|
|
|
|
#1 | |
|
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Н.Н.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,721
Поблагодарил: 1,432
Поблагодарили 4,492 раз в 1,174 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 270 Всего |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
Ёzhek, может быть и так. Лично из своего примера: в современном мире наши мобильники оснащены не слабыми камерами(3 и более мгп). Это , конечно, не дотягивает до самых простых цифромыл, но зачастую под рукой кроме мобилки ничего нет. Сам довольно часто фоткаю им, но качество как говорилось уже, не совсем то. Так вот я пересмотрел уйму уроков, но ничего толкового, о том, как сделать именно такие фотки лучше, не нашел. Правда, у Ульмана было несколько приемов интересных, но опять же это мало. Возможно, попробую сам сделать что либо подобное, т.к. альтернативы не нашел
P.S. Сомневаюсь, что все кто пишут уроки, пусть они похожи и меняются только рефы, но считают свой труд " дело для тех,кому заняться не чем". Без обид, но им бы данная позиция не понравилась ![]() P.S.2. Ладно, за сим со своей идеей прощаюсь. Если, вдруг, кого-то заинтересует, в ЛС. Буду рад Последний раз редактировалось DRX; 06.12.2008 в 13:17. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Н.Н.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,721
Поблагодарил: 1,432
Поблагодарили 4,492 раз в 1,174 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 270 Всего |
ключевые слова выделены жирном,для создания уроков по обработке подобных снимков,требуется человек изначально занимающийся этим,я лично камеру в телефоне считаю детской игрушкой,не более.Разрешение снимка далеко не самая важное для фотографии,коль там элементарное отсутствие цветопередачи и баланса белого.В качестве рекомендации к обработке,могу только порекомендовать: обработку под старину,сепию,или под рисованную картинку,ну как вариант:выполнение в высоком или низком ключе.
|
|
|
|