уникальной в своем роде, то PlayStation 4 — это по сути обыкновенный игровой компьютер, что автоматически означает возможность апгрейда. Конечно, простой пользователь вряд ли сможет заменить видеокарту или добавить еще одну планку оперативной памяти. Однако такая архитектура теоретически позволит Sony регулярно обновлять консоль, поддерживая ее железо в актуальном состоянии на протяжении многих лет.

В данный момент Avalanche Studios работает над двумя проектами — игрой по мотивам нового фильма о Безумном Максе и третьей частью Just Cause. Первая появится следующей весной, а вторая — летом 2015 года.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:00   #9971
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Раздаем бонусную внутриигровую валюту для Hawken!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Сегодня мы разыгрываем ключи с внутриигровой валютой для Hawken, популярного многопользовательского экшена про гигантских боевых роботов. Ключи с деньгами — Hawken Points — раздаются [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (работает только с залогинеными). Загляните.

Hawken — это один из двух прошлогодних сессионых боевиков про ходячие боевые машины, но в отличие от тяжелого (почти что в прямом смысле) и командного MechWarrior Online, Hawken динамичный, почти как Quake 3. Все подробности об игре вы сможете прочесть в нашей рецензии, которая будет опубликована, предположительно, сегодня вечером.

Игра работает по системе free-to-play, так что наши ключи определенно пригодятся всем пилотам боевых машин. А тех, кто еще только планирует поиграть, мы таким образом обеспечим стартовым капиталом.

Использовать ключ очень просто. Нужно зарегистрироваться на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] игры — вот [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], а затем ввести ключ на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]*страничке. Если вдруг у вас возникнут сложности (ключ не подойдет или еще что-нибудь), то напишите, пожалуйста, на editorsite@igromania.ru. Побольше фрагов вам!



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:00   #9972
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Консоль на базе Steam обойдется минимум в тысячу долларов

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Valve Software не торопится показывать Steam Box, однако ее партнеры из компании Xi3 уже [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на Piston — миниатюрную игровую платформу на базе Linux, оптимизированную для работы с сервисом Steam и поддерживающую режим Big Picture. Piston, в разработке которой участвовала и Valve Software, впервые продемонстрировали в начале года на выставке CES 2013. Новинка поступит в продажу лишь в конце года, но интерес к ней оказался так высок, что Xi3 решила не тянуть и начать прием предварительных заказов.

Piston представляет собой миниатюрный системный блок с очень низким энергопотреблением. Однако начинка внушает уважение — Piston оснастили 8 Гб оперативной памяти и мощным 4-ядерным процессором с частотой 3,2 ГГц. Устройство представлено в трех версиях — с SSD-накопителями емкостью 128, 256 или 512 Гб. В зависимости от версии Piston можно приобрести за $1000, $1340 или $1750. Впрочем, до 17 марта при заказе на официальном сайте действует скидка в $100.

По замыслу разработчиков, Piston должна занять место в гостиных, вытеснив из них привычные домашние консоли. Хотя при цене от $1000 сделать это будет непросто. Впрочем, многие наверняка купятся на миниатюрные размеры и дизайн устройства. К тому же в техническом плане Piston на голову превосходит PlayStation 3 и Xbox 360. Кроме того, устройство Xi3, в отличие от консолей,* можно подвергать апгрейду — как обычный компьютер.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:00   #9973
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Майкл Пахтер предсказывает исход войны консолей

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Эксперт агентства Wedbush Securities Майкл Пахтер сделал прогноз относительно противостояния консолей следующего поколения. Напомним, что Sony анонсировала PlayStation 4 в конце февраля, а Microsoft, по слухам, проведет презентацию новой Xbox лишь во второй половине апреля. Однако аналитик уже не сомневается в том, что победителем выйдет преемница Xbox 360.

Судя по неофициальным данным, в техническом плане Xbox 720 уступает PlayStation 4. Но Пахтер уверен, что главными козырями Microsoft станут сервисы — глубокая интеграция Skype, поддержка телетрансляций и прочие полезные программы. Конечно, на стороне Sony играет облачный сервис Gaikai, но этого будет мало для победы над конкурентом. Печальную судьбу Пахтер пророчит портативным платформам — они сдадут свои позиции под натиском смартфонов и планшетов. Постепенно будут сокращаться и продажи Wii U, хотя Nintendo не потеряет способность выпускать игры, продающиеся миллионными тиражами. Отметим, что не так давно похожий сценарий предсказывал и Клифф Блежински. Он не исключает, что со временем Nintendo откажется от производства консолей и сосредоточится исключительно на играх. Что касается противостояния Xbox 720 и PlayStation 4, то судить о достоверности доводов Пахтера можно будет лишь после анонса консоли Microsoft.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:00   #9974
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Утренние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Акция по сбору средств на разработку приключенческой игры Dreamfall Chapters: The Longest Journey (на иллюстрации) завершилась на сайте Kickstarter на отметке в $1,538 миллиона. Напомним, что изначально планы разработчиков были куда скромнее — они рассчитывали собрать $850 тысяч. Dreamfall Chapters обещают выпустить в ноябре 2014 года на РС, Mac и Linux.
Сотрудники студии Naughty Dog сообщили, что покупатели экшена God of War: Ascension смогут активировать демоверсию триллера The Last of Us, которая была обещана им в качестве бонуса, лишь 31 мая — за две недели до релиза игры.
По слухам, 26 марта в Сан-Франциско пройдет презентация, в ходе которой Electronic Arts анонсирует новую часть сериала Battlefield. Компания уже разослала приглашения на мероприятие представителям американской прессы.
9 апреля Microsoft выпустит стратегию Age of Empires 2 HD, которая получит новые текстуры, поддержку разрешения 1080р и инструментария Steamworks, а также все кампании из аддона Conquerors. Пользователи Steam уже могут оформить предварительный заказ на Age of Empires 2 HD. В этом случае им позволят загрузить игру уже 5 апреля.
Сотрудники портала* All Games Beta опубликовали логотип игры* Assassin’s Creed: Rising Phoenix. Возможно, под таким заголовком выйдет новая часть сериала для портативной консоли PS Vita. Впрочем, есть и другая версия — Rising Phoenix может быть названием мини-сериала по мотивам Assassin's Creed 4.
Electronic Arts и PopCap Games работают над продолжением серии Plants vs. Zombies. Интернет-детектив Superannuation выяснил, что в начале марта издатели зарегистрировали несколько доменов для проекта Plants vs. Zombies Adventure. Возможно, именно так будет называться новая игра о противостоянии зомби и растений.
«1С-СофтКлаб» выпустит в России стратегию Company of Heroes 2, разработанную студией Relic. Русская версия игры выйдет одновременно с мировым релизом — 25 июня этого года. Прочие подробности станут известны в ближайшее время.


Новости онлайна
Разработчики MMORPG The Secret World подвели итоги музыкального конкурса. Напомним, что его участники должны были прислать свои треки, лучшие из которых выбирал Саймон Пул — автор оригинального игрового саундтрека. Список работ-победителей представлен на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. В ближайшее время лучшие треки, присланные на конкурс, зазвучат в The Secret World.


Единый блог «Прямым текстом»
Свежие записи за выходные:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:00   #9975
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Датское телевидение показало Assassin’s Creed в сюжете про Сирию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Курьезный случай произошел в Дании. Местный телеканал*TV2*показал в новостях про Сирию скриншот из первой части*Assassin’s Creed. Заметили ошибку бдительные геймеры.

Несколько секунд ведущая телепрограммы рассказывала содержание новостей из охваченной войной ближневосточной страны на фоне игрового скриншота, который должен был изображать Дамаск. К чести того, кто в редакции телекомпании нагуглил эту картинку, на ней действительно был Дамаск — только семисотлетней давности. Так он выглядел в представлении художников студии*Ubisoft Montreal. Увидеть отрывок со скандальным задником можно, например, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Узнав про конфуз, телекомпания извинилась перед зрителями. А мы напомним, что подобные случаи происходят далеко не в первый раз. Не так давно Северная Корея [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]*Call of Duty*в агитационном ролике. Телекомпания*BBC*как-то раз [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] логотип Космического командования Объединенных наций из*Halo*вместо лого Совета безопасности ООН. Кстати, та новость тоже была про Сирию, а подвели телевизионщиков одинаковые аббревиатуры —*UNSC. А британская сеть*ITV, чего греха таить, разок продемонстрировала в документальном фильме*[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] из*ArmА 2, перепутав их с документальной съемкой ИРА.*

Неловких ситуаций, как видите, хватает. А мораль тут проста: гуглить в наши дни надо умеючи. И чем реалистичнее становятся игры, тем внимательнее должны быть контент-редакторы.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:00   #9976
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Maxis задумалась об офлайновом режиме SimCity

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]И снова подборка новостей о ситуации, которая разворачивается вокруг скандального старта SimCity от Maxis:*разработчики все еще не могут исправить положение — проблемы со связью продолжаются уже почти неделю.

Глава Maxis Люси Брэдшоу, отвечая на вопросы журналистов и пользователей, заявила, что создателям игры удалось вдвое поднять емкость серверов и улучшить время отклика в сорок раз. «Ситуация улучшилась, но пока недостаточно, — написала она в блоге. — А поскольку мой начальник оказался в числе тех, у кого возникли проблемы с игрой, мы продолжаем прилагать огромные усилия, чтобы все могли играть без помех». Оборот про «начальника» игроков не порадовал — впрочем, возможно, это была шутка. Вместе с тем Люси Брэдшоу заявила, что сама идея сделать игру исключительно онлайновой принадлежала Maxis, а Electronic Arts тут ни при чем.

Тем временем в свете скандала издательство EA приостановило рекламную кампанию SimCity, разослав партнерам просьбу убрать на время с интернет-сайтов все рекламные материалы. «Чтобы было понятно, мы продолжаем выплачивать комиссии за все продажи SimCity, но просим вас прекратить активное продвижение игры, — гласил текст разосланного письма. — Как только рекламная кампания возобновится, мы вас об этом известим. Извиняемся за возможные неудобства и благодарим за сотрудничество».

Скандал вокруг запуска SimCity был вызван исключительно тем, что игру невозможно запустить офлайн. Нельзя ли просто взять и выпустить заплатку, которая бы открывала режим, в котором игры (в том числе серия SimCity) работали испокон веку? Все не так просто. Люси Брэдшоу заявила, что большая часть вычислений в игре производится не на компьютере пользователя, а в облаке, на удаленном сервере. «Сделать игру офлайновой не выйдет без серьезной проектировочной работы нашей команды», — призналась она.

Тем не менее позже Люси в официальном "Твиттере" SimCity сообщила, что Maxis «изучит вопрос о возможности возвращения одиночного режима, чтобы вернуть доверие пользователей», хотя разработчики пока и не собираются «делать игру офлайновой в ближайшее время».

Ну, что тут скажешь... Ubisoft в свое время отказалась от идеи «онлайновой DRM» после куда меньшего скандала. Но грабли есть грабли: всегда найдется желающий попробовать их на себе.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 08:12   #9977
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Рон Гилберт покинул студию Double Fine

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Геймдизайнер Рон Гилберт, автор классических квестов LucasArts (Maniac Mansion, Monkey Island, Indiana Jones) покинул студию Double Fine. Об этом он [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в своем личном блоге под названием «Хмурый геймер» (Grumpy Gamer). Его последним проектом в студии стал квест The Cave.

Уход Гилберта из Double Fine означает расставание с бывшим коллегой по LucasArts, Тимом Шафером. Теперь два ветерана вновь пойдут разными путями. Тим Шафер продолжит работу над квестом*Double Fine Adventure (под него еще собирали деньги на Kickstarter).

Рон Гилберт, со своей стороны, планирует для начала заняться пиратством с музыкальным уклоном. «Что касается ближайшего будущего, то мы вместе с Клэйтоном Козларичем (известный геймдизайнер, сейчас работает в Microsoft — прим. «Игромании.ру») в ближайшие месяцы будем делать iOS-проект, — рассказал Рон Гилберт. —*Скриншоты скоро выложу». Называется новая игра мудрено*—*Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty: A Musical Match-3 Pirate RPG. Перевести название можно примерно как*«Грязные пираты странствуют в поисках лучшей морской лачуги: музыкальная пиратская ролевая игра с головоломками».

Студия Double Fine официально ничего не сообщила про уход Рона Гилберта. Однако ее глава Тим Шафер в твиттере посокрушался по поводу расставания с бывшим коллегой по LucasArts. «Очень печально, что Хмурому Геймеру пришло время расправить его хмурые крылья и улететь, — написал он. — Удачи, Рон! Спасибо за The Cave!»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 08:12   #9978
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | На Kickstarter представили инди-проект Pulse

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Независимая канадская студия Pixel Pi [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на создание игры Pulse. Кампания на Kickstarter стартовала в четверг, и за первые дни пользователи портала пожертвовали разработчикам около 14 тысяч долларов (430 тысяч рублей). Всего необходимо собрать 75 тысяч (2 миллиона и триста тысяч рублей).*

Оригинальная концепция заключается в том, что игрокам придется играть за слепого персонажа, который в изучении внешнего мира полагается лишь на свой слух — выглядит все это как процесс эхолокации. Вам придется в буквальном смысле продираться сквозь темноту, которая таит в себе множество опасностей.


Разработчики предлагают всем желающим попробовать бесплатный прототип игры, который доступен для PC, Mac и Linux. Сбор средств продлится еще 31 день.





[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 08:12   #9979
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Новая FIFA станет еще социальнее

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Исполнительный продюсер FIFA 14, Дэвид Раттер, поделился новыми подробностями об игре. В интервью WhatCulture он рассказал, что главная цель ЕА по привлечению большинства игроков в онлайн практически достигнута. Но на этом разработчики не собираются останавливаться.*

«Если ваша консоль постоянно подключена к Сети, то у вас всегда будет доступ к сервису EA Sports Football Club. Он будет учитывать весь ваш прогресс в игре, показывать уровень мастерства, а вы в свою очередь сможете видеть, чего достигли ваши друзья, — заявил Раттер. — Вы также можете скачать мобильное приложение и управлять своей командой прямо в автобусе, по пути на работу. Новые социальных и мобильных элементы будут появляться в игре в каждой новой части».*


FIFA 14, по традиции, стоит ждать осенью этого года.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 08:12   #9980
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Borderlands 2 (на иллюстрации)*получит шестого играбельного персонажа. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] демонстрирует его весьма неординарные способности — новый герой может буквально разрывать своих врагов.
Продолжение серии Batman Arkham, вероятно, создается на основе движка Unreal Engine 3. На это указывает строчка в резюме Даниэла Вонга, геймдизайнера студии Virtuos. Ждем официальных заявлений представителей разработчиков.
Тизерное видео презентации новой консоли от Sony стало самым популярным на YouTube в прошлом месяце. Анонс мероприятия успели посмотреть около 27 миллионов пользователей.


Новости онлайна
BioWare Austin представила [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], в котором описывается планета Makeb, которая станет местом действия первого крупного дополнения для Star Wars: The Old Republic, получившего название Rise of the Hutt Cartel. Релиз обновления состоится уже этой весной.
Microsoft сообщила, что Castle Map Pack, третье мультиплеерное дополнение для*Halo 4, выйдет уже 8 апреля. Дополнение разрабатывается Certain Affinity в сотрудничестве с 343 Industries и привнесет в игру три новые карты: Daybreak, Outcast и Perdition.
Студия Toylogic сообщает, что игра Happy Wars перешагнула рубеж в два миллиона игроков. Отпраздновать такой успех компания решила выпуском нового обновления для игры.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
art, dead, electronic, modern, space, warfare, игры, персоналках, портировать, проекты, только, чего


Здесь присутствуют: 68 (пользователей: 0 , гостей: 68)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.