13.03.2010, 16:47 | #61 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
Latin Jazz
Латин-джаз - общий термин, который относиться к музыке, сочетающей африканские и латиноамериканские ритмы с джазовыми мотивами Латинской Америки, стран Карибского бассейна островов, Европы и США. Две основных ветви "Latin Jazz" это бразильский и афро-кубинский. В бразильский "Latin Jazz" входит босса-нова и самба. В афро-кубинский входят сальса, маренго, сонго, мамбо, болеро, сон, чаранга и ча ча ча. Соединение латинских ритмических элементов присутствовало в джазе почти с самого начала смешения культур, зародившегося в Новом Орлеане. Джелли Ролл Мортон говорил про "испанские оттенки" в своих записях середины и конца 1920-х. Дюк Эллингтон и другие руководители джазовых оркестров так же использовали латинские формы. Главный (хотя не широко признанный) родоначальник латинского джаза, трубач/аранжировщик Марио Боза принес кубинскую ориентацию из своей родной Гаваны в оркестр Чика Уэбба в 1930-х, десятилетием позже это звучание вошло в оркестры Дона Редмана , Флетчера Хендерсона и Кэба Келлоуэя . Развитый бразильцами Джоао Гильберто и Антонио Карлосом Джобимом, этот стиль в 1960-е годы стал танцевальной альтернативой хардбопу и свободному джазу, значительно расширив свою популярность благодаря записям и выступлениям музыкантов с западного побережья, в частности гитариста Чарли Берда и саксофониста Стэна Гетца. Музыкальное смешение латинского влияния распространилось в джазе и в последующих, 1980-х и 1990-х годах, включая не только оркестры и группы с первоклассными импровизаторами латиноамериканского происхождения, но также и комбинированных групп из местных и латинских исполнителей, создавая образцы наиболее захватывающей сценической музыки. В этом стиле исполняют Cesaria Evora, Cafe Noir, Paulinho Da Viola, Bebel Gilberto, Paolo Conte, Sail-Joia... Bebel Gilberto Бебель Жильберто (Bebel Gilberto, род. 12.05.1966) - известная бразильская исполнительница, чье имя ассоциируется с Bossa Nova, дочь легендарного Джоао Жильберто. Bebel Gilberto - Bebel Gilberto (2004) 1. Baby 2. Simplesmente 3. Aganju 4. All Around 5. River Song 6. Every Day You've Been Away 7. Cada Beijo 8. O Caminho 9. Winter 10. Ceu Distante 11. Jabuticaba 12. Next to You Исполнитель: Bebel Gilberto Название альбома: Bebel Gilberto Год выпуска: 2004 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 100.2 mb Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 13.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
17.03.2010, 22:51 | #62 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
Free Jazz
Возможно самое спорное движение в истории джаза возникло с появлением "свободного джаза". Хотя элементы "Free Jazz" существовали задолго до появления самого термина, в "экспериментах" Коулмена Хокинса, Пи Ви Расселла и Ленни Тристано, но только к концу 1950-х усилиями таких пионеров, как саксофонист Орнетт Коулмен и пианист Сесил Тэйлор, это направление оформилось как самостоятельный стиль. То, что сотворили эти два музыканта вместе с другими, включая Джона Колтрэйна, Альберта Эйлера и сообществ вроде Sun Ra Orchestra и группы, называвшейся The Revolutionary Ensemble, состояло в разнообразных изменениях в структуре и чувстве музыки. Среди новшеств, которые вводились с воображением и большой музыкальностью, был отказ от последовательности аккордов, что позволяло музыке двигаться в любом направлении. Другое фундаментальное изменение было найдено в области ритмики, где "свинг" был или пересмотрен, или игнорировался в целом. Другими словами, пульсация, метр и грув больше не являлись существенным элементом в этом прочтении джаза. Ещё один ключевой компонент был связан с атональностью. Теперь музыкальное изречение больше не строилось на обычной тональной системе. Пронзительные, лающие, конвульсивные ноты заполнили полностью этот новый звуковой мир. Свободный джаз и сегодня продолжает существовать, как жизнеспособная форма выражения, и фактически уже не является столь спорным стилем, каким он принимался на заре своего возникновения. Возможно самое спорное движение в истории джаза возникло с появлением "свободного джаза". Ornette Coleman Орнетт Коулмен (Ornette Coleman, род. 09.04.1930) - американский джазовый саксофонист, скрипач, трубач и композитор. Один из основоположников фри-джаза (free jazz). Ornette Coleman - Colecao Folha: Classicos do Jazz. (2007) 01. The Garden of Souls 14:01 02. Toy Dance 07:29 03. Broadway Blues 08:44 04. Broadway Blues (Alternate Version) 07:35 05. Round Trip 06:19 06. We Now Interrupt for A Commercial 03:23 Исполнитель: Ornette Coleman Название альбома: Colecao Folha: Classicos do Jazz. Год выпуска: 2007 Формат файлов: mp3 / 320 Размер архива: 108.2 Mb Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 17.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (18.03.2010), yuliyaa05 (27.03.2010)
|
|
22.03.2010, 07:48 | #63 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
Fusion
Cовременное стилевое направление, возникшее в 1970-е годы на основе джаз-рока, синтеза элементов европейской академической музыки и неевропейского фольклора. Для наиболее интересных составов джаз-рока характерна импровизационность, сочетающаяся с композиционными решениями, использование гармонических и ритмических принципов рок-музыки, активное воплощение мелодики и ритмики Востока, внедрение в музыку электронных средств обработки и синтезирования звука. В этом стиле расширился диапазон применения ладовых принципов, сам набор различных, в том числе и экзотических ладов. В 70-е годы джаз-рок становится неимоверно популярным, в него идут наиболее активные музыкантские силы. Более развитый в отношении синтеза различных музыкальных средств джаз-рок получил название "фьюжн" (сплав, слияние). Дополнительным импульсом для "фьюжн" послужил очередной (уже не первый в истории джаза) поклон в сторону европейской академической музыки. Во многих случаях фьюжн фактически становится комбинацией джаза с обычной поп-музыкой и легким ритм-энд-блюзом; кроссовером. Амбиции музыки фьюжн на музыкальную глубину и расширение возможностей так и осталось невыполненными, хотя в редких случаях поиск продолжается, например, в группах типа "Tribal Tech" и в ансамблях Чика Кориа. Слушайте: Weather Report, Brand X, Mahavishnu Orchestra, Miles Davis, Spyro Gyra, Tom Coster, Frank Zappa, Urban Knights, Bill Evans, из новых Niacin, Tunnels, CAB. Weather Report Weather Report - американский джаз-фьюжн коллектив, образованный в Нью-Йорке в 1970 году и просуществовавший до 1986 года. Изначально группа была частью коллектива, собравшегося вокруг Майлза Дэвиса. Ядром состава всегда был дуэт из пианиста Джо Завинула (на фото справа) и саксофониста Уэйна Шортера (на фото слева), остальные музыканты часто менялись. Weather Report - This is Jazz. Vol. 10 (1996) Narada Michael Walden - Drums Tom PiazzaLiner - Notes Dom Um Romao - Percussion Ishmael Wilburn - Drums Mark WilderDigital - Mastering Cozbi Sanchez-CabreraArt - Direction Lisa Hamilton - Design Kim Gaucher - Design Al Johnson - Bass Steven Berkowitz - Compilation Producer Don Alias - Percussion Ndugu - Drums Airto Moreira - Percussion Alex Acuna - Drums Joe Zawinul - Synthesizer, Piano, Keyboards, Vocals, Melodica, Piano (Electric) Manolo Badrena - Conga, Tambourine Michael Berniker - Compilation Producer Steve Gadd - Drums Kevin Gore - Compilation Producer Eric Gravatt - Drums Skip Hadden - Drums Alphonso Johnson - Bass, Bass (Electric) Alyrio Lima - Percussion Alphonse Mouzon - Drums Jaco Pastorius - Bass, Vocals Wayne Shorter - Saxophone, Sax (Alto), Sax (Soprano), Sax (Tenor), Lyricon Ralph Towner - Guitar (12 String) Miroslav Vitous - Bass, Bass (Electric) Weather Report - Main Performer 1.Birdland 2.A Remark You Made 3.Black Market 4.Man in the Green Shirt 5.Young and Fine 6.The Moors 7.Mysterious Traveller 8.Orange Lady 9.Teen Town Исполнитель: Weather Report Название альбома: This is Jazz. Vol. 10 Год выпуска: 1996 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 111.5 mb Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 22.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
Dimych (06.04.2010), makarov_vg (22.03.2010), Starseeker (28.03.2010), vik100 (24.03.2010), yuliyaa05 (27.03.2010)
|
|
28.03.2010, 14:11 | #64 |
Приятель
Регистрация: 13.07.2009
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 135
Поблагодарил: 187
Поблагодарили 37 раз в 24 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 115 Всего |
А можно Волленвайдера перезалить?
|
|
28.03.2010, 19:15 | #65 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
8 в этом сообщении 3,362 Всего |
Jazz-Funk
Современный фанк относится к популярным направлениям джаза 70-х и 80-х, в которых аккомпаниаторы играют в стиле черного поп-соул, в то время как сольные импровизации имеют более творческий и джазовый характер. Большинство саксофонистов этого стиля используют собственный набор простых фраз, которые состоят из блюзовых выкриков и стонов. Они основываются на традиции, перенятой из саксофоновых соло в ритм-н-блюзовых вокальных записях, подобных Кингу Кертису в записях с "Coasters", Джуниору Уолкеру с вокальными группами лейбла "Мотаун", Дэйвиду Сэнборну с "Blues Band" Пола Баттерфилда. Видная фигура в этом жанре - Гровер Вашингтон-младший, который часто играл соло в стиле Хэнка Кроуфорда с использованием фанкоподобного аккомпанемента. Значительная часть музыки Майкла Бреккера, Тома Скотта и их учеников использует этот подход. Najee, Richard Elliott также работают в стиле "современного фанка". Гровер Вашингтон Младший (Grover Washington, Jr., 12.12.1943 - 17.12.1999) - американский джазовый саксофонист. Считается одним из отцов-основателей Jazz-Funk, наряду с John Klemmer, George Benson, David Sanborn, Bob James, Chuck Mangione, Herb Alpert, и Spyro Gyra. Выступал с начала 70-х. Grover Washington, Jr. - The best of pop-jazz saxophone (2004) 1. Reaching out 2. Come morning 3. Take five 4. E/Preciso perdoar 5. Ain't no sunshine 6. Winelight 7. For heaven's sake 8. Bright moments 9. Inner city blues 10. Mister magic 11. Flamingo 12. Make me a memory Исполнитель: Grover Washington, Jr. Название альбома: The best of pop-jazz saxophone Год выпуска: 2004 Формат файлов: mp3, 192 kbps Размер архива: 126,7 mb Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 28.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
03.04.2010, 17:59 | #66 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
Smooth Jazz
Определение smooth перед словом jazz означает «гладкий», тихий, симпатичный, даже беспроблемный. Это направление перенасыщено партиями скрипки и духовых инструментов. "Smooth jazz" является продуктом стиля фьюжн, в котором подчеркнута смягченная, приглаженная сторона музыки. Вообще, "smooth jazz" полагается в большей степени на ритмы и мелодические линии вместо импровизации. В нем используются звуковые пласты синтезаторов, фанк-ритмы, фанк-бас, упругие линии гитары и трубы, альт- или сопрано-саксофона. Музыка не интеллектуальна, подобно хардбопу, но она и не слишком энергична, как фанки или соул-джаз. Композиции "smooth jazz" выглядят упрощенно, поверхностно и отполировано, причем общее звучание имеет большее значение, чем индивидуальные части. Характерными представителями стиля "smooth" являются Spyro Gyra, Fausto Papetti, Nino Katamadze, Keiko Matsui, Kenny G, Fourplay. Fourplay Fourplay - американская джазовая группа. Состав группы: клавишник Боб Джеймс (Bob James), гитарист Ларри Карлтон (Larry Carlton), басист Натан Ист (Nathan East), барабанщик Харви Мэйсон (Harvey Mason). В прошлом, участником группы был Lee Ritenour. Дебютный альбом группы вышел в 1991 году. Fourplay - Energy (2008) 1. Fortune Teller 2. Whistler 3. Ultralight 4. Cape Town 5. Yes Club 6. Prelude for Lovers 7. Look Both Ways 8. Argentina 9. Comfort Zone 10. Sebastian Послушать отрывок композиции: Исполнитель: Fourplay Название альбома: Energy Год выпуска: 2008 Формат файлов: mp3, VBR ~320 kbps Размер архива: 111.8 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 03.04
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
08.04.2010, 13:39 | #67 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
Swing
Термин имеет два значения. Во-первых, это выразительное средство в джазе. Характерный тип пульсации, основанной на постоянных отклонениях ритма от опорных долей. Благодаря этому создается впечатление большой внутренней энергии, находящейся в состоянии неустойчивого равновесия. Во вторых, cтиль оркестрового джаза, сложившийся на рубеже 1920—30-х годов в результате синтеза негритянских и европейских стилевых форм джазовой музыки. Исполнители: Joe Pass, Frank Sinatra, Benny Goodman, Ирина Богушевская, Norah Jones, Michel Legrand, Oscar Peterson, Ike Quebec, Paulinho Da Costa, Wynton Marsalis Septet, Mills Brothers, The Stephane Grappelli. Norah Jones Нора Джоунс (Norah Jones, при рождении Geethali Norah Jones Shankar) — американская джазовая певица индийского происхождения, которая сама пишет для себя песни. Родилась в Нью-Йорке 30 марта 1979 г. в семье великого музыканта Рави Шанкара и его подруги Сью Джонс, чью фамилию она впоследствии взяла. В 2002 г. выпустила дебютный альбом «Come Away With Me», который был реализован тиражом свыше 20 млн. экземпляров и побил все рекорды, получив пять премий «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года», «запись года» и «открытие года». Тембр голоса Джонс и её эмоциональный диапазон нередко сравнивают с Билли Холидей. В 2007 году Нора Джонс исполнила (в паре с Джудом Лоу) главную роль в фильме «Мои черничные ночи» — первой англоязычной работе китайского режиссёра Вонга Карвая. Norah Jones - The Greatest Hits (2008) 1. In the Morning 2. Don't Know Why 3. New York City 4. The Long Way Home 5. I'll Be Your Baby Tonight 6. Love me tender (Princess Diaries 2 - OST) 7. Tenesee Waltz (Norah Jones & Joel Harrison) 8. Come Away With Me 9. Thinking About You 10. Sunrise 11. Lonestar 12. Turn Me On 13. More Than This (Norah Jones & Charlie Hunter) 14. I've Got To See You Again 15. Those Sweet Words 16. Carnival Town 17. Sleepless Nights 18. Cold Cold Heart 19. The Story Послушать отрывок композиции: Исполнитель: Norah Jones Название альбома: The Greatest Hits Год выпуска: 2008 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 151.1 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 08.04
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
Gibson (09.04.2010), guest77 (11.04.2010), makarov_vg (09.04.2010), vik100 (15.04.2010), yuliyaa05 (14.04.2010)
|
18.04.2010, 00:04 | #68 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
Third stream
Термин "третье течение" (third stream) был введен критиком Джоном Уилсоном. Он обозначил альтернативу, а точнее - варианты синтеза первого и второго течения, т.е. академической музыки и джаза . Направление это сформировалось в 50-е годы и не связано с определенным стилем. Экспериментальные работы разных музыкантов захватывали симфоджаз, джаз-рок, авангардные направления. Важнейшим источником вдохновения для джазменов в поисках новых направлений эволюции своего жанра явились лучшие образцы европейской классической музыки. Исторические контакты с джазом композиторов-классиков общеизвестны, и здесь можно было бы в качестве примера назвать десятки знаменитых имен - это Дворжак, Стравинский, Дебюсси, Равель, Мийо, Онеггер, Кшенек, а также Копленд, Гершвин и Бернстайн, но их попытками руководило желание привнести лишь отдельные элементы джаза в академическую музнку. И наоборот, известно немало экспериментальных работ со стороны заинтересованных джазменов, которые пробовали применять те или иные принципы симфонического развития и использовать исходные принципы классической музыки в своих джазовых партитурах. В разные десятилетия подобные эксперименты иной раз приводили даже к появлению новых если не стилей, то, во всяком случае, самостоятельных ветвей на генеалогическом дереве истории джаза - так, в 20-е годы это был "симфо-джаз" - Поль Уайтмен, который хотел "сделать леди из джаза", в 40-е - "прогрессив" - Стэн Кентон, а в 60-е - "третье течение". "Третье течение" упоминается именно в джазовой истории, потому что к нему тогда пришли со своей стороны джазмены, а не классики. Это было экспериментальное направление современного джаза, представители которого пытались создавать развернутые произведения для смешанных составов оркестров, включавших кaк академических исполнителей, так и джазовых импровизаторов. Для композиций "третьего течения" характерно более органичное слияние европейской композиторской техники с джазовыми традициями. Наиболее яркими представителями этого направления в США были музыканты и композиторы Гюнтер Шуллер, Джон Льюис (руководитель "Модерн джаз квартета"), Гэри МакФарленд, Джимми Джуффри. Известны, например, совместные выступления (и записи) Дюка Эллингтона с оркестрами Ла Скала и Лондонским симфоническим. При этом сочетании возникают новые гармонические и инструментальные оттенки, получается, так сказать, современная "интеллектуальная музыка". Она имеет классический подход к теме, но в своей основе она остается очень джазовой. Джон Льюис (John Lewis, 03.05.1920 - 29.03.2001) - американский джазовый пианист, композитор. Музыкальный руководитель "Modern Jazz Quartet". Работал с Чарли Паркером (1948), Иллиноис Джекетом (1948-49), Лестером Янгом (1950-51). В период с 1958 по 1982 гг. Джон был музыкальным директором "Monterey Jazz Festival". В 1962-1965 руководил симфо-джазовым коллективом "Orchestra U.S.A." В 1985-92 был управлял "American Jazz Orchestra". John Lewis - Mirjana (1979) 1. Blues From Mahalia 2. Natural Affection 3. P.O.V. 4. La Ronde 5. Mirjana 6. Travelin’’ 7. Natural Affection (unissued) 8. P.O.V. (unissued) 9. Ronde La (unissued) 10. Mirjana (unissued) Personnel: John Lewis p, Christian Escoudé g, George Duvivier b, Oliver Jackson dr Послушать отрывок композиции: Исполнитель: John Lewis Название альбома: Mirjana Год выпуска: 2000 Формат файлов: mp3 320kbps Размер архива: 117,9 Mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 17.04
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
25.04.2010, 22:24 | #69 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
Jazz-rock
Первоначальное определение "джаз-рока" было наиболее ясным: сочетание джазовой импровизационности с энергетикой и ритмами рок-музыки. Вплоть до 67 года миры джаза и рока существовали практически раздельно. Но к этому времени рок становится более творческим и усложняется, возникает психоделический рок, соул-музыка. В то же время некоторым джазовым музыкантам стал надоедать чистый хардбоп, но они не хотели играть и трудную для восприятия авангардистскую музыку. В результате две различных идиомы начали обмениваться идеями и объединять свои силы. Начиная с 1967 года, гитарист Ларри Кориелл, вибрафонист Гэри Бертон, в 1969 году барабанщик Билли Кобэм с группой "Dreams", в которой играли братья Брекер, начали осваивать новые просторы стиля. К концу 60-х Майлс Дэйвис обладал необходимым потенциалом для перехода к джаз-року. Он был одним из создателей модального джаза, на основе которого, используя ритмику 8/8 и электронные инструменты, делает новый шаг, записав альбомы "Bitches Brew", "In a Silent Way". Вместе с ним в это время оказывается блестящая плеяда музыкантов, многие из которых позже становятся основополагающими фигурами этого направления - Джон Маклафлин (John McLaughlin), Джо Завинул (Joe Zawinul), Хэрби Хэнкок. Характерный для Дэйвиса аскетизм, лаконичность, философская созерцательность оказались как нельзя кстати в новом стиле. К началу 1970-х джаз-рок имел собственное отдельное лицо как творческий джазовый стиль, хотя и высмеивался многими пуристами от джаза. Главными группами нового направления стали "Return To Forever", "Weather Report", "The Mahavishnu Orchestra", различные ансамбли Майлса Дэйвиса. Они играли высококачественный джаз-рок, который объединял огромный набор приемов и джаза и рока. Asian Kung-Fu Generation, Ska - Jazz Foundation, John Scofield Uberjam, Gordian Knot, Miriodor, Trey Gunn, трио E.S.T., Andy Summers, Erik Truffaz - непременно стоит послушать, чтобы понять как многообразна прогрессивная и джаз-роковая музыка. John McLaughlin Джон Маклафлин (John McLaughlin, род. 04.01.1942) - великобританский джаз-, фьюжн- гитарист и композитор. Виртуозный исполнитель, экспериментатор, один из основоположников стиля джаз-рок. Основатель группы The Mahavishnu Orchestra. Один из немногих европейских гитаристов, добившихся признания во всем мире (в том числе и в Америке, очень неохотно допускающей к себе музыкантов "со стороны"). John McLaughlin & The Free Spirits - Tokyo Live (1993) 1.1 Nite Stand 2.Hijacked 3.When Love Is Far Away 4.Little Miss Valley 5.JuJu At The Crossroads 6.Vukovar 7.No Blues 8.Mattinale John McLaughlin-guitar Joey DeFrancesco-organ&trumpet Dennis Chambers-bass послушать отрывок: Исполнитель: John McLaughlin Название альбома: Tokyo Live Год выпуска: 1993 Формат файлов: mp3/320 Размер архива: 164,5 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 25.04
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
06.05.2010, 23:20 | #70 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
3 в этом сообщении 3,362 Всего |
Заканчиваю тему про направления и стили джаза. Это последняя.
Надеюсь, выкладывал не зря. Что касается jazz-rap - образец выкладывть не стал, т.к., субъективно, ничего, даже рядом с джазом в этом стиле не нашел))) Однако, не затронуть - не могу: Jazz-Rap Стиль jazz-rap был попыткой соединить вместе афро-американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого — фьюжн, — а также расширить горизонты второго. Ритмы jazz-rap были полностью заимствованы из hip-hop, а сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul-jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip-hop, а многие исполнители демонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этой музыки, неудивительно, что jazz-rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок; но тогда об этом никто и не думал. Сами представители jazz-rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему с лидирующих позиций rap в начале 90-х. Они стремились распространить hip-hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz-rap нашёл основную часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот нью-йоркский коллектив, состоящий из афро-американских rap-групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz-rap и включающей в себя такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и The Jungle Brothers. Начавшие вскоре своё творчество Digable Planets и Gang Starr также приобрели известность. В середине-конце 90-х годов alternative rap стал разбиваться на большое количество подстилей, и jazz-rap уже нечасто становился элементом нового звучания. World Jazz "Всемирный джаз" (World Jazz) - термин, странно звучащий по-русски, относится к сплаву музыки Третьего мира, или "всемирной музыки" (World Music), с джазом. Это, очень разветвленное, направление можно разделить на несколько видов. Этническая музыка, которая включила в себя джазовые импровизации, например, латинский джаз. В этом случае порой только соло является импровизированным. Аккомпанемент и композиция, по существу, такие же, как в самой этнической музыке. Джаз, который включил в себя ограниченные аспекты незападной музыки. Список музыкантов, действующих в пограничной области, может включать сотни и тысячи имен. Среди них, например, такие разные люди, как Al Di Meola, группа "Dead Can Dance", Джо Завинул, группа Shakti, Lakshminarayana Shankar, Richard Bona, и многие другие. Ричард Бона (Richard Bona, род. 28.10.1967) - джазовый бас-гитарист, композитор, певец, аранжировщик. Родился в маленькой деревне в Восточном Сенегале, в семье музыкантов. В семье Ричарда практически все, включая и дедушек с бабушками, были музыкантами. Сам Ричард начал играть в 3 года и с тех пор ни на минуту не останавливался в своем музыкальном развитии. Дебютный альбом вышел в 1999 году. Richard Bona - Tiki (2005) 1. Dipama 2. Tiki 3. Kivu 4. O Beta O Siba 5. Esoka Bulu (Nigth Whisper) 6. O Sen Sen Sen 7. Manyaka O Brazil 8. Three Women 9. Ba Senge 10. Ida Bato (Ancient song 1789) 11. Akwa Samba Yaya 12. Calçadao de Copacabana 13. Samaouma 14. Nu Sango прослушать отрывок: Исполнитель: Richard Bona Название альбома: Tiki Год выпуска: 2005 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 118.2 мб Файл успешно загружен на files.unn.ru 06.05
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (07.05.2010), yuliyaa05 (28.05.2010)
|
|
12.05.2010, 07:29 | #71 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
VA - We All Love Ella: Celebrating the First Lady of Song (2007)
Это именно тот альбом в котором звезды джаза и блюза Michael Buble, Diana Krall, Natalie Cole, Etta James, Queen Latifah, Chaka Khan, Lizz Wright, Dianne Reeves, Gladys Knight и другие вспоминают Первую Леди джаза Ella Fitzgerald и исполняют то, что когда-то пела королева джаза. Tracklist --------- 1. Natalie Cole - A Tisket a Tasket (2:37) 2. Chaka Khan - Lullaby Of Birdland (3:53) 3. Queen Latifah - The Lady Is a Tramp (5:36) 4. Diana Krall - Dream a Little Dream Of Me (5:22) 5. Natalie Cole - (You'll Have To Swing It) Mr. Paganini (5:59) 6. Dianne Reeves - Oh Lady Be Good! (3:14) 7. Lizz Wright - Reaching For the Moon (2:52) 8. Ledisi - Blues In the Night (5:00) 9. Linda Ronstadt - Miss Otis Regrets (3:12) 10. Gladys Knight - Someone To Watch Over Me (4:56) 11. Etta James - Do Nothin' Till You Hear From Me (4:19) 12. K.D. Lang - Angel Eyes (5:14) 13. Michael Buble - Too Close For Comfort (3:08) 14. Stevie Wonder - You Are the Sunshine Of My Life (4:17) 15. Nikki Yanofsky - Airmail Special (4:18) прослушать отрывок: Artist: VA Title Of Album: We All Love Ella: Celebrating the First Lady of Song Year Of Release: June 5, 2007 Label: Verve Genre: Vocal Jazz Format: MP3 Quality: 320 kbps Total Time: 1 h 3 min 57 sec Total Size: 135.3 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 12.05
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
28.05.2010, 20:10 | #72 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
3 в этом сообщении 3,362 Всего |
"Summertime" кавер-версии
Ария из оперы Джорджа Гершвина «Проги и Бесс» – одна из самых популярных в мире музыкальных композиций. В специальном банке данных международной группы коллекционеров записей арии “The Summertime Connection” находятся данные о 27 317 публичных исполнениях арии, около 20 000 из которых были записаны. Интересно, что сам Гершвин рассказывал, что в основу композиции легла украинская колыбельная «Ой ходить сон коло вікон», услышанная им в Нью-Йорке в исполнении Украинского Национального Хора. Считается, что по количеству каверов она опережает пресловутую "Естедей", а посему выбрать лучшие версии крайне сложно. Имеется множество интерпретаций Summertime - рэгги, фанки, свинг, струнные, латина и, разумеется, классический джазовый вариант. "Summertime", только появившись на свет, практически сразу стала самостоятельным произведением, которое с 1935 года перепевали много тысяч раз. Не прошло и года с премьеры «Porgy and Bess», как Билли Холидей уже записала свою версию песни «Summertime», а к началу 1950-х колыбельную исполнили практически все известные музыканты тех времен, включая Бинга Кросби, Сару Вугэн и Гленна Миллера. В 1957 году Элла Фитцджеральд и Луи Армстронг записали оперу «Porgy and Bess». Именно за их, сразу ставшим классическим, исполнением последовала настоящая лавина кавер-версий «Summertime». После этого незатейливая ария исполнялась джазменами, растаманами и панками; по-украински, по-японски и на иврите; музыкантами, актерами и даже президентом США. Сайт allmusic.com в своей базе данных хранит сведения о более чем 5000 исполнений этой песни. Сообщество фанатов «Summertime» не только существует, но и располагает примерно 10 000 записей, а неофициальные подсчеты говорят о невероятных 20-25 тысячах версий. Уже 75 лет «Summertime» звучит повсюду в самых невообразимых аранжировках и при самых удивительных обстоятельствах. Но вот что интересно, несмотря на это сути, скрытого смысла, песни "Summertime" не понимает практически никто, что и видно по настроению этих самых разнообразных перепевок: джазмены пытаются сыграть ее как можно отличнее от предшественников; весельчаки стряпают водевиль; электронщики, рок-музыканты и т. д. поют каждый на свой лад… Разумеется, каждый привносит в классическую арию что-то свое, например The Doors — космическое органное соло, Фрэнк Заппа — полифоническое безумие, Том Уэйтс — уютные байки, а Morcheeba и вовсе идет в ногу со временем. И так, предлагаю послушать и оценить всего 55 кавер-версий этого классического произведения незабываемого Гершвина. Слушайте, и не говорите потом, что не слышали)))). стоп-кадр трек-листа:: Посмотрите на youtube великолепная Ella Fitzgerald исполняет - Summertime: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] И Лариса Долина: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Кавер-версии "Summertime" формат: МР3/320 размер: 548,3 Мб файл успешно загружен на files.unn.ru 28.05
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" Последний раз редактировалось Lot777; 29.05.2010 в 07:32. |
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (29.05.2010), yuliyaa05 (28.05.2010)
|
|
30.05.2010, 10:14 | #73 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
6 в этом сообщении 3,362 Всего |
CHERKASY JAZZ QUINTET - Remembering The Beatles (2009)
Альбом - джазовое посвящение творчеству The Beatles. По одной песне из каждого альбома ливерпульцев сыграно черкасским квинтетом неутомимого Сергея Крашенинникова Tracklist: 1. I Saw Her Standing There (from “Please Please Me” 1963) 2. It Won’’t Be Long (from “With The Beatles” 1963) 3. If I Fell (from “A Hard Day’’s Night” 1964) 4. Eight Days A Week (from “Beatles For Sale” 1964) 5. Ticket To Ride (from “Help!” 1965) 6. The Word (from “Rubber Soul” 1965) 7. Here, There And Everywhere (from “Revolver” 1966) 8. She’’s Leaving Home (from “Sgt. Pepper’’s Lonely Hearts Club Band” 1967) 9. The Fool On The Hill (from “Magical Mystery Tour” 1967) 10. Birthday (from “The Beatles (White Album)” 1968) 11. Hey Bulldog (from “Yellow Submarine” 1969) 12. Something (from “Abbey Road” 1969) 13. One After 909 (from “Let It Be” 1970) Personnel: Сергей Крашенинников – piano, leader; Александр Шнайдер - bass; Александр Черкашин - drums; Валерий Кириченко – trumpet; Николай Евпак – tenor-sax прослушать отрывок: Artist: Cherkasy Jazz Quintet Album: Remembering The Beatles Released: 2009 Quality: mp3 CBR 320 Size: 125.2 MB файл успешно загружен на files.unn.ru 30.05
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
Forrus (05.06.2010), Gibson (31.05.2010), makarov_vg (30.05.2010), vik100 (31.05.2010), yuliyaa05 (17.06.2010)
|
23.06.2010, 05:42 | #74 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
Charlie Hunter Trio - Bing, Bing, Bing!
1995 Чарли Хантер (Charlie Hunter). Гитарист с необычной гитарой Чарли Хантер (Charlie Hunter) называется гитаристом, но самом деле его инструмент не обычная гитара, а уникальный гибрид гитары и баса. На нем он ухитряется играть одновременно две партии — басовый грув и соло. Его инструмент в единственном экземпляре специально для него построил мастер. Он представляет собой массивную гитару с восемью струнами (пять гитарных плюс три басовых), имеющую наискось расположенные лады, раздельные звукосниматели для нижнего и верхнего регистров. Досье Чарли Хантер родился в 1968 году в Род-Айленде, вырос в Сан-Франциско. Играть на гитаре начал в детстве. В восемнадцать лет уехал в Париж, по возвращении в Штаты начал карьеру профессионального музыканта. Играл с известными джазистами на шестиструнной гитаре. Со своей группой записал около двух десятков альбомов. Музыкальный стиль: пост-боп, фьюжн, джаз-рок. Исполняет оригинальный материал и кавер-версии популярных песен.В дискографии Хантера около двух десятков альбомов. Хантер — настоящий виртуоз и отличный композитор. Сейчас его группа состоит, по его словам, «из меня, делающего то, что обычно! На клавишах — Эрик Дойч на клавишах, у него такой старый орган, и все такое. И Тони Мейсон на барабанах. Все. Никаких дудок!» В начале 90-ых имя Чарли Хантера было на устах у поклонников джаза. Его называли одним из самых перспективных исполнителей, и он держал марку. Критики положительно оценили и его новаторскую манеру игры на гитаре. «Хантер во время выступления не выпендривается, а играет отличную музыку», – написал известный музыкальный критик Шон Вестергаард. Трэклист: 01 Greasy Granny 4:57 02 Wornell's Yorkies 4:00 03 Fistful Of Haggis 6:47 04 Come As You Are 6:11 05 Scrabbling for Purchase 4:49 06 Bullethead 5:34 07 Bing, Bing, Bing, Bing 7:57 08 Squiddlesticks 4:07 09 Lazy Susan (with a client now) 6:16 10 Elbo Room 5:58 Настоятельно рекомендую посмотреть ссылку на youtube: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Жанр: Contemporary Funk Jazz Год выпуска диска: 1995 Производитель диска: USA Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио:320 Продолжительность: 56:35 размер: 124,7 мб файл успешно загружен на files.unn.ru 23.06
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
29.06.2010, 23:41 | #75 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
6 в этом сообщении 3,362 Всего |
The Bad Plus - For All I Care - 2008
Трио "The Bad Plus"' образовалось в 1990 году, из басиста Рида Андерсона (Reid Anderson), пианиста Этана Айверсона (Ethan Iverson) и барабанщика Дэвида Кинга (David King). До участия в трио Рид Андерсон уже имел за своими плечами три альбома выпущенных на Испанском инди-лэйбле "Fresh Sound"; Этан Айверсон был музыкальным директором пристижной Нью Йорской танцевальной группы под руководством Марка Морриса; Дэвид Кинг работал со своим "Happy Apple combo". Дебютный альбом трио "The Bad Plus" вышел в августе 2001 года на лейбле "Fresh Sound", альбом с первых же нот определил позицию группы - не бояться отклонятся от рамок жанра. В 2002 году музыканты подписывают контракт с лэйблом "Columbia Records" и в феврале 2003 года выпускаю альбом "These Are The Vistas". Альбом заслужил массу хвалебных отзывов в таких солидных изданиях, как "Newsweek", "Esquire", "Blender", "The New York Times" и так далее. За ним последовали Give 2004-го, Suspicious Activity? 2005-го, и Prog 2007-го. Помимо собственных композиций The Bad Plus славятся своими каверами на Nirvana, Blondie, Aphex Twin, Pixies и Black Sabbath. Осенью позапрошлого года в Европе и весной прошлого в Америке вышел альбом джазового ансамбля The Bad Plus, к которой присоединилась певица Уэнди Льюис (Wendy Lewis). Альбом называется “For All I Care”, и среди прочих произведений на нем можно услышать весьма необычную кавер-версию “Comfortably Numb”. Партию баса (которая в данной трактовке является основной) исполнил Рейд Андерсон (Reid Anderson), он же исполнил вокальную партию в дуэте с Уэнди Льюис. Прослушать “Comfortably Numb” в новом прочтении можно на странице группы на MySpace. Там же можно услышать кавер-версии песен “Lithium” (Nirvana) и “How Deep Is Your Love” (Bee Gees). Абсолютно завораживающая музыка, Рок в джазовом исполнении. Tracklist ----------- 01. lithium 04:48 02. comfortably numb 06:44 03. fem 03:22 04. radio cure 06:42 05. long distance runaround 03:44 06. semi-simple variations 02:33 07. how deep is your love 03:42 08. barracuda 03:24 09. lock, stock and teardrops 04:10 10. variation d'apollon 04:35 11. feeling yourself disintegrate 04:54 12. semi-simple variations (alternative version) 01:14 Artist: The Bad Plus Title Of Album: For All I Care Year Of Release: 2008 Label: Emarcy Genre: Jazz Bitrate: 320 Total Time: 49:52 min Total Size: 114 MB файл успешно загружен на files.unn.ru 29.06
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
.Mj (05.07.2010), guest77 (03.07.2010), makarov_vg (30.06.2010), vik100 (30.06.2010), yuliyaa05 (27.07.2010)
|
05.07.2010, 08:58 | #76 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
Eugen Cicero - Swinging Tschaikowsky1966
Ойген Цицеро (настоящее имя Эуджен Чичеу, 1940—1997) родился в Трансильвании, подавал большие надежды как академический пианист, а в начале 60-х во время гастролей ухитрился сбежать из Восточного Берлина в Западный и переквалифицировался в исполнителя джазовых фантазий на академические темы. Записал он их великое множество — и этот конкретный диск 1966 года, с вариациями на тему Чайковского, ровно второй по счёту (первый был шопеновский). Это уже третья пластинка этого музыканта выкладываемая в этом разделе. Из шести тем три взяты из «Лебединого озера», четвёртая из «Щелкунчика», ещё две — Неаполитанская песенка и Старинная французская песенка из «Детского альбома». В записи участвуют Петер Витте (контрабас) и Чарли Антолини (ударные). прослушать отрывок: Artist: Eugen Cicero - Swinging Tschaikowsky Year Of Release: 1966 Genre: Jazz Bitrate: 320 Total Time: 37:25. min Total Size: 86.2 MB файл успешно загружен на files.unn.ru 05.07
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
22.07.2010, 07:20 | #77 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
6 в этом сообщении 3,362 Всего |
Daniel Kramer/Даниил Крамер - Imagine 1999
В декабре 1999 г. на московском лейбле Boheme Music вышел альбом "Imagine", записанный Даниилом Крамером совместно с прославленным струнным квартетом им. Михаила Глинки. Квартет им.Глинки, исполняющий "Seven Come Eleven", - это нечто!!! Очень интересный проект! Трэклист: 01. Seven Come Eleven (Christian / Goodman) - 7'09" 02. All Inside (Крамер) - 9'16" 03. My Little Suede Shoes (Parker) - 6'02" 04. Tango On Wasteland At Night (Крамер) - 8'12" 05. Lester Leeps In (Young) - 7'32" 06. Quartet In G Minor (Mozart) a) Allegro - 10'06" b) Andante - 7'30" c) Rondo Allegro Moderato - 6'36" Доп. информация: Состав: Даниил Крамер (фортепиано), Квартет им. Глинки: Татьяна Колчанова (скрипка), Елена Харитонова (скрипка), Олег Смирнов (виолончель), Дмитрий Потёмкин (альт) Страна: Россия Жанр: jazzpiano Год выпуска: 1999 Формат: МР3 Битрейт аудио: 320 размер: 136,6 мб файл успешно загружен на files.unn.ru 22.07
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
.Mj (26.07.2010), guest77 (29.07.2010), makarov_vg (25.07.2010), vik100 (23.07.2010), yuliyaa05 (27.07.2010)
|
12.08.2010, 22:28 | #78 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
"Опера. Джаз. Блюз." - 2010
Хибла Герзмава и джазовое трио Даниила Крамера. Заслуженную артистку России, солистку Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Хиблу Герзмаву публика привыкла видеть в образах героинь опер Доницетти, Римского-Корсакова, Верди или Пуччини. Идея новой шоу-программы "Опера. Джаз. Блюз" родилась у прославленной певицы в диалоге с джазовым трио Даниила Крамера. Хибла Герзмава выступит в необычной для себя роли джазовой певицы, а Даниил Крамер проявит свой фортепианный талант в классическом репертуаре. В программе - зажигательные джазовые импровизации, неожиданные обработки и фантазии на музыку классических и эстрадных композиторов. Синтез разных музыкальных жанров и стилей – прием модный, но рискованный. Оправдан он только в том случае, когда на подобные эксперименты решаются музыканты высочайшего класса. 20 января 2010 года оперная певица Хибла Герзмава и джазовый пианист Даниил Крамер представили на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко программу «Опера. Джаз. Блюз». Идея поставить джазово-классический эксперимент возникла у музыкантов несколько лет назад, но реализовать ее удалось не сразу. Почти год выбирали репертуар, обсуждали нюансы, делали аранжировки. В результате вся программа оказалась построенной на контрастах. Здесь и «Ave Maria» Шуберта, и необычная аранжировка «Аллилуя» Моцарта, и совсем непривычный для Хиблы Герзмавы джазовый хит «Fly me to the moon». Соединить классические гармонии с ритмами джаза – задача непростая, но оперная певица, джазовый пианист и его трио справились с ней блестяще. треклист: - Вольфганг Амадей Моцарт - Маленькая ночная серенада - Франц Шуберт - "Радуйся, Мария" - Джимми Макхью - "На солнечной стороне улицы" - Джакомо Пуччини - Вальс Мюзетты из оперы "Богема" - Джузеппе Верди - Ария Виолетты из оперы "Травиата" - Джером Керн - "Вчерашние дни" - Гаэтано Деницетти - Канцона - Имре Кальман - Ария Виолетты из оперетты "Фиалки Монмартра" - Джордж Гершвин - "Летней порой" Хибла Герзмава - вокал Даниил Крамер - фортепиано Сергей Васильев - бас Павел Тимофеев - ударные Год выпуска: 2010 Режиссер: Анатолий Шкурин Качество: IPTVRip Продолжительность: 00:57:49 Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: mp3 размер: 763,3 мб файл успешно загружен на files.unn.ru 12.08
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" Последний раз редактировалось Lot777; 12.08.2010 в 22:39. |
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
24.08.2010, 21:47 | #79 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
Jan Johansson - Jazz Pa Ryska (1967)
Jan Johansson - шведский джазовый пианист. Был мало известен за пределами Скандинавии и его записи не являются широко доступными. Пластинка представляет собой джазовые вариации по мотивам русского музыкального фольклора. Джаз на темы такие как "Во-поле березка стояла" "Барыня" и т.д. Сессия состоялась осенью 1967 года. Tracks: 01: Stepp,min Stepp 02: Mellan Branta Stränder 03: Pråmdragarnas Sång Vid Volga 04: På Ängen Stod En Björk 05: Nära Hemmet 06: Bandura 07: Längs Floden 08: Ströva Omkring 09: Entonigt Klingar Den Lilla Klockan 10: Det Går En Kosack 11: Kvällar I Moskvas Förstäder 12: Jag Broderade Till Gryningen 13: Pråmdragarnas Sång Vid Volga (bonus) 14: Längs Floden (bonus) 15: Entonigt Klingar Den Lilla Klockan 16: På Ängen Stod En Björk (bonus) 17: Kvällar I Moskvas Förstäder (bonus) 18: Det Går En Kosack (bonus) Personnel: Lennart Aberg Sax (Tenor) Bosse Broberg Trumpet Arne Domnérus Clarinet, Klarnet Egil “Bop” Johansen Drums Anders Johansson & Nuthouse Digital Restoration Jan Johansson Piano, Liner Notes Jens Johansson Digital Restoration George Riedel Bass Artist: Jan Johansson Title Of Album:Jazz pa ryska Year Of Release: 1967 Label: Heptagon Genre: Jazz Quality: МР3/320 Total Time: 00:46:20 Total Size: 101,3 mb файл успешно загружен на files.unn.ru 24.08
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
02.09.2010, 21:00 | #80 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
Count Basie - Basie On The Beatles (1970)
Еще одна версия знаменитых "Битловских" тем в интерпретации джазового оркестра под управлением знаменитого Count Basie. Очень интересные и неожиданные воспроизведения "битловской" классики. 1 Norwegian Wood (This Bird Has Flown) 2 The Fool on the Hill 3 Something 4 With a Little Help from My Friends 5 Here, There and Everywhere 6 Get Back 7 Hey Jude 8 Eleanor Rigby 9 Penny Lane 10 Come Together 11 Yesterday Count Basie - Organ, Piano Eddie Lockjaw Davis - Sax (Tenor) Charlie Fowlkes Sax (Baritone) Freddie Green Guitar Frank Hooks Trombone Bill Hughes Trombone (Bass) Harold Jones Drums Norman Keenan Bass, Bass (Electric) Bobby Plater Flute, Sax (Alto) Waymon Reed Trumpet Marshall Royal Clarinet, Sax (Alto) Reeds Sonny Cohn, Eric Dixon, Luis Gasca, Gene Goe, Grover Mitchel, Mel Wanzo Исполнитель: Count Basie Название альбома: Basie On The Beatles Год выпуска: 1970 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 81 mb файл успешно загружен на files.unn.ru 02.09
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
Метки |
acoustic, blue, bolero, deborah, dixon, easy, feat, file, fragile, jacque, jazz, karen, kbps, listening, loussier, menescal, sarah, smooth, souza, swing, бэлден |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|