Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Музыка > Hard Клуб > Rock
Забыли пароль? Регистрация



Rock Rock / Psychedelic Rock / Art Rock / Hard Rock / Stoner Rock / Blues-Rock / Jazz-Rock


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2008, 01:54   #1
Заслуженные
 
Аватар для Sodo
 
Регистрация: 09.03.2008
Пол: M
Сообщений: 1,929
Поблагодарил: 359
Поблагодарили 9,043 раз в 1,644 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19,994 Всего


По умолчанию [Folk Rock, Pop Rock] Renaissance

Исполнитель: Renaissance
Альбом: A Song For All Seasons
Год: 1978
Страна;
Стиль: Folk Rock, Pop Rock
Качество: 256 kbps MP3
Размер 81.5 МБ



Tracklist

1 Opening Out
2 Day Of The Dreamer
3 Closer Than Yesterday
4 Kindness (At The End)
5 Back Home Once Again
6 She Is Love
7 Northern Lights
8 A Song For All Seasons

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Sodo вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sodo за это полезное сообщение:
nikitinn (25.07.2008)
Старый 25.08.2008, 23:02   #2
Приятель
 
Регистрация: 02.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 107
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 282 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
184 Всего


По умолчанию

Спасибо Sodo за то, что знакомит всех с этой группой.
А группа о-очень интересная. И правильно классифицировать её стиль было бы: Art Rock, Progressive rock.
Также верно, что примерно с "A Song For All Seasons" стало проглядываться и стремление музыкантов к простой эксплуатации уже достигнутого с одновременным разбавлением более выгодной pop-стилизацией.
А началось это, похоже, как и у всех, когда (так и напрашивается клише) "воротилы музыкального бизнеса" прибрали к рукам всех этих ранее неуправляемых рок-панк музыкантов и бывшие бунтари или (наоборот) заумствующие музыкальные эстеты начали потихоньку всё больше и больше
выдавать то, чего от них и требовали - коммерчески просчитанной музыки, лучше ближе к попсе и т.п.
Да! затягивает, понимаете ли... А может, и просто выдохлись
Но их лучшие альбомы (70-е годы) были незаурядным явлением на арт-прог-роковом поле. Короче - рекомендую послушать.
Это 5 альбомов. Далее (примерно с выложенного Sodo "A Song For All Seasons") это топтание на месте и постепенное скатывание к... Ну, не будем о грустном
Заодно даю заинтересовавшие меня рецензии из Интернета.
Все альбомы - в битрейте 192. Кто может в лучшем - прошу не скромничать.
Итак,
3-й альбом (до этого был другой состав с другой вокалисткой):
1972 – Prologue

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracklist:
1. Prologue 5:39
2. Kiev 7:39
3. Sounds of the sea 7:09
4. Spare some love 5:05
5. Bound for infinity 4:17
6. Rajah Khan 11:14
Total Time: 41:03

Состав группы:
Jon Camp - bass, tamboura, vocals
Annie Haslam - vocals, percussion
Rob Hendry - guitars, mandolin, chimes, vocals
Terry Sullivan - drums
John Tout - keyboards, vocals
Guest musicians: Francis Monkman - synthesizer on track 6

Рецензия к альбому:

Последний раз редактировалось Jnoid; 31.01.2009 в 13:29.
Jnoid вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Jnoid за это полезное сообщение:
nikitinn (26.08.2008), Sodo (26.08.2008), SunLess (26.08.2008), terenss (26.08.2008), Tricker (26.08.2008), Герасим (26.08.2008)
Старый 25.08.2008, 23:24   #3
Приятель
 
Регистрация: 02.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 107
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 282 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
184 Всего


По умолчанию

1973 - Ashes Are Burning
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracklist:
1. Can you undestand 9:49
2. Let it grow 4:15
3. On the frontier 4:53
4. Carpet of the sun 3:31
5. At the Harbour 6:50
6. Ashes are burning 11:24
Total Time: 40:42

Состав группы:
Jon Camp - bass, vocals
Annie Haslam - vocals
Terrence Sullivan - drums
John Tout - keyboards
Michael Dunford - acoustic guitars
Guest musicians: Andy Powell - guitars on track 6

Рецензия к альбому:
Цитата:
Именно на этом, четвертом альбоме, окончательно сформировалось самобытное звучание ансамбля и оформился окончательный разрыв с его первым составом. С уходом Роба Хендри почти полностью исчезла из музыки группы электрическая гитара, и теперь ставка сделана на акустику. Как и прежде, большинство композиций построено вокруг пианино Таута, но теперь клавишный арсенал пополнился и другими инструментами с классическим звучанием: клавесином, фисгармонией и изредка - органом. Значительно расширились функции бас-гитары, которая вкупе с ударными, составила не только очень техничную и изобретательную ритмическую основу, но и в условиях отсутствия электрогитары расширила мелодические возможности группы. В вокале Энни Хеслем стали пробегать классические оперные нотки, ну а для пущего классицизма стал использоваться симфонический оркестр.
Диск открывается сюитой "Can You Understand". Эта роскошная композиция, претендующая на звание одной из самых лучших в творчестве ансанбля, начинается в более или менее традиционном для Ренессанса ключе: стремительная и пафосная фортепианно-клавесинная мелодия поверх уверенной ритм-секции, после чего слышен удар гонга, и из образовавшейся тишины потихоньку восходит хорал. Далее композиция становится более фолковой; Энни Хеслем исполняет красивейшую вокальную партию, а ее голос звучит здесь как никогда выразительно и убедительно. Потом следует очередная инструментальная часть с очень интересной и запоминающейся мелодией с оттенком Средневековья, и композиция снова возвращается к песенной секции, но уже с оркестром. Заканчивается сюита той же клавишной мелодией, которой и начиналась, в сопровождении оркестра. В итоге: жемчужина арт-рока - ни больше, ни меньше. Несколько меланхоличная "Let It Grow" с очевидными фолковыми акцентами слегка напоминает о первых двух альбомах группы, в то время как "On The Frontier", написанная первым ударником группы Джимом МакКарти, как будто бы попала сюда с предыдущего альбома. С первого прослушивания кажется, что это совершенно проходная вещь, но великолепная кода с акустической гитарой и пианино заставляют переслушивать композицию вновь. "Carpet Of The Sun" - чистой воды попса, но сделанная со вкусом, и чувством стиля. "At The Harbour" - меланхоличная баллада с фортепианным вступлением, и основной частью, состоящей из вокала Энни Хеслем, акустической гитары Данфорда и деликатной фисгармонии. Одна из сильнейших баллад группы. Последняя композиция на альбоме - эпик, давший название всему альбому. Стилистически вещь схожа с работами Wishbone Ash периода "Argus" (1972). Сходство усиливает и наличие типичной для Wishbone Ash гитарной работы, тем более, что в записи принял участие гитарист этой группы - Энди Пауэлл. Лично мне показалось, что эта композиция сильно перегружена басом и несколько скудновата по части аранжировки. Тем не менее, отрывок, в котором солирует Таут на электрооргане, впечатляет своей сильной мелодией и драматизом.
На этом альбоме группа нашла тот баланс между фолком и классицизмом, который станет (вернее, уже стал) основой ее фирменного звучания: этакая смесь Yes и Steeley Span. В принципе, распадись Ренессанс уже после этого альбома, их бы все равно зачислили в классики жанра, т.к. "Ashes Are Burning" наряду с предыдущим "Прологом" - работа сильная, и, безусловно, выдающаяся. Но этот состав оказался вполне устойчивым, и весьма оригинальная формула этого альбома прослужит группе еще добрых шесть лет.

Последний раз редактировалось Jnoid; 31.01.2009 в 13:29.
Jnoid вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Jnoid за это полезное сообщение:
nikitinn (26.08.2008), Sodo (26.08.2008), SunLess (26.08.2008), terenss (26.08.2008), Tricker (26.08.2008)
Старый 25.08.2008, 23:53   #4
Приятель
 
Регистрация: 02.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 107
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 282 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
184 Всего


По умолчанию

1974 - Turn Of The Cards
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracklist:
1. Running Hard 9:37
2. I think of you 3:07
3. Things i don't undertand 9:29
4. Black Flame 6:23
5. Cold is being 3:00
6. Mother Russia 9:18
Total Time: 40:54

Состав группы:
Jon Camp - bass, vocals
Michael Dunford - acoustic guitars, vocals
Annie Haslam - vocals
Terrence Sullivan - drums
John Tout - keyboards

Рецензия к альбому:
Цитата:
После успеха альбома "Ashes Are Burning" Данфорд со своими подопечными записывает очередной студийный альбом, без каких-либо изменений в звучании или в композиции. Все так же впечатляюще выглядит клавишная работа Джона Таута, своей манерой игры больше напоминающего классического пианиста, нежели рок-музыканта; по-прежнему живо и технично работает ритм-секция, создавая крепкую ритмическую (а в случае с Джоном Кэмпом - и мелодическую) основу; все так же активно используется симфонический оркестр, а поверх всех этих прелестей продолжает звучать один из самых убедительных в роке вокал Энни Хеслем. Есть, правда, одно изменение по сравнению с предыдущим диском, хотя и совершенно формальное: Майк Данфорд теперь официально входит в состав группы в качестве гитариста и композитора.
Открывает альбом стремительная, под стать своему названию, композиция "Running Hard", инструментальная часть которой являет собой перифраз опуса "Mr. Pine" из альбома "Illusion", и здесь Джон Таут снова порадовал своим превосходным фортепианным вступлением. Баллада "I Think Of You" и песня "Things I Don't Understand" сделаны "под копирку" с композиций "Let It Grow" и "On The Frontier" с предыдущего альбома соответственно, но при этом выглядят не как бледные копии своих прототипов, а как достойные последователи. Песня "Black Flame", начинающаяся как фолковая баллада с немного тревожным хоралом, содержит одну из наиболее интересных вокальных партий на альбоме, особенно в припеве, где голос Хеслем звучит, словно призыв - патетично и триумфально. "Cold Being" - классическая органная интермедия (чье-то Адажио, кажется, Пахельбеля, хотя я могу и ошибаться), поверх которой звучит пафосный вокал. Но подлинным украшением диска стала сюита "Mother Russia" с мрачноватым фортепианным вступлением, общим тревожным настроением и драматическим, почти оперным вокалом. Очень удалась также и инструментальная часть с органично звучащим симфоническим оркестром и очередной выдающейся работой Таута.
Но несмотря на все очевидные достоинства альбома, стала просматриваться (и это особенно заметно в ретроспективе) одна не очень приятная тенденция. Дело в том, что манера пения Энни Хеслем стала - как бы это сказать? - более стерильной, что ли. Видно, что певица нашла себя, нашла свой стиль, отбросив при этом все "ненужное", из-за чего теперь ее голос стал звучать менее проникновенно и как-то более отстраненно. К сожалению, эта тенденция будет развиваться и дальше и достигнет своего апогея на альбомах "Song For All Seasons" и "Azure D'Or", на которых Хеслем больше напоминает вокальный суперкомпьютер, начисто лишенный чувств и эмоций.
Тем не менее, перед нами - очередной шедевр Ренессанса, на котором представлено логичное продолжение идей, заложенных еще в предыдущем альбоме. Ну а для первого знакомства с группой - это просто идеальная работа.

Последний раз редактировалось Jnoid; 31.01.2009 в 13:29.
Jnoid вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Jnoid за это полезное сообщение:
Gibson (06.09.2008), nikitinn (26.08.2008), Sodo (26.08.2008), SunLess (26.08.2008), terenss (26.08.2008)
Старый 26.08.2008, 00:32   #5
Приятель
 
Регистрация: 02.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 107
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 282 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
184 Всего


По умолчанию

1975 - Scheherazade And Other Stories
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

1977 – Novella
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracklist:
1. Can you hear me? 13:39
2. The sisters 7:12
3. Midas man 5:46
4. The captive heart 4:16
5. Touching once (is so hard to keep) 9:26
Total Time: 41:19

Состав группы:
Jon Camp - bass, acoustic guitars
Michael Dunford - acoustic guitars, vocals
Annie Haslam - vocals
Terrence Sullivan - drums
John Tout – keyboards

Рецензия к альбому:
Цитата:
После умопомрачительного (по другому и не скажешь) успеха альбомов "Turn Of The Cards" и "Шахерезады", накатавшись вдоволь по белому свету с концертами, один из которых задокументирован на "Live At Carnegie Hall", паталогический трудоголик Данфорд, не давая отдыха ни себе, ни группе, преступил к сочинительству и записи очередного альбома.
"Новелла", записанная в конце 1976-го года, получилась, быть может, не такой яркой, как "Шарехезада", но по драматизму и эпическому размаху ничем не уступает упомянутому magnum-опусу. Кроме того, несмотря на то что группа на этом альбоме вовсю эксплуатирует идеи с "Ashes Are Burning", ни на шаг не отступая от фирменного звучания, все же кое-какие изменения произошли. Во-первых, Джон Таут наконец-то ввел в свой клавишный арсенал синтезаторы. Пока их совсем немного, и зачастую они просто тонут в общем симфоническом звучании, но все равно чувствуется, что звуковая палитра стала чуть богаче, и это не может не радовать. Во-вторых, помимо самого Данфорда в композиции и аранжировке стали больше принимать участие и остальные члены группы, в особенности Таут и Кэмп, что вполне логично и в определенной степени ожиданно. Сам Данфорд стал больше заметен, как инструменталист; теперь он не ограничивает себя простым бренчанием на акустике, а иногда выдает весьма неплохие соло, мелодичные и весьма техничные, как например, в композиции "The Sisters".
Диск начинается помпезной и несколько затянутой вещью "Can You Hear Me?", плавно переходящей в упомянутую "The Sisters" - мрачноватую атмосферную притчу с плачущим вокалом Энни Хеслем. Следующие две композиции выглядят на порядок интереснее. Тревожная баллада "Midas Man" с очень красивой вокальной партией и запоминающимся припевом, лаконичной и уместной партией синтезатора, и басом, ведущим основную мелодию, и выполняющим, таким образом, функцию лид-гитары. Следующая за ней пьеса "The Captive Heart" построенна на простой и запоминающейся фортепианной мелодии, поверх которой звучит нежный голос Энни Хеслем, переходящий красивое двоеголосие к припеву и сопровождаемый мужскими подпевками. Выглядит очень эффектно, хотя и чуток приторно. Заключительная сюита "Touching Once" начинается с патетического вступления, которое идеально бы подошло в качестве звуковой дорожки к советским фильмам о Великой Отечественной, или, на худой конец, к началу песни "День Победы". Тем не менее, далее композиция следует в более традиционной для группы манере, с маршевым ритмом, флейтой, оркестром и, как всегда бесподобной Энни Хеслем.
В итоге - очередной достаточно сильный диск ансамбля, хотя альбому в целом не хватает свежести работ 1972-73 г.г. Что, в общем-то, и не удивительно: группа сознательно не сходит с проторенных путей, боясь выдать что-нибудь "не то". Энни Хеслем, войдя "во вкус" еще во время записи "Turn Of The Cards", в очередной раз щегольнула своей рафинированной манерой пения, еще более техничной, но при этом еще менее... душевной, что ли. Кажется, что-то навсегда исчезло из ее голоса. Впрочем, то ли еще будет.

Последний раз редактировалось Jnoid; 31.01.2009 в 13:29.
Jnoid вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Jnoid за это полезное сообщение:
Crocodile (27.08.2008), Eugene (02.09.2008), nikitinn (26.08.2008), Sodo (26.08.2008), SunLess (26.08.2008), terenss (26.08.2008), Tricker (26.08.2008), Герасим (26.08.2008)
Старый 02.09.2008, 23:26   #6
Заслуженные
 
Аватар для Sodo
 
Регистрация: 09.03.2008
Пол: M
Сообщений: 1,929
Поблагодарил: 359
Поблагодарили 9,043 раз в 1,644 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19,994 Всего


По умолчанию

Исполнитель: Renaissance
Альбом: Renaissance
Год: 1969
Качество: 320 kbps MP3
Размер 102.8 МБ



Tracklisting:

1. Kings And Queens
2. Innocence
3. Island
4. Wanderer
5. Bullet
6. Island (Bonus, Single Version)
7. The Sea (Bonus)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Бороться и искать,найти и ... перепрятать!
Sodo вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Sodo за это полезное сообщение:
Crocodile (03.09.2008), Jnoid (03.09.2008), Герасим (06.09.2008)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.