![]() |
elberus,
а чем отличается от акелловского? |
В нем исправлено очень много ошибок в описаниях навыков, заклинаний и т.д. Причем не только акелловских ошибок, а ошибок английских вариантов описаний. Для справки - в английских описаниях очень много не соответствует действительности и много недоговоренностей, в этом переводе все это исправлено (акелла же переводит 1:1 да еще кучу своих ошибок вносит). Кроме того, пользуясь этим переводом, можно спланировать развитие персонажа, а не играть вслепую, гадая какие навыки тебе дадут на новом уровне. Например, чтобы взять навык "Рассечение", сначала нужно взять навык "Могучий удар". Пока ты не возьмешь Могучий удар ты не узнаешь никогда, что есть такой навык Рассечение. А в этом переводе в описании каждого навыка дано описание всех остальных навыков, которые открываются после его взятия. Я уж не говорю о том, что описаниях подробно объясняются все понятия игровой механики, типа Критический удар, Спасбросок, Атака касанием и т.д. Ну и наконец, в пакете с переводом ставится модификация игры "Справочник игрока", где все описания классов, навыков и т.д. можно посмотреть в любой момент. В общем, практически все игровое сообщество давно пользуется этим переводом (та версия, что я выложил - для Маски предателя, а раньше были версии для оригинальной компании).
|
ппц стока играл в серии nwn но досихпор непонимаю значения спас брасок и отсальное как поставлю маску предателя обязательна возму этот перевод
|
Цитата:
|
-Phoenix
Как его установить этот перевод??? Инструкция тупая. В папке мои документы не надо по идее ничего заменять! |
Я всё делал по инструкции и неоднократно, в ней написано подробно и понятно. А в мои документы это всё кидается, для того, чтобы не изменять оригинальные файлы игры. Сейчас на компьютере нет этого перевода (как и самого Neverwinter), так бы объяснил как там чего, надо несколько раз вдумчиво прочитать, тогда всё станет понятно.
|
To Killer634
В том то и дело, что ничего заменять не надо. Просто, когда ты кидаешь файлы в \Мои документы\Neverwinter Nights 2 игра использует их вместо тех, которые находятся в папке, куда установлена игра. Так игра устроена - понимаешь? Чтобы можно было всякие модификации создавать и не менять при этом оригинальные файлы. Можно, конечно, просто заменить файлы в папке, куда установлена игра. Результат будет тот же (если у тебя английская версия). Только нужно при этом сохранить оригинальные файлы, а то потом патчи не установишь (патч проверяет файлы, которые он меняет по контрольной сумме, если не совпадает - посылает). А вот чтобы использовать этот перевод с акелловской версией, единственный выход - кидать файлы в: \Мои документы\Neverwinter Nights 2 В этом случае замена dialog.tlk в папке с игрой тебе не поможет. Там вообще английский dialog.tlk лежит, а акелловский хранится в зашифрованном виде под защитой Старфорса. |
elberus,
значит мне просто все надо пихнуть в мои документы? п.с. Если акелловский хранится под защитой стар-форса в зашифрованном виде, почему я его могу использовать??? :) |
Да, пихай все в Мои документы\Neverwinter Nights 2, в соответствующие папки, как в архиве с переводом.
Насчет акелловской защиты - После того, как запускается игра, dialog.tlk из защищенного акелловского архива распаковывается в память, иначе игра не могла бы его использовать. Там он уже хранится в незащищенном виде. Умные люди знают как покопаться в оперативке, чтобы извлечь оттуда нужные данные. Таким образом и извлекли в свое время акелловский русификатор. |
Цитата:
Цитата:
Сам ты играешь, я думаю с тех же дисков, которые залиты здесь, а раз так и аддон у тебя установился, значит, версия лицензионного оригинала английская! Если я прав, то исправь это тоже. |
скачай с торента [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Вопрос: в этом аддоне можно оружие зачаровывать? или как в оригинале ингридиенты тратятся, а свойства оружия не меняются?
|
На предмет можно накладывать не более 3 чар. Если персонаж эпический - то не более 4. Если на предмете уже есть 3(или 4) чары, то заменить их нельзя. Если чар меньше 3(или 4), а накладываемые чары такого же типа, как существующие, то существующие чары заменяются (например, бонус усиления оружия +1 можно заменить на +2). Все это работало и в оригинальной кампании (правда там не было эпических персонажей).
|
-Phoenix,
Все вопросы к нашему любиому модератору the godfather'у!!! :mad2: elberus, Не подскажешь, почему меня убивают в игре почти постоянно! Неужели адд-он такой сложный? Я ведь на минимальной сложности играю, а меня всеравно кладут как нефига делать. Вот счас встал на медведе за городскими воротами! Или подскажи ресурс где можно прочитать про то, как играть или напиши что я не так делаю, пожалуйста. |
Цитата:
Просто я первый NWN прошёл весь (и аддоны без помошников), а тут нифига! Без них крошат на раз... :( Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
Спасибо за исправления, подотри пожалусто ещё одного из оригиналов. |
ты случайно не какимнито кастером игрешь? (волшебник там или калдун?)
|
Cherep,
воином, вот медведя еле замочил. (раза с 20-го) -Phoenix, Я и впрямь крут, оригинальный оригинал))) Играю с помошниками, они мрут как-т остранно, то их хер убьют, а то и вовсе с одного удара убивают(( :blink: |
To Killer634
Советов по этому поводу можно дать много, но лучше, если бы ты написал о своем персонаже: раса, класс, основные характеристики (сила, ловкость и т.д.), вещи, которые на нем одеты, навыки, которые ты выбрал, умения, которые ты развиваешь. Тогда можно будет конкретно сказать, в чем проблема и дать какие-то советы. А вообще, если тебя часто убивают оружием, а не магией, значит у тебя низкий класс защиты - стремись максимально его повысить. Делать это следует: 1) правильным подбором вещей - нужно, чтобы разные одетые на тебе вещи довали бонусы к классу защиты различных типов (доспехов, щита, отклонения, природный, увертливости), т.к. бонусы одного типа не складываются между собой (кроме увертливости). 2) накладывая защитные заклинания - если ты сам не маг, то у тебя в команде должен быть маг. Те же самые бонусы к классу защиты можно получить от заклинаний (на ограниченное время, естественно). Можно еще наложить заклинания, понижающие урон - Каменную кожу, например. У магов еще есть обширный арсенал защитных заклинаний, которые они могут наложить только на себя. Это, конечно, самые основные правила, а вообще - создание сильного персонажа, ориентированного на бой (в одиночку) - это очень сложная задача для тех, кто слабо разбирается в игровой механике D&D. Развитие героя - одна из интереснейших сторон этой игры в отличие от большинства современных RPG с примитивной игровой системой - вариантов развития героев очень много, у всех есть свои слабые и сильные стороны. Ну и конечно, не забывай о тактике боя - впереди "танки" с высоким классом защиты и у которых много хит пойнтов. Сзади - хилые маги, но с мощными заклинаниями, ослабляющими врагов издали. Перед серьезным боем - защитные заклинания на всех членов отряда. Еще могу посоветывать смотреть то, что пишут в окне сообщений - там куча полезной информации. Например сообщение: Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Попадание* (5 + 25 = 30) В скобках пишется результат броска атаки нападавшего. Здесь 5 - это результат броска 20-гранного кубика (виртуального, конечно, реальные кубики кидают в настольном варианте игры). Выпало - 5 из максимально возможных 20. 25 - это модификатор атаки персонажа. Результат - 30 значит, что у жертвы класс защиты меньше или равен этому значению - атака успешная. Следующая атака этого персонажа, к примеру: Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Попадание* (3 + 20 = 23) Вторую цифру в скобках (20) можно было сразу предугадать - следующая атака в раунде у персонажа почти всегда (хотя есть и исключения) идет со штрафом -5 по отношению к предыдущей. Опять попал - значит класс защиты жертвы меньше или равен 23. Следующая атака: Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Промах* (7 + 15 = 22) Вот мы и определили класс защиты жертвы - он равен 23. А какую могут дать информацию эти цифры, если жертва - вы? Если у вас класс защиты 23, то нападающий с максимальным модификатором атаки 25 будет попадать по вам в 95% случаях первой атакой в раунде (выпадение 1 при броске кубика означает автоматический промах, 1/20 = 5% ваш мизерный шанс избежать попадания), в 90% случаях второй атакой в раунде, в 65% случаях - третьей атакой и т.д. Серьезный повод задуматься о повышении своего класса защиты. |
elberus,
так... я счас упаду пацтол( :huh: А где можно научиться разбираться во всем этом???:blink: Или сайт посоветуй пожалуйста, а то я ничерта не понимаю, а разбиратсья времени нету. Как можно быстрее всего это сделать? |
Сайта, где бы хорошо и подробно были изложены правила игровой механики NWN2, я не знаю - наверно его не существует.
На сайтах по NWN2, конечно, часто обсуждают, создание персонажей, но в основном опытные игроки, причем на очень специфичном жаргоне терминов D&D - помеси английского и русского. Непосвященный в этом ничего не поймет - я тебя уверяю, чтобы начать чего-то понимать, нужно знать правила и термины D&D на английском. Если все-таки хочешь научиться в этом разбираться, посоветую - прочитай внимательно описание классов, рас и основных характеристик в том переводе, который я выложил - там основные правила изложены (описания читай в справочнике игрока, после установки перевода, он должен появиться в меню). Потом (или сначала) - надо прочитать основную книгу правил настольного варианта ролевой игры Dungeons & Dragons, она называется Player's Handbook (Книга игрока) - все основные правила в NWN2 перекочевали оттуда. Скачать можно отсюда: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Ну а для тренировки в создания персонажа можно скачать какой-нибудь тестовый модуль NWN2. Там, как правило, есть возможность поднять уровень персонажа, купить любую вещь, доступную в игре, сменить мировоззрение (чтобы не было проблем с взятием некоторых классов), сразиться с монстрами. Я, например, использую вот этот: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] С этой страницы скачай файл vhc_1_5a_nx1.zip и распакуй содержимое в папку /Modules. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме