![]() |
Estariol, Да я нашел уже, спасибо, все равно это фиговый навык... не что-то не очень понравилось, и я загрузился перед тем как его выучил... Думаю магия крови будет полезнее...
|
Цитата:
|
The Godfather, я еще взял какой-то навык, который самый левый
|
на мой взгляд не фиговый:
- позволяет магу носить доспехи и оружие, используя показатель магии. - при активации первой способности при расчете урона от оружия, используется показатель магической силы, а не просто силы. Повышенная усталость превращается в бонус к атаке (показатель от которого зависит то, как часто ты попадаешь по врагу оружием), сама магия дает +50 к усталости из за этого тратиться больше маны для активации способностей, но так как эта усталость превращается в бонус к атаке, то мы получаем +50 к атаке. - второй спел дает бонус то ли к урону, то ли к атаке, когда активен первый спел - при активации 3-тьего спела сопротивляемость ко всем стихиям, повышается до 75% даться не хилый бонус к броне, а физическая и психическая устойчивость становиться 100 (а может последнее первый спел дает, не помню). - третья способность дает бонус к защите, когда активна первая. Короче получаем мага в тяжелых доспехах и с мечом:) А если еще ему телосложение качать вместо силы воли и прокачать магию крови... |
кто нить пик стражей проходил? Изменится что-либо если оставить жизнь магу? В прошлый раз я его пришиб, но когда пробовал не прибить, он говорил что если что-то откроет, то поделиться этим открытием. Я пробовал оставить ему жизнь, в ближайшее время он никакими открытиями не делился, да и вообще было непонятно как его искать, т.к. в башню потом не зайдешь.
И еще, метеорит кто нить находил? если да, то что с ним делать? меня терзают смутные сомнения, что это тоже из "пика стражи" и что метеорит предназначен для ихнего кузнеца.... |
Цитата:
|
а про мага, значит никто не знает? :(
ладно, хрен с ним - грохну его... |
Кто нибудь знает как пройти духа праздности
|
Сергеич, эт когда в тени путешествуешь и еще превращаться в разных существ можно? Вроде там ничего сложного нету...
|
Сергеич, вроде так:
сорри что так коряво: Сначала берешь крысу, потом духа, потом огненного человека, потом голема, затем начинай с начала и исследуй все миры на поиск комнат куда ты раньше не мог попасть, в результате получаешь постоянные прибавки к характеристикам и сможешь вальнуть всех демонов. И да: 1) крыса пролезает в норы 2) огненный человек проходит сквозь огонь 3) духом можно пройти сквозь полупрозрачные двери и взять те прибавки к характеристикам, которые не берутся в нормальном облике 4) Голем ломает тяжелые двери Чтобы выбраться из тени, нужно сначала собрать все способности к перевоплощению, затем перебить всех главных демонов в каждом из 5 миров, затем у тебя появиться доступ к 3-м дальним мирам и одному, который по середине, посети сначала дальние миры и освободи спутников, и не забудь заглянуть в тот из которого ты сам сбежал изначально (там есть прибавка +1 к силе воле которую можно взять только духом), затем иди в средний мир, твои спутники после освобождения будут исчезать, но когда ты придешь в средний мир, они вновь появятся, т.о. твой отряд будет в полном составе, а ты будешь иметь способности к перевоплощению, тебе останется только завалить демона праздности и ты выйдешь из Тени. |
можно на юнн перезалить а? =)
|
+1 за юнн
|
кстати кто нить мориган соблазнял, никак не получается...
|
Чот мне понравилось писать гневные комменты к играм разочаровавшим меня.
Драгон эйдж......не скажу, что ждал, но наслышан об этой игрушке был. Больше всего в ней привлекал логотип Биовара как разрабов. Вот однажды она все таки вышла и я в нее все таки поиграл. Три часа играл. Минусы: 1) Красивая графа. Моего мнения о том, что графика портит рпг еще никто не изменил и не изменит. В игре все блестит все сверкает. Чидесная детализация. Первый час тупо бегаете с максимальным приближением и рассматриваете гг. 2)Система боя. Бой чемто напоминает д&д. Систему костей конешно убрали, но вот эти перерыви между ударами вызывают ностальгию по НВН. Я конешно понимаю, что игра сделана по "канонам", но если бы они добавили больше хакэндслэша было бы веселее. 3) Отчетливая параллель к НВН2. Как только запустил игру, сразу стало обидно, что эти черти не сделали мою любимую нвнку такой же. Здесь я не имею в виду графическую составляющую. Кто играл, тот поймет. 4) Шаблонность. Массэфект клонит КОТОР. ДЭ клонит НВН. Каждая игра не сильно отличается от предыдущей и это плохо. Плюсики: Извините конешно, но ниадного не нашол. Многое из присутствующего в игре видел и раньше, а посему выделять не буду. Игра отличается от своих РПГшных собратьев, только лучшей, по сравнению с ними, графикой и своим сюжетом. Собственно говоря обозлившись на разрабов плюсы даже и не искал. И опять повторюсь. Такое бы в мой любимый НВН2 и игра стала бы легендой, а не сборищем багов(вот тут я про НВН2 говорю :)). |
Сначала тоже думал ,что игра отстой, за три часа ее не поймешь, но после 10 - 12 часов начинаешь втягиваться, и ощущаешь всю прелесть игры. Пожалуй самая масштабная и интересная игра.
|
Цитата:
|
mishanya79
Да вот в том то и проблемма. Дольше трех часов в нее играть не хотелось. Просто когда играю в нее матерюсь на биоваров за недоделаный НВН2. В нвн поиграй или балдуров. Тоже глобальные проекты. И вообще Морра форева а Обливион попсятина. upd: Поздравьте меня. У меня 100 пост:)! |
Estariol, а у меня кстати, лилиана ушла, когдая я прах в лагерь принес
|
Цитата:
|
А кто нибудь ее прошел, играю 50 часов- а прохождение 35%
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме