Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Общение (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/muzyka/elektronnaya-muzyka/trance/obschenie/)
-   -   Electronic News (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/muzyka/elektronnaya-muzyka/trance/obschenie/20202-electronic-news.html)

gas52 05.04.2009 18:08

Вообщем я тоже не в восторге от SW смотрел видео с этого выступления

в плане музыки помойму ваще не о чем в матрице тоже самое играет

moulinex 05.04.2009 21:28

Вот такую вот информацию выложили сегодня (5 апреля) в 18.01 на одном известном ресурсе.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

VA - Global Guide 09


Что будет популярным в этом году? Какие танцевальные хиты завоюют танцполы по всему миру и будут неотъемлемым атрибутом всех диджеев на свете? Узнать это интересно всем. Всем интересно заглянуть в будущее.

Один из главных мировых хаус-лейблов – Azuli пытается заглянуть в будущее и вытащить оттуда целую пачку новейших треков, о которых если кто и знает, то какой-нибудь Пит Тонг – хотя бы просто потому, что эти треки официально еще нигде не издавались. Мировая презентация двадцати с лишним треков состоится на первой, в этом году, компиляции лейбла Azuli с очень простым и ясным названием – Global Guide 09. В треклисте нет ни одного неизвестного артиста – все сплошь и рядом именитые, с большим послужным списком и находящиеся в уважении у всех главных диджеев мира. Kurd Maverick, Deadmau5, Sebastian Leger, James Talk, Mark Knight & Funkagenda, Joris Voorn и многие другие. Все артисты из большого уважения к знаменитейшему лейблу (знающий толк в составлении грамотных и правильных компиляций) отдали на сборник свои будущие хиты.

Релиз охватывает весь спектр современного клубного движения – от легчайшего вокального хауса до почти андеграундного тек и прогрессив-хауса. И можно со всей уверенностью и прямотой говорить о том что именно Global Guide 09 станет той отправной точкой в новом клубном сезоне, так как все главные клубные хиты собраны именно здесь.



Треклист:

CD1
1. Kurd Maverick - Blue Monday
2. Deadmau5 - Ghosts N Stuff
3. David West & Inkfish - Hello Piano
4. Danism - Strike (Michael Gray)
5. Sébastien Léger - Bambou
6. Stockholm Syndrome - Make You Whole (TV Rock Mix)
7. James Talk & Ridney - Sunshyne (Original Mix)
8. Juan Kidd & Felix Baumgartner Ft. Lisa Millett - Now Your Gone
9. Dino Lenny Ft. Ann Nesby - The Pressure
10. TV Rock Ft. Rudy - Been A Long Time (Axwell Remode)
11. Nick Fiorucci Ft. Carl Henry - Just Like That (Hatiras Vocal Mix)
12. Overzero - In My Bedroom
13. Damian Wilson Ft. Ann Bailey - (Can You) Take Me Away (D. O. N. S. Vs DBN Dub)

CD2
1. Mark Knight & Funkagenda Vs Paul Thomas - Arena (MK’s Very Clubby Mix)
2. Dataworx - Control (Original Mix)
3. DJ Simi - Errore Di Sistema
4. Minimono - Ratman
5. Mark Brown - New Heights (Original Mix)
6. Sebo K - Diva (Original)
7. Berdos - Aroma
8. Joris Voorn - The Deep Side Of The Moog
9. Indo - R U Sleeping (Jamie Evans Mix)
10. Overzero - In My Bedroom (James Talk Remix)
11. Sebastian Ingrosso & Laidback Luke - Chaa Chaa (EDX Remix)
12. Steven Lee & Gaby Dershin - Me, You & Space

moulinex 05.04.2009 21:33

Британскому WARP двадцать лет

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Британскому WARP – одному из старейших лейблов – в апреле исполняется 20 лет. В самом начале WARP был музыкальным магазином в Шеффилде. Спустя годы он стал серьезной музыкальной компанией, которая выпускала релизы таких звезд электронной музыки, как Aphex Twin, Autechre и LFO.

На празднование юбилея лейбл не жалеет средств. Одним мероприятием организаторы не ограничатся – их будет целая серия, и проходить они будут весь 2009 год. Ярким событием празднования станет выход сборника из самых лучших треков. В выборе композиций лейбл приглашает принять участие всех желающих. Все что нужно – это зарегистрироваться на сайте и отметить 50 любимых композиций. Лучшие 20 войдут в состав юбилейной компиляции.

moulinex 06.04.2009 16:36

Олег Оджо: Нужно знать историю музыки.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
В России нет ни одного уважающего себя ди-джея, которому бы не было известно имя Олег Оджо. Половина московских ди-джеев, за плечами которых внушительный стаж работы, именно ему обязаны тем, что стали ди-джеями. Первая пара прогрывателей винила Technics 1210 в Советский Союз попала, благодаря Олегу Оджо, который привез их из Лондона (еще существует версия Фонтанки, где вертушки забыли иностранцы - прим. редакции). Можно еще долго перечислять, какой вклад внес этот человек в клубную культуру страны, но это не даст полной картины. Поэтому мы встретились и пообщались на некоторые темы.
Подробнее...:
Олег, хочу у тебя спросить, как у человека, давшего путевку в профессию не одному поколению ди-джеев, многие из которых сейчас считаются «старичками», твое отношение к тому, как каждый из них себя проявил?

- Я со многими поддерживаю отношения, со многими делаю какие-то проекты, со многими не поддерживаю отношения, потому что с годами люди меняются, и в человеческом, и в профессиональном плане.

- Может, ты мог бы кого-то выделить в профессиональном плане?

- Я не буду этого делать, потому что это то же самое, что родитель начинает выделять своих детей, как «Танечка молодец, она хорошо в шахматы играет, Петя тоже молодец, он в хоккей гоняет с парнями на улице», я считаю, что это не правильно. Относительно профессионализма, можно просто посмотреть на тот список людей, с которыми я работал, и на тот список людей, с которыми я не работал, но они утверждают, что учились у меня. Очень многие приходили на мои сеты, посмотреть, как я играю, как работаю в отношении техники, очень многие слушали мои миксы, чтобы понять, как я совмещаю разные стили. Я помню тот же DJ-конкурс, который был в 1994 году, в клубе «Пилот», где я играл час, начиная с 80 ударов и закончил сет 128 ударами в минуту, сыграл около 36 пластинок, работая питчем постепенно. И очень многие, кто был на этом выступлении, до сих пор отмечают, что тогда им стало понятно, что это можно сделать, до этого никто не мог себе представить. Могу сказать, что у нас, в принципе, очень хорошая школа, и я в этом очень большую роль сыграл, не буду это отрицать, но я слушаю наших ди-джеев и ди-джеев из-за границы, и понимаю, что все-таки иногда это небо и земля.

- Кстати, об отличии наших ди-джеев от западных. Понятно, что большая часть музыки приходит с Запада, за исключением последнего времени, когда наши музыканты и продюсеры уже имеют не меньшую востребованность среди ди-джеев своим материалом, но отличие западных ди-джеев в том, что они очень серьезно подходят к поиску нового материала, именно эксклюзивного, а наши порой не утруждают себя этим вопросом. Ты согласен?

- С одной стороны, я с этим согласен, с другой стороны не согласен, так как у нас проблема не в поиске, а в том, что мы ограничены в принципе, в информации.

- Разве? Сейчас же есть Интернет...

- А дело не в Интернете. Дело в том, что у нас нет школы развития танцевальной музыки. Если на Западе 30-летний парень проходит огонь и воду, чтобы знать стили, которые появляются, то у нас просто дали, сказали: «Вот, послушай», он спрашивает, что это такое, ему говорят: «Электро, будешь играть?», он говорит: «Буду», и все, он играет. А за границей люди к этому так не относятся, они отслеживают историю развития музыки. Вот, например давай представим: я первую хаус-пластинку поставил в 1987 году, соответственно, для того, чтобы человек мог слушать то, что я ставил ему в 1987 году, ему, как минимум, должно было быть лет 18, значит от должен был родиться где-то в 1969 году, соответственно, сейчас человеку будет 40 лет. Я тебе могу сказать, как факт, что если этот человек тусуется до сих пор, то он отслеживает музыку, потому что он знает музыку с тех времен. Я почему привел пример человека, которому 30 лет, потому что за границей человек в этом возврасте отслеживает музыку уже с точки зрения популяризации. Люди стали это все слышать, когда появилась тема рэйва, несмотря на существование до этого и хауса, и техно, когда начали собирать вот эти огромные скопления людей в одном месте, и играть для них в разных стилях. И там играла абсолютно разная музыка, и все это называлось рэйв, потому что слово rave происходит от слов «визжать», «восхищаться».

К чему я это говорю, к тому, что там все паунтеры, или клабберы, или трейнспоттеры, они все музыку отслеживают. Они знают, когда, как появился хаус, откуда взялся прогрессив, почему появилось электро. А у нас люди заходят на какой-то портал, и тупо отслушивают то, что там есть – в топах, или в жанрах. Там напишут, например, «deep techno» - но нет такого жанра, посмотри на Beatport, Juno, - нет там «deep techno». Не знаю, это, видимо, кто-то придумал, ну пусть будет. Ну вот они смотрят, есть техно, и думают: «ага, это техно, понятно». А сейчас музыка настолько многогранна, что композиция, которая начинается в техно, может развиться уже в прогрессив, за счет каких-то звуков. У нас люди не воспитаны прогрессом, не знают, как это все развивалось. Drum'n Bass появился за счет того, чтоб был даб, даб появился от регги, но это мы уходим в корни, но именно они дали вот эти ритмические корни тому же дип хаусу. Почему базой дип хауса была Шотландия? Потому что была очень грамотная команда людей, которые назвали себя «Glasgow Underground», не боясь, что люди не любят это, не танцуют, это не популярно, сделали свой лэйбл, и сделали дип хаус реально популярным. Потому что там люди это отслеживали. А у нас кому сейчас скажи дип хаус, скажут «ну и что?».

- Ну это еще зависит от того, что люди слушают в повседневной жизни, фоновой музыкой.

- В том-то и дело, что наши люди фоновую музыку не воспринимают в виде того же даба, в виде регги, в виде джаза. Я дома слушаю джаз, у меня есть много друзей, которые слушают дома разные стили. Да, согласен, что многие ведутся на поводу у людей, дабы они коммерческие ди-джеи и у них такое амплуа, это их выбор. Я не играю хиты, я стараюсь из музыки делать хиты, потому что хит-лист тебя отличать от кого-то не будет. Коммерческие ди-джеи – это нормально, просто вопрос, как они это играют. Кто-то играет с помощью эффектов, а я почти не пользуюсь этими вещами, не потому, что не знаю, а потому что считаю, что каверкать, искажать то, что сделано человеком, так как я сам пишу, это неправильно. Можно какие-то фишки делать, это дает какую-то динамику, а обрабатывать трек до неузнаваемости, это для меня непонятно.

- А многие считают, что пользоваться возможностями оборудования, которые в него заложены – это верх технического профессионализма.

- Индустрия инженерии развивала все это только для того, чтобы продавать оборудование. Тут идет от обратного, нужно было что-то придумать, чтобы люди покупали оборудование. Многие западные ди-джеи тоже этим пользуются, но я считаю, что они имеют право, потому что у них за плечами столько композиций, что они умеют вовремя что-то изменить, сделать это там, где надо. Есть такие ди-джеи, которые играют, например, только свои композиции, и они имеют право их играть, изменять, как хотят.

- Вернемся к теме твоих учеников. Когда ты учил, как ты определял способности человека, как он себя проявит в будущем?

- Я не учил бездарных людей, я сразу это понимал. Вот у меня было время, когда я учил одновременно два совершенно разных человека, два разных стиля – это Змей и Нуждин. Единственное, что их объединяло – это танец. Я их учил в одно время, в одном месте, одному и тому же. Змей любил электронщину, а Нуждин любил r'n'b, соул, фанк, вокал. Я их учил одновременно, таким образом, что четыре композиции сводит один, четыре другой. И им приходилось слушать друг друга, и смотреть, что каждый делает, а я в это время что-то корректировал, подсказывал. Соответственно, Змей слушал музыку, совершенно ему чуждую, но благодаря этому он нашел тоже интересные нотки и гармонии, в чем он мне до сих пор признается. А Нуждин наоборот, чуть-чуть поймал электронщину, и потом у него это тоже проявилось, когда он понял, что надо уже чуть-чуть поэксперементировать, я услышал, как он играет tech, minimal. Это не было у него в крови, у него это просто отложилось, и он свой музыкальный вкус таким образом развил.

К чему я привел этот пример? Вот Нуждин до сих пор продолжает играть, он занялся и телевидением, у него другие какие-то проекты в этой сфере, только благодаря тому, что развивался в этом плане. Змей же наоборот, в какой-то момент понял, что ему это надоело, и он ушел в дизайн, это его основное сейчас занятие. Но при этом он до сих пор иногда играет, слушает музыку, коллекционирует ее, но это для него уже не заработок, а скорее хобби. И таких примеров можно найти много, но не среди моих учеников, потому что большинство моих учеников до сих пор занимаются все-таки музыкой.

- Ты наверняка в курсе истории, которая недавно звучала, о наличии имен ди-джеев на сайтах букинг-агентств, с которыми на самом деле они не работают, а только бравируют их именами. Сталкивался с нечистоплотными агентами?

- Я, кстати, тут просил еще полтора месяца назад убрать свое имя с одного сайта, но они так и не убрали, они ведут какие-то переговоры за меня – это неправильно. Я считаю, что с этим нужно очень активно бороться. На самом деле я эту тему поднял еще четыре года назад, когда у меня какие-то гастроли сорвались только потому, что какой-то непонятный мальчик с какой-то девочкой вели переговоры за меня с клубом. Их много, и якобы они могут договориться за меня, но это на самом деле только мешает работать нормально.

- В последние несколько лет появилось какое-то ненормальное количество бывших стриптизерш, танцовщиц, которые решили стать ди-джеями, совмещая это с навыками из своих прежних профессий. У многих непосвященных клабберов теперь девушка-ди-джей ассоциируется с обязательным стриптизом во время сета. На мой взгляд, это сильно низвергает и саму профессию, и понятие девушки за пультом, но многие готовы списать это на спрос, который рождает предложение. Какой точки зрения придерживаешься ты?

- Во-первых, без труда им стать ди-джеем сейчас уже технологии позволяют. Сейчас так получается, что ди-джей – это любой человек, который ставит любую композицию. То есть, если человек может поставить композицию и нажать плэй, то он как бы уже ди-джей. Это мы с тобой знаем, что это не так, а для простейшего обывателя, который пришел в клуб, если играет телочка, играет то же самое, что играл парень, но она с открытой грудью, - он будет счастлив. Он будет танцевать, смотреть и наслаждаться.

С одной стороны, никто не сказал, что это должно быть не так. Артисты же выходят на сцену и раздеваются, есть обнаженные сцены в кино, это нормальное явление. Что ненормально в этом, так это позиционирование. То есть если ты себя возвышаешь над другим ди-джеем только потому, что у тебя третий размер, а у коллеги нет, то это уже неправильное позиционирование самого продукта. Это то же самое, что где-то можно сравнивать продукт в виде рекламы, как, например в Америке: вот тебе кока-кола, вот тебе пепси, ну нафиг эту кока-колу, пей пепси. В Америке законы такое позволяют, а в Европе ты такого не сделаешь. И тут получается то же самое: у тебя продукт - девушка-ди-джей, у нее грудь есть, а вот Вася Пупкин, который рядом, у него груди нет, играют-то они одинаковую музыку, в виде электро, ты кого будешь брать в конце концов? Вот это неправильно.

Вот у нас этические законы не позволяют так себя вести. Я считаю, что вина лежит на их продюсерах. Но это тоже должно быть, раз это есть. Все зависит от позиционирования – если ты себя называешь ди-джей-шоу, то это одно дело, потому что к этому так и будешь относиться, есть девушка-ди-джей, которая оголяется во время сэта, но еще и хорошо поет – к этому как относиться? Ну и слава Богу! Я не могу посягать на ее проявление таланта, потому что у нас такой рынок – если бы не было такой вакансии, ее бы не было. Я это называю именно - вакансия, потому что такой подход у нас имеет место быть. И все, что у нас происходит – весь этот гламур, эти клубы, люди, которые туда ходят, - всему этому реально способствуют. Я не могу себе представить, например, в «Крыше», или в «Солянке», или в «Пропаганде» будет играть голая девка...я думаю, ее там сразу оденут. Я бы наоборот, пожелал девушкам думать больше о том, как повышать свою квалификацию в музыкальном плане, не идти на поводу у коммерции.

- Но ведь у них есть продюсеры, которые говорят им, что и как делать, они марионетки в чужих руках, по большому счету.

- Ты сейчас говоришь о стриптизершах, а есть другая часть. Есть та часть, которая начинала с финансирования занятий ди-джейством от родителей. Тем не менее, они как-то начинали с хорошей музыки, но потом ушли в другую сторону, и стали такими же электроиграющими марионетками. Вот среди девушек-ди-джеев в каком-то шарме я выделяю Мiss Mini, потому что она играет очень недавно, по профессиональным меркам, но она к этому очень долго шла. Она очень долго обретала музыкальный вкус, и стать ди-джеем для нее было дело техническое, уметь играть те композиции, которые она любит. Вот такие девушки – это совсем другое, это когда тебе помогают друзья. А вот эти девушки, которые становятся ди-джеями от безысходности: чем бы заняться, вроде внешность неплохая, на дискотеке в ритм попадаю, почему бы и нет? Это вина даже не столько продюсеров, сколько тех же хахлей, очень много таких. Если раньше мы волновались, что все заполонили молодые ди-джеи, которые сбивают цены на сеты, то сейчас это не только молодые люди, это еще и молодые девушки. Но с ними надо бороться только с точки зрения качества, потому что каждый имеет право себя проявить, найти свою публику, главное – уважать себя и уважать своих коллег, своего слушателя.

- Ты, как активный пользователь Интернета, наверняка заметил ситуацию с различными топами, когда многие ди-джеи ради лидирующего места, прибегают к невсегда правильным в профессиональном плане методам. Что ты думаешь на эту тему?

- Сейчас, конечно, такого соревнования уже нет, сейчас все уже определяет Интернет. У людей есть доступ к информации – это рейтинги, какие бы они ни были. А когда есть Интернет, никакого соревнования быть не может, потому что информация общедоступна. Заходя на любую страничку ди-джея, ты всегда можешь понять, с кем ты имеешь дело, т.е. человек понятен. Я ни с кем не соревнуюсь, потому что, даже если с кем-то мы играем похожую музыку, будут разные прераготивы, мы совершенно в разных местах играем. Меня в места, где уже сформирована команда, не берут, потому что, например, одному человеку не понравилось, все, начинается «да зачем нам это нужно, да мы сами справимся, он нам все равно ничего нового не покажет». Но я уже несколько раз доказывал, что дело не в том, сколько у тебя пластинок в сумке, а сколько из них ты сыграешь так, чтобы это было хорошо. Я помню, когда я играл пластинки, приходишь домой, и понимаешь, что ты сыграл три пластинки, из тех, которые ты реально хотел сыграть, потому что у тебя их много. Врут те ди-джеи, которые говорят, что они отслушивают весь материал – это нереально. Весь материал ты не отслушаешь, это очень сложно.

- Весь материал в каком плане? Который ты с собой берешь на выступление?

- Да, который ты берешь с собой, 70 пластинок. Это нереально даже в плане восприятия. У тебя все начнет сливаться. Я из своих 7000 с чем-то пластинок все знаю, не потому, что я их прослушал, а потому что я услышал, и все, файлик в голову уже упал. А многие ди-джеи покупают, потому что... Не все покупают, потому что им нравится. Где-то потому, потому что хит, где-то от безысходности, или еще почему-то. Я могу себе позволить то, что я хочу играть. Стиль у ди-джея должен быть переменчив, нельзя играть все время в одном стиле, дело не столько во времени, сколько в каком-то сроке. Надо как-то в себе развить зависимость от музыкальных тенденций. Я, например, прогнозирую. Когдя я решил вернуться от хауса в техно, а начинал я с более электронного эйсид хауса, из-за TB 303, потом перешел на вокальный хаус, потому что перестали выпускать хорошую электронную музыку, а сейчас я перешел обратно, потому что перестали выпускать хороший хаус. Очень мало стало хорошего хауса.

Раньше, я помню, ездил в Лондон и за два дня там покупал 250 пластинок хауса – отслушивал за два дня и уезжал. Это было примерно в 1995 году, 14 лет назад. Сейчас я слушаю все, что в Интернете в стиле хаус – не то. И опять же, для кого играть? У нас нету настоящей хаусовой аудитории. Не хаус, который называют диско хаус, - что за диско хаус, я вот понять не могу? Музыка может быть либо диско, либо хаус. А так в хаусе есть все оттенки направлений, но называть какое-то направление диско хаус, - непонятно, откуда взяли. Фанки хаус – да, это я понимаю.

Поэтому каждый ди-джей должен руководствоваться своим музыкальным чутьем.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

clubstyle2007 06.04.2009 18:11

VA - MOS - Club Files Vol. 6
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Release Date: 10-04-2009
Tracklisting:
CD1:
01. Kid Cudi Vs Crookers - Day 'N' Nite (Mobin Masters Remix)
02. Rudenko - Everybody (Club Mix)
03. Alex Gaudino & Jason Rooney - I Love Rock N' Roll (Dabruck & Klein Remix)
04. Finger & Kadel - Mana Mana (The Disco Boys Remix)
05. VooDoo & Serano - Sunglasses At Night (Re-Fuge Remix)
06. Pakito - Living On Video 2.9 (Mash Up Remix)
07. Mellow Trax Feat. Lyck - Phuture Vibes 09 (DJ DLG Remix)
08. Mobin Masters Feat. Robin S - Show Me Love (Safari Mix)
09. ATB Pres. Jades - Wrong Medication (Doc Phatt Remix)
10. CJ Stone - Shining Star (Chris Ortega Remix)
11. Robyn - Who's That Girl (Seamus Haji Vocal Remix)
12. Eleze - Teardrop (Aaron “Fonzerelli” McClelland Remix)
13. Michael Mind Feat. Manfred Mann's Earth Band - Blinded By The Light 2009 (Remode Mix)
14. Morjac & Fred Falke Feat. Sarah Tyler - When We're Together (Plastik Funk Remix)
15. Ida Corr - Ride My Tempo (Extended Mix)

CD2:
01. Novy Vs Eniac - Superstar (Show Me Your Intention) (Daagard and Morane Remix)
02. Moguai - Beatbox (Patric La Funk Remix)
03. Tomcraft & Lützenkirchen – Birthday Present (Exclusive Track)
04. Jean Elan - Shake Me
05. Norman Doray & Tristan Garner Feat. Errol Reid - Last Forever (DBN Remix)
06. David Costa - Transporter (Club Mix)
07. GusGus – Lust (Tonka Remix)
08. Moire - Bye Bye (Delicious Remix)
09. Female Deejays Feat. Azin - Memories (Eddie Thoneick Mix)
10. Greg Cerrone Feat. Andy P. - Taking Control Of You (D.O.N.S. Remix)
11. Deniz Koyu - Feel This (Vocal Mix)
12. Jody Wisternoff - Starstrings (Tocadisco Remix)
13. D.O.N.S. Feat. Terri B. - You Used To Hold Me (TV Rock Remix)
14. Lazy Jay - Float My Boat
15. Calvin Harris - Merrymaking At My Place (Deadmau5 Remix)

DVD:
01. Lady Gaga Feat. Colby O'Donis - Just Dance
02. Kid Cudi Vs Crookers - Day 'N' Nite
03. Ida Corr - Ride My Tempo
04. Rudenko - Everybody
05. Alex Gaudino & Jason Rooney - I Love Rock N' Roll
06. Pakito - Living On Video 2.9
07. Michael Mind - Baker Street
08. Robyn - Who's That Girl
09. D.O.N.S. & DBN Feat. Kadoc - The Nighttrain
10. Calvin Harris - Merrymaking At My Place
11. Eleze - Teardrop
12. Clubworxx & Jerry Ropero Feat. Mr. Mike - Put Your Hands Up In The Air
13. Markus Gardeweg Feat. Michael Feiner - Fairplay (Let There Be Love)
14. Lexy & K-Paul With Data MC - If I Gave You My Digits
15. Dance 2 Trance - P.ower Of A.merican N.atives

clubstyle2007 06.04.2009 18:12

MOS - Progression 2 - Adam K and Hook n Sling

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Debuting the Progression series last year, Ministry of Sound have taken a step forward with the sophomore release by signing on local lad Hook N Sling and fast rising Canadian star Adam K to mix the double disc set.

The first Progression compilation was heavy on Deadmau5 tracks, remixes and collabs (our reviewer counted a third of the overall tracklisting coming from the Mau5), however this time around there’s only one - check the tracklisting below. In fact overall it looks like a rather interesting listen, with everyone from the more accessible sounds of Laidback Luke and Fedde Le Grand through to underground artists like Popof, Audiojack and of course Adam K himself featuring throughout.

Both Hook N Sling and Adam K will take it on the road in late April through to May for a national tour to support its release, so if you’d like to hear the sweet and soothing sounds of Progression up close and personal be sure to get yourself along to one of the following gigs.

Disc 1 - Hook N Sling

01. Oliver Twizt - You’re Not Alone (Bingo Players Remix)
02. Hook N Sling - Another Night (Vocal Mix)
03. Juan Kidd & Felix Baumgartner feat. Lisa Millett - Now You’re Gone (Club Mix)
04. Cunnie Williams feat. Monie Love - Saturday 2009 (Fedde Le Grand Dub Remix)
05. MDX - Hot & Spicy (Bass Kleph Remix)
06. Neon Stereo - Feel This Real (Trophy & Wharton Remix)
07. F.L.G. - Pink Bird (Original Club Mix)
08. Morten Breum - On It! (Original mix)
09. coоkie Monsterz & Tyree Cooper - Hip Housin (Kid Massive Remix)
10. Mark Trophy - Shake It (Original mix)
11. DADA, Obernik & Harris - Stereo Flo (The Drill Remix)
12. Laidback Luke & A-Trak - Shake It Down (Original mix)
13. Deadmau5 - Slip (Original mix)
14. Style Of Eye feat. Stephen Simmonds - Galore (Hook N Sling Remix)
15. Mark Brown & Steve Mac - The Fly (DJ Wady & Patrick M Mosca Remix)
16. Martin Solveig - One 2.3 Four (Popof Remix)
17. Hook N Sling - Highball (Original mix)
18. Bertie Blackman - Town of Sorrow (Mic Newman Remix)

Disc 2 - Adam K

01. Dr. Kucho! - Patricia Never Leaves The House (Dr. Kucho! Remix)
02. Underworld - Holding The Moth (Audiojack Remix)
03. Dataworx - Control (Original mix)
04. Kohlbecker & Eilmes - Tabasco (Moguai Remix)
05. Tony Senghore & Baron Bane - Love.Cure.All (Full Vocal Mix)
06. Kurd Maverick - Blue Monday (Vandalism Remix)
07. Adam K & Soha - QUESTION (Original mix)
08. Reflekt feat. Delline Bass - Need To Feel Loved (Adam K & Soha Vocal Remix)
09. Adam K - You’re Not Alone (Original mix)
10. Chris Lake feat. Nastala - If You Knew (Feed Me Remix)
11. Adam K & Jelo - Choose Your Weapon (Original mix)
12. Adam K & Soha - Twilight (Original mix)
13. Shakedown - At Night (Shiny Remix)
14. JELO, Me & John feat. Kevin Drew - Due To Love (Original mix)
15. Gat Decor - Passion (Original mix)
16. Gui Boratto - Beautiful Life (Original mix)
17. Roel H. - Dancing Bears (Phil Kieran Remix)

Tresor 06.04.2009 18:13

Must Listen. Уж что-что, а Files ещё ни разу плохими не выходили.

clubstyle2007 06.04.2009 21:25

так музыку везде одинаковую играют. помнится в з-топ вроде приезжал томас голд. я его большой поклонник но попасть туда не смог из за цены билета. друг ходил потом говорил что он играл все то что давно известно и есть в коллекции. т.е эксклюзива почти никто уже не играет. и именно по этому я перестал ходить по клубам.

moulinex 06.04.2009 23:58

Dj Smash впереди Розенбаума

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Впервые диджей попал в список самых популярных исполнителей по итогам 2008 года, ранее состоявший исключительно из эстрадно-роковых артистов. В топ-50, подготовленный социологической компанией TNS Gallup Media, оказался Dj Smash. Он обогнал таких исполнителей как «t.A.T.u», Александр Розенбаум, Би-2 и многих других.

Для Андрея Ширмана (Dj Smash) 2008 год был очень насыщенным: сразу две композиции - «Волна» и Moscow Never Sleeps - попали на вершины хит-парадов, певец получил престижную награду «Золотой граммофон», открывал фестиваль «Песня года» и был признан открытием года по версии MTV.

В следующем году Dj Smash намерен появится на первой строчке рейтинга, его новый, пятый по счету, клип активно ротируется на музыкальных каналах, все свободное время он проводит в студии, где записывает дуэт с восточной певицей Шахзодой.


P.S. Вот такая вот БЕДА! Куда мир катится!?


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Перебои в екатеринбургском «Раю»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Екатеринбургский филиал столичного ночного клуба «Рай» временно приостановил свою работу. Согласно новому режиму двери заведения будут открываться под привозы, корпоративы, фестивали, в частности «Весна УПИ». В клубе отменены постоянные вечеринки по пятницам и субботам. Причина укороченной недели – скупость посетителей. Хотя наполняемость не изменилась, люди заказывают значительно меньше, экономя каждый рубль на выпивке и еде.

Однако для «Рая» это не новость. Подобные меры принимались и раньше: в январе площадка также закрывалась на время.

EvgeSHa 07.04.2009 12:03

Цитата:

Сообщение от baba Sonya (Сообщение 762853)
Dj Smash впереди Розенбаума

Да он ваще попсовик, как РВ в 90-х!!! Пиарят его по полной, он еще типа сам музыку пишет?! Там ему и место-на Песне Года)))))Отстой!!!

moulinex 07.04.2009 16:51

Обзор и анонс новой музыки


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Harry Choo Choo Romero & Jose Nunez - Lifting Me High
Звезды некогда чрезвычайно популярного лейбла Subliminal и просто house-ветераны в наилучшем значении этого слова Harry “Choo Choo” Romero и Jose Nunez возвращаются на музыкальный подиум и собираются дать еще того «джазу». Парни не раз работали вместе, но, похоже, синергия их усилий достигла апофеоза лишь сейчас, когда, казалось бы, они, как и house music в целом, уже начали терять свою актуальность… Когда кажется, говорят, надо креститься, что и рекомендую вам делать, так как Lifting Me High от парней из Нью Джерси – это house, но уж поверьте, он взорвет любой танцпол! Трек издан на лейбле CR2 и представлен в ремиксе от талантливейшего американского продюсера dj DLG, который известен своим мастерством, в частности, благодаря продакшну для таких мировых имен как Erick Morillo, Laidback Luke, Dave Armstrong и т.д.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Redroche feat. Laura Kidd - Give U More (Eyezcream)
Хоть конференция в Майами уже вот неделю как отгремела, ее плоды мы продолжаем пожинать. Все новинки и премьеры не представить, но самые яркие и оригинальные мы точно не обделим вниманием. Канадский продюсер Redroche после удачного выхода пластинки Give U More решил закрепить успех и выстрельнуть новыми ремиксами во время конференции на берегах Атлантики, приправленными несравненным вокалом от небезызвестной Laura Kidd, которая помогла не одному артисту дать треку новое дыхание. Ремиксы выйдут, как и оригинал, на лейбле своего большого друга Davа Armstrongа – Eyezcream.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Michael Cassette – Summer (Anjunadeep)
В то время, когда ночной эфир станции заполонён трещалками и тарахтелками в стиле техно, мы обращаем внимание слушателей на другие мотивы и мелодии. Слава Богу, ещё не закончилась музыка, где есть и одно и другое. Пара финских музыкантов Matti Heininen и Erkka Lempiainen, вместе известные как Michael Cassette, предлагают нам послушать … ЛЕТО! Michael Cassette – Summer (Vocal mix) прозвучит эксклюзивно в Happy Hour, за 2 недели до официального релиза, в котором будут 2 композиции, dub и vocal mix. Желая сполна пережить эмоции ожидания лета, прослушаем вокальную версию.

.

moulinex 07.04.2009 17:06

Британские музыканты больше зарабатывают за рубежом

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Специалисты вездесущего агентства PRS в очередной раз подсчитали чужие доходы и пришли к выводу, что в 2008 году британские музыканты заработали более 100 млн. фунтов стерлингов за рубежом. Плюс ко всему в плодотворном 2008 британцы заработали на 20 млн. фунтов стерлингов больше чем в 2007.

Для сравнения доходы английских талантов в 2008 составили £ 139,6 млн.и £ 121.2 миллионов в 2007 году. При этом, подтверждая известную пословицу «нет пророка в своем отечестве» большую часть кровно заработанных британские музыканты привезли из-за границы. По данным BBC четвертая часть из мировых продаж музыки принадлежит британцам. Лидирует в списке продаж Coldplay за ним следуют поп-дивы Duffy, Leona Lewis и Amy Winehouse. В свою очередь, британцы охотно покупают билеты на концерты иностранных исполнителей.

Таким образом, в списке тех, кто больше всего зарабатывает в Великобритании лидирует Америка, Германия – на втором месте и Франция – на третьем.

moulinex 07.04.2009 17:12

U2 сработались с Justice

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Что бы кто не говорил, но Боно из U2 отлично справляется с задачей – популяризировать свою музыку любыми доступными средствами. Наверняка сотрудничество с французами Justice добавит очков в пользу альбома No Line, заглавную композицию которого Get On Your Boots ремикшировали парни.

Видимо Xavier и Gaspard не на шутку вдохновила харизма ирландцев, потому как вложили они в работу все самое лучшее из собственного арсенала. Получилось очень здорово. К слову, до этого момента работа ремиксеров, среди которых значатся такие парни как Paul Van Dyk, Paul Oakenfold, Ferry Corsten далеко не всегда удовлетворяла фронтмена группы. Вернее с момента начала работы над ремиксом и до презентации проходило очень много времени, насыщенного всяческими пожеланиями и предложениями Боно. А в этот раз, ремикс был утвержден буквально с первого раза.

Похоже, Justice действительно уловили правильный настрой. Адаптированный к танцполу Get On Your Boots впечатляет пробивным басом и дикой энергетикой, способными увлечь за собой в танцевальную пучину. Это одна из тех композиций, которую можно бессознательно напевать себе под нос, весело шагая по дороге в яркий солнечный день. Теперь остается только одно - ждать продолжения сотрудничества.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

dajacobs 07.04.2009 22:21

Enhanced030 : Sasha Virus feat Dilara - 2gether We Are
 
Enhanced030 : Sasha Virus feat Dilara - 2gether We Are

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Release Date : 11/05/2009
Record Label : Enhanced Recordings
Format : Vinyl, CD, MP3/WAV

Russian Sasha Virus debuts on Enhanced with his vocal collaboration with Dilara.

инфа:
A laid back, melodic progressive track with a swelling bass and airy pluck lead, built around the sultry tunes of Dilara results in a really classy outing.

Remixes come from two of Enhanced's 'wonder kids' Estiva and Sindre Eide, who have both seen huge reactions to the recent promos of their new releases. Sindre takes the track in his brilliant progtrance style, really adding pace to the proceedings whilst using the vocal superbly around his new lead. This track was used to close Disc One of the recent Digitally Enhanced Vol 2 CD, and was noted a highlight by Mixmag.

Estiva once again goes for the Tech route, and having seen support across the board for his Tech rendition of 'Fading Freedom' he produces and essential take on the original; and fans of the latter won't be disappointed!


Tracklist:

2gether We Are (Sindre Eide Remix)[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

2gether We Are (Estiva Tech Remix)

2gether We Are (Original Mix)

ПиЭс. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Короче в названии всё написано...отрывок выступления Тиесто в Венгрии в момент,когда игралс небезызвестный трэк Саши Galaktika.Аж душа радуется за земляков.

moulinex 08.04.2009 21:52

Melt!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Melt! – музыкальный фестиваль, который пройдет с 17 по 19 июля на территории бывшего угольного карьера недалеко от города Грефенхайнихена. Хедлайнерами события станут Oasis, Bloc Party, а также совместный проект Aphex Twin и Hecker.

Лайн-ап включает: A Critical Mass (Henrik Schwarz, Ame, Dixon Live), Matias Aguayo, Baddies, Kasper Bjorke, Bodi Bill, Bonaparte, Boy8Bit, Caribou, Digitalism (live), Diplo, Jochen Distelmeyer, DJ Phono, The Dodos, Ellen Allien, The Faint, Filthy Dukes, Foals, Sascha Funke, Jazzanova (live), Paul Kalkbrenner, Markus Kavka, Kiki, Klaxons, Mediengruppe Telekommander, Mikroboy, Hudson Mohawke, MSTRKRFT, Mujava, The New Wine, Oasis, Pilooski, Simian Mobile Disco (live), Luke Slater (live), Super 700, Tobias Thomas, Trentemoller (DJ-set), The Whitest Boy Alive, WhoMadeWho, James Yuill, Zander VT и многих других прекрасных людей.

По идее создателей мероприятия, Melt! обязан объединять рок и электронную музыку. В Германии фестиваль пройдет в двенадцатый раз. Ожидается 80 живых выступлений и диджей-сетов, 20 тясяч посетителей. Действо будет иметь место на территории бывшего выставочного пространства Феррополиса, нынче превращенного в музей под открытым небом, посреди гигантских индустриальных механизмов XX века, достигающих в высоту до тридцати метров.

Стоимость билетов колеблется в рамках от 45 до 110 евро в зависимости от количества дней.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Футбольный диджей


Инновация озвучивать футбольные матчи диджейскими сетами прижилась. Как мы уже писали, в октябре диджей Паша Кореец отыграл на встрече Россия – Финляндия. И вот продолжение эксперимента. Во время отборочного матча чемпионата мира 2010 Россия — Азербайджан, прошедшего 28 марта, зрителей развлекал популярный диджей Игорь Компаниец-Гром, арт-директор клуба «Солянка». Если Паша Кореец в основном делал упор на энергетическую электронику, то Гром работает с миксами инструментальных композиций из рок-музыки и стиля Ска. В перерыве матча болельщиков потчевали нарезкой из композиций культовой группы MADNESS.

Кстати, тот матч завершился благополучно для отечественной сборной, которая обошла гостей со счетом 2:0. Кореец же вернется на трибуны во время встречи с Германией, намеченный на 10 октября.


Basement Jaxx презентуют шрамы

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Легендарный британский дует объявил о новом альбоме, релиз которого планируется на конец мая - начало июня. В интервью в Essential Selection с Pete Tong на BBC Radio 1 Felix Buxton – половинка дуета сообщил, что в данный момент они вовсю заняты мастерингом нового детища под названием Scars.

Это пятый альбом Basement Jaxx - яркого дуета покорившего публику своим музыкальным безумием, которое проявляется практически в каждой работе коллектива. Felix Buxton и Simon Ratcliffe встретились в начале 90-х и вскоре и на почве схожих музыкальных взглядов открыли собственный лейбл Atlantic Jaxx Records. Несмотря на то, что первая студия группы была оборудована в спальне Феликса, дебютный релиз Fly Life, вошел в золотую коллекцию электронной музыки. Их progressive house на тот момент выглядел более чем прогрессивным, а парни заработали массу лестных эпитетов.

Спасители танцевальной музыки и создатели изобретательного хауса – именно так стали величать Basement Jaxx в профильных СМИ. Надо сказать, что за все это время спасители ни разу не изменили своему амплуа. Как сообщил Феликс в новом альбоме задействована целая компания интересных вокалистов, среди которых значатся Yoko Ono, Santigold, Lightspeed Champion и Yo! Majesty. Часть новых треков музыканты уже явили миру в туре по Австралии. Как утверждает Феликс премьера прошла «На ура»!


.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме