|
![]() |
#1 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
6 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Hot Jazz
Горячим джазом принято считать музыку новоорлеанских пионеров второй волны, чья наивысшая творческая активность совпала с массовым исходом новоорлеанских джазовых музыкантов на Север, преимущественно в Чикаго. Этот процесс, начавшийся вскоре после закрытия Сторивилла вследствие вступления США в Первую Мировую Войну и объявления по этой причине Нового Орлеана военным портом, знаменовал собой так называемую Чикагскую эпоху в истории джаза. Главным представителем этой школы был Луи Армстронг. Ещё выступая в ансамбле Кинга Оливера, Армстронг внёс революционные по тем временам изменения в концепцию джазовой импровизации, перейдя от традиционных схем коллективной импровизации к исполнению индивидуальных сольных партий. С эмоциональным накалом, характерным для манеры исполнения этих сольных партий и связано само название этого вида джаза. Термин Hot первоначально был синонимом джазовой сольной импровизации для подчёркивания отличий в подходе к солированию, произошедших в начале 1920-ых годов. В дальнейшем, с исчезновением коллективной импровизации, это понятие стали связывать со способом исполнения джазового материала, в частности с особенным звучанием, определяющим инструментальный и вокальный стиль исполнения, так-называемого хотирования или хот-интонации: совокупности особенных способов ритмизации и специфических интонационных особенностей. Louis Armstrong ![]() Луи Армстронг (Louis Armstrong, Louis Daniel Armstrong, «Satchmo», 04.08.1901 - 06.07.1971) - американский джазовый музыкант, трубач, певец. Армстронг точно не знал день своего рождения и выбрал им 4 июля - день независимости США. Впоследствии точная дата его рождения была установлена биографами. Армстронга часто называют «отцом джаза». Родился в Новом Орлеане, откуда в 1922 году отправился играть в Чикаго в оркестре Джо Оливера. Наиболее значительные и революционные записи сделаны Армстронгом в 1927 и 1928 годах и известны как «Louis Armstrong and His Hot Fives». Эти записи стали образцом для наступающей «эры свинга». Вплоть до конца 1940-х Армстронг оставался импровизатором, имевшим набольшее количество подражателей среди джазовых музыкантов. Умер величайший джазмен в Нью-Йорке 6 июля 1971 года. Сердечная недостаточность привела к отказу почек. Louis Armstrong - New Orleans Nights (1950) ![]() 01 Panama 02 New Orleans Function 03 Struttin' with Some Barbecue 04 Basin Street Blues 05 My Bucket's Got a Whole in It 06 Bugle Call Rag Louis Armstrong - trumpet; Barney Bigard - clarinet; Jack Teagarden - trombone; Earl Hines - piano; Arvell Shaw - bass; Cozy Cole - drums Bud Freeman - tenor sax; "Trummie" Young - trombone; Billy Kyle - piano; Kenny John - drums Исполнитель: Louis Armstrong Название альбома: New Orleans Nights Год выпуска: 1950 Формат файлов: mp3,320 kbps Размер архива: 74.9 Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 07.03
Последний раз редактировалось Lot777; 07.03.2010 в 22:58. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Mainstream
После окончания господствующей моды больших оркестров в эпоху биг-бендов, когда музыку больших оркестров на сцене стали теснить маленькие джазовые ансамбли, свинговая музыка продолжала звучать. Многие знаменитые свинговые солисты после концертных выступлений в болл-румах, любили поиграть в своё удовольствие на спонтанно устраиваемых джемах в небольших клубах на 52-ой улице в Нью-Йорке. Причем это были не только те, кто работал в качестве «сайдменов» в больших оркестрах, такие как Бэн Уэбстер, Коулмен Хокинс, Лестер Янг, Рой Элдридж, Джонни Ходжес, Бак Клэйтон но и сами руководители биг-бэндов - Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Джек Тигарден, Гарри Джеймс, Джин Крупа, будучи изначально солистами, а не только дирижерами, тоже искали возможности поиграть отдельно от своего большого коллектива, в малом составе. Не принимая новаторские приёмы наступающего бибопа, эти музыканты придерживались традиционной для свинга манеры, демонстрируя при этом неиссякаемую фантазию при исполнении импровизационных партий. Термин «современный мейнстрим» или постбибоп используется сегодня почти для любого стиля, который не имеет близкой связи с историческими стилями джазовой музыки. В США антрепренеры Джордж Уэйн (организатор знаменитого джаз-фестиваля 1950-х годов в Ньюпорте, шт. Род-Айленд) и Норман Гранц поддерживали и фактически сформировали идею мейнстрима – классического джаза, строящегося по проверенной схеме - коллективно сыгранная тема – сольные импровизация – реприза темы и на основе выразительных средств 1930-х годов с отдельными, тщательно отобранными приемами более поздних стилей. К мейнстриму в этом смысле относятся, например, музыканты антрепризы Гранца «Джаз в Филармонии». В более широком значении мейнстрим – это фактически весь джаз до начала 1960-х годов, включая бибоп и его более поздние разновидности. Для ознакомления прослушайте Duke Ellington & Coleman Hawkins. Duke Ellington & Coleman Hawkins - Duke Ellington Meets Coleman Hawkins (1995) ![]() Coleman Hawkins ![]() Коулмен Хокинс (Coleman Hawkins, 21.11.1904 - 19.05.1969) - американский джазовый тенор-саксофонист, создавший собственную исполнительскую школу и оказавший существенное влияние на таких мастеров, как Лестер Янг и Бен Уэбстер, первый выдающийся солист-импровизатор. Personnel Aaron Bell – bass Lawrence Brown – trombone Harry Carney – bass clarinet, baritone saxophone Duke Ellington – piano Coleman Hawkins – tenor saxophone Johnny Hodges – alto saxophone Ray Nance – violin, cornet Sam Woodyard – drums Tracklist 1. Limbo Jazz – 5:15 2. Mood Indigo (Barney Bigard, Ellington, Irving Mills) – 5:56 3. Ray Charles' Place – 4:05 4. Wanderlust (Ellington, Johnny Hodges) – 5:00 5. You Dirty Dog – 4:20 6. Self-Portrait (of the Bean) – 3:53 7. The Jeep is Jumpin' (Ellington, Hodges) – 4:50 8. The Ricitic – 5:53 9. Solitude (Eddie DeLange, Ellington, Mills) (Bonus track on 1995 CD reissue) – 5:51 Исполнитель: Duke Ellington, Coleman Hawkins Название альбома: Duke Ellington Meets Coleman Hawkins Год выпуска: 1995 Формат файлов: МР3/320 Размер архива: 99.1 Mb rar Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 11.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
![]() |
#3 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Latin Jazz
Латин-джаз - общий термин, который относиться к музыке, сочетающей африканские и латиноамериканские ритмы с джазовыми мотивами Латинской Америки, стран Карибского бассейна островов, Европы и США. Две основных ветви "Latin Jazz" это бразильский и афро-кубинский. В бразильский "Latin Jazz" входит босса-нова и самба. В афро-кубинский входят сальса, маренго, сонго, мамбо, болеро, сон, чаранга и ча ча ча. Соединение латинских ритмических элементов присутствовало в джазе почти с самого начала смешения культур, зародившегося в Новом Орлеане. Джелли Ролл Мортон говорил про "испанские оттенки" в своих записях середины и конца 1920-х. Дюк Эллингтон и другие руководители джазовых оркестров так же использовали латинские формы. Главный (хотя не широко признанный) родоначальник латинского джаза, трубач/аранжировщик Марио Боза принес кубинскую ориентацию из своей родной Гаваны в оркестр Чика Уэбба в 1930-х, десятилетием позже это звучание вошло в оркестры Дона Редмана , Флетчера Хендерсона и Кэба Келлоуэя . Развитый бразильцами Джоао Гильберто и Антонио Карлосом Джобимом, этот стиль в 1960-е годы стал танцевальной альтернативой хардбопу и свободному джазу, значительно расширив свою популярность благодаря записям и выступлениям музыкантов с западного побережья, в частности гитариста Чарли Берда и саксофониста Стэна Гетца. Музыкальное смешение латинского влияния распространилось в джазе и в последующих, 1980-х и 1990-х годах, включая не только оркестры и группы с первоклассными импровизаторами латиноамериканского происхождения, но также и комбинированных групп из местных и латинских исполнителей, создавая образцы наиболее захватывающей сценической музыки. В этом стиле исполняют Cesaria Evora, Cafe Noir, Paulinho Da Viola, Bebel Gilberto, Paolo Conte, Sail-Joia... Bebel Gilberto ![]() Бебель Жильберто (Bebel Gilberto, род. 12.05.1966) - известная бразильская исполнительница, чье имя ассоциируется с Bossa Nova, дочь легендарного Джоао Жильберто. Bebel Gilberto - Bebel Gilberto (2004) ![]() 1. Baby 2. Simplesmente 3. Aganju 4. All Around 5. River Song 6. Every Day You've Been Away 7. Cada Beijo 8. O Caminho 9. Winter 10. Ceu Distante 11. Jabuticaba 12. Next to You Исполнитель: Bebel Gilberto Название альбома: Bebel Gilberto Год выпуска: 2004 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 100.2 mb Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 13.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Free Jazz
Возможно самое спорное движение в истории джаза возникло с появлением "свободного джаза". Хотя элементы "Free Jazz" существовали задолго до появления самого термина, в "экспериментах" Коулмена Хокинса, Пи Ви Расселла и Ленни Тристано, но только к концу 1950-х усилиями таких пионеров, как саксофонист Орнетт Коулмен и пианист Сесил Тэйлор, это направление оформилось как самостоятельный стиль. То, что сотворили эти два музыканта вместе с другими, включая Джона Колтрэйна, Альберта Эйлера и сообществ вроде Sun Ra Orchestra и группы, называвшейся The Revolutionary Ensemble, состояло в разнообразных изменениях в структуре и чувстве музыки. Среди новшеств, которые вводились с воображением и большой музыкальностью, был отказ от последовательности аккордов, что позволяло музыке двигаться в любом направлении. Другое фундаментальное изменение было найдено в области ритмики, где "свинг" был или пересмотрен, или игнорировался в целом. Другими словами, пульсация, метр и грув больше не являлись существенным элементом в этом прочтении джаза. Ещё один ключевой компонент был связан с атональностью. Теперь музыкальное изречение больше не строилось на обычной тональной системе. Пронзительные, лающие, конвульсивные ноты заполнили полностью этот новый звуковой мир. Свободный джаз и сегодня продолжает существовать, как жизнеспособная форма выражения, и фактически уже не является столь спорным стилем, каким он принимался на заре своего возникновения. Возможно самое спорное движение в истории джаза возникло с появлением "свободного джаза". Ornette Coleman ![]() Орнетт Коулмен (Ornette Coleman, род. 09.04.1930) - американский джазовый саксофонист, скрипач, трубач и композитор. Один из основоположников фри-джаза (free jazz). Ornette Coleman - Colecao Folha: Classicos do Jazz. (2007) ![]() 01. The Garden of Souls 14:01 02. Toy Dance 07:29 03. Broadway Blues 08:44 04. Broadway Blues (Alternate Version) 07:35 05. Round Trip 06:19 06. We Now Interrupt for A Commercial 03:23 Исполнитель: Ornette Coleman Название альбома: Colecao Folha: Classicos do Jazz. Год выпуска: 2007 Формат файлов: mp3 / 320 Размер архива: 108.2 Mb Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 17.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (18.03.2010), yuliyaa05 (27.03.2010)
|
|
![]() |
#5 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Fusion
Cовременное стилевое направление, возникшее в 1970-е годы на основе джаз-рока, синтеза элементов европейской академической музыки и неевропейского фольклора. Для наиболее интересных составов джаз-рока характерна импровизационность, сочетающаяся с композиционными решениями, использование гармонических и ритмических принципов рок-музыки, активное воплощение мелодики и ритмики Востока, внедрение в музыку электронных средств обработки и синтезирования звука. В этом стиле расширился диапазон применения ладовых принципов, сам набор различных, в том числе и экзотических ладов. В 70-е годы джаз-рок становится неимоверно популярным, в него идут наиболее активные музыкантские силы. Более развитый в отношении синтеза различных музыкальных средств джаз-рок получил название "фьюжн" (сплав, слияние). Дополнительным импульсом для "фьюжн" послужил очередной (уже не первый в истории джаза) поклон в сторону европейской академической музыки. Во многих случаях фьюжн фактически становится комбинацией джаза с обычной поп-музыкой и легким ритм-энд-блюзом; кроссовером. Амбиции музыки фьюжн на музыкальную глубину и расширение возможностей так и осталось невыполненными, хотя в редких случаях поиск продолжается, например, в группах типа "Tribal Tech" и в ансамблях Чика Кориа. Слушайте: Weather Report, Brand X, Mahavishnu Orchestra, Miles Davis, Spyro Gyra, Tom Coster, Frank Zappa, Urban Knights, Bill Evans, из новых Niacin, Tunnels, CAB. Weather Report ![]() Weather Report - американский джаз-фьюжн коллектив, образованный в Нью-Йорке в 1970 году и просуществовавший до 1986 года. Изначально группа была частью коллектива, собравшегося вокруг Майлза Дэвиса. Ядром состава всегда был дуэт из пианиста Джо Завинула (на фото справа) и саксофониста Уэйна Шортера (на фото слева), остальные музыканты часто менялись. Weather Report - This is Jazz. Vol. 10 (1996) ![]() Narada Michael Walden - Drums Tom PiazzaLiner - Notes Dom Um Romao - Percussion Ishmael Wilburn - Drums Mark WilderDigital - Mastering Cozbi Sanchez-CabreraArt - Direction Lisa Hamilton - Design Kim Gaucher - Design Al Johnson - Bass Steven Berkowitz - Compilation Producer Don Alias - Percussion Ndugu - Drums Airto Moreira - Percussion Alex Acuna - Drums Joe Zawinul - Synthesizer, Piano, Keyboards, Vocals, Melodica, Piano (Electric) Manolo Badrena - Conga, Tambourine Michael Berniker - Compilation Producer Steve Gadd - Drums Kevin Gore - Compilation Producer Eric Gravatt - Drums Skip Hadden - Drums Alphonso Johnson - Bass, Bass (Electric) Alyrio Lima - Percussion Alphonse Mouzon - Drums Jaco Pastorius - Bass, Vocals Wayne Shorter - Saxophone, Sax (Alto), Sax (Soprano), Sax (Tenor), Lyricon Ralph Towner - Guitar (12 String) Miroslav Vitous - Bass, Bass (Electric) Weather Report - Main Performer 1.Birdland 2.A Remark You Made 3.Black Market 4.Man in the Green Shirt 5.Young and Fine 6.The Moors 7.Mysterious Traveller 8.Orange Lady 9.Teen Town Исполнитель: Weather Report Название альбома: This is Jazz. Vol. 10 Год выпуска: 1996 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 111.5 mb Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 22.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
Dimych (06.04.2010), makarov_vg (22.03.2010), Starseeker (28.03.2010), vik100 (24.03.2010), yuliyaa05 (27.03.2010)
|
|
![]() |
#6 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
3 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Заканчиваю тему про направления и стили джаза. Это последняя.
Надеюсь, выкладывал не зря. Что касается jazz-rap - образец выкладывть не стал, т.к., субъективно, ничего, даже рядом с джазом в этом стиле не нашел))) Однако, не затронуть - не могу: Jazz-Rap Стиль jazz-rap был попыткой соединить вместе афро-американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого — фьюжн, — а также расширить горизонты второго. Ритмы jazz-rap были полностью заимствованы из hip-hop, а сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul-jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip-hop, а многие исполнители демонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этой музыки, неудивительно, что jazz-rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок; но тогда об этом никто и не думал. Сами представители jazz-rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему с лидирующих позиций rap в начале 90-х. Они стремились распространить hip-hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz-rap нашёл основную часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот нью-йоркский коллектив, состоящий из афро-американских rap-групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz-rap и включающей в себя такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и The Jungle Brothers. Начавшие вскоре своё творчество Digable Planets и Gang Starr также приобрели известность. В середине-конце 90-х годов alternative rap стал разбиваться на большое количество подстилей, и jazz-rap уже нечасто становился элементом нового звучания. World Jazz "Всемирный джаз" (World Jazz) - термин, странно звучащий по-русски, относится к сплаву музыки Третьего мира, или "всемирной музыки" (World Music), с джазом. Это, очень разветвленное, направление можно разделить на несколько видов. Этническая музыка, которая включила в себя джазовые импровизации, например, латинский джаз. В этом случае порой только соло является импровизированным. Аккомпанемент и композиция, по существу, такие же, как в самой этнической музыке. Джаз, который включил в себя ограниченные аспекты незападной музыки. Список музыкантов, действующих в пограничной области, может включать сотни и тысячи имен. Среди них, например, такие разные люди, как Al Di Meola, группа "Dead Can Dance", Джо Завинул, группа Shakti, Lakshminarayana Shankar, Richard Bona, и многие другие. Ричард Бона (Richard Bona, род. 28.10.1967) - джазовый бас-гитарист, композитор, певец, аранжировщик. Родился в маленькой деревне в Восточном Сенегале, в семье музыкантов. В семье Ричарда практически все, включая и дедушек с бабушками, были музыкантами. Сам Ричард начал играть в 3 года и с тех пор ни на минуту не останавливался в своем музыкальном развитии. Дебютный альбом вышел в 1999 году. ![]() Richard Bona - Tiki (2005) ![]() 1. Dipama 2. Tiki 3. Kivu 4. O Beta O Siba 5. Esoka Bulu (Nigth Whisper) 6. O Sen Sen Sen 7. Manyaka O Brazil 8. Three Women 9. Ba Senge 10. Ida Bato (Ancient song 1789) 11. Akwa Samba Yaya 12. Calçadao de Copacabana 13. Samaouma 14. Nu Sango прослушать отрывок: Исполнитель: Richard Bona Название альбома: Tiki Год выпуска: 2005 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 118.2 мб Файл успешно загружен на files.unn.ru 06.05
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (07.05.2010), yuliyaa05 (28.05.2010)
|
|
![]() |
#7 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
VA - We All Love Ella: Celebrating the First Lady of Song (2007)
![]() Это именно тот альбом в котором звезды джаза и блюза Michael Buble, Diana Krall, Natalie Cole, Etta James, Queen Latifah, Chaka Khan, Lizz Wright, Dianne Reeves, Gladys Knight и другие вспоминают Первую Леди джаза Ella Fitzgerald и исполняют то, что когда-то пела королева джаза. Tracklist --------- 1. Natalie Cole - A Tisket a Tasket (2:37) 2. Chaka Khan - Lullaby Of Birdland (3:53) 3. Queen Latifah - The Lady Is a Tramp (5:36) 4. Diana Krall - Dream a Little Dream Of Me (5:22) 5. Natalie Cole - (You'll Have To Swing It) Mr. Paganini (5:59) 6. Dianne Reeves - Oh Lady Be Good! (3:14) 7. Lizz Wright - Reaching For the Moon (2:52) 8. Ledisi - Blues In the Night (5:00) 9. Linda Ronstadt - Miss Otis Regrets (3:12) 10. Gladys Knight - Someone To Watch Over Me (4:56) 11. Etta James - Do Nothin' Till You Hear From Me (4:19) 12. K.D. Lang - Angel Eyes (5:14) 13. Michael Buble - Too Close For Comfort (3:08) 14. Stevie Wonder - You Are the Sunshine Of My Life (4:17) 15. Nikki Yanofsky - Airmail Special (4:18) прослушать отрывок: Artist: VA Title Of Album: We All Love Ella: Celebrating the First Lady of Song Year Of Release: June 5, 2007 Label: Verve Genre: Vocal Jazz Format: MP3 Quality: 320 kbps Total Time: 1 h 3 min 57 sec Total Size: 135.3 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 12.05
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
3 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
"Summertime" кавер-версии
Ария из оперы Джорджа Гершвина «Проги и Бесс» – одна из самых популярных в мире музыкальных композиций. В специальном банке данных международной группы коллекционеров записей арии “The Summertime Connection” находятся данные о 27 317 публичных исполнениях арии, около 20 000 из которых были записаны. Интересно, что сам Гершвин рассказывал, что в основу композиции легла украинская колыбельная «Ой ходить сон коло вікон», услышанная им в Нью-Йорке в исполнении Украинского Национального Хора. Считается, что по количеству каверов она опережает пресловутую "Естедей", а посему выбрать лучшие версии крайне сложно. Имеется множество интерпретаций Summertime - рэгги, фанки, свинг, струнные, латина и, разумеется, классический джазовый вариант. "Summertime", только появившись на свет, практически сразу стала самостоятельным произведением, которое с 1935 года перепевали много тысяч раз. Не прошло и года с премьеры «Porgy and Bess», как Билли Холидей уже записала свою версию песни «Summertime», а к началу 1950-х колыбельную исполнили практически все известные музыканты тех времен, включая Бинга Кросби, Сару Вугэн и Гленна Миллера. В 1957 году Элла Фитцджеральд и Луи Армстронг записали оперу «Porgy and Bess». Именно за их, сразу ставшим классическим, исполнением последовала настоящая лавина кавер-версий «Summertime». После этого незатейливая ария исполнялась джазменами, растаманами и панками; по-украински, по-японски и на иврите; музыкантами, актерами и даже президентом США. Сайт allmusic.com в своей базе данных хранит сведения о более чем 5000 исполнений этой песни. Сообщество фанатов «Summertime» не только существует, но и располагает примерно 10 000 записей, а неофициальные подсчеты говорят о невероятных 20-25 тысячах версий. Уже 75 лет «Summertime» звучит повсюду в самых невообразимых аранжировках и при самых удивительных обстоятельствах. Но вот что интересно, несмотря на это сути, скрытого смысла, песни "Summertime" не понимает практически никто, что и видно по настроению этих самых разнообразных перепевок: джазмены пытаются сыграть ее как можно отличнее от предшественников; весельчаки стряпают водевиль; электронщики, рок-музыканты и т. д. поют каждый на свой лад… Разумеется, каждый привносит в классическую арию что-то свое, например The Doors — космическое органное соло, Фрэнк Заппа — полифоническое безумие, Том Уэйтс — уютные байки, а Morcheeba и вовсе идет в ногу со временем. И так, предлагаю послушать и оценить всего 55 кавер-версий этого классического произведения незабываемого Гершвина. Слушайте, и не говорите потом, что не слышали)))). стоп-кадр трек-листа:: Посмотрите на youtube великолепная Ella Fitzgerald исполняет - Summertime: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] И Лариса Долина: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Кавер-версии "Summertime" формат: МР3/320 размер: 548,3 Мб файл успешно загружен на files.unn.ru 28.05
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() Последний раз редактировалось Lot777; 29.05.2010 в 07:32. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (29.05.2010), yuliyaa05 (28.05.2010)
|
|
![]() |
#9 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
6 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
CHERKASY JAZZ QUINTET - Remembering The Beatles (2009)
![]() Альбом - джазовое посвящение творчеству The Beatles. По одной песне из каждого альбома ливерпульцев сыграно черкасским квинтетом неутомимого Сергея Крашенинникова Tracklist: 1. I Saw Her Standing There (from “Please Please Me” 1963) 2. It Won’’t Be Long (from “With The Beatles” 1963) 3. If I Fell (from “A Hard Day’’s Night” 1964) 4. Eight Days A Week (from “Beatles For Sale” 1964) 5. Ticket To Ride (from “Help!” 1965) 6. The Word (from “Rubber Soul” 1965) 7. Here, There And Everywhere (from “Revolver” 1966) 8. She’’s Leaving Home (from “Sgt. Pepper’’s Lonely Hearts Club Band” 1967) 9. The Fool On The Hill (from “Magical Mystery Tour” 1967) 10. Birthday (from “The Beatles (White Album)” 1968) 11. Hey Bulldog (from “Yellow Submarine” 1969) 12. Something (from “Abbey Road” 1969) 13. One After 909 (from “Let It Be” 1970) Personnel: Сергей Крашенинников – piano, leader; Александр Шнайдер - bass; Александр Черкашин - drums; Валерий Кириченко – trumpet; Николай Евпак – tenor-sax прослушать отрывок: Artist: Cherkasy Jazz Quintet Album: Remembering The Beatles Released: 2009 Quality: mp3 CBR 320 Size: 125.2 MB файл успешно загружен на files.unn.ru 30.05
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
Forrus (05.06.2010), Gibson (31.05.2010), makarov_vg (30.05.2010), vik100 (31.05.2010), yuliyaa05 (17.06.2010)
|
![]() |
#10 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
"Опера. Джаз. Блюз." - 2010
Хибла Герзмава и джазовое трио Даниила Крамера. ![]() Заслуженную артистку России, солистку Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Хиблу Герзмаву публика привыкла видеть в образах героинь опер Доницетти, Римского-Корсакова, Верди или Пуччини. Идея новой шоу-программы "Опера. Джаз. Блюз" родилась у прославленной певицы в диалоге с джазовым трио Даниила Крамера. Хибла Герзмава выступит в необычной для себя роли джазовой певицы, а Даниил Крамер проявит свой фортепианный талант в классическом репертуаре. В программе - зажигательные джазовые импровизации, неожиданные обработки и фантазии на музыку классических и эстрадных композиторов. Синтез разных музыкальных жанров и стилей – прием модный, но рискованный. Оправдан он только в том случае, когда на подобные эксперименты решаются музыканты высочайшего класса. 20 января 2010 года оперная певица Хибла Герзмава и джазовый пианист Даниил Крамер представили на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко программу «Опера. Джаз. Блюз». Идея поставить джазово-классический эксперимент возникла у музыкантов несколько лет назад, но реализовать ее удалось не сразу. Почти год выбирали репертуар, обсуждали нюансы, делали аранжировки. В результате вся программа оказалась построенной на контрастах. Здесь и «Ave Maria» Шуберта, и необычная аранжировка «Аллилуя» Моцарта, и совсем непривычный для Хиблы Герзмавы джазовый хит «Fly me to the moon». Соединить классические гармонии с ритмами джаза – задача непростая, но оперная певица, джазовый пианист и его трио справились с ней блестяще. ![]() ![]() ![]() ![]() треклист: - Вольфганг Амадей Моцарт - Маленькая ночная серенада - Франц Шуберт - "Радуйся, Мария" - Джимми Макхью - "На солнечной стороне улицы" - Джакомо Пуччини - Вальс Мюзетты из оперы "Богема" - Джузеппе Верди - Ария Виолетты из оперы "Травиата" - Джером Керн - "Вчерашние дни" - Гаэтано Деницетти - Канцона - Имре Кальман - Ария Виолетты из оперетты "Фиалки Монмартра" - Джордж Гершвин - "Летней порой" Хибла Герзмава - вокал Даниил Крамер - фортепиано Сергей Васильев - бас Павел Тимофеев - ударные Год выпуска: 2010 Режиссер: Анатолий Шкурин Качество: IPTVRip Продолжительность: 00:57:49 Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: mp3 размер: 763,3 мб файл успешно загружен на files.unn.ru 12.08
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() Последний раз редактировалось Lot777; 12.08.2010 в 22:39. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
![]() |
#11 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Jan Johansson - Jazz Pa Ryska (1967)
![]() Jan Johansson - шведский джазовый пианист. Был мало известен за пределами Скандинавии и его записи не являются широко доступными. Пластинка представляет собой джазовые вариации по мотивам русского музыкального фольклора. Джаз на темы такие как "Во-поле березка стояла" "Барыня" и т.д. Сессия состоялась осенью 1967 года. Tracks: 01: Stepp,min Stepp 02: Mellan Branta Stränder 03: Pråmdragarnas Sång Vid Volga 04: På Ängen Stod En Björk 05: Nära Hemmet 06: Bandura 07: Längs Floden 08: Ströva Omkring 09: Entonigt Klingar Den Lilla Klockan 10: Det Går En Kosack 11: Kvällar I Moskvas Förstäder 12: Jag Broderade Till Gryningen 13: Pråmdragarnas Sång Vid Volga (bonus) 14: Längs Floden (bonus) 15: Entonigt Klingar Den Lilla Klockan 16: På Ängen Stod En Björk (bonus) 17: Kvällar I Moskvas Förstäder (bonus) 18: Det Går En Kosack (bonus) Personnel: Lennart Aberg Sax (Tenor) Bosse Broberg Trumpet Arne Domnérus Clarinet, Klarnet Egil “Bop” Johansen Drums Anders Johansson & Nuthouse Digital Restoration Jan Johansson Piano, Liner Notes Jens Johansson Digital Restoration George Riedel Bass Artist: Jan Johansson Title Of Album:Jazz pa ryska Year Of Release: 1967 Label: Heptagon Genre: Jazz Quality: МР3/320 Total Time: 00:46:20 Total Size: 101,3 mb файл успешно загружен на files.unn.ru 24.08
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
![]() |
#12 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Count Basie - Basie On The Beatles (1970)
![]() Еще одна версия знаменитых "Битловских" тем в интерпретации джазового оркестра под управлением знаменитого Count Basie. Очень интересные и неожиданные воспроизведения "битловской" классики. 1 Norwegian Wood (This Bird Has Flown) 2 The Fool on the Hill 3 Something 4 With a Little Help from My Friends 5 Here, There and Everywhere 6 Get Back 7 Hey Jude 8 Eleanor Rigby 9 Penny Lane 10 Come Together 11 Yesterday Count Basie - Organ, Piano Eddie Lockjaw Davis - Sax (Tenor) Charlie Fowlkes Sax (Baritone) Freddie Green Guitar Frank Hooks Trombone Bill Hughes Trombone (Bass) Harold Jones Drums Norman Keenan Bass, Bass (Electric) Bobby Plater Flute, Sax (Alto) Waymon Reed Trumpet Marshall Royal Clarinet, Sax (Alto) Reeds Sonny Cohn, Eric Dixon, Luis Gasca, Gene Goe, Grover Mitchel, Mel Wanzo Исполнитель: Count Basie Название альбома: Basie On The Beatles Год выпуска: 1970 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 81 mb файл успешно загружен на files.unn.ru 02.09
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
![]() |
#13 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
9 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Tim Ries - The Rolling Stones Project (2005)
![]() Насколько многообразен мир, настолько многообразен и джаз. Существуют многочисленные джазовые обработки “The Beatles", на этот раз -«The Rolling Stones Project». Песни знаменитой британской рок-группы Rolling Stones в интерпретации не менее знаменитого джазового саксофониста Тима Райса. Видимо, разрешение прикоснуться к собственному творчеству Миком Джеггером сотоварищи было дано музыканту незамедлительно и по одной только причине: они сами давние фанаты творчества Tim Ries. И прощупать маэстро у рокеров была возможность во время совместных выступлений в рамках их турне. Да и сама эта пластинка родилась как раз после гастролей Tim Ries и Rolling Stones по США в 2005 году. Добавлю лишь, что свой первый альбом саксофонист выпустил аж в 83 году. Альбом с джазовыми преимущественно инструментальными аранжировками материала рок-легенд The Rolling Stones - вещица в наше время неудивительная. Удивителен уровень “The Rolling Stones Project” - сольного альбома саксофониста Тима Риса, да и набор сессионных музыкатов ничего, кроме достойного удивления, не вызывает. По словам самого Tim Ries, “мелодии песен остались неизменными, но многое, от темпа до тональности, здесь изменено”. Самые радикальные треки CD - обращенные в полнокровные джазовые джем-сейшены “Paint It, Black” и “Gimme Shelter”, записанные при участии John Patitucci и Brian Blade, но вряд ли их попадение в программу отпугнет неподготовленного слушателя - их относительная сложность компенсируется поп-джазовой аранжировкой “Wild Horses” с вокалом Norah Jones и почти smooth-джазовыми “Slippin’ Away” в исполнении Sheryl Crow и “(I Can’t Get No) Satisfaction”. А раз в записи альбома приняли участие не только знатные мастера джаз-гитары John Scofield и Bill Frisell, но и Keith Richards с Charlie Watts - мы имеем дело с настоящим фьюжн-продуктом в идеологическом смысле этого термина. Tracks: 1.(I Can’t Get No) Satisfaction — 6:19 2.Honky Tonk Women [Organ Trio Version] — 4:33 3.Slippin’ Away — 6:41 4.Street Fighting Man — 7:02 5.Wild Horses — 8:01 6.Waiting on a Friend — 7:11 7.Paint It Black — 10:06 8.Honky Tonk Women [Keith’s Version] — 5:33 9.Ruby Tuesday — 3:50 10.Gimme Shelter — 8:39 11.Belleli — 5:25 Personnel: Tim Ries (Tenor sax,soprano sax) Jeff Ballard,Clarence Penn,Mauro Refosco (Percussion) Michael Davis (Trombone) Bernard Fowler,Sheryl Crow,Darryl Jones,Keith Richards,Luciana Souza,Norah Jones,Tony Scherr,Lisa Fischer (Vocals) Larry Goldings (Organ) John Patitucci,Darryl Jones,Tony Scherr (Bass) Clarence Penn,Charlie Watts,Brian Blade (Drums) John Scofield,Keith Richards,Ronnie Wood,Ben Monder,Bill Frisell (Guitar) Edward Simon,Norah Jones,Robert DiGiola (Piano) Stacey Shames (Harp) Kent Smith (Trumpet and flugelhorn) Artist: Tim Ries Title Of Album:The Rolling Stones Project Year Of Release: 2005 Label: Concord Records Genre: Jazz Quality: 320kbs Total Time: 73:27 Total Size: 165 МВ файл успешно загружен на files.unn.ru 21.09
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |