Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Simulators (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/simulators/)
-   -   Need for Speed: Shift (2009, Electronic Arts) (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/simulators/57825-need-speed-shift-2009-electronic-arts.html)

Disturbed2000 18.09.2009 23:03

Aleksey357, А я почему то настройки управления там не нашёл, а я уже на половину прошёл GRID на клаве, значит потом пройду и NFS на клаве когда она выйдет в нормальном образе

Aleksey357 18.09.2009 23:10

Интервью с Яном Беллом

Спойлер:
Недавно Йен Белл из Slightly Mad Studios (компании-разработчика NFS SHIFT) нашел время рассказать нам о Need for Speed SHIFT. Читайте интервью ниже.

Как Slightly Mad Studios начала работать над Need for Speed SHIFT?

- Need for Speed SHIFT – воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал почета и ощутить славу.

SHIFT – эволюция этой идеи, а не конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица.

- Мы получили фантастическую возможность воплотить нашу идею под брэндом Need for Speed, одним из самых старых и известных гоночных брэндов в мире. С помощью ресурсов в области маркетинга и дистрибуции, которые предоставляет EA, мы сможем донести ее до максимального числа игроков. Это отличное партнерство.

Как уровни сложности Need for Speed SHIFT соотносятся с параметрами других симуляторов?

- SHIFT строится на самой совершенной физической модели из созданных нами. Это самая реалистичная модель, даже по сравнению с лучшими из аналогов в популярных гоночных играх. Она может воспроизводить неограниченное число потоков и выдавать детальные физические характеристики, работая на консолях с частотой 400 герц. Это значит, что учитываются такие моменты, как деформация шин, зависящая от перегрузок, внутреннего давления и толщины резины. Их заметят только самые упертые фанаты, но мы-то знаем, что они есть.

- У нас есть полностью реалистичный режим «хардкор» под названием Pro, который можно выбрать с самого начала. Он естественный и удобный, но в то же время устанавливает невероятно высокую планку по сравнению со всем, что есть на рынке (или готовится к выходу) – он станет вызовом даже для продвинутых фанов. Его можно скомбинировать с одним из трех уровней сложности ИИ, и в режиме Hard компьютерные противники будут драться до последнего, не давая вам спуску, так что самым талантливым гонщикам придется потрудиться. Компьютерные противники будут блокировать вас, вырываться вперед, делать ошибки и загибать углы на поворотах, а если вы будете слишком агрессивны, они дадут отпор.

В ходе игры вы узнаете манеру этих водителей-соперников, а они будут знать вас и ваш уникальный стиль.

Как повреждения повлияют на поведения машины в режиме "Pro"?

- У модели вождения есть четыре уровня, и каждый вариант позволяет вам выбрать только видимые или "полные" (влияющие на показатели) повреждения. Повторюсь, физический движок поддерживает воспроизведение повреждений любого типа – от видимых до "настоящих", но мы будем и дальше настраивать их, чтобы стало еще веселее. Будут летать бамперы, будут открываться капоты и биться двери, а если вы включите режим "полных" повреждений, подвеска погнется, руль станет плохо отзываться на ваши действия, а двигатель окончательно сломается, так что вы едва дотянете до конца гонки. Мы
приняли решение сконцентрироваться на действии и отказаться от чрезмерно суровых наказаний. Это гонки, а не игра в автокатастрофу. В "полном" режиме ваши действия вызовут соответствующие последствия, что, вероятно, не даст добиться успеха в гонке, но, по крайней мере, вы сможете переползти через финишную прямую, чтобы получить очки в профиль.

Что делает Slightly Mad Studios, чтобы точно воспроизвести треки?

- Мы воспроизводим треки с невероятной реалистичностью. На этом поле у нас точно нет конкурентов. Чтобы обеспечить такое качество, мы собираем данные из разных источников. Наши дизайнеры не только используют спутниковые снимки и данные GPS, но и отсматривают тысячи часов видео, чтобы трек, существующий в действительности, был в мельчайших деталях воспроизведен в SHIFT, и игрок получил настоящие ощущения гонщика на этой конкретной трассе. Кроме того, нам сильно повезло: мы получаем данные телеметрии от нескольких команд, и это позволяет вычислить нюансы трека
путем тщательного изучения движения подвески, временного сопротивления и перегрузок настоящих гоночных машин. Измерений и фотографий здесь недостаточно. Если вы хотите полностью воспроизвести ощущения гонщика, нужно знать все тонкости, которые можно извлечь из доступных нам сокровищниц. Даже лазерное сканирование не обеспечит такой точности. Информация о том, что на треке есть бугорок высотой в 5 мм ничего не даст, если вы не знаете, как на это отреагирует автомобиль. Реакция, опыт – вот, что имеет значение.

Есть ли у каждого автомобиля свой физический профиль? Сколько профилей автомобилей и других физических профилей в NFS Shift?

- Да, у каждой машины есть физический профиль. Кроме того, существуют уникальные профили для разных типов подвесок, шин, КПП, форсажа, двигателей и т.п. На данный момент в игре существует 500 отдельных физических профилей, и многие из них обладают динамически меняющимися параметрами. Эта огромная коллекция позволяет нашим программистам, которые занимаются физикой, создать детальную и реалистичную имитацию всех ключевых факторов, определяющих поведение автомобиля, а также тончайшие детали, которые отсутствуют почти во всех гоночных играх. Вот почему игроки в SHIFT говорят: "Именно так все и должно быть!" Например, когда боковые стороны шин прогибаются под воздействием перегрузок на поворотах, тотчас же меняется площадь и расположение поверхности зацепления. В свою очередь, шина начинает по-другому сцепляться с дорожным покрытиям, стараясь удержаться на нем. Без таких деталей игра может доставить удовольствие, но может и стать стерильной и мертвой. С SHIFT мы раздвигаем границы обсчета физики на консолях, обеспечивая живые, захватывающие достоверные ощущения, которые пробирают игрока до самых внутренностей..

Музыка

- На официальных сайтах композиторов - Марка Моргана (Mark Morgan) и Мика Гордона (Mick Gordon) появилась информация о том, что они причастны к написанию саундтрека для Need For Speed Shift. У этих композиторов уже есть опыт к составлению саунтреков к играм. Марк Морган участвовал в создании саундтрека для Planetscape: Torment и первых двух частей Fallout. А Мик Гордон сейчас занимается написанием саунтрека для Edge Of Twilight. Так же отрывки его композиций использовались в некоторых трейлерах NFS Shift.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Описание значков (награды)

- В игре они выступают в виде трофеев. Получаете вы их за достижение каких либо целей в карьере.

- В игре сотни таких значков и они разделены на четыре категории (Трек, Гонка, Карьера и Онлайн) и два типа (условно говоря, второстепенные (Minor) и основные (Master). Каждый заработанный второстепенный значок приближает Вас к получению Основного (всего их в игре 27).

- Например, чтобы получить Основной значок за царапины на автомобилях противников (Trading Paint), Вам необходимо заработать 10 второстепенных значков.

- Все заработанные Основные значки отображаются в Профиле водителя, где каждый онлайн-соперник сможет ознакомиться с ними и, примерно, оценить ваше водительское мастерство.

- Значки можно заработать проходя трассы, получая уровни, наматывая километры на различных автомобилях, занимая подиумы и так далее. Если вы захотите собрать их все, то вам, конечно, придется изрядно потрудиться.

Полный список основных значков и их описание:

Чистое прохождение гонки (Clean Race), трассы Европы: закончите одну гонку на каждой европейской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Чистое прохождение гонки, трассы Японии: закончите одну гонку на каждой японской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Чистое прохождение гонки, трассы США: закончите одну гонку на каждой американской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Мастер прохождения поворотов (Corner Master), Европа: пройдите на скорости все повороты на каждой европейской трассе, придерживаясь гоночной траектории (racing line);

Мастер прохождения поворотов, Япония: пройдите на скорости все повороты на каждой японской трассе, придерживаясь гоночной траектории;

Мастер прохождения поворотов, США: пройдите на скорости все повороты на каждой американской трассе, придерживаясь гоночной траектории;

Мастер царапин (Trading Paint): оставляйте царапины на машинах противников, соприкасаясь с ними;

Чистый обгон (Clean Overtake): обгоняйте противников, не касаясь их;

Грязный обгон (Dirty Overtake): обгоняйте противников, соприкасаясь и пробиваясь через них;

Драфтинг (Drafting): преследуйте впереди идущий автомобиль очень близко, уменьшая сопротивление воздуха, чтобы получить дополнительную тягу в момент обгона;

Идеальный старт (Perfect Launch): стартуйте в гонке держа обороты двигателя в определенной зоне, пока не загорится зеленый индикатор;

Сложность (Difficulty): улучшайте свои навыки, приходите 1-м с противниками (AI) самой высоком сложности;

Железный Человек (Iron Man): займите места на подиуме в нескольких гонках подряд;

Коллекционер Звезд (Star Collector): заработайте все доступные звезды во всех возможных состязаниях;

Выносливость (Endurance): придите 1-м во всех соревнованиях на выносливость;

Гоночные серии (Series): занимайте 1-е места во всех этапах всех гоночных серий;

Смешанный Трек (Mixed Track): занимайте 1-ые места во всей этапах серии во всех соревнованиях на смешанных треках;

Победитель (Defeat Rivals): одолейте всех противников в карьере во всех соревнованиях;

Преданность европейскому производителю (EU Manufacturer Loyalty): увеличивайте пробег на европейских автомобилях;

Преданность японскому производителю: увеличивайте пробег на японских автомобилях;

Преданность американскому производителю: увеличивайте пробег на американских автомобилях;

Доминирование онлайн (Online Domination): занимайте 3-е место или выше в соревнованиях онлайн;

Чемпион Европы онлайн (Online Europe Champion): займите 1-е место на каждой европейской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион Японии онлайн: займите 1-е место на каждой японской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион США онлайн: займите 1-е место на каждой американской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион по дрифту онлайн (Online Drift Champion): займите 1-е место на всех трассах для дрифта в ранговом онлайн соревновании;

Дуэлянт (Driver Duel Championship): бейтесь онлайн за самые верхние строчки с лучшими из лучших - защищайте свой Титул от других претендентов.

Serj_52Rus 18.09.2009 23:18

Disturbed2000, GRID на клаве я весь прошел, но здесь совсем другое. Может быть первое впечатление обманчиво, все-таки я думаю всю прелесть натурализма и мощь физики (а ведь это там есть!), а равно и удовольствие от этой игры можно получить с нормальным рулем. Будем покупать, все равно давно собирался.

Aleksey357 18.09.2009 23:23

Да, согласен на счёт руля, бери Logitech G25 или любой из Logitech !!!

Я по "Test Dtive Unlimited" наслушался и начитался в форумах и в игре про другие(проблемы с подключением и плохая отдача).

Вот посмотри по ссылке описание Logitech G25:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Или если денег много, то: G27 Racing Wheel

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Fisher 18.09.2009 23:57

Парни, и вы в такую ерись играете? :blink:

Disturbed2000 19.09.2009 12:33

Aleksey357, а у G25 и G27 у них вперёд 6 передач или пять?

Aleksey357 19.09.2009 15:42

Точно не помню, посмотри по описаниям в инете.

Frosty 19.09.2009 20:09

Цитата:

Сообщение от Disturbed2000 (Сообщение 898070)
Aleksey357, а у G25 и G27 у них вперёд 6 передач или пять?

У G25 6передач вперёд,кпп это отдельный блок имеющий 8 доп клавиш и крестообразный джойстик для рысканья по меню ну или как настрите,кпп работает в 2 режимах 1 стандарт 6 передач вперёд одна назад,причём задняя весьма реалестична,втапливаеш ручку вниз и уводиш в право назад.Передние передачи расположны в 2 ряда верхний 1,3,5 передача и нижний 2,4,6 передачи соответсвенно.2ой режим кпп включается переключателем режимов,расположенным между рычагом и доп.клавишами в этом случае при каждом движение рычага в верх передача будет повышаться а вниз понижаться. Руль изготовлин, корпус пластик,"баранка"метал с кожанной опплёткой.Так же имееться две клавиши красного цвета с права и с лева и+ подрулевые прключатели выполненые из метала. Фиксируеться это чудо к столу двумя г образными
кронштейнами прекреплённых к рулю штифтом с резбой и вертушками с верху которые втаплиыают ся после затяжки кронштйнов. устройсво имеет отдельный блок питания и подключаетья к компьютеру через USB разъём.

Заключение(моё личное мнение).
За всё время эксплутации мне так и не удалось успешно пользоваться рычагом кпп (хотя на реальном авто всё без проблем)дело всё в том что скорости надо переключать очень быстро а кпп этого не даёт поэтому пользюсь подрулевыми очень удобно а вот доп клавиши весьма кстати не надо отвлекаться на клаву для смены вида ну или на тому подобноё управление.В целом впечатление от руля приятное,гонять одно удовольсвие.Ну а кпп наверно скорее для гонок на грузовиках где разгоны очень затяжные и требуется движение в "натяг"
------------------------------------------------
есть ещё вопросы по G25 пишите в личку

Russia 19.09.2009 20:52

Игра полный калл,убили всё самое лучшее от первого ,2го, и мост вантеда......
компания пошла шляпать шляпы начиная ещё с ПРО СТРИТ,никому не интересные ОРГАНИЗОВАННЫЕ ГОНКИ,по кругам,ДНЁМ-вообще маразм(мы вроде не в формуле 1) и конечно всякой тупой раскруткой типа прогрева шин и прочей фигни,здесь почти тоже самое ,доработали физику,но главная идея полное фуфло!:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Нужна ночь,надо улицы и города,нада новых машин типа бугатти и кончено что б было интересно!:wallbash:

Disturbed2000 19.09.2009 21:31

Frosty, С кпп я согласен что на спортивной машине требует быстрое переключение, так как легко сламать рычаг если быстро переключать типа как в NFS Underground, но хорошо играть в дальнобойщиков с кпп ручной

RuSnnov 20.09.2009 20:59

Поиграв подольше, понял, что для меня это лучшая игра серии. Я счастлив, что ЕA распустила BlackBox и отдала делать эту игрушку другим людям на другом движке. Наконец-то НФС ушла от аркадности прошлых частей и стала приближаться к добротному симулятору (это можно оценить только при игре с хорошим рулем и отключенными помощниками). Модели машин и салона я, честно говоря, лучше не видел нигде. (грид отдыхает). Удачная идея с перегрузками, тюнинг довольно разнообразен и главное, он не для галочки, а рельно чувствуются улучшения от апгрейдов.
Карьера могла быть разнообразнее, не помешал бы какой-нибудь сюжетик и модель повреждений требует доработки. В остальном это MUST HAVE. :thumbsup:

Disturbed2000 20.09.2009 21:19

Когда эта ерунда будет выпускаться от СофтКлаб?

Fisher 20.09.2009 22:59

Disturbed2000, по идеи уже должна быть!!!!! ;)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

raptor0738 22.09.2009 01:24

Собсно, чем вам не угодила аркадность НФс ок??? Хотите играть в симулятор-флаг в руки . этого добра навалом ! Лично мне, в этом плане, больше ГРИД понравился . Там физика получше сделана , и дрифт на клаве можно крутить лучше чем в Шифте . НФС -по жизни была аркадой.
Отсутствие банального сюжета -тупо проходим гонки , никакого интереса; нет карты карьеры-к чему стремится -непонятно ;дрифт-гонки-кольцевые гонки-было 100 раз,ни смены дня-ночи. ни новых классов машин ... :thumbdown:
Я прежде чем на улицу выхожу -смотрю какая там погода и одежду подбираю соотвественно, а тут нихрена не понятно -что за трасса, какую машину брать ( взял машину для быстрой трассы а поехал по дворам -пипец). :thumbdown:
Как настроить -подвеску ,колеса, передатку. антикрылья :thumbdown: В колин Макрее давали пробные заезды , тут нет этого :thumbdown:
Какой же это в попу симулятор :-|
Епанутое наследие джойстика -циферкы при выборе красок , дисков и тп-ржунимагуваляюсьподстолом ! На клаве и мышкой это делать удобнее , как и наклеивать и перемещать картинки на машины . Вот из за такой камасутры с кнопочками пропало всякое желание что либо ляпать на машину , тупо приходится пользоваться заводским вариантами , а ведь это был СТОЛПИЩЕ Андеграундов -самовыражение ! :thumbdown:
Совсем добило невозможность повертеть машины нормально , мышкой -пипец !:wacko: 2010 год на носу -а тут шажище в древность !
И всё это -новая игра ! ....ть эту команду разработчиков за такие вещи !Неужели трудно прислушаться к мнению игроков ?

Добавлено через 13 минут 48 секунд
"Кстати, еще один чит или не чит - вот сейчас победил в двух гонках четвертого уровня - одну выиграл на бугатти вейроне (это было соревнование на огромной, очень красивой, что реабилитировало в моих глазах игру, 24-километровой трассе), другую - в дуэли машин на макларене. В обоих случаях рецепт был один - обходить соперников на поворотах. Я был очень удивлён тем, что, оставшись после старта где-то в середине колонны и почти не имея шансов выйти вперед, на поворотах вдруг начал обходить одну за другой машины компьютера. На ровной трассе это не получалось - как ты ни разгоняйся, а оппонент все-таки тебя обходит, пусть у него и более слабая машина. А на поворотах они все тормозят, так что просто объезжаешь их одного за другим. Та же история и в дуэли пилотов. Если на трассе много поворотов, можно быть уверенным в победе"-.из другого форума. Ролностью согласен с автором . Симулятор , блин !:thumbdown:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
"Кстати, еще один чит или не чит - вот сейчас победил в двух гонках четвертого уровня - одну выиграл на бугатти вейроне (это было соревнование на огромной, очень красивой, что реабилитировало в моих глазах игру, 24-километровой трассе), другую - в дуэли машин на макларене. В обоих случаях рецепт был один - обходить соперников на поворотах. Я был очень удивлён тем, что, оставшись после старта где-то в середине колонны и почти не имея шансов выйти вперед, на поворотах вдруг начал обходить одну за другой машины компьютера. На ровной трассе это не получалось - как ты ни разгоняйся, а оппонент все-таки тебя обходит, пусть у него и более слабая машина. А на поворотах они все тормозят, так что просто объезжаешь их одного за другим. Та же история и в дуэли пилотов. Если на трассе много поворотов, можно быть уверенным в победе"-.из другого форума. Полностью согласен с автором . Симулятор , блин !:senile:

Disturbed2000 22.09.2009 02:40

raptor0738, Я с тобой полностью согласен Симулятор здесь полный понос, машинку нельзя покрутить это больше всего бесит и то что надо её настраивать под каждую гонку всякие подвески завески, дирифинциалы, и всякую фигню связанную с GTR я в этом не фига не понимаю, хоть автомеханика приглашай :wallbash: настаривить авто который фиг разобъёши как я не пытался, а на поворотах я соперников просто сбивал на полной скорости и переварачивал, а моей машине всё пофигу :thumbdown:, ну зато хоть ещё одна игра про гонки выйдет осенью или зимой где будет обрушиваться на тебя всякое сооружение
Жаль что больше игры как Underground не увидем :( Эта потеря потерь


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме